Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) http://www.fontanka.ru/2014/08/14/200/ Цитата:На тендер по проектированию перспективных велодорожек в Петербурге заявились две компании. Соответствующий протокол опубликован на сайте госзакупок. Как следует из документа, конкурсом заинтересовались две крупные проектировочные компании «Петербургские дороги» и «Стройпроект». Первый претендент снизил стартовую цену с 5 млн до 4,4, второй до 4,9 млн. Напомним, что победитель конкурса должен будет за 70 дней исследовать 16 возможных веломаршрутов на предмет перспектив их строительства, подготовить их эскизы и т.д. В перечень вероятных линий, в частности, попали: «Комендантский проспект» центр, «Купчино» центр, Пушкин Колпино и т.д. Итоги конкурса подведут 21 августа. Изменено 14 августа 2014 г. пользователем WolfRAM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Про Калининский район ни слова. Или считают, что он совсем безопасен для велосипедистов или во главе района сидят ленивые зажравшиеся козлы . А ведь я живу в этом районе и хорошо знаю, что его-то можно совершенно безболезненно и с минимальными затратами объять целой сетью велодорожек ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) Так это же очень хорошо! Я в страхе думаю, какие трассы "зацепят" велодорожками с Комендантского, так как по ПДД тогда по проезжей части будет ездить уже нельзя, а велодорожки окажутся зимой и в межсезонье непригодны к использованию, а летом их заполонят толпы детей и владельцев макетов велосипедов. Сейчас наблюдаю это в Москве, где это уже реализовано. Изменено 14 августа 2014 г. пользователем WolfRAM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Да , на данный момент мне тоже комфортней ехать по ПЧ , чем по велодорожке в таком виде как она есть на Луначарского. Там более или менее нормально лишь от Гражданского до Руставели и далее до Северного. Но в любом случае с велодвижением необходимо что-то делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. Как же хорошо, что ни один из самых распространенных моих маршрутов это не затрагивает, а то на шоссере совсем печально будет тошнить среди детей и ашанов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. Ирландец писал(а) Fri, 15 August 2014 09:26Как же хорошо, что ни один из самых распространенных моих маршрутов это не затрагивает, а то на шоссере совсем печально будет тошнить среди детей и ашанов Сейчас довольно часто бывает настолько загружена ПЧ, что на шоссере получается ехать едва ли быстрей , чем на байке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. Валерий67 писал(а) Fri, 15 August 2014 09:31Ирландец писал(а) Fri, 15 August 2014 09:26Как же хорошо, что ни один из самых распространенных моих маршрутов это не затрагивает, а то на шоссере совсем печально будет тошнить среди детей и ашанов Сейчас довольно часто бывает настолько загружена ПЧ, что на шоссере получается ехать едва ли быстрей , чем на байке. Шоссер уже хотя тогда уже конечно не быстро, но я с таким только в центре сталкиваюсь, ну и еще пара мест, но они метров по 50-100(типа бутылочных горлышек, как на ленинском под жд в час пик) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. WolfRAM писал(а) Thu, 14 August 2014 20:36 Итоги конкурса подведут 21 августа. Итоги известны уже сейчас, денег на строительство нет, и не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2014 г. Если по проложенным велодорожкам смогут и будут перемещаться толпы ашанбайков и детей, то это просто супер! На ашанбайк не пересяду, но всем коллегам с детьми посоветую. Хотя, они и так ждут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2014 г. Успокойтесь. Такие новости публиковались в 2003, 2008, 2011 году (всё перед выборами), а через год об этом забывали. Сейчас выборы губернатора, время новых новостей. http://velopiter.spb.ru/articles/veloroad.htm http://www.velotransunion.ru/node/1080 5 млн на проектирование даже одной велодорожки не хватит. На проектирование 16 велодорожек нужно что-то сравнимое с миллиардом. Велодорожек не будет пока не будет много велосипедистов, а много велосипедистов не будет пока город капитально не встанет в пробках как Москва. Велодорожки построенные для полутора велосипедистов и из ниоткуда в никуда не удивительно что отвратительные, потому что сделаны для галочки и некому долбать власть чтобы исправить косяки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2014 г. Костя писал(а) Sat, 16 August 2014 16:15Успокойтесь. Такие новости публиковались в 2003, 2008, 2011 году (всё перед выборами), а через год об этом забывали. Сейчас выборы губернатора, время новых новостей. http://velopiter.spb.ru/articles/veloroad.htm http://www.velotransunion.ru/node/1080 5 млн на проектирование даже одной велодорожки не хватит. На проектирование 16 велодорожек нужно что-то сравнимое с миллиардом. Велодорожек не будет пока не будет много велосипедистов, а много велосипедистов не будет пока город капитально не встанет в пробках как Москва. Велодорожки построенные для полутора велосипедистов и из ниоткуда в никуда не удивительно что отвратительные, потому что сделаны для галочки и некому долбать власть чтобы исправить косяки. В Москве велосипедистов-коммьютеров в режиме маятниковой миграции гораздо меньше, чем в Питере, причём, похоже, что в абсолютном, а не относительном исчислении. Велосипедистов-рекреантов в Москве тоже меньше, но уже относительно, а не абсолютно. Возможно, этой разнице сильно способствует некоторая холмистость Нерезиновой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2014 г. Валерий67 писал(а) Thu, 14 August 2014 21:27Да , на данный момент мне тоже комфортней ехать по ПЧ , чем по велодорожке в таком виде как она есть на Луначарского. Там более или менее нормально лишь от Гражданского до Руставели и далее до Северного. У меня, правда, не шоссер, но имхо на этой велодорожке всё ещё относительно кошерно. Да, всякие пешики туда выходят (иногда стараюсь выжать скорость побольше, проезжая мимо них), матрасников (включая матрасных парочек) хватает, но зато никаких вёдер и почти нет светофоров, кроме Светлановского и Гражданского, а "препятствия" обычно объезжаются без особых проблем, средняя скорость всяко повыше будет, чем на улице с кучей припаркованных вёдер. ЗЫ: таки меня всегда поражали знаки и разметка на этой велодорожке. На углу Карпинского и Северного знак "движение велосипедов запрещено" и "кружок", по которому типа должны разворачиваться велосипедисты. Всегда удивлялся, неужели находятся такие велосипедисты, которые доезжают до этого кружка, разворачиваются и думают, какие они крутые велосипедисты, так много проехали? А оказывается, таки есть такие! Сегодня шёл с Ленты, перешёл Луначарского, и на тот же зелёный сигнал переходила женщина с велом. До Северного я пешком (!) таки добрался чуть быстрее неё, оглянулся, а она-таки развернулась на этом самом кольце и поехала обратно. Я, конечно, понимаю, что каждый ездит на веле с той скоростью, с которой хочет/может и использует оный вел так, как хочет, но, всё же, подобного матрасничества не понимал никогда, даже если это всё на нубоситибайке (на всяких Аистах же я тоже когда-то ездил) А всё же, какой должна быть велодорожка, чтобы она всех устраивала, и шоссерщиков и матрасников, возможно ли такое? Видать, 2-х полос мало будет, или-таки нормально, если хотя бы пешики туда лезть не будут? А что касается перекрёстков, то имхо для велосипедистов идеально было бы построить что-то типа свежепостроенных надземных пешеходных переходов через проспект Славы, только чуть пошире. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2014 г. Идеальная велодорожка это велополоса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2014 г. Соответствующей ГОСТу хотя бы. А это тротуар крашеный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2014 г. Hellwarrior писал(а) Sun, 17 August 2014 23:26А всё же, какой должна быть велодорожка, чтобы она всех устраивала, и шоссерщиков и матрасников, возможно ли такое? Видать, 2-х полос мало будет, или-таки нормально, если хотя бы пешики туда лезть не будут? А что касается перекрёстков, то имхо для велосипедистов идеально было бы построить что-то типа свежепостроенных надземных пешеходных переходов через проспект Славы, только чуть пошире. Сужу по себе - 2- полосная велодорожка навряд ли будет устраивать ВСЕХ велосипедистов. Пример на Луначарского - лет 13 назад она меня бы устраивала полностью , ибо я тогда ездил совсем не так как сейчас (и чуток на другой технике). Сейчас уже не в полной мере устраивает. Это даже меня , самого рядового велосипедиста, а какого-нибудь профи и вовсе не устроит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2014 г. Hellwarrior писал(а) Sun, 17 August 2014 23:26 А всё же, какой должна быть велодорожка, чтобы она всех устраивала, и шоссерщиков и матрасников, возможно ли такое? Видать, 2-х полос мало будет, или-таки нормально, если хотя бы пешики туда лезть не будут? А что касается перекрёстков, то имхо для велосипедистов идеально было бы построить что-то типа свежепостроенных надземных пешеходных переходов через проспект Славы, только чуть пошире. 4 полоска в каждую сторону, с развязками в общем как минимум, чтобы они были именно средствами доехать от А до Б, а не покататься вокруг дома, парка ну и съезды должны быть полностью без поребриков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. самое главное чтобы безопасности было побольше от машин. А тут каждый о своём носе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Самые опасные машины это встречные поворачивающие налево. И без пересечения с ними никакая велодорожка не обойдётся. Для безопасности велосипедистов нужны те же меры, что и для безопасности мотоциклистов, пешеходов, автомобилистов. Успокоение трафика, соблюдение правил, уменьшение хамства на дорогах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Костя писал(а) Mon, 18 August 2014 19:37Самые опасные машины это встречные поворачивающие налево. И без пересечения с ними никакая велодорожка не обойдётся. Для безопасности велосипедистов нужны те же меры, что и для безопасности мотоциклистов, пешеходов, автомобилистов. Успокоение трафика, соблюдение правил, уменьшение хамства на дорогах. Поэтому надо ставить клумбы на перекрёстках превращая их в круговые и снижая скорость джигитов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах