Скобарь

Был замечен, такой гад

7 590 сообщений в этой теме

Таки согласен - встречник крайне неприятен своим непредсказуемым поведением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 47 минут назад:

Таки согласен - встречник крайне неприятен своим непредсказуемым поведением.

Особенно, когда стоит. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велосипедисты непредсказуемы по определению. Мне с обочины стоячий наперерез ломанулся, метра на 4. 

Я был готов но увернулся слабее чем следовало. В результате сломал его катафот переднего колеса. 

Как он теперь без него? Жалко свой не подарил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 5 минут назад:

Велосипедисты непредсказуемы по определению. Мне с обочины стоячий наперерез ломанулся, метра на 4. 

Я был готов но увернулся слабее чем следовало. В результате сломал его катафот переднего колеса. 

Как он теперь без него? Жалко свой не подарил.

Sad story, bro

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 часов назад:

Особенно, когда стоит. 

Вы заходите в вагон метро и видите человека, стоящего с гранатой в руках. Ваша реакция?

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 23 часа назад:

Особенно, когда стоит. 

Я не экстрасеКс, и что он будет стоять до того момента, когда я проеду - мне Б-г не сообщает по выделенной линии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 14.09.2019 в 22:33:

Никакой ереси. Милливульврические шимановские пародии на шлицы никоим образом не могут быть такими же (и, тем паче, более) надёжными, чем шлицы нормальные. Ежели кто матрасит по асфальту, не наблюдает при этом слёта шатуна и посадочные места говносистемы этой остаются целыми, из этого вовсе не следует, что сисьтема нормальная, под нагрузкой она всё равно сдохнет ежели не сразу, то достаточно быстро.
 

Вот кстати уважаемый @Hellwarrior вынужден перейти в ваш лагерь ненавистничества систем от Shimano (МТБ), стал крутить на станке долгими осенними вечерами и пригляделся на свои ноги, вернее созерцал их долгое время в момент кручения педалей, и тут узрел что моя правая коленка такие кульбиты выписывает что сразу к врачу бежать хочется, придвинул шип максимально к наружной стороне обуви, особо не помогло, стал разбираться что за вольнодумства колени учиняют и вычитал, что у моей системы q-factor аж 175мм! Перекрестился, сплюнул, и вот теперь думал как его уменьшать, то ли педали с более короткими осями заказывать то ли систему с нормальными характеристиками...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тоже не задумывался про q-factor. То есть, замечал, что если шатуны ближе к раме, мне крутить удобнее, но даже не знал, что это q-factor. Спасибо, просветился.
Но вот при чем тут шимано? У всех производителей есть системы с нормальным ку-фактором и не нормальным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 5 часов назад:

Тоже не задумывался про q-factor. То есть, замечал, что если шатуны ближе к раме, мне крутить удобнее, но даже не знал, что это q-factor. Спасибо, просветился.
Но вот при чем тут шимано? У всех производителей есть системы с нормальным ку-фактором и не нормальным.

Тут всё зависит от ширины таза. Подходящий q-factor проще всего обозначить поставив велик на станок у зеркала в лоб, либо поставить телефон и включить запись видео, если какое либо из колен совершает при педалировании (особенно силовом) какие либо отклонения влево\вправо, то значит нужно что-то делать, и причём срочно.

 

По Shimano, я у них не нашёл актуальных MTB систем c q-factor меньше 175 мм, а это очень много. Ну и вообще данная болячка присуща всем МТБ великам, это расплата за большие грязевые зазоры и тд, ну и естественно чем он меньше, тем лучше. Самый приятный размер естественно на шоссейных велосипедах. С уменьшенным q-factor есть системы от Rotor и им подобных, естественно стоят как самолёт... Ну и естественно прежде чем менять систему нужно перья замерить, чтобы всё влезло и в случае изгиба не цеплялось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

добавлено 1 минуту спустя
Kotofej сказал(а) 2 минуты назад:

Ну думаю - что то, что одна нога "восьмёрки" рисует - а другая нет - это далеко не только "фактор им. Леонова" виноват. Технику педаляжа обычно ставить приходится, я вот по этой книге этим когда-то занимался: http://www.tri.by/content/files/podgotovka_unix_velosipedistov.pdf  сначала просто сидя на стуле, меееедленно делал движение, потом уже на роллере. Но сейчас вроде техника другая, подтягивание стопой в переходной от нижней к задней зоне - немодно.

Но большой этый фактор - да, не камильфо, когда из за передач поставил на Шоссик Сусликовую систему (там легко на 3 см уменьшить) - сразу почувствовал ноги враскоряку.

ОХХХ... посмотрел внимательно - мне и на Суслик можно шоссейную систему влепить - но там я однозначно трёшку хочу.

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Подготовка Юникс-велосипедистов?! :o
Сколько живу, сколько работаю, а о таком не знаю... B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 20 минут назад:

Ну думаю - что то, что одна нога "восьмёрки" рисует - а другая нет - это далеко не только "фактор им. Леонова" виноват. Технику педаляжа обычно ставить приходится, я вот по этой книге этим когда-то занимался: http://www.tri.by/content/files/podgotovka_unix_velosipedistov.pdf  сначала просто сидя на стуле, меееедленно делал движение, потом уже на роллере. Но сейчас вроде техника другая, подтягивание стопой в переходной от нижней к задней зоне - немодно.

Но большой этый фактор - да, не камильфо, когда из за передач поставил на Шоссик Сусликовую систему (там легко на 3 см уменьшить) - сразу почувствовал ноги враскоряку.

ОХХХ... посмотрел внимательно - мне и на Суслик можно шоссейную систему влепить - но там я однозначно трёшку хочу.

 

Да, тут может быть много причин и у каждого свой набор) Но базовые вещи всё равно нужно исключать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 10 часов назад:

 

Подготовка Юникс-велосипедистов?! :o
Сколько живу, сколько работаю, а о таком не знаю... B|

ССыль работает - а по поводу использования без повода вражьего языка не ко мне, это не я продвигаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

Да, тут может быть много причин и у каждого свой набор) Но базовые вещи всё равно нужно исключать.

Я рискну повторить - чтоб колени не болтались - надо отрабатывать движение (мне было проще - в Н/Т имитации - ну очень штатный метод). На шоссике - делал педаляж так, чтобы чуть касаться горизонтальной трубы, вполне помогло.\

 Бывают ноги разные или по разному развёрнуты, иногда приходится шипы по разному ставить, есть и проставки, чтоб стопу вдоль её оси "выставлять" (то есть выше большой - ниже мизинец или наоборот - но это больше для шоссейников, кто реально долго ездит.). Бывает и разная длина ног.  Вот что делать, если есть реальные большие костные аномалии... не знаю. Но они пока не так часто, что хорошо есть, и хорошо весьма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Щетаю шта... На большом каденсе невозможно неправильно педалить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 10.10.2019 в 02:43:

Я рискну повторить - чтоб колени не болтались - надо отрабатывать движение (мне было проще - в Н/Т имитации - ну очень штатный метод). На шоссике - делал педаляж так, чтобы чуть касаться горизонтальной трубы, вполне помогло.\

 Бывают ноги разные или по разному развёрнуты, иногда приходится шипы по разному ставить, есть и проставки, чтоб стопу вдоль её оси "выставлять" (то есть выше большой - ниже мизинец или наоборот - но это больше для шоссейников, кто реально долго ездит.). Бывает и разная длина ног.  Вот что делать, если есть реальные большие костные аномалии... не знаю. Но они пока не так часто, что хорошо есть, и хорошо весьма.

Да, я вас понял с первого раза, спасибо. Но на ЦК лисапеде у меня правое колено не гуляет, так что трактор есть трактор)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 10/10/2019 в 02:43:

На шоссике - делал педаляж так, чтобы чуть касаться горизонтальной трубы, вполне помогло.\

Касаться чем? :$

добавлено 1 минуту спустя
Gekko сказал(а) 10/10/2019 в 11:59:

Щетаю шта... На большом каденсе невозможно неправильно педалить. 

 

+

 

и если даже получится, то в счет меньших усилий, чем при меньшем каденсе, это будет нести меньший ущерб.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я раньше тоже думал, что Q-фактор это дико важная вещь, и запаривался. А сейчас у меня тру-шоссер есть и фэт-байк имеются, езжу то с дико большим куфактором, то с дико маленьким. Дык вот совершенно не парит величина оного КУ-фактора. Разница конечно есть, но она не такая драматичная как может показаться. Конечно малый куфактор это лучше нежели большой, но принципиально пытаться вкорячить себе на вел как можно более мало-q-факторную систему смысла особого нет. Лучше просто технику педалирования поотрабатывать и чекнуть все ли ок с посадкой. Колени из-за одного лишь куфатора криво работать не будут, там явно ещё что-то не так.

А кстати, это же тема про гадов, а не про куфактор. Только сейчас заметил, ахаха))

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 31 минуту назад:

Я раньше тоже думал, что Q-фактор это дико важная вещь, и запаривался. А сейчас у меня тру-шоссер есть и фэт-байк имеются, езжу то с дико большим куфактором, то с дико маленьким. Дык вот совершенно не парит величина оного КУ-фактора. Разница конечно есть, но она не такая драматичная как может показаться. Конечно малый куфактор это лучше нежели большой, но принципиально пытаться вкорячить себе на вел как можно более мало-q-факторную систему смысла особого нет. Лучше просто технику педалирования поотрабатывать и чекнуть все ли ок с посадкой. Колени из-за одного лишь куфатора криво работать не будут, там явно ещё что-то не так.

А кстати, это же тема про гадов, а не про куфактор. Только сейчас заметил, ахаха))

Ну тут как сказать, если я например сдвину шипы ко внутренней стороне обуви, сохраня все углы, и проеду так сотку по грунту, коленки у меня будут ныть, в среднем положении шипов и предельно наружу коленки не жалуются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 54 минуты назад:

Ну тут как сказать, если я например сдвину шипы ко внутренней стороне обуви, сохраня все углы, и проеду так сотку по грунту, коленки у меня будут ныть, в среднем положении шипов и предельно наружу коленки не жалуются.

Я даже шипы не переставляю, езжу на одной и той же обуви бывает, что на фэте, что на шоссере (да, как адский колхозник, на spd, не феншуйно) :)

Такой вот я гад, был замечен

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Я даже шипы не переставляю, езжу на одной и той же обуви бывает, что на фэте, что на шоссере (да, как адский колхозник, на spd, не феншуйно) :)

Такой вот я гад, был замечен

Титановые коленки!:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

136мм у меня ку-фактор - ха-ха, завидуйте :)))

На самом деле я вот еще  заметил как-то раз: смотрю, а у меня правая коленка проходит относительно верхней трубы не на том же расстоянии, что левая. Поднял чутка седло - колени "выровнялись"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 8 часов назад:

Касаться чем? :$

добавлено 1 минуту спустя

 

+

 

и если даже получится, то в счет меньших усилий, чем при меньшем каденсе, это будет нести меньший ущерб.

В указанной старой книге было такое упражнение - при движении вверх колено чуток касается горизонтальной трубы рамы, и при движении вниз тоже. С большим "фактором им. Леонова" я так не пробовал делать - врать не буду. Но, если уж потянуло б на отработку техники - присобачил бы какую хрень - ну хоть из пенки трубку, которой вод(К)опроводы теплоизолируют, можно две, одну на другую надеть -  и касаться их в качестве тренировочного упражнения.

Повторюсь - бывают ноги разные по длине, ширине, развороту - тут я не в курсе, что делать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 23 часа назад:

136мм у меня ку-фактор - ха-ха, завидуйте :)))

На самом деле я вот еще  заметил как-то раз: смотрю, а у меня правая коленка проходит относительно верхней трубы не на том же расстоянии, что левая. Поднял чутка седло - колени "выровнялись"

Вот кстати под станок я немного поднимал седло... Может в этом идело. Завтра попробую его немного опустить в рабочее положение посмотрю.

 

Дорогие модераторы, уберите пожалуйста размышления о q-факторе в отдельную ветку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Даже не про гадов, а так... наблюдение.

Вчера по дождю около цирка вижу переходит девушка дорогу, открывает зонтик и теряет чехол от него. Мне загорается зеленый и я поворачиваю вслед за ней на мост. Думаю, дай-ка помогу ей. Притормаживаю.

- Девушка, Вы чехол потеряли...

- Вот ты нормальный, да?

- Мля, дура! Ты чехол от зонтика своего прое%№ла!

- А, спасибо.

:)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах