Kochevnik30

Динамовтулка DH-3N72 и светодиодная фара

102 сообщения в этой теме

cBorisa писал(а) Sat, 18 October 2014 23:57
Sand, Ты почти прав. Можно иметь нединамную фару, но ее надо иметь всегда, даже днем.

Там же по массе байка разграничение. До 11 кг - можно иметь фару на батарейках. Свыше 11 кг - динамо.

Тут еще пишут, что байк должен быть не только легче 11 кг, но и быть шоссером:
Цитата:
A white headlight and a red rear light are required and must be ready for use at any time. The headlight and rear light must be turned on with a single switch. They must be able to be powered by a dynamo backup, though they can use batteries in addition (as a standlight for example). One additional battery powered rear light may be added at the most; further battery powered lamps are not permitted, including blinking ones or ones on the helmet or body. Racing bikes (in Switzerland 700c x 23 or thinner) up to 11 kg weight (24.25 lbs or 12 kg/26.45 lbs in Austria and Switzerland) are not required to have the dynamo lighting, but may use removable battery powered lights. These lights must be carried at all times. All lighting needs an approval stamp from the German department of transportation in Flensburg - see the image at top or your own B&M LED lamps. Incidentally, the lights that are permitted don't have a setting for blinking. All lights stay on when switched on so that other traffic participants can judge distances well, something that is harder with a blinking light.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sun, 19 October 2014 00:02

культурный байкер в таком случае прикрывает ладошкой часть светового потока

Я даже не про встречку писал, а про участников покатушек, когда возвращаешься уже группой по темноте.
Один включит свой узкий прожектор, которого недостаточно на всех, и всетит только перед одним. Другой мигалку на пару ватт на попу повесит.

В целом все печально выходит. Разъяснительная работа не всегда помогает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 18 October 2014 22:04
cBorisa писал(а) Sat, 18 October 2014 23:57
Sand, Ты почти прав. Можно иметь нединамную фару, но ее надо иметь всегда, даже днем.

Там же по массе байка разграничение. До 11 кг - можно иметь фару на батарейках. Свыше 11 кг - динамо.

Тут еще пишут, что байк должен быть не только легче 11 кг, но и быть шоссером:
Цитата:
A white headlight and a red rear light are required and must be ready for use at any time. The headlight and rear light must be turned on with a single switch. They must be able to be powered by a dynamo backup, though they can use batteries in addition (as a standlight for example). One additional battery powered rear light may be added at the most; further battery powered lamps are not permitted, including blinking ones or ones on the helmet or body. Racing bikes (in Switzerland 700c x 23 or thinner) up to 11 kg weight (24.25 lbs or 12 kg/26.45 lbs in Austria and Switzerland) are not required to have the dynamo lighting, but may use removable battery powered lights. These lights must be carried at all times. All lighting needs an approval stamp from the German department of transportation in Flensburg - see the image at top or your own B&M LED lamps. Incidentally, the lights that are permitted don't have a setting for blinking. All lights stay on when switched on so that other traffic participants can judge distances well, something that is harder with a blinking light.


Я зануда, но простите Smile Тут можно иметь батарейный свет на обычном байке. http://www.adfc.de/misc/filePush.php?mimeType=image/pjpeg&fullPath=/files/1/23/24/Verkehrssicheres_Fahrrad_300_dpi_DIN_A4.jpg
Но это не принципиально для этой темы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sun, 19 October 2014 00:02

а быдловатые коллеги так и прут,слепя всех прохожих(и не только) навстречу
...потом пишут на форуме жалуясь как ослепленные килловатами света оффтопиководы подрезают ..

Зато пишут, живые значит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cBorisa писал(а) Sun, 19 October 2014 00:13

Я зануда, но простите Smile Тут можно иметь батарейный свет на обычном байке. http://www.adfc.de/misc/filePush.php?mimeType=image/pjpeg&fullPath=/files/1/23/24/Verkehrssicheres_Fahrrad_300_dpi_DIN_A4.jpg
Но это не принципиально для этой темы

Да ладно, полезная информация.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера собрал колесо,сегодня установил,вроде в хате ярко светило,вечером испытаю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kochevnik30 писал(а) Mon, 20 October 2014 12:31
Фонарик на диоде

Хрень из тормозов выкинь, вибрейки и так то не фонтан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ладно,грубить не хочу.шо стоит то так надо.то сам ставил Изменено пользователем Kochevnik30
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
судя по ширине, на которую рычаги тормоза раздвинуты, там ещё и восьмёрка нехилая на колесе Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хлопцы,тут я не хочу и не буду ни с кем ругаться.но некоторые здесь напоминают мне людей с велоростова.не знаю как культурно даже их назвать,может кто поймет как.данный обод собран ровно сутки назад,8 там и быть не может,просто он шире чем рот шо стоял до него,поэтому рычаги и стоят широко.а свет приличный вышел,даже при 7 км ч дорогу видно в темноте даже при моем поганом зрении
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kochevnik30 писал(а) Mon, 20 October 2014 20:12
DSC01560.JPG



Расскажите нам, где вы обычно ездите, дабы мы там никогда не ездили, особенно на машинах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Mon, 20 October 2014 22:35
Расскажите нам, где вы обычно ездите, дабы мы там никогда не ездили, особенно на машинах.

Это далеко отсюда, не боись )

--------------------

Топикстартеру конечно стоило сразу запостить фото вела на который планировалось монтировать динамку, никто не стал бы утомлять советами по установке аккумуляторных фонарей.
Имхо. Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Mon, 20 October 2014 22:35
Kochevnik30 писал(а) Mon, 20 October 2014 20:12
DSC01560.JPG



Расскажите нам, где вы обычно ездите, дабы мы там никогда не ездили, особенно на машинах.

Тебе тут будет страшно,это донбасс,тут война
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 21 October 2014 01:08
Топикстартеру конечно стоило сразу запостить фото вела на который планировалось монтировать динамку, никто не стал бы утомлять советами по установке аккумуляторных фонарей.
Имхо.

Никто не стал бы утомлять советами. Сразу перешли бы к обсуждению велика и самого ТС. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 21 October 2014 08:55
gtf1 писал(а) Tue, 21 October 2014 01:08
Топикстартеру конечно стоило сразу запостить фото вела на который планировалось монтировать динамку, никто не стал бы утомлять советами по установке аккумуляторных фонарей.
Имхо.

Никто не стал бы утомлять советами. Сразу перешли бы к обсуждению велика и самого ТС. Smile

Это так заведено тут?тогда приступайте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kochevnik30 писал(а) Tue, 21 October 2014 12:11
VORON писал(а) Tue, 21 October 2014 08:55
gtf1 писал(а) Tue, 21 October 2014 01:08
Топикстартеру конечно стоило сразу запостить фото вела на который планировалось монтировать динамку, никто не стал бы утомлять советами по установке аккумуляторных фонарей.
Имхо.

Никто не стал бы утомлять советами. Сразу перешли бы к обсуждению велика и самого ТС. Smile

Это так заведено тут?тогда приступайте


А что надо увидеть на данной фотографии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кочевник, не слушай этих мажоров с их т.н. "народными" фарами и мешками аккумов. Ставь динамку и светодиодную фару с конденсатором и езди на здоровье. В ваших условиях, когда стреляют и со снабжением э-э... не очень, лучше и пожелать нельзя. Ибо: 1) аккум не сдохнет в самый неподходящий момент; 2) не будет болеть голова, где подзарядить тот аккум, если электричество кончилось и в розетке тоже Cool ; 3) по раздолбанной дороге (что грунтовой, что асфальтовой) ехать больше 15 км/ч - дурной экстрим, а на такой скорости и 20 люкс за глаза и за уши; а 40 люкс и на 30 км/ч нормально (по личному опыту).

Что до несоответствия мощности динамки и фары - у меня динамка на 3 Вт, а фара Люмотек IQ на 2,5 Вт. Долго ездил с незадействованными контактами под задний габарит - и ничего, кондёр лишнюю мощность переваривал. А обычные лампочки в динамочных фарах дохнут только в путь, и никакие системы защиты не выручают.

Короче, всё верно делаешь, молодец.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Правильный выбор сделал; теперь всегда и везде со светом будешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А фото освещенности у тебя оттого такое неудачное, что батареечники фотографируют с неподвижного велосипеда и с длинной выдержкой!
А твоё пятно с вибрацией и автоматическим режимом. Изменено пользователем BOOTSMANN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Телефоном сминал.народ в россии не знает шо такое жить в условиях когда света неделю нет,а народные фары у нас в каждом лабазе продают за рубль ведро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас