Hello World!

AS

Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник?

22 сообщения в этой теме

chesha писал(а) Fri, 21 November 2014 00:36
Одновременно. Шутер только не на руках Laughing

По списку почти все ясно, велосипеды разных классов.
Единственное, вопрос не дает мне покоя.
Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник? уж больно они близки. Примерно тоже самое, что гибрид и мтб 29" иметь одновременно, или два хардтейла, 26" и 29".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 21 November 2014 00:54
chesha писал(а) Fri, 21 November 2014 00:36
Одновременно. Шутер только не на руках Laughing

Единственное, вопрос не дает мне покоя.
Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник? уж больно они близки. Примерно тоже самое, что гибрид и мтб 29" иметь одновременно, или два хардтейла, 26" и 29".

А это как бы предмет для другой темы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Fri, 21 November 2014 00:58
AS писал(а) Fri, 21 November 2014 00:54
.
Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник?

А это как бы предмет для другой темы Smile

Ну, а если один с аэробаром, а другой без, тогда по теме? =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 21 November 2014 00:54
chesha писал(а) Fri, 21 November 2014 00:36
Одновременно. Шутер только не на руках Laughing

По списку почти все ясно, велосипеды разных классов.
Единственное, вопрос не дает мне покоя.
Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник? уж больно они близки. Примерно тоже самое, что гибрид и мтб 29" иметь одновременно, или два хардтейла, 26" и 29".

это соверщенно разные велосипеды, но тебе ентого точно не объяснишь, в теории у обоих руль баран, значит одно и тоже Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Fri, 21 November 2014 02:05

это соверщенно разные велосипеды, но тебе ентого точно не объяснишь, в теории у обоих руль баран, значит одно и тоже Very Happy

Мне как раз можно объяснить, я читать имею Cool

В теории так же у них разная геометрия, несколько отличающаяся по передачам трансмиссия, более широкие покрышки, с наличием протектора.
Отличия, в общем то, есть, никто не спорит.
Но близость параметров несколько смущает.
И, опять же, интерес с точки зрения практики, как это все сказывается на ходовых качествах в итоге. Записи с гонок видел, напоминает старый олскульные МТБ гонки, когда гоняли даунхилл на ригидах =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 20 November 2014 16:44
В теории так же у них разная геометрия, несколько отличающаяся по передачам трансмиссия, более широкие покрышки, с наличием протектора.
Отличия, в общем то, есть, никто не спорит.
Но близость параметров несколько смущает.


В принципе, если уж так прижмёт, что придётся оставить из двух байков один, то я оставлю кроссач. Ибо на циклокроссовом байке можно ездить шоссе, а вот на шоссере гонять кросс - низзя, поскольку покрыхи тупо в раму не полезут. Я лично гоняюсь с чуваком, который выигрывал наши деревенские гонки на кроссовом байке. Ессно, на сликах в 23мм и на увеличенной звезде спереди. Стандартные 46 зубов - не катят, ибо мааааллллооо Smile
Т.е. час-полтора и кроссач вполне реально заточить под шёссе. Чуть потяжелее будет, но не принципиально.

Другое дело, что когда есть и то и это, то кроссовый байк затачивается под конкретную местность. Лично для меня, к примеру, это трансмиссия 1*9 с ведущей звездой в 36 и кассетой 12-34. Понятное дело, что быстро по шоссе на нём не поедешь. Да и, вообще, выше 35км/ч не разгонишься. Но трассы таковы, что и не надо. А ещё у мну стоят высокопрофильные (50мм) колёсья, которые на шоссе тоже не на каждый день, ибо при боковом ветре стрёмновато бывает с такими парусами, особенно спереди.

Но, повторюсь, пересечения областей шоссера и кроссача вполне возможны!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 21 November 2014 00:54

Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник?

Оправдано нашими зимними условиями катания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha писал(а) Fri, 21 November 2014 09:29

Оправдано нашими зимними условиями катания.

и на кой зимой шоссейник?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос ТС не вполне корректен. Имеешь возможность иметь много велов - имей! Smile . Когда встанет вопрос выбора "или-или", тогда уж каждый решит сам, исходя из личных предпочтений и опыта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 22 November 2014 17:44
chesha писал(а) Fri, 21 November 2014 09:29

Оправдано нашими зимними условиями катания.

и на кой зимой шоссейник?

Думаю на зиму предполагается циклокросс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Sat, 22 November 2014 18:28
Вопрос ТС не вполне корректен. Имеешь возможность иметь много велов - имей! Smile . Когда встанет вопрос выбора "или-или", тогда уж каждый решит сам, исходя из личных предпочтений и опыта.

Пост отделен с другой темы про лежак.
Велосипеды очень похожие. Олег на вопрос ответил полностью.

Про количество не соглашусь. Например не иметь фатбайк, и при этом иметь два кк или два шоссе - менее правильно, чем иметь много совсем разных байков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня есть кроссовый (основной) и крокодил (коммьютер). Хочу третьим взять шоссейник Smile Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 22 November 2014 18:58
октябрёнок писал(а) Sat, 22 November 2014 18:28
Вопрос ТС не вполне корректен. Имеешь возможность иметь много велов - имей! Smile . Когда встанет вопрос выбора "или-или", тогда уж каждый решит сам, исходя из личных предпочтений и опыта.

Пост отделен с другой темы про лежак.
Велосипеды очень похожие. Олег на вопрос ответил полностью.

Про количество не соглашусь. Например не иметь фатбайк, и при этом иметь два кк или два шоссе - менее правильно, чем иметь много совсем разных байков.

Ну фат имхо, почти не нужен в Питере) особенно в такие беснежные зимы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sat, 22 November 2014 19:44
У меня есть кроссовый (основной) и крокодил (коммьютер). Хочу третьим взять шоссейник Smile

меня на циклокроссе однажды на критериум занесло Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Sat, 22 November 2014 21:29
меня на циклокроссе однажды на критериум занесло
с корзинкой, я надеюсь? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Sat, 22 November 2014 20:43

Ну фат имхо, почти не нужен в Питере) особенно в такие беснежные зимы

А вот это я и собираюсь проверить, нужен или нет. Опытов пока немного. Раму для фатбайка завтра забираюсь с доставки, буду собирать.

Но я его скорее не для снега собираю, а для другой дороги. Например, у нас на перешейке очень много мест где дороги нет, но есть много хвои, там где обычный байк просто не едет, фат должен проезжать, интересно было бы там поездить.

Езда по песку. Когда был фестиваль, и я не мог ехать по песку я фатбайк ооочень сильно захотел. Все же поперек карьера пешком с багажником и велоштанами поршел. А если бы проехал, думаю кайфанул бы =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО если место в квартире и свободные финансы позволяют держать что хочется, то грех не попробовать и то и то и ВСЕ. Smile

Мне вот хочется заменить своего Крокодила на китай-титановый кроссач/туринг самосбор, но при этом соблазняют и совсем легкие гламурные карбо-шоссе рамы, но тада оставить Крокодила как есть, а шоссер собирать чисто для погонять налегке в сухую погоду.
Эх, была бы лишняя штука-полторы баксов и место где хранить всю троицу... Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sat, 22 November 2014 23:40

Эх, была бы лишняя штука-полторы баксов и место где хранить всю троицу...

Жизнь человека - поиск путей решения.

Можно один разбирать, снимать педали, колеса, руль - будет компактно, там что влезет под кровать на время зимнего или летнего хранения.

Я велосипеды храню на стойке:

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/topeak-dual-touch-bike-stand/rp-prod28862

Когда брал она почти 5к стоила, но вещь хорошая. С квартиры в квартиру таскаю за собой, ставится в любом месте без повреждения полов и потолка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 22 November 2014 22:55
Ирландец писал(а) Sat, 22 November 2014 20:43

Ну фат имхо, почти не нужен в Питере) особенно в такие беснежные зимы

А вот это я и собираюсь проверить, нужен или нет. Опытов пока немного. Раму для фатбайка завтра забираюсь с доставки, буду собирать.

Но я его скорее не для снега собираю, а для другой дороги. Например, у нас на перешейке очень много мест где дороги нет, но есть много хвои, там где обычный байк просто не едет, фат должен проезжать, интересно было бы там поездить.

Езда по песку. Когда был фестиваль, и я не мог ехать по песку я фатбайк ооочень сильно захотел. Все же поперек карьера пешком с багажником и велоштанами поршел. А если бы проехал, думаю кайфанул бы =)

Ну это все равно минимум дней на нем)
А так пару раз за год мне бы тоже хотелось бы на фэтбайке поездить))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купил сегодня фреймсет Трек Мадоне 14 года.
Ну и зачем мне два шоссера? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sat, 22 November 2014 22:37
грязный гарри писал(а) Sat, 22 November 2014 21:29
меня на циклокроссе однажды на критериум занесло
с корзинкой, я надеюсь? Smile


без корзинки, зато с катафотами

https://yadi.sk/i/dezNt_CNbpaR8

но, как видно, это не помешало грязному гарри достойно побороться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Fri, 21 November 2014 12:05
AS писал(а) Fri, 21 November 2014 00:54
chesha писал(а) Fri, 21 November 2014 00:36
Одновременно. Шутер только не на руках Laughing

По списку почти все ясно, велосипеды разных классов.
Единственное, вопрос не дает мне покоя.
Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник? уж больно они близки. Примерно тоже самое, что гибрид и мтб 29" иметь одновременно, или два хардтейла, 26" и 29".

это соверщенно разные велосипеды, но тебе ентого точно не объяснишь, в теории у обоих руль баран, значит одно и тоже Very Happy

Конечно одинаковые, разных цыетов, веса и обвеса ну еще мелочь, это размер шин. У самого типа шоссейник, только стальной и на 28мм резине, вот вкую этого коня по образу и подобию, полезу карбон искать на забугорных распродажах) Два велика мало, три самое оно! Баба моя говорит что мол:
-Иди одежды купи новой, кроме веломаек и туфель контактных совсем носить нечего)) а посылок с комплектухой есть время ждать)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас