Hello World!

kadomsky

Ножной тормоз во втулке педалей?

6 сообщений в этой теме

Существует ли в природе втулка пидалей, анутри которой реализован ножной тормоз? То есть - вместо заднего колеса можно поставить электроколесо, но тормозить все равно поворотом пидалей назад (конечная цель именно такая)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kadomsky писал(а) Mon, 13 October 2014 10:19
Существует ли в природе втулка пидалей, анутри которой реализован ножной тормоз? То есть - вместо заднего колеса можно поставить электроколесо, но тормозить все равно поворотом пидалей назад (конечная цель именно такая)?

Школота?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не существует.
"втулка пЕдалей" зовется кареткой, если что.
если так хочется ножник - собери колесо на сингле/планетарке с ножником, а мотор-колесо вперед поставь (как многие и делают, сзади что-нибудь обычное, спереди мотор-втулка)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Mon, 13 October 2014 10:27
kadomsky писал(а) Mon, 13 October 2014 10:19
Существует ли в природе втулка пидалей, анутри которой реализован ножной тормоз? То есть - вместо заднего колеса можно поставить электроколесо, но тормозить все равно поворотом пидалей назад (конечная цель именно такая)?

Школота?

Понимаю, что похоже, однако тут не тот случай очевидно. И вопрос возник в свете существования примерно этого аппарата:

Хотя безусловно если бы топикстартер сразу описал всю ситуацию - вероятно и советы бы сразу были иного уровня Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мотор-колёса с прямым приводом имеют режим рекуперации. Полагаю, что, поколдовав с контроллером, можно сделать полноценный электродинамический тормоз, включаемый касанием кнопки.

Что в минусе:
больший, по сравнению с редукторным мотор-колесом, вес;
дрянные китайские контроллеры и в прямом режиме не слишком надёжны, а от рекуперации и вовсе горят;
нестабильное поведение колеса около нулевой скорости, возможный реверс.

Вообще, про электропривод лучше расскажут на форумах электробайкеров.

Сдаётся мне, что в данном случае, если уж переходить на батарейки, то от педалей нужно отказываться и оставлять только рулевое управление. Тогда и тормоз можно будет использовать обычный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 13 October 2014 14:08
если уж переходить на батарейки, то от педалей нужно отказываться и оставлять только рулевое управление.


Тогда это можно обсуждать где угодно, только не на техно форуме ВЕЛОСИПЕДОВ...
Тема закрыта. Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения