alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

PersonaN1 сказал(а) 14 часа назад:

Подскажите, ищю герметик для запрессовки чашек (bb92) с алю вставкой в раму. Типо loctite 609/642 и т.п. но они и дорогие и толком нет в продаже в магазах (какие то находил). Мб кто подскажет замену или может поделиться?

У меня есть какой-то, номер не помню (642 вроде). Покупал как раз для этих целей. Могу поделиться, но так, чтобы для меня это было не напряжно. В Питере буду только через неделю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo сказал(а) 6 часов назад:

У меня есть какой-то, номер не помню (642 вроде). Покупал как раз для этих целей. Могу поделиться, но так, чтобы для меня это было не напряжно. В Питере буду только через неделю.

Хорошо. Если еще будет актуально, то напишу)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 14 часа назад:

Это что именно за локтиты? (лень смотреть) Даже маленькая стоит каких-то денег, но если что-то периодически делается, то вещь в хозяйстве полезная.
И боюсь расстроить, но скорее всего к нему понадобиться ещё и активатор :) Соединяемая пара точно из чего? Оно без ничего работает как полагается только на чернушке.

Хороший гермитик, рассчитаный на запресовку. К ним рекомендуют активаторы, но и без них можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PersonaN1 сказал(а) 3 часа назад:

Хороший гермитик

Я знаю что это примерно, т.к. сам пользуюсь периодически всякой фигнёй, имел ввиду конкретное предназначение номеров и примерные характеристики.
Фиксатор валов на алюмине скорее всего не встанет как должен, точнее будет казаться что всё хорошо, но внутри он останется жидким.

Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да синий абро или перматекс тоже сойдут.

Удав сказал(а) 2 часа назад:

но внутри он останется жидким.

Вообще то они все анаэробные. И застывают при контакте с металлом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

страниц 6 назад был невнятный вопрос про непонятные шумы в районе шатунов. По результатам ремонта: дело было в задней втулке и установке после предыдущей попытки ремонта. Сама каретка в удовлетворительном состоянии  после обслуживания подшипников дотянет до конца сезона. В общем, думаю все были правы,:) даже закралась мыслишка, что действительно ставя систему в предыдущем месте что-то поставили "не родное".  Сама от отчаяния нашла Мега Супер мастерскую с Мастером обладающим не только руками, но и здоровой нервной системой для общения с блондинками, хоть мой дешевый китайчонок и не соответствует уровню мастерской. За что ему и участникам процесса ремонта большой респект  и уважуха ну и мне тоже маленький зачет за проявленную силу мысли. Спасибо всем за советы и удачных покатушек:) я в восторге, пошла присабачивать обратно крыло и габариты

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) 8 часов назад:

страниц 6 назад был невнятный вопрос про непонятные шумы в районе шатунов. По результатам ремонта: дело было в задней втулке и установке после предыдущей попытки ремонта. Сама каретка в удовлетворительном состоянии  после обслуживания подшипников дотянет до конца сезона. В общем, думаю все были правы,:) даже закралась мыслишка, что действительно ставя систему в предыдущем месте что-то поставили "не родное".  Сама от отчаяния нашла Мега Супер мастерскую с Мастером обладающим не только руками, но и здоровой нервной системой для общения с блондинками, хоть мой дешевый китайчонок и не соответствует уровню мастерской. За что ему и участникам процесса ремонта большой респект  и уважуха ну и мне тоже маленький зачет за проявленную силу мысли. Спасибо всем за советы и удачных покатушек:) я в восторге, пошла присабачивать обратно крыло и габариты

Поздравляю со счастливым окончанием истории)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хочу немного поднять руль, проставочные кольца не пойдут, шток под обрез. Подскажите, что лучше - регулируемый вынос или удлинитель? Двигать ближе-дальше трубу руля вроде не нужно - локтевой метод показывает, что все правильно и ростовка моя, но все же сам склоняюсь к рег. выносу, т. к. у него больше диапазон настроек, мало ли что - а удлинитель меняет только высоту. Но выслушаю Ваши советы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы перевернул вынос , если не выйдет , тогда регулируемый . Разположил по степени надёжности . Удлинители иногда ломаются , регулируемые - тяжёлые и ненадёжные . Перевёрнутый - и лёгкий и надёжный , из недостатков - "косметический" вид для некоторых . Для меня красота функциональна . Чем лучше  предмет выполняет свою функцию , тем он красивше .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 5 часов назад:

 Двигать ближе-дальше трубу руля вроде не нужно - локтевой метод показывает, что все правильно и ростовка моя, но все же сам склоняюсь к рег. выносу, т. к. у него больше диапазон настроек, мало ли что - а удлинитель меняет только высоту. Но выслушаю Ваши советы.

Локтевой метод? WTF?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Локтевой метод? WTF?

Самая простая метода определения, правильно ли у Вас отрегулировано положение седла по длине и подходящий ли по параметрам вынос. А также ростовки рамы. Локоть прижимается к носику седла, пальцы при этом должны касаться руля или выноса кончиками. Или подушками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 5 часов назад:

Я бы перевернул вынос 

Не понял Вас, вынос симметричен, его переворот ничего не даст... Если же речь о том, чтобы развернуть вынос назад - 1 - это было бы слишком коротко уже; 2 - не пустит срез верхней трубы, это рама горбатого фетбайка, плюс длина части штока, выступающей над рулевой - она только-только для того чтобы закрепить вынос.

(Сорри за фото на банку с солеными рыжиками)

IMG_1899.jpg

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Заволчский, ну так поставьте вынос с большим подъемом. Или руль с подъемом. А можно и то и другое. Чего голову то ломать....

 

Изменено пользователем kaschei
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 50 минут назад:

Заволчский, ну так поставьте вынос с большим подъемом. Или руль с подъемом. А можно и то и другое. Чего голову то ломать....

 

Выбор, собсно, между удлинителем типа:

 

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1hxySQFXXXXb8XXXXq6xXFXXXZ/220682527/HTB1hxySQFXXXXb8XXXXq6xXFXXXZ.jpg

 

- или рег. выносом. Я склоняюсь ко второму, но опыта с ними нет и могу быть неправ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 1 час назад:

Выбор, собсно, между удлинителем типа:

 

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1hxySQFXXXXb8XXXXq6xXFXXXZ/220682527/HTB1hxySQFXXXXb8XXXXq6xXFXXXZ.jpg

 

- или рег. выносом. Я склоняюсь ко второму, но опыта с ними нет и могу быть неправ.

Я вам предложил самые адекватные варианты, которые не ухудшат эксплуатационные хар-ки велосипеда.
А всякого рода "удлинители штока" и регулируемые выноса, это от лукавого;)
Но решать все равно вам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 3 часа назад:

Я вам предложил самые адекватные варианты, которые не ухудшат эксплуатационные хар-ки велосипеда.
А всякого рода "удлинители штока" и регулируемые выноса, это от лукавого;)
Но решать все равно вам.

Если это тот велосипед, о котором я думаю, то эксплуатационные качества ухудшать уже некуда. Не в обиду владельца, но я видел такие изделия и впечатление производят крайне удручающие.
А по теме - вынос с подъемом найти не сложно, я бы выбрал его. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio сказал(а) 10 часов назад:

Если это тот велосипед, о котором я думаю, то эксплуатационные качества ухудшать уже некуда. Не в обиду владельца, но я видел такие изделия и впечатление производят крайне удручающие.
 

Я знал, что кто-нибудь это скажет, куда же без этого. Но разочарую, меня это не задевает. Хотя и не увидел в данном посте ни одного "вопросительного" содержания.

Лав Фридом я брал у приятеля слегка б/у за копейки прежде всего ради стальной рамы. Она не кривая, с нормальными толстыми перьями, пристойно сварена и покрашена. Обода у этого велосипеда алюминиевые, тормоза хоть и нонейм, настраиваются и работают. Навеска вся заменена на Шимано прежним владельцем, трещотка также, а я имплантировал в нее пром в виде третьей опоры. Седло стоит кожаное советское на хорошем алюминиевом двухболтовике. Велосипед накатист и не тяжел для меня как владельца еще одного, электро весом за 30 кг.. Все системы работают четко, втулки тщательно отрегулированы, поставлена грязезащита, рама мне удобна. Каретка на промах с завода, роторы ровные - зазоры удается выставить такие, что просвета не видать и ход ручки в сантиметр-полтора, а ротор не цепляет. Гайки нормального металла, а не из воска, и легкая разборность дешевой вилки тоже удивили...

Поэтому я даже отдаленно не знаю, что Вы называете "эксплуатационными качествами" применительно к конкретному экземпляру - он меня полностью устраивает, не утомляет и доставляет массу удовольствия. Катал на нем и по говнам, и по корням, и по отвратным покрытиям, все в порядке. На остальное мне... с обратной дюймовой резьбой, простите... У меня даже простенькая зумообразная вилка вполне прилично отрабатывает, т. к. нормально пришиты руки и я все могу перебрать, пересмазать и доработать...

Кстати первый владелец испытывал обе трещотки, штатную и нынешнюю Шимано, упирая вел передним колесом в стену и вставая на педаль, прыгал по бордюрам и пр. Это было до моей установки прома в трещотку. И не смотря на это, там даже ось осталась ровной... Так что говорите что хотите.

Ну, что еще можно "пришить" недорогому велосипеду в виде порицания, если учесть все вышесказанное? Подозреваю только что-нибудь высосанное из пальца. Так что давайте не будем оффтопить и холиварить...

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 25 минут назад:

будет фото общего вида ?

А зачем, чтобы обчихать? Это ведь неизбежно. Не Вы именно, так кто-нибудь другой. Известно же, что катить может только вел ценником начиная от 70 т. р., даже если 40 из них по доброй традиции накрутили на реальную цену наши российские барыги. Соответственно, поскольку это хотя бы не Кубик, которому уже прощается все - непременно отыщут массу галлюцинаций вроде некой неправильной геометрии или еще чего-нибудь ирреального...

Ну да, не бог весть что, просто недорогой фет, может быть даже недофет, если мерить по-гамбургскому, например колеса не дриленные. Который возможно и в снегу-то не лучшим образом себя показал бы - хотя знаю людей, катающих на таком по снегу без проблем... Но для меня это просто горный велосипед с очень толстой резиной и большими колесами - я зимой не катаю, зато полгода живу за городом в СНТ, где дороги мостят шифером и кирпичами, так что мне именно этот момент актуален...

Кстати еще один факт. Дядя Ляо на заводе перетянул подшипники в передней втулке. Мой товарищ сколько-то на нем проехал (хотя как не заметил - не знаю, но он регулировку не трогал), я накатал прилично до того, как это обнаружил. И что показала разборка втулки, когда обнаружил? Ровно ничего. Ни кубиков вместо шариков, ни продавленных конусов или чашек. Только светлые дорожки от качения. А говорят, что если китаец - то непременно ашан со свинцовой дробью вместо подшипников и конусами из пластилина... Правда и смазки там было от души, может быть это вытянуло... Как бы то ни было он после пересмазки и точной регулировки просто полетел...

Рама, понимаете, РАМА. Считайте это бзиком, но я хотел стальную. Не по нищебродству, хотя в этом мне не откажешь, а "идейно"... У меня полукиловаттник Фалькон на 20-х колесах на алюминиевой, и я когда за тридцатку на нем валю, все время какой-то легкий тремор испытываю, а вдруг уже накопила усталость и вот тот Камаз внезапно окажется моим... Глупость, согласен, да и неплохо там все с рамой, и геометрически, и с усилением, но все равно мысли посещают... Ну а на раму которая устраивает со временем можно все что хочешь навесить, в т. ч. колеса заменить, как минимум заднее на кассетное, хотя если честно не ощущаю нужды, особенно после имплантации 3-й опоры...

Простите за многобукв, ребята, но мне не хочется, чтобы началось вот это все - и про стальные втулки (которые якобы всегда из "консервных банок"), и про насыпные подшипники (которые на самом деле если нормальные, то ничем не хуже промов, а в чем-то и лучше), и про камерную резину на фете - у вас позитивный форум, не хотелось бы заводиться и уехать в дебри, напоминать, что без трудолюбивых китайцев к сожалению мы ели бы в лучшем с салфеток, потому что выпуск кастрюль никак не освоим, а на чем давили бы кнопки на форумах, и вовсе не представляю...

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а подскажите,в старой раме внутренний диаметр рулевого стакана 34мм

туда влезет рулевая 1 1/8 с внешними чашками?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LEGACY NAMES SHIS NAME CUP OD BORE ID
1" JIS pressed cup EC29 30 29.8–29.9
1" Pro pressed cup EC30 30.2 30.0–30.15
1" BMX standard (old) EC33 32.8 32.6–32.7
1-1/8" pressed cup EC34 34 33.8–33.95
1-1/4" pressed cup EC37 37 36.8–36.95
External Cup in the 44 standard EC44 44.1 43.90–43.95
1.5" pressed cup EC49 49.7 49.55–49.6
1.5" pressed cup EC56 56 55.9–55.95
добавлено 2 минуты спустя

HeadsetTechDocument_141003-3.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Troitsky сказал(а) 27 минут назад:
LEGACY NAMES SHIS NAME CUP OD BORE ID
1" JIS pressed cup EC29 30 29.8–29.9
1" Pro pressed cup EC30 30.2 30.0–30.15
1" BMX standard (old) EC33 32.8 32.6–32.7
1-1/8" pressed cup EC34 34 33.8–33.95
1-1/4" pressed cup EC37 37 36.8–36.95
External Cup in the 44 standard EC44 44.1 43.90–43.95
1.5" pressed cup EC49 49.7 49.55–49.6
1.5" pressed cup EC56 56 55.9–55.95
добавлено 2 минуты спустя

 

ооо,спасибо большое!шикарная таблица и картинки,сохраню!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я всегда могу подкинуть :D. Эмблема выдала. Локтевой метод - это наше все, как и гадание на кофейной гуще.

i.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Cujo, у меня другой. А подкинуть могу и я, да еще так, что мало не покажется. Только зачем...

Эмблема кстати Вам ничего не выдала - я выше написал название. Внимательному человеку этого было бы достаточно, равно как опытному известно, что "локтевой" метод упоминается многими велосипедистами наряду и параллельно например с методикой измерения правильной регулировки седла по высоте. Но если больше нравится гадать на гуще, это Ваше право...

Картинки конкретного экземпляра можете увидеть здесь, мне не жалко. Потому что за него ни разу не стыдно.

https://postimg.org/image/4udq9sae7/

https://postimg.org/image/acs4ogelr/

https://postimg.org/image/ejds2fbxl/

https://postimg.org/image/6intnbqih/

https://postimg.org/image/7n5k7yyl5/

Изменено пользователем Заволчский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас