alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

Может подскажете - фонари (задний и передний) с какими характеристиками искать для зимы (не дорогие)? У меня сейчас тусклые, что, скорее всего, из-за того, что они на батарейках.

В веломагазине посмотрел - вроде сейчас современные фонари на аккумуляторах, которые надо заряжать каждый день, как телефон. К примеру, был там передний фонарь за ~1000р на 380 люмен - это норм? Так был и на 1800 люмен (вроде), но возиться с его выносным аккумулятором не хочется. А на задний сколько люмен по опыту нормально, чтобы и в снегопад видно было?

Изменено пользователем AndrSlav
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 12 минуты назад:

Не надо определять,  почему.  Просто посмотрите у себя -  есть  в таком ракурсе непараллельность лапки звездам на крайней передаче или нет,   и вообще это норма или нет ?. Фото делать сзади тоже нет смысла -  мой глаз лучше видит,  чем аппарат,  искажающий ракурс,  и я уже сказал,    что сзади все параллельно .,  точнее,  и звезды и рамка находятся в вертикальных плоскостях .

 

Нет, у меня параллельно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

После даже небольшого простоя (пол дня) тормозная ручка проваливается до грипсы, но если пожамкать ей, то становится норм.

Что это?

Ведь если бы был воздух, то жамканье имхо не помогало бы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 41 минуту назад:

После даже небольшого простоя (пол дня) тормозная ручка проваливается до грипсы, но если пожамкать ей, то становится норм.

Что это?

Ведь если бы был воздух, то жамканье имхо не помогало бы.

Таже фигня, пойду прокачивать. Воздух в расширительном бачке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 52 минуты назад:

После даже небольшого простоя (пол дня) тормозная ручка проваливается до грипсы, но если пожамкать ей, то становится норм.

 

и нигде никаких течей?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 1 час назад:

После даже небольшого простоя (пол дня) тормозная ручка проваливается до грипсы, но если пожамкать ей, то становится норм.

Что это?

Ведь если бы был воздух, то жамканье имхо не помогало бы.

Как раз бы помогало,  да и простой на это намекает (во время работы все ж остаётся в пределах нормы).

 

Только заправка с прокачкой - че еще-т.... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 30 минут назад:

и нигде никаких течей?

 

У меня нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 1 час назад:

После даже небольшого простоя (пол дня) тормозная ручка проваливается до грипсы, но если пожамкать ей, то становится норм.

Что это?

Ведь если бы был воздух, то жамканье имхо не помогало бы.

это не воздух. Просто колодки при простое расходятся. А потом приходят в норму.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

это не воздух. Просто колодки при простое расходятся. А потом приходят в норму.

Менять колодки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 3 часа назад:

это не воздух. Просто колодки при простое расходятся. А потом приходят в норму.

Ну ка -  интересно послушать гипотезы,  отчего же это они расходятся сами ? Авторазвод от Batirа ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 2 часа назад:

Менять колодки?

колодки тут ни при чём. ничё  менять не надо - тормоза же работают нормально

 

добавлено 1 минуту спустя
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Ну ка -  интересно послушать гипотезы,  отчего же это они расходятся сами ? Авторазвод от Batirа ?

это я послушаю - угадай с трёх разB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

колодки тут ни при чём. ничё  менять не надо - тормоза же работают нормально

Оказалось застрял маленький камешек под колодкой или где-то рядом 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 16.10.2019 в 11:24:

После даже небольшого простоя (пол дня) тормозная ручка проваливается до грипсы, но если пожамкать ей, то становится норм.

Что это?

Ведь если бы был воздух, то жамканье имхо не помогало бы.

суть явления - разряжение в контуре, который возникает по двум причинам:

1. охлаждение воздуха в бачке из-за низкой уличной т-ры

2. стирание колодок

лечение просто - открутить/закрутить крышку бачка, понятно, что лучше это сделать на улице на холоде.

прокачка не требуется!

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 Batir >>

Ну,  во-первых, автор проблемы не говорил,  что вел стоит полдня на холодной улице. Но,  ладно -   допустим стоит.

 

И даже допустим ,  что колодки настолько износились,   что уровень в бачке расширения упал на сто километров ниже ватерлинии,   да еще и охладился до абсолютного нуля,  короче пусть над жидкостью вакуум с нулевым давлением. Тогда поршень будет тянуть в калипер сила 1кгс/см2 *3.5см2=3.5 кГс  (3.5см2-площадь поршня).  Это до смешного недостаточно ,  что преодолеть силу трения поршня в манжете, а назад манжета не прогибается. Ну и, наконец,  если посмотреть реальнее,  то никаких возвращающих 1кгс/см2 на поршне не возникнет, т.к. при охлаждении изменение давления в пространстве над мембраной бачка расширения при реальных изменениях температуры мноооооооого меньше ,  чем в описанной выше фантазии п/т=конст ..... 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь катает на тренажере в Tacx плеере?

Вроде были какие-то тестовые короткие трассы, но не мог попробовать, у меня не было нормального блютуса. А сейчас блютус есть, да вот смотрю бесплатные трассы куда-то пропали. У вас их тоже нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Lightweight side walls made of aramid or wire".

А если мне не важна сгибаемость покрышек?

Есть ли преимущества (надежность, долговечность) у того или другого при эксплуатации?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 часа назад:

а кто-нибудь катает на тренажере в Tacx плеере?

Вроде были какие-то тестовые короткие трассы, но не мог попробовать, у меня не было нормального блютуса. А сейчас блютус есть, да вот смотрю бесплатные трассы куда-то пропали. У вас их тоже нет?

На рутрекере поищите по слову tacx, штук 30 трасс есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

На рутрекере поищите по слову tacx, штук 30 трасс есть.

да ты попробуй их скачать. скорость нулевая, никто не раздает. и не факт, что работать будут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 18 часов назад:

"Lightweight side walls made of aramid or wire".

А если мне не важна сгибаемость покрышек?

Есть ли преимущества (надежность, долговечность) у того или другого при эксплуатации?

на складной покрышке меньше вероятность повредить корд при жёсткой монтировке подручными средствами типа отвёрткой, вилкой, забытой второпях любовницей заколкой^_^

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 17.10.2019 в 12:48:

2 Batir >>

Ну,  во-первых, автор проблемы не говорил,  что вел стоит полдня на холодной улице. Но,  ладно -   допустим стоит.

 

И даже допустим ,  что колодки настолько износились,   что уровень в бачке расширения упал на сто километров ниже ватерлинии,   да еще и охладился до абсолютного нуля,  короче пусть над жидкостью вакуум с нулевым давлением. Тогда поршень будет тянуть в калипер сила 1кгс/см2 *3.5см2=3.5 кГс  (3.5см2-площадь поршня).  Это до смешного недостаточно ,  что преодолеть силу трения поршня в манжете, а назад манжета не прогибается.

"до смешного недостаточно" звучит неубедительно. По-моему, этого вполне достаточно, ибо на разработанном калипере трение на поршне очень небольшое.

Пожалуй, только, сделаю уточнение в своём ответе, что вероятно главной является вторая указанная мной причина.

А мембрана прогибается в любую сторону, она и стоит в бачке для того чтобы уменьшить этот эффект.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 4 часа назад:

"до смешного недостаточно" звучит неубедительно. По-моему, этого вполне достаточно, ибо на разработанном калипере трение на поршне очень небольшое.

Ну , "до смешного" - это для тех , кто изучал гидр. тормоза. Цилиндр должен сидеть в манжете как можно плотнее, не должен в ней двигаться/скользить, в процессе работы, оставаясь неподвижным относительно манжеты, за счет ее растяжения прижиматься к диску. И только при автоподводе, за счет гидроусилителя с помощью силы порядка нескольких десятков кГс он высовывается из манжеты дальше вперед. Чтобы задвинуть поршень внутрь калипера нужно нажать на него довольно сильно и , разумеется, реальное (а не в фантастическом примере с вакуумом) мизерное разряжение за счет уменьшения температуры никак не может этого сделать .

 

 

А вторая причина

Batir сказал(а) 17.10.2019 в 12:03:

2. стирание колодок

- это -то вообще как может привести к тому, что

Batir сказал(а) 16.10.2019 в 12:53:

колодки при простое расходятся

 

?!

 

Так что -- ждем еще гипотез по причинам проблемы проваливающейся при простое ручки.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так просто воздух в системе, что вы спорите... Прокачать правильно и всё пройдет.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 12 часа назад:

Так просто воздух в системе, что вы спорите... Прокачать правильно и всё пройдет.

Я-то с этим согласен - добавить жижи и прокачать. Просто интересно объяснение было послушать, тем более - я не понимаю на 100% механизм этого процесса. То, что воздух - я так и думаю, но каким образом он образуется в МЦ после простоя - вопрос ? Видимо - при простое после того , как объем камер за счет подвода колодок увеличился, в системе существует разряжение и идет постепенный подсос через юбку-толкатель мастер-цилиндра . Но тогда бы  со временем происходило выравнивание внутреннего давления до наружного и подсос бы перестал иметь место, а этого не происходит ... Или другой вариант, но тоже не очень понятный - подсоса извне нет, но пузырьки в системе каким-то непонятным образом возвращаются в гидролинию перед поршнем МЦ при простое (если бы вел простаивал вверх ногами это еще можно было бы понять) , при жамкании ручки они , понятно, уходят под мембрану бачка расширения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 3 часа назад:

Я-то с этим согласен - добавить жижи и прокачать. Просто интересно объяснение было послушать, тем более - я не понимаю на 100% механизм этого процесса. То, что воздух - я так и думаю, но каким образом он образуется в МЦ после простоя - вопрос ? Видимо - при простое после того , как объем камер за счет подвода колодок увеличился, в системе существует разряжение и идет постепенный подсос через юбку-толкатель мастер-цилиндра . Но тогда бы  со временем происходило выравнивание внутреннего давления до наружного и подсос бы перестал иметь место, а этого не происходит ... Или другой вариант, но тоже не очень понятный - подсоса извне нет, но пузырьки в системе каким-то непонятным образом возвращаются в гидролинию перед поршнем МЦ при простое (если бы вел простаивал вверх ногами это еще можно было бы понять) , при жамкании ручки они , понятно, уходят под мембрану бачка расширения.

Мне кажется у вас недостаток жидкости сильный и большие такие пузыри в калиперах, либо где-то в тех краях, плюс если у вас не масло, а старый дот, который не меняли с завода  эффект будет примерно тот же. При любой прокачке мало кто заморачивается полного уничтожения пузырьков в калиперах, так как это муторно и не всегда дает 100% гарантию... У кого-то он поднимается в МЦ,и компенсируется этим, а у кого-то нет. Плюс если жидкости мало, при езде и тряске в условиях завоздушенности МЦ в гидролинию так же может попадать воздух... Либо при простое байк стоит под таким углом, что маслопровод в ручке оголяется и его не покрывает масло, в итоге снова воздух в гидролинии, который уходит в МЦ после нажатий на ручку...

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 19 минут назад:

 плюс если у вас не масло, а старый дот, который не меняли с завода  эффект будет примерно тот же. 

У меня на оловянче Hayes Stroker trail,который не прокачивался за свою жизнь ни разу. Тормозит меня в юз также, как и XT. Ручки никуда не проваливаются, ход в норме. Прокачивать... А зачем? От добра добра не ищут...

 

IMG_20191019_155321.jpg

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас