Please log in.

Дмитрий Песков

Ременной привод

5 сообщений в этой теме

Подскажите пжлста - как малой кровью замутить синглспид на ремне?
Но! Покупка готового вела на ремне не рассматривается Smile
Задача - вкрячить ременной привод в имеющуюся раму. Идеальный вариант это некая китайская конверсия - система со шкивом, ремень, задняя ктулха с фривилом.

Вроде бы где-то видел варианты когда фривил ставится снаружи перьев рамы. Т.е. разъемные перья не нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"....Это основная загвоздка в применении ременной передачи. Потери на трение в ременной передаче намного больше, чем в цепной. Потому и применяется в-основном для передачи вращающего момента от двигателя. Чтобы решить эту проблемку, нужно одновременно добиться высокого коэффициента сцепления, минимального натяжения ремня и его максимальной гибкости - при этом сохранив прочность ремня на разрыв и скручивание."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Thu, 18 September 2014 11:38

Вроде бы где-то видел варианты когда фривил ставится снаружи перьев рамы. Т.е. разъемные перья не нужны.

У Украины перья под седлом болтом держатся, если спилить косынку багажника, то тоже можно ремень вхерачить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Thu, 18 September 2014 11:38

Вроде бы где-то видел варианты когда фривил ставится снаружи перьев рамы. Т.е. разъемные перья не нужны.

Ремень не будет работать с перекосом. Где вы найдете систему, которая позволит ехать с ногами на ширине плеч?

Ездил раньше на ремне, теперь на синглспидной цепи - цепь удобнее однозначно. По крайней мере, вот таким узлом не завяжется:
https://lh6.googleusercontent.com/-niNONtuKL78/T61QMjVqIyI/AAAAAAAA1Bw/HfW134lJl8A/s800/IMGP2816.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах