Hello World!

terra

Список авиакомпаний и их взаиморасчеты с велосипедом

223 сообщения в этой теме

trolleybus сказал(а) 23 часа назад:

А как с великами у Уральских авиалиний? Пишут про 203 см, но непонятно, это место багажа в дополнение к обычному или вместо него.

+ насколько тщательно проверяют с рулеткой (как у Аэрофлота или жёстче), у кого был опыт недавно? Достаточно ли упаковать вел как "для аэрофлота" или надо деёствительно укладываться в номы? Спасибо

по части горнолыжки размеров - не смотрят. но вес блюдят и при превышении уже будет переквалифицировать из "спортивного" в "негабаритный", разница в том что платить за перевес или вес. Хотя это зависит от человека на стойке регистрации, достаточно лояльно (вынул, взвесил, положил). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 02.10.2020 в 09:36:

В 203 см уложить вел невозможно.

Летали победой, туда разбирали полностью, обратно только колесо снимали (у них тоже 203), никто ничего не измерял.

Для Уральских авиалиний 27,5 мелкой ростовки уложил в 203 элементарно. Свой найнер, как ни старался, не влез совсем немного в 203. Но никто даже не глянул. Но это 2 года назад было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе как сейчас с Аэрофлотом (а точнее с ак россия) если не вписаться в 203 см? Нужно доплачивать? На их сайте пишут, что в принципе ехать можно, но нужно согласовать не позднее 36 часов до отправления...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvs88 сказал(а) 1/3/2021 в 01:00:

Кто в курсе как сейчас с Аэрофлотом (а точнее с ак россия) если не вписаться в 203 см? Нужно доплачивать? На их сайте пишут, что в принципе ехать можно, но нужно согласовать не позднее 36 часов до отправления...

Сейчас на сайте написано что можно возить велосипед "подготовленный для перевозки".

По телефону говорят что конкретных требований нигде не опубликовано, но в их понимании "подготовленный" - это снято одно колесо и руль повернут на 90 градусов.

Измерил и взвесил велик не снимая колес, послал на согласование габариты какие есть и вес с запасом - 23 кг (т.к. имею умысел закрепить боковые сумки, а в них - экипировку). Постараюсь не забыть отписаться о результате.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 04.10.2020 в 08:24:

Для Уральских авиалиний 27,5 мелкой ростовки уложил в 203 элементарно. Свой найнер, как ни старался, не влез совсем немного в 203. Но никто даже не глянул. Но это 2 года назад было.

Можно попросить расказать подробнее, чтобы не изобретать велосипед? Как именно уложить 27,5 женской ростовки в 203?

 

PS: Нордвиндом кто-нибудь летал? Из SVO в Скопье , например. По телефону сказали: 20 кг и 203 см, иначе перевес и оплата 10 т.р. за каждое плечо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У "России" всё также как и раньше, велик с барахлом берут в чехле без проблем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 9/11/2021 в 12:53:

У "России" всё также как и раньше, велик с барахлом берут в чехле без проблем?

Вчера летел Аэрофлотом

Понял что некоторые аспекты зависят от рейса, куда-то надо согласовывать, куда-то нет

Велик MTB

- снял переднее колесо, руль примотал к вилке, подседельный штырь с седлом снял, передний багажник примотал к заднему

+ повесил сумки - три штуки на задний багажник (в сумки напихал тапки-штаны-кофточку) + треугольную (струмент, камера) + на руль (электрический компрессор и по мелочи)

Замотал черной стрейч-пленкой, продел лямку - получилось компактно, вопросов не было

Вес соответствовал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

СтрашилаМ сказал(а) 4 часа назад:

Замотал черной стрейч-пленкой, продел лямку - получилось компактно, вопросов не было

Вес соответствовал

Спасибо, значит всё, как раньше (джва года не летал с байком)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Свежее разъяснение от Аэрофлота по поводу провоза великов.

Цитата

Сообщать о перевозке велосипеда нужно, только если его вес превышает 32 кг, но не более 50 кг и/или размер по сумме трех измерений более 203 см. Это нужно сделать не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса по телефону колл-центра 8-800-444-5555 (бесплатно по России). Велосипед расценивается как 1 место и входит в норму бесплатного провоза багажа. Размеры велосипеда при этом игнорируются (его необходимо должным образом подготовить к транспортировке). Если сумма мест Вашего багажа превысит указанную в билете, а также в случае превышения веса оборудования сверх установленных норм одного места бесплатного провоза багажа, то потребуется доплата по тарифу провоза сверхнормативного багажа. То есть если по Вашему тарифу предусмотрено 1 место регистрируемого багажа и Вы хотите взять только велосипед, дополнительная оплата не потребуется. Если же у Вас будет еще багаж для сдачи в багажный отсек, то необходимо будет внести дополнительную плату по соответствующему тарифу.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только что летали в Турцию. Велосипед нужно заявлять к перевозке, при этом приходит на почту подтверждение о согласовании перевозки. Заявляли два велосипеда, каждый свой, ибо принять заявление на перевозку моего велосипеда от жены отказались. Лучше заявить вел, так спокойнее. ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 03.11.2021 в 21:40:

Только что летали в Турцию. Велосипед нужно заявлять к перевозке, при этом приходит на почту подтверждение о согласовании перевозки. Заявляли два велосипеда, каждый свой, ибо принять заявление на перевозку моего велосипеда от жены отказались. Лучше заявить вел, так спокойнее. ))

кем летали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я летала Нордвиндом из Москвы в Скопье (Сев. Македония) и обратно. 1 -15 октября 2021 г.

Велосипед входит в норму провоза багажа, если укладывается в 20 кг и 203 см. (Брала тарифы с багажом).

МТБ 27.5 женская ростовка. Вел был основательно разобран и  замотан, плюсом к нему я примотала всякое барахло .

Вес был меньше 20 кг, объем чуть - чуть не укладывался в 203.

На пути туда к велосипеду вопросов не было, были вопросы к моему ковидному сертификату (с момента второй прививки прошло 7 дней). По правилам въезда в Македонию, нужно иметь, как вариант,  2 дозы (информация с сайта посольства страны на начало октября 2021). Больше ничего не говорится ни на одном из четырех языков сайта, включая русский. Авиакомпания Нордвинд трактует это так: должно пройти не меньше 2-х недель с момента прививки, можно однокомпонентную. Пришлось немного понервничать, прежде чем меня зарегистрировали: обратиться к менеджеру, предъявить распечатку с того самого сайта посольства и т.п. После долгих разборок велосипед уже никого не интересовал.

По прилету македонские пограничники проверяют именно 2 дозы, дату не спрашивают. То есть те, кто привились спутником лайт две недели назад и улетели в Македонию рисковали очень сильно.

На обратном пути вел я  разобрала также основательно. Македонская барышня попросила спустить колеса, я не стала спорить. 

Вел долетел без проблем и туда. и обратно.

Заявлять вел не было необходимости (звонила. спрашивала)

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mononoki сказал(а) 08.11.2021 в 14:32:

кем летали?

Россией, под управлением Аэрофлота.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 11/12/2021 в 09:06:

Россией, под управлением Аэрофлота.

А как заявляли? По телефону? Я поздно спохватилося, а там указано "не позднее, чем за 36 часов".
Мы слетали отлично, два велика на рейсе СПб-Белград и обратно провезли без каких либо проблем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 14.11.2021 в 13:27:

А как заявляли? По телефону? Я поздно спохватилося, а там указано "не позднее, чем за 36 часов".
Мы слетали отлично, два велика на рейсе СПб-Белград и обратно провезли без каких либо проблем.

Да, по телефону. Я думаю что проблемы могут возникнуть на рейсы на горнолыжные курорты, туда везут много негабарита. Но, на всякий случай, велосипед заявляем всегда. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 1 час назад:

Да, по телефону. Я думаю что проблемы могут возникнуть на рейсы на горнолыжные курорты, туда везут много негабарита. Но, на всякий случай, велосипед заявляем всегда. 

как раз таки наоборот. с горнолыжной перевозкой проблемы могут быть только на зарубежных рейсах, когда на стойке регистрации местные работники не от аэрофлота. А так уже несколько лет говорят, что не надо регистрировать спортивный багаж и не составляют заявку (если по массе не превышает нормы провоза (10+23+23 кг). 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 9 часов назад:

как раз таки наоборот. с горнолыжной перевозкой проблемы могут быть только на зарубежных рейсах, когда на стойке регистрации местные работники не от аэрофлота. А так уже несколько лет говорят, что не надо регистрировать спортивный багаж и не составляют заявку (если по массе не превышает нормы провоза (10+23+23 кг). 

Дополнительное место бесплатного багажа для перевозки лыжного/сноубордического снаряжения:

  • не указывается в билете;
  • предоставляется при наличии свободной багажной ёмкости.
  • для подтверждения перевозки необходимо предварительное согласование с авиакомпанией не позднее 36 часов до вылета рейса по расписанию.
  • не предоставляется на рейсах SU3000-5399 (в том числе на совместных рейсах Аэрофлота и а/к «Победа»)
  • не предоставляется при перевозке по тарифам без включенной нормы бесплатного провоза багажа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 8 часов назад:

Дополнительное место бесплатного багажа для перевозки лыжного/сноубордического снаряжения:

  • не указывается в билете;
  • предоставляется при наличии свободной багажной ёмкости.
  • для подтверждения перевозки необходимо предварительное согласование с авиакомпанией не позднее 36 часов до вылета рейса по расписанию.
  • не предоставляется на рейсах SU3000-5399 (в том числе на совместных рейсах Аэрофлота и а/к «Победа»)
  • не предоставляется при перевозке по тарифам без включенной нормы бесплатного провоза багажа.

Это всегда писали, но при звонке в коллцентр аэрофлота (россии) удивлялись зачем регистрировать, когда слышали, что масса меньше 23 кг. Может быть снова что-то изменилось, потому как лет пять назад требовалось заявлять. Это скорее всего связано с общей квотой на всех пассажиров дополнительного багажа и перевозки грузов самой компании на регулярных рейсах. Опять же, с негабаритным багажом стараюсь к началу регистрации быть в аэропорту.

 

Думаю что если половина пассажиров явиться под конец регистрации со спортивным багажом как дополнительное место, то тогда будут проблемы без предварительного согласования провоза.

 

Хуже другое, что теперь бесплатный провоз спортивного багажа только на тарифах, в которых включёно хотя бы одно багажное место. Когда только ввели безбагажные билеты, можно было провозить ручную кладь и горнолыжное снаряжение. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 8 часов назад:

Дополнительное место бесплатного багажа для перевозки лыжного/сноубордического снаряжения:

Если читать правила, то имеешь право вести одну доску с креплениями, одну пару ботинок и шлем. Если следовать букве правил, то провоз сноуборда без ботинок или без креплений - не входит в бесплатный провоз. Только также, как нельзя ничего больше провозить вместе со сноубордов. Только на практике до того момента пока по массе не более 23 кг - чехлы чем только не написаны. При этом ботинки можно вести в отдельной сумке, но тогда взвешивают вместе. Я к тому что правила и практика очень отличаются. У той же России указано в правилах требования суммы измерений, на которую закрывают глаза на практике. Но именно такие нелепые или неудобные формальные пункты могут отказом в провозе спортивного багажа на усмотрение компании в тех случаях, когда пассажир начинает качать права на стойке регистрации.

 

Тоже кажется датам начала и конца "акции" на горнолыжное снаряжение, она примерно с 1 ноября по 20 марта только. 21 марта будешь оплачивать каждый вес багажа как простой негабаритный багаж. Задержка рейса и перенос вылета с 20 на 21 марта как-то раз породила проблемы и пожалуй это был один из двух случаев, когда имело смысл заявлять спортивный багаж заранее. Были прения с приглашением представителей авиакомпании и "блокирования стойки регистрации", потому что багаж не был заявлен и на стойке регистрации мило отправляли оплатить. Представитель авиакомпании сообщил уже иную причину отказа, мол 21 марта и должен платить. Но учитывая то что в билете стояло 20 марта - по шапке получили на стойке регистрации и всё быстро решили в мою пользу. А вообще, самые большие проблемы (задержки) были при заявленном спортивном багаже, из-за некомпетентности сотрудников на стойке регистрации. Влоть до того что сотрудник на стойке бизнес класса "забывал" в ручную поставить галочку "бесплатно" и говорил что система не даёт бесплатный провоз. Приглашение представителей авиакомпании опять таки быстро решало вопросы, главное чтобы время было до вылета. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, фигово именно то что не понимаешь что и когда прокатит. Вот у Люфтов из чехла заставили удалить все, кроме борда и бот. При этом в том же аэропорту Мюнхена на рейсы Аэрофлота пихай в чехол что хочешь. Вот маленько не про горнолыжку, но в тему. Летели сейчас в Турцию, смотали велосумки по две штуки стрейчем. В вес и габариты укладывается тюк. Претензия: У вас видно что смотано два места. Или доплачивайте, или идите и за 1200(2*600) смотайте что бы было не видно. Вот это где и кем регламентировано? )) Поэтому велики и борды заявляем. )) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 4 часа назад:

. Претензия: У вас видно что смотано два места. Или доплачивайте, или идите и за 1200(2*600) смотайте что бы было не видно. Вот это где и кем регламентировано? ))

во во, нигде. Поэтому не отходя от стойки регистрации требовать немедленно требовать представителей авиакомпании. Именно стоя у стойки, требовать обьяснений необоснованных претензий. Потому как если отойти и дать дальше принимать пассажиров - про вас "тихо забудут" и не останется времени до конца регистрации. Ибо в таком случае дойдёт до того, что примотанная куртка стрейчем к сумке - будет тоже типа второго места. Но в таких случаях действительно полезно выполнять все нелепые пункты, типа не позднее 36 часов заявить багаж и прочее - чтобы при разговоре с председателем авиакомпании не было аргументов против вас. 

добавлено 2 минуты спустя
Puzirik сказал(а) 4 часа назад:

Да, фигово именно то что не понимаешь что и когда прокатит. 

в правилах одно, на стойке регистрации новые правила, у оператора горячей линии вообще свое виденье правил. Что хорошо, приглашённый представитель авиакомпании решает вопрос по правилам на сайте. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 17.11.2021 в 17:04:

во во, нигде. Поэтому не отходя от стойки регистрации требовать немедленно требовать представителей авиакомпании. Именно стоя у стойки, требовать обьяснений необоснованных претензий. Потому как если отойти и дать дальше принимать пассажиров - про вас "тихо забудут" и не останется времени до конца регистрации. Ибо в таком случае дойдёт до того, что примотанная куртка стрейчем к сумке - будет тоже типа второго места. Но в таких случаях действительно полезно выполнять все нелепые пункты, типа не позднее 36 часов заявить багаж и прочее - чтобы при разговоре с председателем авиакомпании не было аргументов против вас. 

добавлено 2 минуты спустя

в правилах одно, на стойке регистрации новые правила, у оператора горячей линии вообще свое виденье правил. Что хорошо, приглашённый представитель авиакомпании решает вопрос по правилам на сайте. 

Так вот и беда то в том что, по правилам на сайте, и сумочка нарамная не имеет права быть, и палатка не должна быть примотана к багажнику. И пенка не должна в чехле лежать... Летать полностью по правилам выйдет дороже, но можно выпендриваться и требовать представителя АК. ))) Но можно и опоздать вдобавок.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 27 минут назад:

Так вот и беда то в том что, по правилам на сайте, и сумочка нарамная не имеет права быть, и палатка не должна быть примотана к багажнику. И пенка не должна в чехле лежать... Летать полностью по правилам выйдет дороже, но можно выпендриваться и требовать представителя АК. ))) Но можно и опоздать вдобавок.  

сопутствующие вещи, которые не объяснить упаковкой велосипеда - обоснованный отказ принимать как спортивный багаж. Две смотанные сумки в одно багажное место - необоснованное требование. 

 

Блокирование стойки до решения вашего вопроса при уверенности в нарушении ваших прав - некая гарантии быстрого решения вашего без опоздания многих пассажиров после вас. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mononoki сказал(а) 11.09.2021 в 11:16:

PS: Нордвиндом кто-нибудь летал? Из SVO в Скопье , например. По телефону сказали: 20 кг и 203 см, иначе перевес и оплата 10 т.р. за каждое плечо

они с 5 ноября изменили правила провоза багажа. Ручная кладь 10 кг, но главное 40х30х20 - через одного выборочно заставляют в клетку сувать. Как у Победы в общем, только более вежливые и не каждого проверяют. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас