alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

Какой такой дисплей ? Ты же стрелку хочешь, ну вот ее  на выход и привесь - теплую и ламповую и не надо этих брезенхемов.

ШИМ на выход запрограммируешь наверно.

Дисплей, ишь чего. Впрочем если взять очумненно более дорогой контроллер за 160 рублей в корпусе DIP-20, то тут уже можно и о дисплее 7-сегметном для пробега подумать.

Ценная вещь ? 160 р ?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 минуты назад:

Ты же стрелку хочешь, ну вот ее  на выход и привесь - теплую и ламповую и не надо этих брезенхемов.

И что она должна мерять, апмеры, вольты? А контроллер типа усмеет их подавать? А километраж считать и выводить как?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

И что она должна мерять, апмеры, вольты? А контроллер типа усмеет их подавать? А километраж считать и выводить как?

Герцы, разумеется. Зависимость будет четко линейная.

Для вывода километража под стрелку можно прилепить семисегментный жк индикатор, коих до дури разных.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 минуты назад:

Герцы, разумеется. Зависимость будет четко линейная.

Так герцометры и так есть. Правда, у них шкала не от нуля, а ещё у них частоты в тыщи раз больше, чем те, которые есть у меня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 минуты назад:

Так герцометры и так есть. Правда, у них шкала не от нуля, а ещё у них частоты в тыщи раз больше, чем те, которые есть у меня.

1.) Программа твоя на мк должна считать импульсы с динамы (ну или прилепи отдельный датчик + магнит) и вычислять их частоту.  эту частоту в виде шим выдавать на выход на стрелку, фсё.

2) Количество сосчитанных импульсов - пробег, после некоего умножения выдавать на жк, фсё.

3) Наверно надо кнопку сброса пробега.

 

Индикатор напр вот:

 

https://www.chipdip.ru/product/mt-10t7-7t

 

Кетайский наверно будет дешевле.

 

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что именно он смазывал в тормозах? - А вот тормоза, хотя и улучшились, но по-прежнему слишком скользкие для экстренного торможения.

Скрытый текст

Не прошло и месяца, как заложил в заднюю втулку велика XM220, а уже есть субъективные изменения. Пробег за это время составил приблизительно 50-60 км. Консистенция смазки явно уменьшилась, появился хороший накат, лучше, чем у полимочевинной polyna 1.5 и но похуже, чем с XS80. А вот тормоза, хотя и улучшились, но по-прежнему слишком скользкие для экстренного торможения. Даже не знаю, как интерпретировать эти изменения, то ли структура смазки уже начала деградировать, то ли просто перешла в рабочее состояние. Не верится, что деградация может начаться так быстро, ведь эту смазку любят закладывать в ступичные нивоводы. Правда не видел ни одного отзыва, чтобы все было отлично хотя бы через 3-5 лет.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Сожмётся рубашка

Я думал - он просто туго туда влезать будет, если вообще влезет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Сожмётся рубашка

 

Не сожмётся, а прорвётся на изгибе (переключательные вообще сжимаются намного меньше, для этого их и придумали). А вот внешняя оболочка у них не может противостоять стремлению хорошо натянутого тросика раздвинуть пряди и срезать путь на изогнутом участке. 

 

Есть специальные compressionless тормозные рубашки, у которых металл навит как у переключательных, но поверх намотано дохрена кевлара. Во избежание. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 34 минуты назад:

 

Не сожмётся, а прорвётся на изгибе (переключательные вообще сжимаются намного меньше, для этого их и придумали). А вот внешняя оболочка у них не может противостоять стремлению хорошо натянутого тросика раздвинуть пряди и срезать путь на изогнутом участке. 

 

Есть специальные compressionless тормозные рубашки, у которых металл навит как у переключательных, но поверх намотано дохрена кевлара. Во избежание. 

 

В интернетах даже встретилось, что переключательная не "сжимается меньше", а "сохраняет постоянную длину при изгибах лучше".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CSS сказал(а) 3 часа назад:

Что именно он смазывал в тормозах? - А вот тормоза, хотя и улучшились, но по-прежнему слишком скользкие для экстренного торможения.

  Скрыть содержимое

Не прошло и месяца, как заложил в заднюю втулку велика XM220, а уже есть субъективные изменения. Пробег за это время составил приблизительно 50-60 км. Консистенция смазки явно уменьшилась, появился хороший накат, лучше, чем у полимочевинной polyna 1.5 и но похуже, чем с XS80. А вот тормоза, хотя и улучшились, но по-прежнему слишком скользкие для экстренного торможения. Даже не знаю, как интерпретировать эти изменения, то ли структура смазки уже начала деградировать, то ли просто перешла в рабочее состояние. Не верится, что деградация может начаться так быстро, ведь эту смазку любят закладывать в ступичные нивоводы. Правда не видел ни одного отзыва, чтобы все было отлично хотя бы через 3-5 лет.

 

речь наверно про ножной тормоз "педалями назад", там вроде есть что смазывать ... правда для экстренного торможения оно в принципе неприменимо никак :)

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 18 часов назад:

речь наверно про ножной тормоз "педалями назад", там вроде есть что смазывать ... правда для экстренного торможения оно в принципе неприменимо никак :)

Меня полностью сбило с толку его предыдущее сообщение с "тормозными колодками".  Смазал тормозные колодки и жалуется на тормоз! 

И про ножной тормоз уже успел забыть. И где там "колодки"? Конус и барабан там есть (со школьных лет помню).

Скрытый текст

 Полностью вычистил из задней втулки polyna 1.5 и смазал XM220, включая тормозные колодки, ходовые и тормозные ролики.

PS Чтобы задний тормуз не смог заблокировать колесо, это он уже стерся.

PSPS  смазал ...тормозные колодки

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем CSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вопрос пользователям компов btwin - там есть вообще возможность одометр в нужное значение установить? как не тыкался и не пытался найти это в мануале - никак.....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Объясните мне разницу между велофлягами: в одном магазине стоят за 500р в другом 100р. В чем такая большая разница?

И какая разница между флягодержателем за 800р на котором написано "Specialized" и точно таким же но за 100р ?

flyagoderzhatel-specialized-cage_19811-11_871009.jpg

добавлено 2 минуты спустя
AlexCrazy сказал(а) 19 часов назад:

вопрос пользователям компов btwin - там есть вообще возможность одометр в нужное значение установить? как не тыкался и не пытался найти это в мануале - никак.....

В принципе не могу представить такую функцию. Ни на одном одометре такого не видел. Обычно либо смотришь общий пробег, либо скидываешь его в ноль.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 54 минуты назад:

Объясните мне разницу между велофлягами: в одном магазине стоят за 500р в другом 100р. В чем такая большая разница?

И какая разница между флягодержателем за 800р на котором написано "Specialized" и точно таким же но за 100р ?

flyagoderzhatel-specialized-cage_19811-11_871009.jpg

 

Про фляги: в одном автосалоне машина стоит 1млн, в другом 2 млн.  Побольше вводных, что за фляги? Фляга из вонючего пластика за 100р. и фляга Elite немного разные изделия.

По держателям: может, спеш из нержавейки сделан?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стрелка у вашего стрелочного спмдометра всегда будет в самом начале шкалы, ибо размечать нужно до 80 (вдруг в горы поедете), а ездить вы будете 15-25.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

Стрелка у вашего стрелочного спмдометра всегда будет в самом начале шкалы, ибо размечать нужно до 80 (вдруг в горы поедете), а ездить вы будете 15-25.

Я ездил с механическим, шкала до 60, стрелка часто была вертикальной, всё было хорошо, но он не лезет на мою втулку.

На вёдрах вообще постоянно шкала до 200 с лишним, а ездят 60.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 часов назад:

 

В принципе не могу представить такую функцию. Ни на одном одометре такого не видел. Обычно либо смотришь общий пробег, либо скидываешь его в ноль.

Наоборот, очень редко встретишь комп, на котором нельзя одометр на нужное значение установить. Батарейку поменял и все с нуля? Как-то неправильно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 часов назад:

Объясните мне разницу между велофлягами: в одном магазине стоят за 500р в другом 100р. В чем такая большая разница?

да никакой разницы нет

за надпись переплачиваешь и все

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 6 минут назад:

да никакой разницы нет

за надпись переплачиваешь и все

Может за 500 р. BPA free?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 9 часов назад:

В принципе не могу представить такую функцию. Ни на одном одометре такого не видел

на любой сигме это есть, насчёт остальных не скажу....

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Реально ли как-то побороть скрип мокрых тормозов без замены колодок (металл)? Стоит немного намочить роторы, торможение напоминает сигнал поезда.

Чур смазать роторы/колодки не предлагать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 1 час назад:

Реально ли как-то побороть скрип мокрых тормозов без замены колодок (металл)? Стоит немного намочить роторы, торможение напоминает сигнал поезда.

Чур смазать роторы/колодки не предлагать.

а прокалить на плите не вариант?

или речь про вибрейки?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

а прокалить на плите не вариант?

или речь про вибрейки?)

а что даст прокаливание на плите? оно как-то повлияет на скрип?

понимаю, когда речь идет про низкую эффективность торможения, когда колодки чем-то жирным засраны. тогда прокаливание как-то оправдано.

но от скрипа???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 17 часов назад:

на любой сигме это есть, насчёт остальных не скажу....

 

KILOwatt сказал(а) 20 часов назад:

Наоборот, очень редко встретишь комп, на котором нельзя одометр на нужное значение установить. Батарейку поменял и все с нуля? Как-то неправильно.

Да? Странно... Ни у одного из моих автомобилях не было. На двух моих велокомпьютерах ( какая то ноунейм-Билтема и ВДО) тоже нет.

добавлено 4 минуты спустя
SiaT сказал(а) 20 часов назад:

Может за 500 р. BPA free?

Да мой дед из пластиковой фляги всю жизнь пил и прожил тысячу лет. А фляга вонючей была только до того момента, как я ее дома не помыл.

 

ProteKtor сказал(а) 08.06.2019 в 14:26:

По держателям: может, спеш из нержавейки сделан?

Нет, оба алюминиевые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас