Hello World!

Romanycz

Милан-Ницца на складных "Шульцах"

17 сообщений в этой теме

С 2012 года я сотрудничаю с производителями велосипедов "Шульц", первым нашим проектом был Шульц-драйв по Лазурному берегу. Вот как он был реализован, см. фотоальбомчик. Городской велосипед спокойно проехал по гладким дорожкам, за 2 недели ничего с ним не случилось, велосипед показал себя хорошо. Решили попробовать дальше, и в мае 2014 реализовали проект "Twin bikes - Andalucia", на этот раз простые городские велосипедики покатались и по каменистым грунтовкам Арасенской сьерры, и протащились 30 км по песчаной полосе атлантического прибоя. И вот следующий проект, снова twin-bikes, на этот раз из Милана в Ниццу, с переходом через перевал Тенда в 2000 м. Вот где проходил наш путь:

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/mappa.jpg

Представляю краткий фоторепортаж об этом мероприятии. Как обычно, путешествие начинается с запаковки велосипедов перед полётом

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5243.JPG

Мы прилетели в аэропорт Мальпенса, находится он в 40 км к западу от Милана, в город заезжать не стали (я вообще не люблю Милан - клоака), а сразу спустились в долину реки Тичино, там нацпарк. Спустились и стали плутать по тамошним грунтовкам. Обратите внимание на скромность нашей экипировки: насколько меньше мы возим багажа по сравнению в велотуристами.

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5261.JPG1

Навигатриса показывает одно, разные местые жители говорят разное, но худо-бедно таки выбрались в Гальяте - первый городок на нашем пути, где мы пополнили запасы провизии

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5284.JPG1

и прикупили газ. 3 дня наш путь лежал через Пьемонт, места там общеизвестно красивые, поэтому выложу совсем немножко картинок

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN4988.JPGп

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5069.JPG

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5071.JPG

Одна из участниц нашего проекта - Ира, наш культорг - была любительницей соборов и церквей, и прочих архитектурностей, поэтму мы часто останавливались около таких мест.

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5100.JPG

(надпись гласит, что Кераско - это город с шестивековой историей, культурой и искусством)

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5130.JPG

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5460.JPG

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5616.JPG

Наконец мы подъехали к Альпам, нам предстояло переехать своим ходом через главный хребет Приморских Альп.

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5517.JPG

UPD. Добавил карту. Изменено пользователем Romanycz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz писал(а) Wed, 16 July 2014 11:36
перевал Тенда в 2000 м.

6% - вполне приемлемая точность Wink

index.php?t=getfile&id=124041&private=0

А вот на той дорожке по хребту на восток от Тенде и к морю - да, есть двухтысячные перевальчики
мы там как-то попытались проехать, но год тогда был снежный, и где-то с середины пришлось отступить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG писал(а) Wed, 16 July 2014 15:20
Romanycz писал(а) Wed, 16 July 2014 11:36
перевал Тенда в 2000 м.

6% - вполне приемлемая точность Wink
Там висел деревянный указатель, на котором 1920 (или даже 1980, не упомню) с чем-то метров было написано. Мы на перевал спустились сверху, со старого французского форта.

Кстати, через туннель теперь пускают потоки по очереди - то в одну сторону. то в другую, поэтому ехать вниз после перевала - одно удовольсвие, как на островах с паромами. Едешь по пустой дороге, видишь сзади ревущий поток, остановился, переждал, плотный поток проехал - опять едешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А каковы эти "Шульцы" в плане прочности?
Интересуюсь, но никак не могу подобрать складной велосипед, способный выдерживать кг 140-150 кг.
Вроде у них была какая-то модель с высокой грузополъемностью ... с ней дела не имели?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vv писал(а) Thu, 17 July 2014 06:40
А каковы эти "Шульцы" в плане прочности?
Интересуюсь, но никак не могу подобрать складной велосипед, способный выдерживать кг 140-150 кг.
Вроде у них была какая-то модель с высокой грузополъемностью ... с ней дела не имели?
Я не знаю. Насколько я понимаю, Шульцы как раз специализируются на городских велосипедах. Мои шульц-драйвы - это вовсе не экстрим на пределе, а лишь демонстрация их несколько более широких возможностей и, соответственно, запаса прочности. Но в разумных пределах, конечно. Например, во время майского драйва по Андалузии в Арасенской Сьерре пришлось ехать вот по таким дорогам

index.php?t=getfile&id=124065&private=0

после чего покрышки пришлось спешно менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, в Италии можно на велосипеде поездить по более-менее тихим местам, лесным дорожкам, малонагруженному асфальту? Или все застроено и везде люди?
Так, на далекое будущее- иногда мелькает мысль посетить, но во всех отчетах асфальт, куча машин и людей. Я не против людей, но хотелось бы хоть иногда ехать и по природе:) Пока складывается впечатление, что лучше уж куда-нибудь на Балканы:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav писал(а) Fri, 18 July 2014 00:04
Интересно, в Италии можно на велосипеде поездить по более-менее тихим местам, лесным дорожкам,

В нацпарках есть лесные дорожки, сравнительно тихие. Там довольно много велосипедистов катаются. В Лигурийских Альпах много разных маршрутов можно напридумывать.

Цитата:
малонагруженному асфальту?
Пожалуйста, Паданская долина - необъятные рисовые поля, между ними ненагруженные асфальтовые дорожки. Только сколь интересно такое катание? За тыщу вёрст киселя хлебать.

Цитата:
Пока складывается впечатление, что лучше уж куда-нибудь на Балканы:)
Да, Албания например, или Пиндос - Северная Греция.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav писал(а) Thu, 17 July 2014 22:04
в Италии можно на велосипеде поездить по более-менее тихим местам, лесным дорожкам, малонагруженному асфальту?

Да.

Цитата:
но во всех отчетах асфальт, куча машин и людей

Нет.
Не во всех.

Практический совет: если не хотите ехать в автотрафике, придумывайте маршрут так, чтобы равнины было как можно меньше - и будет вам щасте.
Если чуть повыше заехать - количество машин резко сокращается.
(за исключением некоторых самых оживленных трасс)

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приморские Альпы (Alpi Marittimi)

Итак, мы подъехали к Альпам. Радости участников не было предела!

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5510.JPG

Я же, напротив, был полон дум и планов - такова уж капитанская доля.

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5488.JPG

Добрались мы до перевала, попутчицам определённо захотелось провести фотосессию. Даю личному составу передышку.

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5537.JPG

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5551.JPG

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5569.JPG

Впереди - спуск!

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5560.JPG

По грунтовке...

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/tende-giu.jpg

Погода несколько подпортилась, но вниз было ехать весело и приятно. В частности, потому, что тоннель Тенда попеременно пропускает машины то в одну, то в другую сторону, и мы могли подолгу ехать по сравнительно пустой трассе, пережидая временами компактные потоки попутных автомобилей. По дороге мы ненадолго остановились переждать дождь в городочке Тенда (это он по-итальянски и по-русски так называется, а по-французски Tende - Та'дъ). Тенда хоть и на столбовой дороге, но совершенно застывший чуть ли не в средневековье городок. Что примечательно, продмаг там открыт по воскресеньям - дело в том, что городок совсем неприспособленный для машин. Следующий городок, в который я очень люблю возить своих попутчиков, это Саорж, город - ласточкино гнездо.

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5178.JPG

По дороге остановились перекусить в здании вокзала

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5658.JPG

(о перекусах наших и вообще про организацию я напишу позже). Затем отправились в сам Саорж через туннель, освещение в котором раскрашивало участников вот в такие цвета:

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5598.JPG

После Саоржа я повёл команду знакомыми мне огородами (чтоб избежать движения по трассе) вниз, к морю, но не доезжая до моря мы снова свернули вверх, чтобы посетить Дольчеакву. Это известное туристам место, там Клод Моне черпал себе вдохновение. Вот тот самый римский мост

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5689.JPG

И вот как его избражал Моне

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5256.JPG

Хочется похвалить художника - неплохо у него получилось, похоже на фотографию - а ведь фотоаппаратов в его времена не было!

На этом наша альпийская программы была выполнена и мы с чистой совестью спустились к Лигурийскому морю.

Продолжение следует!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Летом писать было совершенно некогда, поэтому прошу прощенья за задержку и возвращаюсь к своему повествованию.


Спустились мы к морю на восточной окраину Вентимильи, времени у нас было теперь достаточно и я решил немного проехаться на восток - посмотреть на новую велодорожку, которую тянут от Бордигеры через Сан-Ремо на месте старой железной дороги. Дорога эта была двухпутная и велодорожка получилась знатная

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5703.JPG

Кроме того, в Бордигере у нас было запланировано культурное мероприятие - посещение Паланки (сада экзотических растений, об этом я напишу отдельно в разделе "Культура"). Всё было успешно выполнено и мы отправились во Францию - до границы было ехать около дюжины километров.

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5768.JPG

Во Франции в пером же супермаркете "Ю" в Гараванском порту в Ментоне нас ждали манящие вкусности

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5771.JPG

Проскочили Монако, Вильфранш - сделали по дороги несколько фотографий наших twin bikes (оба Шульцы Easy)

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5814.JPG

и въезали в Ниццу, я (убеждённый "подпиндосник" и сторонник гейропейских ценностей) сфотографировался в своей юбке на Английской набережной (промнад англэ - promenade Anglais).

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5828.JPG


После Антибов наш встретила наконец-то построенная велодорожка до восточной оконечности Канн. В Каннах участники пробега, конечно же, не преминули сфотографироваться на фоне тамошнего ДК кинематографистов

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_6038.JPG

Больше фотографий я помещать не буду, поскольку Лазурный берег весь изъезжен и исфоткан донельзя. Прокатившись по 06 департаменту Франции (PACA - Provence-Alpes-Côte d'Azur), мы отправились в 83-й, департамент Вар.

Продолжение следует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Спустились мы к морю на восточной окраину Вентимильи, времени у нас было теперь достаточно и я решил немного проехаться на восток - посмотреть на новую велодорожку, которую тянут от Бордигеры через Сан-Ремо на месте старой железной дороги. Дорога эта была двухпутная и велодорожка получилась знатная


Крутатень! Я в свой туда приезд застал "тупичок" этой дорожки за Сан-Ремо. Теперь ее дальше протянули. Широкая и красивая, ага!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Tue, 09 September 2014 08:43
Я в свой туда приезд застал "тупичок" этой дорожки за Сан-Ремо. Теперь ее дальше протянули. Широкая и красивая, ага!
Там ещё одно изменение по сравнению с вашим отчётом произошло. Сгорел кемпинг, которые около впадения речки Нервия в море.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оставшиеся дни мы решили посвятить экскурсии по Эстерельским горам - это сравнительно невысокие красного цветы горы, выходящие к Средиземному морю на юго-востоке Прованса.

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/Esterel.jpg

Несколько дней пребывания в курортных местах немного утомили нас, и мы решили "прикоснуться к природе". Для этого достатчно было отъехать на полтора десятка километров от берега; нам стали попадаться весёлые животные:

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5412.JPG


http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5409.JPG

Сами горы восхитительны

http://romanycz.travel.ru/201x/1105-FR/037.jpg

Мы спустились к морю, в Сан-Рафаэль. И снова, в который уж раз, нам удалось найти большой кусок велодорожки, по которой мы доехали до Антеора. Пришлось пожертвовать ездой по берегу моря, но берег моря - это либо городской парк, такой, чтопроходу нет от пешеходов, а на дороге - сплошная пробка. Велодорожка же проходит по задворкам, нам понравилось. Кроме того, я заприметил поворотик на интересную грунтовку, там можно "срезать угол" через перевал метров в 400, в следующую поездку надо будет протестировать и этот маршрут. Я не вдаюсь в детали, если кому интересно - могу прокомментировать. Эстерельский берег примечателен ещё тем, что изрезан он бухточками. так называемыми "каланками" (les calanques).

http://romanycz.travel.ru/201x/1105-FR/041.jpg

Коллеги по путешествию с удовольствием фотографировались на фоне этих видов. Жаль, что фотограф я никудышный, но как вышло, так вышло

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_6009.JPG

После этого мы неспешно прокатились до Ниццы, собрали вещички и улетели в родной Хельсинки.

Продожение таки следует. Я ещё расскажу про "культурный контент", про организацию быта и про кадровые вопросы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пора заканчивать мне своё повествование. Расскажу о нашем быте в путешествиях.

Культурная компонента. Едем мы неспешно, скорость у нас около 12 км в час, чтобы не тратить всё внимаие на дорогу, а спокойно поглядывать по сторонам. Европа не степной край, и там на каждом километре встречается что-нибудь интересненькое. В этот раз с нами ехала наш культорг Ира, мы останаливались около каждого мало-мальски значимого собора.

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5185.JPG

В частности в Брейе (Breil-sur-Roya) мы попали на выступление ансамбля "Ментоновские бабушки" в сопровождении органа:

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5222.JPG5

Другой наш участник - Оля - была "ботаником". Она организовала экскурсию в сад экзотических растений Палланка. Покуда я, как обычно, любовался видами на море и потягивал вина, мои коллеги по путешествию посетили это примечательное место

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5287.JPG

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5288.JPG

В Монако мы совершили традиционный заезд в японский сад (там, кстати, удобный бесплатный туалет на парковке)

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5785.JPG

Про красивые виды я уже упоминал, про фото на фоне вских известностей - тоже.

Ещё одна особенность моих путешествий - я неплохо говорю на местных языках, и благодаря этому меня можно использовать как переводчика. В дороге случались интересные встречи, упомяну про две из них, связавнные с велосипедами. Первая - это конструктор солнечного велосипеда. Он утверждает, что проезжает при ясной погоде 80 км в день на электрическом ходу:

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/DSCN5404.JPG5

Ещё пример такой встречи - коллекционер старинных велосипедов Ноэль Жэнга. Очень общительный товарищ, он подробнейше рассказал нам о своей коллекции, да и о велосипедах вообще

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5965.JPG

Здесь можно послушать (mp4), как вживую это происходит.

Ну и, конечно, хорошая погода, не крутить же педали целый день - устраиваем послеобеденные развлечения - водные

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5361.JPG

и "полевые":

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5329.JPG

Оттого дневной пробег у нас редко превышал 60 км.. Зато весело!

Питание. Я в принципе избегаю посещать заведения общепита - кто его знает, что там чужая рука сготовит, обычно там всё на мой вкус пережаренное и пересоленное. Сам я люблю готовить (то есть, являюсь иллюстацией расхожей шутки: "дешевле сготовить самому, чем в ресторан сходить"), и в путешествиях готовлю на всю команду сам, попутчицам доверю максимум салатик прорезать (впрочем, такой подход обычно не вызывает возражений у соучастников). Питаемся мы по общим меркам неплохо: два-три раза в день горячее (не считая пары кофе-брейков)

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5410.JPG4

плюс постоянный буфет из 3-4 сортов сыра и 2-3 сортов вина.

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5486.JPG

Финансовые расчёты у нас нехитрые. Дорога - каждый за свой счёт, тут всё просто. А полный пансион при поездках по Европе у меня составляет 12 евро с человека в день (по состоянию на 2014 год). Если не покупать себе всяких сувениров и шмоток, то можно больше не потратить ни цента - участник полностью обеспечен.

Кадровые вопросы. Участников своих путешествий я подбираю тщательно и придирчиво. Помещаю анонс - у себя на сайте, на форуме и на доске объявлений клуба "Велопитер". Изредка кто-то откликается. Поскольку мероприяте у меня сугубо некоммерческое, я позволяю себе быть полностью нетолерантным. Пишет человек по-русски с грамматическими ошибками - я вежливо отказываю, ссылаюсь на то, что команда уже набрана. К стилистике я весьма придирчив - только складные велосипеды, никаких монструозных "нормальных велов", категорически никакой велоформы и прочих буржуйских штучек (единственное исключение - велоперчатки). То же и с питанием - у меня не ресторан, поэтому вегетарианцы, сторонники ЗОЖ и т.п. тоже отпадают. Затем даю почитать Регламент попутчика (который год от году становится всё строже). В результате почти никто со мной ездить и не хочет или не может. Зато немногие оставшиеся - это мой золотой кадровый резерв, люди, на которых я могу рассчитывать и полагаться.

http://romanycz.travel.ru/201x/1406-IT/img/IMG_5286.JPG

С мужчинами - нежными, капризными созданиями - я не связываюсь. На 2-3 дня можно поехать, но полторы-две недели им со мной не выдержать. Дело не в физических нагрузках, а в том, что нужно уметь быстро переключаться из "матрасного" режима в ходовой, и, как показал мой опыт, практически никто из мужчинок такого не выдерживает - утомляются, расслабляются, тормозят.

Путешествия свои я обычно планирую за 6-8 месяцев до начала, поэтому времени на обсуждения и переговоры более, чем хватает. Просьбы "быстро-быстро" взять с собой, высказанные за недельку-другую до отъезда, я никогда не поддерживаю.

На этом я своё повествование заканчиваю. Если есть вопросы, непонятки - пишите, внесу коррективы в постоянную версию этого рассказика на сайте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Душевненько.

И футболки прикольные - с логотипом "ЫЧ"


Цитата:
К стилистике я весьма придирчив - только складные велосипеды, никаких монструозных "нормальных велов", категорически никакой велоформы и прочих буржуйских штучек (единственное исключение - велоперчатки).

Не-а, не единственное, велорюкзачки-то у вас - некошерные, не вписываются в стилистику. Нет бы приторочить хозяйственные сумки Wink


Есть у меня мысль - до снега в горах заехать ненадолго в те края. Получится или нет - хз... но мечтать не вредно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG писал(а) Tue, 23 September 2014 15:39
футболки прикольные - с логотипом "ЫЧ"
Футболки эти - побочный продукт другого проекта. У меня много разновозрастных детей и внуков и каждое лето мы участвуем в волонтёрском проекте "Старый новый парк" на Псковщине.



"Корпоративки" эти я заказал для нашей детской команды, но поскольку всё равно была серия, заказал ещё и на участниц моих взрослых путешествий.

UPD: VladG писал(а) Tue, 23 September 2014 15:39
велорюкзачки-то у вас - некошерные
Ни разу не видел нормального велотуриста с таким маленьким рюкзаком из Билтемы. С такими рюкзаками финны ездят в магазин. Изменено пользователем Romanycz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz писал(а) Tue, 23 September 2014 15:26
Ни разу не видел нормального велотуриста с таким маленьким рюкзаком


Ну, если степень нормальности определять по размеру рюкзака, то я
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас