Опубликовано: 30 июля 2020 г. EJ1947 сказал(а) 14 минуты назад: Скажите, пожалуйста, можно ли держать велосипед с гидравлическими тормозами вверх тормашками? Тормозная система не завоздушится? (Слышал, что на дыбы его ставить надолго не рекомендуется по этой причине, а вот про переворот - нет.) как она может "завоздушиться", если она герметична??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2020 г. DrMad сказал(а) 13 минуты назад: как она может "завоздушиться", если она герметична??? Ну, должно быть, я неправильно выразился. Но помню, что говорилось о негативном эффекте на тормоза от такого положения вела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2020 г. DrMad сказал(а) 43 минуты назад: как она может "завоздушиться", если она герметична?? Шимана задняя у меня в последнее время стала негативно относиться к положению "на дыбы". Но только если в это время еще и на тормоз понажимать. После возврата в горизонтальное положение и пары нажатий на ручку - тормоз снова на месте. Надо бы прокачать, но лень... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2020 г. EJ1947 сказал(а) 31 минуту назад: Но помню, что говорилось о негативном эффекте на тормоза от такого положения вела. Расширительный бачок, вероятно ) Скрытый текст Мой тебе совет, если увлекаешься великами: практически всегда есть нюансы, которые в корне меняют дело. Вообщем, категорические утверждения, это обычно бла-бла-бла. Пробуй, если не уверен в своих силах, ищи инфу нормальную и всё равно проверяй сам. Личный опыт - это всегда лучше чужих советов. Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2020 г. vlad-b сказал(а) 39 минут назад: Шимана задняя у меня в последнее время стала негативно относиться к положению "на дыбы". Но только если в это время еще и на тормоз понажимать. После возврата в горизонтальное положение и пары нажатий на ручку - тормоз снова на месте. Надо бы прокачать, но лень... все ровно то же самое. и прокачено. позапрошлую зиму вел три месяца стол вверх колесами. тормоза не отвалились и прекрасно работали по возвращении лисапеда в естественное вертикальное положение. =)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2020 г. redirts сказал(а) 7/29/2020 в 04:26: Чего хочу - велокомп, который можно снимать с базы и носить как часы. Любой гармин или полар. Ровно часы, тока чутка побольше. Если не парит толщина - то quick release kit, но плавать с ним не рекомендую на личном печальном опыте - отстёгивается сцуко! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2020 г. EJ1947 сказал(а) 12.07.2020 в 22:50: Здравствуйте! Покрышка года два не использовалась. На ней имеется вот такой излом углом наружу. Замять его внутрь и выровнять не получается. Это серьезно? hassisin сказал(а) 13.07.2020 в 08:36: Дык пальцами то пощупайте, какая там бортировка проволочная али кевлар? Прошу прощения за долгое молчание. Возвращаюсь к вопросу. Дошли руки до этих покрышек. Сфоткал. Там изнутри продольный разрыв, в котором виднеется нечто вроде проволочки. Эту покрышку можно использовать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2020 г. Судя по фотке - стальной корд. Поставь, накачай и посмотри. Скорее всего будет биение и чем больше давление, тем сильнее заметно. Если поведет немного, то может еще и покатаешь, поставив сзади. Если корд торчит внутрь или сквозняк (фиг знает что на последней фотке) то не поездишь, ибо камере быстро наступит кирдык. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2020 г. (изменено) Можно нетолстым лавсаном обклеить, шоб заплата и внутрь, и наружу заходила и с запасом была, и край паралельно корду - прошить... если квалификация позволяет - то колючей провоВлокой. а если нет - капроном/лавсаном. Я такие склеи 88-м клею Анлесовским. Изменено 3 августа 2020 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2020 г. (изменено) Так, ясно. Смерти моей желаете. Тогда поставлю вопрос по-другому: какие покрышки 2.0 для города рекомендуете? У меня пока такие варианты: - Schwalbe Big Apple Performance - в два раза дешевле; - Schwalbe Marathon Supreme Evolution - в два раза дороже. Не могу понять, чем мотивируется такая разница в цене. Из описания ничего такого сверхъестественного у вторых по сравнению с первыми не усматривается. И стоит ли попробовать покрышки поуже, например 1.60? Дело в том, что на сликах/полусликах я в жизни не катал и вообще по асфальту мало катаю. И на покрышках уже 2.2 тоже. Страшно на узоте. P.S. Покрышки будут стоять на ободе 19 мм. Изменено 3 августа 2020 г. пользователем EJ1947 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2020 г. Насчёт узоты.... получилось так, что шоссик пару лет провисел на гвоздике, старые запасы трубок кончились... потом созрел, собрал колёса клинчерные, и покры пришли на 23, а я и на труппках предпочитал 27. Сначала было стрёмно, особо ежели с асфальта съедешь - но потом поговорка "Глаза боятся - ноги раздвигаются"(С) .. для усадки на вел... - полностью подтвердилась. Но на Монстрике ( база 26" МТБ ригид) - я предпочитаю такие: https://www.xlinenn.ru/Tyres_26_16_2125/Kenda_k_839/ - и грунт и асфальт в одном флаконе: на асфальте идёт на центральной беговой, и мне больше чем слик понравилось - хоть, возможно, слик и лучше к асфальту цепляется, но к ровному и особо мокрому - он прилипает, на 839 меньшне сопротивление. То есть для города я п искал с центральной беговой - если только не лихачить с поворотами с минимальным радиусом. КМК онли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2020 г. EJ1947 сказал(а) 4 часа назад: Какие покрышки 2.0 для города рекомендуете? Тупой вопрос 1 Зачем 2.0? EJ1947 сказал(а) 4 часа назад: Страшно на узоте. Тупой вопрос 2 Почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2020 г. Дрон сказал(а) 25 минут назад: Тупой вопрос 1 Зачем 2.0? Тупой вопрос 2 Почему? 1. Потому что страшно на узоте. 2. Потому что никогда не ездил на узоте. Кстати, обратил внимание на то, что в описаниях покрышек указывается максимальный вес нагрузки. Так вот, 2.0 держат 125-135 кг., а 1.6 - лишь 110. А 110 - это только мой вес... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2020 г. EJ1947 сказал(а) 17 минут назад: 1. Потому что страшно на узоте. 2. Потому что никогда не ездил на узоте. Кстати, обратил внимание на то, что в описаниях покрышек указывается максимальный вес нагрузки. Так вот, 2.0 держат 125-135 кг., а 1.6 - лишь 110. А 110 - это только мой вес... 1) на асфальте "узота" держит лучше; 2) обод по современным меркам узкий, шире 35 мм туда как-то некрасиво ставить; 3) это вес нагрузки на покрышку, т.е. умножать на количество колёс надо. Хотя вообще есть вопросы к тому, откуда магазины (типа б24) берут эту характеристику - производители редко её указывают. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2020 г. Ytsejamm3r сказал(а) 11 минуту назад: обод по современным меркам узкий, шире 35 мм туда как-то некрасиво ставить; Стояли покрышки 2.2. Что ж, слики 1.4 надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2020 г. EJ1947 сказал(а) 1 час назад: Стояли покрышки 2.2. Что ж, слики 1.4 надо? 1,75 будет достаточно, поначалу кажутся узкими, а концу сезона широкими 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2020 г. EJ1947 сказал(а) 19 часов назад: 1. Потому что страшно на узоте. 2. Потому что никогда не ездил на узоте. Кстати, обратил внимание на то, что в описаниях покрышек указывается максимальный вес нагрузки. Так вот, 2.0 держат 125-135 кг., а 1.6 - лишь 110. А 110 - это только мой вес... Я не Великий Знаток - но это вроде на одну покрыху нормировка. добавлено 2 минуты спустя beidj сказал(а) 17 часов назад: 1,75 будет достаточно, поначалу кажутся узкими, а концу сезона широкими ... Во-во, человек такая скотинка, ко всему привыкает... . Даже к вЯрОвке - подёргается подёргается и привыкнет. А уж к ширШине покрышек тем более, благо проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2020 г. EJ1947 сказал(а) 12.07.2020 в 23:00: Maxxis Grifter 29 2.0. На сайте Максиса такой не нашел. Наверное, больше не выпускается. В интернете вижу пока только для 2.3: складная, корд - сталь. Покрышки продаю в теме "Торг". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2020 г. EJ1947 сказал(а) 03.08.2020 в 15:10: Так, ясно. Смерти моей желаете. Тогда поставлю вопрос по-другому: какие покрышки 2.0 для города рекомендуете? У меня пока такие варианты: - Schwalbe Big Apple Performance - в два раза дешевле; - Schwalbe Marathon Supreme Evolution - в два раза дороже. Не могу понять, чем мотивируется такая разница в цене. Из описания ничего такого сверхъестественного у вторых по сравнению с первыми не усматривается. И стоит ли попробовать покрышки поуже, например 1.60? Дело в том, что на сликах/полусликах я в жизни не катал и вообще по асфальту мало катаю. И на покрышках уже 2.2 тоже. Страшно на узоте. P.S. Покрышки будут стоять на ободе 19 мм. марафоны на кевларе, полегче, в разгоне будут побыстрее. Вы ж не шоссер, зачем вам тонюсенькие резиночки. Я вон по городу катаю аж на 60х сликах - офигенно. На 719 мавике у меня 64 мм вставало, так что 50 на 19 мм обод более чем нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2020 г. О, покрышки, интересует ресурс по пробегу контиков race king / швальба land cruiser plus. По покрытиям в основном асфальт с гранитной крошкой, но разбитая грунтовка отсыпаная острым щебнем тоже стабильно встречается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2020 г. Рейс Кинги "боевых" версий (Supersonic & RaceSport, т.е. с BlackChilli) очень живучие в плане износа, я ещё ни одной покрышки не сносил. У всех корд раньше сдавался. Но после 5-6 тыс по асфальту пополам с грунтами протектор был только слегка потёртый. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2020 г. (изменено) У меня вопрос: как? как оно всё туда попало? )) человек ездил в межсезонье. не уверен, что получится очистить внутреннюю поверхность ног. Там как штукатуркой почти намертво всё прилипло. Хотя больше похоже что велосипед много лет стоял на цементном заводе, после чего на нем куда-то ехали и пыль с ног уходила под сальники ps. Простите, не разобрался как на этом движке форума убрать под кат. Изменено 10 августа 2020 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2020 г. (изменено) вопрос как велик мылся к тому же очень жёсткие сальники. Порой достаточно недельку поездить осенью с реагентами и потом поставить на простой в тепле - при разборке можно увидеть сюрприз. Изменено 10 августа 2020 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2020 г. (изменено) elektrolitr сказал(а) 7 часов назад: Рейс Кинги "боевых" версий (Supersonic & RaceSport, т.е. с BlackChilli) очень живучие в плане износа, я ещё ни одной покрышки не сносил. У всех корд раньше сдавался. Но после 5-6 тыс по асфальту пополам с грунтами протектор был только слегка потёртый. За 5-6 ткм туристического использования Рейс Кинги Протекшн стираются почти в ноль. При этом асфальта тоже 50% С кордом никогда проблем не было. У Рейс Спорт умирает боковина от малейшего зацепа. Изменено 11 августа 2020 г. пользователем Puzirik 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2020 г. Яснопонятно, я чой-то думал что бренд и цена гарантирует уровень качества автомобильных аналогов. Просто незаметил бутылку и надрезал заднюю покрышку по верху чутка и как-то оно нехорошо прогрессировать начало, едва заметно конечно, но все же. А тут получается, что в мою ванду за шесть соток, только накат не завезли. Ибо после 4.5 ткм еще 30% высоты зубов осталось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах