Hello World!

Michel

Новый раздел Bicycle commuting

447 сообщений в этой теме

Fash-ion писал(а) Fri, 29 August 2014 22:37

Марафон винтер швальбу взял для первой полноценной зимы. Но вот Инди заставил меня сейчас засомневаться.

Если по центру, или по основным дорогам катать, там где не паркуются, то норм, чистят-убирают. Веселее на более тихих улочках, где тракторы не могут расчистить всю ширину из-за запаркованных машин. Они ещё частенько после снегопада счищают снег и прогреваются, в результате получаются прямоугольники бугристого льда, для них хороши боковые зацепы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тему целиком перенесу пока в Зимний велосипед, а дальше видно будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Fri, 29 August 2014 22:37

Пробовал я как-то раз на шоссейнике выехать зимой, когда "вроде бы и не скользко". Через 300м занос заднего и на бочину. Всю остальную дорогу до работы и обратно аккуратно анусом выкладывал мощёную дорожку.

Марафон винтер швальбу взял для первой полноценной зимы. Но вот Инди заставил меня сейчас засомневаться.

Шоссер я не брошу, потому что он хороший, думаю на нем докатать до минуса, а потом извольте пересаживаться на сити шиповка и роллеры, у мну конструктивно в достаточно "злой" ситибайк кроме винтера марафона ничто не уместиться, но хватает его, третий сезон пойдет велик поменял, а шиповка та же. Изменено пользователем Michel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Fri, 29 August 2014 23:13
второй сезон пойдет велик поменял, а шиповка та же.

Ну если учесть, что зимы так сильно не было, а в теме "не пора ли ставить шиповку" уже с ноября шевеления начались, то шипы-то должны были убиться в основание об асфальт за сезон, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Fri, 29 August 2014 23:16
Michel писал(а) Fri, 29 August 2014 23:13
второй сезон пойдет велик поменял, а шиповка та же.

Ну если учесть, что зимы так сильно не было, а в теме "не пора ли ставить шиповку" уже с ноября шевеления начались, то шипы-то должны были убиться в основание об асфальт за сезон, не?

Таки да, но что ты хочешь протереть шиповку об асфальт или убраться на свежем льду, который внезапно появляется при -1. Бюджетный Винтер в отличие от Спайкера еще и более крепок по асфальту, хотя шипы вылетают, но их можно заменять-добавлять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Fri, 29 August 2014 23:21
Fash-ion писал(а) Fri, 29 August 2014 23:16
Michel писал(а) Fri, 29 August 2014 23:13
второй сезон пойдет велик поменял, а шиповка та же.

Ну если учесть, что зимы так сильно не было, а в теме "не пора ли ставить шиповку" уже с ноября шевеления начались, то шипы-то должны были убиться в основание об асфальт за сезон, не?

Таки да, но что ты хочешь протереть шиповку об асфальт или убраться на свежем льду, который внезапно появляется при -1. Бюджетный Винтер в отличие от Спайкера еще и более крепок по асфальту, хотя шипы вылетают, но их можно заменять-добавлять.

Я очень ярко минувшей зимой представлял, как меня, ускользившего на шоссере с моста Александра Невского, наматывает на колесо самосвал Smile Так что экономия тут не при чём.
Во как! И как же можно заменить-добавить шип? Хирургическая операция на покрыхе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Fri, 29 August 2014 23:05
Тему целиком перенесу пока в Зимний велосипед, а дальше видно будет.

Строгосексуальная ты наша, ну намекни Гуревичу, что раздельчик бы нам такой небольшой, не ради славы, а пользы для.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Fri, 29 August 2014 23:27
И как же можно заменить-добавить шип? Хирургическая операция на покрыхе?

Элементарно Ватсон, нужно иметь тулзу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крутейшнл! И часто приходится пользоваться инструментоном?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Fri, 29 August 2014 23:49
Крутейшнл! И часто приходится пользоваться инструментоном?

После первой прикатки, вылетело штук десять, так что рвать на винтерах сразу не нужно, нужно иметь ввиду что шипы придется вставлять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 29 August 2014 22:53

Если по центру, или по основным дорогам катать ...


Инди, просим ... зимне-байк Razz

Мне не надо, я то оба видел, народу покаЖ Wink

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на Винтерах за 2 зимы вылетело примерно 2 шипа. На Ice Spiker Pro не успеваю вставлять запасные (иногда удается заметить шип, который уже наполовину вылетел, и запихать обратно). Там за 3 зимы штук 20 уже наверно ушло. При том, что на Винтерах я езжу только по асфальту, а на спайкерах наоборот стараюсь по асфальту не ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теме - up!

Тоже намереваюсь собрать зимневел для транспортных целей. Вижу его как недорогой антиукрадный односкоростной (а может быть фикс?Система Нипель говорит, что и зимой катает) ригид. Пожалуйста, поделитесь опытом, идеями, ссылками на компоненты. Конструктивная критика приветствуется! Спасибо!

Почему односкоростной? Детали трансмисиии ржавеют, все начинает заедать после одной-другой поездки, а после зимнего сезона уж точно в помойку. Планетарка? Опыта зимней эксплуатации нет, но слышал про затрудненное переключение и плохой накат на морозе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Thu, 25 September 2014 14:57
Теме - up!

Тоже намереваюсь собрать зимневел для транспортных целей. Вижу его как недорогой антиукрадный односкоростной (а может быть фикс?Система Нипель говорит, что и зимой катает) ригид. Пожалуйста, поделитесь опытом, идеями, ссылками на компоненты. Конструктивная критика приветствуется! Спасибо!

Почему односкоростной? Детали трансмисиии ржавеют, все начинает заедать после одной-другой поездки, а после зимнего сезона уж точно в помойку. Планетарка? Опыта зимней эксплуатации нет, но слышал про затрудненное переключение и плохой накат на морозе.

ИМХО дешевле собрать что-нибудь ригидное, а в трансмиссию компоненты на пределе износа, и каждый сезон менять. Неужели нет снятого с боевого вела старья?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Thu, 25 September 2014 14:57
Почему односкоростной? Детали трансмисиии ржавеют, все начинает заедать после одной-другой поездки, а после зимнего сезона уж точно в помойку.

Именно так, сторонники классической трансмиссии докатывают б/у или ставят максимально дешевые компоненты.
Cyclist писал(а) Thu, 25 September 2014 14:57
Планетарка? Опыта зимней эксплуатации нет, но слышал про затрудненное переключение и плохой накат на морозе.

Финны массово ездят на планетарках зимой и не только это о чем-то говорит, накат не так важен имхо для транспортных целей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю как финны, а я на планетарках поставил крест. Вел на 8-ск. Nexus летом-то не катит, ну ощутимо тяжелей. Плюсы, не спорю, есть - четкость переключения исключительная, можно переключать под нагрузкой и на месте. Чтоб зимой, когда и так ехать тяжелее добровольно добавлять еще одно сопротивление качению, теряя преимущество четкого переключения на морозе?..

Докатывать убитые б/у-шные запчасти - дельное предложение.

Не отказываюсь от мысли об односкоростном веле. Насколько втулки
Miche Primato Pista FlipFlopnabe влаго-грязезащищенные? Или они только для трека и сухой погоды? Посоветуйте более дешевый аналог.

Выкладывайте фотки своих зимневелов с описанием! Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Sat, 27 September 2014 17:35


Не отказываюсь от мысли об односкоростном веле. Насколько втулки
Miche Primato Pista FlipFlopnabeвлаго-грязезащищенные? Или они только для трека и сухой погоды? Посоветуйте более дешевый аналог.


Конкретно на эти одно время было много жалоб про подшипники и конструкцию вообще. Грязезащита у трековых втулок обычно минимальная, более дешёвые аналоги не исключение. Идея ставить их на зиму мне не нравится, но если у вас трековая рама, то других вариантов нет - там ось 120 мм. На шоссейную/МТБ раму они не встанут.

Вообще, если делать зимний велосипед, я бы смотрел куда-нибудь в эту сторону
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SnowFish писал(а) Mon, 29 September 2014 22:36
Cyclist писал(а) Sat, 27 September 2014 17:35


Не отказываюсь от мысли об односкоростном веле. Насколько втулки
Miche Primato Pista FlipFlopnabeвлаго-грязезащищенные? Или они только для трека и сухой погоды? Посоветуйте более дешевый аналог.


Конкретно на эти одно время было много жалоб про подшипники и конструкцию вообще. Грязезащита у трековых втулок обычно минимальная, более дешёвые аналоги не исключение. Идея ставить их на зиму мне не нравится, но если у вас трековая рама, то других вариантов нет - там ось 120 мм. На шоссейную/МТБ раму они не встанут.

Вообще, если делать зимний велосипед, я бы смотрел куда-нибудь в эту сторону


82доллара за втулку на говновел!? да вы тут все мажоры!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласен. Стоит подумать, что неплохой б/у вел можно купить за +/- 10 000 руб. А тут одна лишь втулка. Не, все же лучше недорогой много скоростной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, на говновел дорого : )

Вообще сколько ни пытался собрать зимний комьютер, ничего толком не вышло. Получается или мажорно, или не едет, или сыпется через месяц в зимних условиях. Изменено пользователем SnowFish
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Sun, 19 October 2014 12:32
Согласен. Стоит подумать, что неплохой б/у вел можно купить за +/- 10 000 руб. А тут одна лишь втулка. Не, все же лучше недорогой много скоростной.


Это вариант "идеализированный". Простейший вариант - обычная втулка + такой адаптер http://www.chillengrillen.ru/catalog/13125/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SnowFish писал(а) Sun, 19 October 2014 16:03
Ну да, на говновел дорого : )

Вообще сколько ни пытался собрать зимний комьютер, ничего толком не вышло. Получается или мажорно, или не едет, или сыпется через месяц в зимних условиях.

Поподробнее пожалуйста о своем опыте достижения идеала.
От себя скажу, что мой GT Nomad 2004 года выпуска удовлетворяет всем условиям круглогодичной эксплуатации в городе.Зимой активно, то есть ежедневно, езжу последние три. Обвес стоковый. По уровню чуть ниже среднего. Разумеется менялся по мере износа. Но чтоб не ехало или сыпалось...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну как, собирал из того, что было лишнего, или искал детали на барахолках. Тогда я ещё пристёгивался тросиком и начитался всяких ужасов про воровство, потому требования к компонентам были особенно, хм, низкими.

Водопроводная рама с тяжёлой 26 шиповкой не ехала
Тормоза не тормозили
Втулка укатывалась за месяц

Вернее будет сказать, у меня не получилось собрать зимний антиукрад. Наверное, можно было что-то придумать, но потом я забил. Видимо, не очень надо было.

Свой текущий сетап как-нибудь сфотографирую и тут выложу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А это не опасно в Питере коммутить? Утром вечером потемки-сумрак, слякотьничеводителю не видно и.т.п. Ездить то придется утро-вечер, когда темно. Как по ощущениям, по сравнению с летом? Я вот хочу, но опасаюсь что задавят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fradkinshtein писал(а) Mon, 17 November 2014 06:38
А это не опасно в Питере коммутить? Утром вечером потемки-сумрак, слякотьничеводителю не видно и.т.п. Ездить то придется утро-вечер, когда темно. Как по ощущениям, по сравнению с летом? Я вот хочу, но опасаюсь что задавят.

Сзади - исправно работающий яркий красный габарит, спереди - исправно работающий передний габарит, на себе - что-то со световозвращающими элементами. Ну и общие правила - быть аккуратным, предсказуемым. Если скользко - зимняя шиповка. Если плохая видимость и по ПЧ ехать страшно, то можно ехать очень аккуратно по тротуару.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас