Опубликовано: 8 июля 2019 г. dr_TPig сказал(а) Только что: чем они могут отличаться, шаг то должен быть постоянный? нет? шаг постоянный, ширина установки разная, в общем в установленном виде - не отличаются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. (изменено) Сразу извиняюсь за тупой вопрос. Как искать петух, если во многих магазах ноу-неймы продают и искать по марке велосипеда не получается. Просто смотреть на форму и подбирать свой? Может кто-нибудь уже задавался вопросом поиска петуха на merida cycloross 300/400? В догонку, кто-нибудь знает, где можно купить отдельно болты для ротора? Изменено 8 июля 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. Я набирал в поиске на Али Кубовские номера петухов, находятся сразу и много. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. Bogdanter сказал(а) 28 минут назад: В догонку, кто-нибудь знает, где можно купить отдельно болты для ротора? Да везде они продаются, в любом нормальном веломагазине. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. ProteKtor сказал(а) Только что: Да везде они продаются, в любом нормальном веломагазине. В велодрайве на приморской не было. Ок, поищу в других. Puzirik сказал(а) 16 минут назад: Я набирал в поиске на Али Кубовские номера петухов, находятся сразу и много. Спасибо, попробую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. Bogdanter сказал(а) 16 минут назад: В велодрайве на приморской не было. Ок, поищу в других. Велодрайв это хрень, а не магазин. В чилене посмотри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. ProteKtor сказал(а) 18 минут назад: Велодрайв это хрень, а не магазин. В чилене посмотри. Там есть такое! Спасибо, не знал про этот магаз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Как искать петух, если во многих магазах ноу-неймы продают и искать по марке велосипеда не получается. Просто смотреть на форму и подбирать свой? Может кто-нибудь уже задавался вопросом поиска петуха на merida cycloross 300/400? Вот что поиск выдал: https://arcadasport.ru/node/11099 Написано, что для модели Циклокросс 300 2016 года. Вроде по годам только расцветкой и обвесом различаются, но абсолютной уверенности у меня нет. Изменено 8 июля 2019 г. пользователем Litin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. Litin сказал(а) 9 минут назад: Вот что поиск выдал: https://arcadasport.ru/node/11099 Написано, что для модели Циклокросс 300 2016 года. Вроде по годам только расцветкой и обвесом различаются, но абсолютной уверенности у меня нет. Спасибо большое, тоже уже нашел этот магаз и даже заказал, сегодня пойду забирать. Вы правы, версия 300 2014 года и версия 400 2016 или 2017 имеют одинаковые рамы, соответственно петухи. Петух оказывается можно не только погнуть, но и сорвать на нем резьбу при частом снимании/надевании, причем вообще без особого усилия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. @Bogdanter, у меня самого Мерида Циклокросс 300 2018 года. Поэтому задавался тем же вопросом. Петух ни разу не снимал, но, думаю, про запас нужно иметь. К сожалению, Аркада от меня далеко, так что пока лень туда доехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. (изменено) Litin сказал(а) 1 час назад: @Bogdanter, у меня самого Мерида Циклокросс 300 2018 года. Поэтому задавался тем же вопросом. Петух ни разу не снимал, но, думаю, про запас нужно иметь. К сожалению, Аркада от меня далеко, так что пока лень туда доехать. @Litin, если хочешь, могу взять и тебе (если у них будет третий, т.к. беру сразу два) при условии, что с васьки или с невского удобно забрать. Изменено 8 июля 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. (изменено) Хочу, @Bogdanter, Если будет третий, конечно. Удобнее всего с Васьки забрать, особенно удобно утром (10 июля), часов в 8 или чуть раньше, смотря, где на Ваське. Если в Аркаде срастется все, напиши в личку. Изменено 8 июля 2019 г. пользователем Litin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. Bogdanter сказал(а) 9 часов назад: Там есть такое! Спасибо, не знал про этот магаз. Те же болты, тока дешевле и действительно в наличии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. (изменено) Д.Ю. сказал(а) 1 час назад: Те же болты, тока дешевле и действительно в наличии. @Д.Ю. благодарю, решил купить в Аркаде вместе с петухами. Взял примерно за столько же зеленые) Изменено 8 июля 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. yuniki сказал(а) 06.07.2019 в 00:23: ИМХО, если все работает ни за что ничего не задевает, то уменьшение перекосов в работе - это гуд ! Но будет грех в том, что симметрию ты порушил , насколько существенно сие (несимметричное приложение нагрузки ) - хрен знает ... впрочем, замерь поточнее расстояния от шатунов до нижней трубы переднего треугольника, может, перекос не так уж и существеннен , порядка 1-1.5 мм ... Ну в целом работает без проблем, на актуальных передачах цепь вроде ровнее стала, левый шатун ушёл на 2.5 мм вроде от пера, система соответственно ближе на 2.5мм стала и чейлайн передний ныне 47.5 мм... Но гложет меня мысль, что не дураки же японцы, не зря же там чейн 50 мм, по священному мануальному писанию... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. Night-Fox сказал(а) 17 часов назад: левый шатун ушёл на 2.5 мм .... не зря же там чейн 50 мм, по священному мануальному писанию... Проблемы только с эффективностью педалирования могут быть - симметрию-то ты нарушил, без CL=50мм и оставлением необходимых зазоров шатунов до перьев и цепи до покрышки ее не соблюсти ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. yuniki сказал(а) 51 минуту назад: Проблемы только с эффективностью педалирования могут быть - симметрию-то ты нарушил, без CL=50мм и оставлением необходимых зазоров шатунов до перьев и цепи до покрышки ее не соблюсти ! Нет, симметрию я не нарушил, вернее её и не было изначально, в таком конфиге, а 2.5 мм, на МТБ... у меня шипы в педалях больше люфтят))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. Night-Fox сказал(а) 1 час назад: Нет, Непонятно, это "нет" , если один шатун дальше другого от пера на 2.5 мм / у тебя рычаг приложения усилия к подшипнику каретки меняется на... процентов на 15, даже больше ... сам прикинь сколько от шатуна до подшипника при симметричном расположении и насколько произошел сдвиг с одной стороны и насколько с другой ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. yuniki сказал(а) 2 часа назад: Непонятно, это "нет" , если один шатун дальше другого от пера на 2.5 мм / у тебя рычаг приложения усилия к подшипнику каретки меняется на... процентов на 15, даже больше ... сам прикинь сколько от шатуна до подшипника при симметричном расположении и насколько произошел сдвиг с одной стороны и насколько с другой ... Так по мануалу со стороны системы 2 кольца, со стороны шатуна одно кольцо, что уже ассиметрично, а я просто сделал наоборот, от перемены мест слагаемых сумма не вроде, или в механике не так?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 1 час назад: Так по мануалу со стороны системы 2 кольца, со стороны шатуна одно кольцо, что уже ассиметрично С чего ты взял, что шатуны из-за этого встанут ассиметрично относительно центральной плоскости велосипеда ? Впрочем,, я видимо, ошибаюсь ... Изменено 9 июля 2019 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2019 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: С чего ты взял, что шатуны из-за этого встанут ассиметрично относительно центральной плоскости велосипеда ? Впрочем,, я видимо, ошибаюсь ... Ну если по мануалу ставить, то правый шатун на 2.5мм от пера дальше чем левый, а сейчас наоборот...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 9 часов назад: Ну если по мануалу ставить, то правый шатун на 2.5мм от пера дальше чем левый, а сейчас наоборот...) Не заморачивайся , главное чтобы чашки хорошо были закручены , с правильным усилием , а то через некоторое время может резьбу в каретке скушать . Профики иногда смещают линию цепи на частоупотребляемые передачи для уменьшения потерь из-за перекоса цепина шестернях . Изменено 10 июля 2019 г. пользователем rroomm 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. juliaborisovna сказал(а) 19 минут назад: Как это не заморачиваться? Или имеете в виду просто делать всё по инструкции?) В первую очередь надо по уму делать... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. rroomm сказал(а) 42 минуты назад: Профики иногда смещают линию цепи на частоупотребляемые передачи для уменьшения потерь из-за перекоса цепина шестернях . Какие потери? На сколько уменьшатся потери, если сместить переднюб звезду 6а 2 мм в сторону? На 0,0001%? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) Не знаю какие там потери, но, когда я ставил себе двойник размером 24:38, то планировал использовать его 38 звезду по всей кассете, что собственно думаю является нормальным желанием, но смотря на перекос цепи и звуки например на сочетании 2:1-3, мне данные передачи использовать как-то разонравилось, сейчас же после перекидки колец, перекос конечно тоже имеет место быть, но смотреть и слушать стало менее страшно... Да и вообще на двойнике трансмиссия шумная уж больно по факту...( Затянуто всё правильным инструментом, который щёлкает...) PS А вообще, очень бы хотелось, чтобы человек с инженерным образованием в механике или чём-то подобном, пояснил сакральную тайну японских инженеров, чейлайна 50мм, на двойнике, на стакане 68мм, вернее явное указание ставить два кольца со стороны системы на Ололотеке... Я конечно могу предположить, что это сделано для того, что все байки разные и перья у некоторых могут быть шире и это сделано для универсальности, но стоит ли такая универсальность и без того перекошенной цепи на двойниках... Изменено 10 июля 2019 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах