alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Коллеги, на почве зимнего обострения от недотраха   недовелосипедизма возник вопрос: а как ШимаНо делает макароны  дырявые шатуны холовтеч? Я вопрос прямым физическим методом, с помощью грубой силы  тупой гуглёжки решить не смог

во1х, холоутек это не дырявые шатуны, это каретка с внешними подшипниками и полая ось. шатуны при этом могут быть и не полые, например деор.

 

во2х, технологий изготовления полых именно самих шатунов масса: сварка из формованных пластин, ковка на кондукторе с последующим заплющиванием концов, гидроформинг (часто остается дырка от этого). может еще какие есть. что использует именно шимано, я хз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Коллеги, на почве зимнего обострения от недотраха   недовелосипедизма возник вопрос: а как ШимаНо делает макароны  дырявые шатуны холовтеч? Я вопрос прямым физическим методом, с помощью грубой силы  тупой гуглёжки решить не смог

думаю у Чечеткина увидели и решили сделать

 

вопрос то в чем: как дырявый вал запрессовывается на шатун или как полый шатун делают?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 31 минуту назад:

думаю у Чечеткина увидели и решили сделать

 

вопрос то в чем: как дырявый вал запрессовывается на шатун или как полый шатун делают?

как делать полый шатун конечно интереснее

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

во1х, холоутек это не дырявые шатуны, это каретка с внешними подшипниками и полая ось.

это уже конкретно Hollotech II, а изначально просто Hollowtech это именно полые шатуны, необязательно с интегрированным валом, первые под окталинк были

17381d1086100541-how-extract-deore-hollo

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

 

вопрос то в чем: как дырявый вал запрессовывается на шатун

Мобыть сварка трением?

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 часа назад:

думаю у Чечеткина увидели и решили сделать

 

вопрос то в чем: как дырявый вал запрессовывается на шатун или как полый шатун делают?

Как тютелька в тютельку заходит - иногда, конечно, интересно... но принципиальной сложности тут нет никакой. А вот шатун с дырой внутри, замкнутой со всех сторон - да, это не понятно как делают

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 7 часов назад:

Как тютелька в тютельку заходит - иногда, конечно, интересно... но принципиальной сложности тут нет никакой. А вот шатун с дырой внутри, замкнутой со всех сторон - да, это не понятно как делают

а как раму алюминиевую делают с дырой внутри понятно? Ту собственно тоже самое, только крепления другие. Гидроформинг, пресс и сварка. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 17.12.2017 в 13:21:

во1х, холоутек это не дырявые шатуны, это каретка с внешними подшипниками и полая ось. шатуны при этом могут быть и не полые, например деор.

AlexCrazy сказал(а) 17.12.2017 в 14:46:

это уже конкретно Hollotech II, а изначально просто Hollowtech это именно полые шатуны, необязательно с интегрированным валом, первые под окталинк были

более того: каретка с внешними подшипниками и полая ось с шатунами ещё не значит что это Hollotech II. Вышеупомянутый деор не является носителем Hollotech II. Обязательны именно полые шатуны.

 

И, кстате, первые бюджетные холлоутеки были под квадрат

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 17.12.2017 в 12:02:

Коллеги, на почве зимнего обострения от недотраха   недовелосипедизма возник вопрос: а как ШимаНо делает макароны  дырявые шатуны холовтеч? Я вопрос прямым физическим методом, с помощью грубой силы  тупой гуглёжки решить не смог

а мне интереснее как "дырявые" звёзды дюра эйс делают....

gruppo-7.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 4 часа назад:

более того: каретка с внешними подшипниками и полая ось с шатунами ещё не значит что это Hollotech II. Вышеупомянутый деор не является носителем Hollotech II. Обязательны именно полые шатуны.

 

И, кстате, первые бюджетные холлоутеки были под квадрат

коли пошла такая пьянка, пришлось погуглить для систематизации.

короче да, холлоутек 1 это чисто полые шатуны под квадрат или окталинк. холлоутек 2 позиционировался изначально именно как внешние чашки после окталинка (который тоже был полым) и полая ось, тк был только в верхних системах, шатуны которых и так уже были полыми. по мере того как полая ось спускалась вниз на обычные шатуны, холлоутек 2 теперь подразумевает обязательно и полую ось, и полые шатуны. но во многих головах, в тч и в моей, закрепилось именно что холлоутек 2 это внешние чашки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ух ё! А можно мне свою ультегру не пилить? Хоть я и не катаю зимой Ну позязя... :/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 22 часа назад:

Как тютелька в тютельку заходит - иногда, конечно, интересно... но принципиальной сложности тут нет никакой. А вот шатун с дырой внутри, замкнутой со всех сторон - да, это не понятно как делают

это из области как в карамель повидло загоняют

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 10 часов назад:

а мне интереснее как "дырявые" звёзды дюра эйс делают....

gruppo-7.jpg

мне аж захотелось свою систему карбоновую распилить, вдруг она тоже полая

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

мне аж захотелось свою систему карбоновую распилить, вдруг она тоже полая

а чо за система, мож в инете пхото есть? полых не так чтобы уж и много сейчас.

вот хх1, например, мне вот интересно, тут технология мне менее понятна, чем с алю.

 

max_BT_20160317_untitled_shoot_061_66591

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) Только что:

а чо за система, мож в инете пхото есть? полых не так чтобы уж и много сейчас.

вот хх1, например, мне вот интересно, тут технология мне менее понятна, чем с алю.

 

max_BT_20160317_untitled_shoot_061_66591

теперь точно надо пилить :D 

Campagnolo super record 2011

добавлено 1 минуту спустя

с карбоном тоже самое, только вместо гидроформинга вакуумная печь, а место сварки клей

добавлено 3 минуты спустя

вот она, так уж и быть, пилить не буду

picture16.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

 

с карбоном тоже самое, только вместо гидроформинга вакуумная печь, а место сварки клей

 

еще интересно, запекают сразу все соосно на стапеле или сначала чисто болванки, а потом уже фрезеруют? я имею ввиду посадочные места под каретку и педаль.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 2 часа назад:

еще интересно, запекают сразу все соосно на стапеле или сначала чисто болванки, а потом уже фрезеруют? я имею ввиду посадочные места под каретку и педаль.

судя по всему хх1, что выше, делают трубку(красным), вставляют крепления, потом повторно запекают с карбоном(синим) над люмишками. 

max_BT_20160317_untitled_shoot_061_665910.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 13.12.2017 в 22:32:

за это и берутся деньги

+1 И деньги при этом не большие

dimas000 сказал(а) 13.12.2017 в 13:45:

где-то на одном оранжевом форуме я читал, что это на самом деле некая крепежная-монтажная лента для каких-то там дел, а жадные мракетологи покупают ее, режут на пять (условно) кусков, клеют лейбочку и продают втридорога

На ленте BC, что я недавно купил, маркировка по всей ленте, а не только на упаковке

Не то еще на ВМ напишут! :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нотьюбская желтая лента неотличима от tesa 4289

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 12 минуты назад:

Нотьюбская желтая лента неотличима от tesa 4289

не всегда. там, в целом, тема всех этих лент раскрыта уже давно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

хм, странно. вроде дома и та и та осталась, сравню более пристально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

может был такой вопрос уже когда-то...

а есть ли смысл заливать герметик в камеры? даст ли это антипрокольный эффект?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tonicspb сказал(а) 16.03.2015 в 11:58:

Я честно говоря даже с размером не определюсь, надо ехать мерять сначала.

хочется что то на весь сезон от марта до октября.
что бы было понятней, как я вижу это: что бы зад не болел от седла хочется одежду с этим памперсом смягчающим. Вариант совмещающий простую одежду и памперс будет идеален. С марта по май катаюсь в спортивках с начесом небольшим, летом в шортах(бермуды).
Может действительно проще взять велотрусы и одевать их под вышеуказанную одежду. Спасибо за информацию!
(а что эффективней в плане "смягчения" попоболи? Laughing нормальные велорейтузы с пасмперсом (с этой паралоновой вставкой) или все же, как предложили, трусы и поверх моя одежда?)

Если с одеждой еще более менее понятно то шлем такая же странная вещь как и седло. посмотрел триал-спорт/алиенбайк/велоимперию/горные вершины. ценник на шлем от 1500 до 10 000р. Понятно что разное качество и все такое, но должен же быть какой то стандартный шлем со среднестатистической ценой.. но нет разброс такой что даже непонятно на какую цену ориентироваться.

 Для борьбы с "попоболью" перед тем как экспериментировать с одеждой, попробуй поменять велоседло на узкое и жесткое. (Далее речь пойдет о МТБ посадке! Если это сити-байк, то далее можно не читать) Для того, чтобы при сидении на нем, зона "жесткого" контакта приходилась в основном на косточки таза, на задней платформе сиденья. Тогда промежность не будет "набиваться". Но к такому седлу нужно привыкать... Вот на этом этапе и нужны велотрусы с памперсом. Толщина памперсов разная, за границей их измеряют "часами", т.е. на сколько часов его хватает держать вашу попу в сухости от запотевания и натирания. Минимум 2 часа, но они тонкие. обычное дело 4 часа. Привыкание идет около месяца, далее косточки "продавливают" трафарет в сиденье и потихоньку теряют чувствительность, после этого периода наступает рай! ;-)) В среднем у мужчин расстояние между косточками таза около 10 см, можно узнать свой размер присев на картонку и чуть приподняв ноги, центры продавленных ямочек и есть ваш размер. И да, любая смягчающая прокладка, как например силиконовый чехол на сиденье, просто мягкое сиденье на МТБ или большой памперс - приведут к пережиманию сосудов а промежности, а любой ухаб будет бить в промежность, т.к. седалищные косточки (которые природой предназначены сидения на твердом) будут "провалены " в мягкий материал, и упор примет на себя ваша промежность. Отсюда и боль после катания, особенно жалко тех, кто не знает этих особенностей и навсегда портят себе впечатление от езды на байке. Удачи и терпения -))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас