Hello World!

Скобарь

Был замечен, такой гад

7 590 сообщений в этой теме

Дрон сказал(а) 6 минут назад:

 а другой крестилось! xD

Deus vult!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 17 часов назад:

город или контакты?

Ничего не замечаю)

 

Контакты топ в городе. После светофора помогают изи раскручиваться быстро, не передавливая колени. Вместо судорожного топтания педалей можно их тянуть вверх, чтоб раскрутиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 36 минут назад:

Ничего не замечаю)

 

Контакты топ в городе. После светофора помогают изи раскручиваться быстро, не передавливая колени. Вместо судорожного топтания педалей можно их тянуть вверх, чтоб раскрутиться.

Сегодня такой стремный момент был в контактах. На светофоре стартую не с самой низкой передачи, встаю, в контактах и в момент старта колесо стоит на люке, чего я не замечаю. И только я всем весом начинаю давить на педаль, как она буквально проваливается подо мной. Понял что колесо на влажном гладком люке начало прокручиваться. Удержал равновесие, но момент так себе, надо это учитывать.

 

В данном посте гад - люк)

Изменено пользователем Bogdanter
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 58 минут назад:

Сегодня такой стремный момент был в контактах. На светофоре стартую не с самой низкой передачи, встаю, в контактах и в момент старта колесо стоит на люке, чего я не замечаю. И только я всем весом начинаю давить на педаль, как она буквально проваливается подо мной. Понял что колесо на влажном гладком люке начало прокручиваться. Удержал равновесие, но момент так себе, надо это учитывать.

 

В данном посте гад - люк)

 

добавлено 3 минуты спустя

Да не, не люк тут гад - гад несовершенное внимание. Я вот давеча тоже на букву "Ё" приземлился - но в первую очередь виноват не паркунец поперёк трутуара - а я сам, поскольку недооценил степень хреновости своего состояния... впрочем когда долго оно так хреново - то критерии "плывут" и шанс недооценки повышается, что и произошло (это я себя по шёрстке глажу;))

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В шоссейной посадке это может быть и рискованно, но мне на моем эндуро диване ничем не грозит. Полуслики, бывает, пробуксовывают, если выезжаю с песка на плитку.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

 И только я всем весом начинаю давить на педаль...

Ну не знаю... Я обычно стою выстегнув правую, и за пару секунд до старта аккуратно трогаюсь расталкиваясь. Можно же проскользнуть не только на люке, но и на какой нибудь мокрой разметке или наметенном к поребрику песке.

А то я помню и такую сценку: подъезжаю к перекрестку и встаю сзади какого то паренька то ли на "стартоне", то ли на "спорте". Я смотрю на его вел и думаю такую мысль: "Надо тоже стартон купить и ездить по говнам - дешево и сердито. А чё? Погнул - отрихтовал молотком и поехал дальше.." Загорается зеленый, чувак на педали падает весом и ломает с полоборота шатун. И мне чет так сразу стартон расхотелось.:D

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

А то я помню и такую сценку: подъезжаю к перекрестку и встаю сзади какого то паренька то ли на "стартоне", то ли на "спорте". Я смотрю на его вел и думаю такую мысль: "Надо тоже стартон купить и ездить по говнам - дешево и сердито. А чё? Погнул - отрихтовал молотком и поехал дальше.." Загорается зеленый, чувак на педали падает весом и ломает с полоборота шатун. И мне чет так сразу стартон расхотелось.:D

У меня так знакомый стартанул со светофора, 24ю шимановскую ось сломал на шоссере. Теперь что, шоссеры вообще не покупать?:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 2 часа назад:

У меня так знакомый стартанул со светофора, 24ю шимановскую ось сломал на шоссере. Теперь что, шоссеры вообще не покупать?:D

Не шоссеры, а шиманосисьтемы вообще не покупать. Таки да, ололотек - хрень лютая. Даже хорошо, что теперь подобные недосисьтемы сложно достать стало, быть может, хоть это сподвигнет люд покупать что-то более надёжное

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Центр организации дорожного движения Москвы поддерживает предложения «стрелять в жопу» велосипедистам, не спешивающимся на регулируемом пешеходном переходе. И не поддерживает предложение сделать на таких переходах велопереезды. К — компетентность.

 

Телеграм канал: @letsbikeit

IMG_20190910_210606_599.jpg

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что надо разрешить переезжать пешеходные переходы на веле. Как ни странно, это будет безопаснее. Тротуарщики всё равно как ездили, так и ьудут ездить, зато тупые водятлы не будут звереть и специально давить велосипедистов. Ведь они считают, что езли кто то что то по их мнению нарушает, то у них автоматически отпадает требование уступать и пропускать.

5

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9/5/2019 в 15:59:

Вот не соглашусь кстати. По моей статистике именно владельцы BMW очень лояльны и вежливы к велосипедистам. На трассах обгоняют просто с огромным поперечным расстоянием, на светофорах пропускают да и вообще... Вторую строчку занимают вольвы и шкоды.

Это смотря каких бнв. На новых и дорогих - да, там ездят солидные дядьки и тётьки. Любят топить но только когда уже оторвались от остального пелотона и никому не мешают. На 118-120 как обычно ездят либо девочки, либо мамины сыноки-корзиночки - тут неугадаешь, но обычно ездють то же аккуратно. 

Но есть такая палата мудаков... Например вчера я видел замурзаную старую е39, крашеную видимо шваброй в попытке воспроизвести какой то модный матовый серый "транспортировочный грунт". Отсутствие родных декоративных элементов на бамперах и порогах заменено какими то лохматыми пластиковыми частями кабель-каналов и плинтусов... Ну и разумеется - огромная надпись на заднем стекле "KUPCHINO" - как окончательный диагноз. Вот там ездят действительно ч-ловечищи с большой буквы "щи". Вот там культура вождения - так культура вождения! Колхоз как он есть.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да ну нафиг, я не хочу, чтоб в меня вбок баран влетел и ещё втирал мне что я должен был его угадать и пропустить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 17 часов назад:

У меня так знакомый стартанул со светофора, 24ю шимановскую ось сломал на шоссере. Теперь что, шоссеры вообще не покупать?:D

Хорошая такая история. Можно трактовать ее с различных позиций:

Не надо покупать шоссеры

Не надо покупать шоссеры с 24ой осью

Не надо покупать шоссеры твоему знакомому

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 55 минут назад:

Вот там культура вождения - так культура вождения! Колхоз как он есть.

Вчера утырок на древней трёшке цвета сосны и ГРЗ 10-го региона пролетел с Лесного на не очень красный и повернул на 1ый Муринский без поворотника и с громким типа юзом. 

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 58 минут назад:

Да ну нафиг, я не хочу, чтоб в меня вбок баран влетел и ещё втирал мне что я должен был его угадать и пропустить.

Кто в БОК влетел тот и виноват, хоть на веле, хоть пешком.

добавлено 2 минуты спустя
redirts сказал(а) 22 часа назад:

Ничего не замечаю)

 

Контакты топ в городе. После светофора помогают изи раскручиваться быстро, не передавливая колени. Вместо судорожного топтания педалей можно их тянуть вверх, чтоб раскрутиться.

А ещё можно передачи переключать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 20 минут назад:

Вчера утырок c головным мозгом из сосны и ГРЗ 10-го региона пролетел с Лесного на не очень красный и повернул на 1ый Муринский без поворотника и с громким типа юзом. 

Я пафиксиль!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 53 минуты назад:

А ещё можно передачи переключать.

Ловите фиксера!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 17 часов назад:

Не шоссеры, а шиманосисьтемы вообще не покупать. Таки да, ололотек - хрень лютая. Даже хорошо, что теперь подобные недосисьтемы сложно достать стало, быть может, хоть это сподвигнет люд покупать что-то более надёжное

Да что вы к этим системам докопались, отлично они работают, никаких проблем с ними нет, просто нужно моменты затяжки соблюдать, а так же равномерность затяжки и всё будет ездить годами. Конечно если устанавливать шатун на лавке у парадной, закрутить на глаз как пойдёт и не проверять хотя бы раз в сезон эти два винта, естественно проблемы начнутся.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад:

Конечно если устанавливать шатун на лавке у парадной, закрутить на глаз как пойдёт и не проверять хотя бы раз в сезон эти два винта, естественно проблемы начнутся.

А у квадрата - нет.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Таксист, выезжая с дворового выезда (с поворотом налево) стал подставлять борт прямо перед мной. Я в последний момент успел отвернуть руль и обрулить левое крыло его соляры перед тем как он затормозил (я валил где-то под 35 км/ч) .  Получилось как - он дождался окна (отсутствие машин с двух направлений), а тут еду я... И видел же он меня гад. Днем было, и спереди у меня как всегда был включен "дневной" габарит с двойной вспышкой наподобие фотоаппаратной. Раньше не было особых проблем с таксюками, а тут такое. Урок на будущее - если водила видит окно для проезда, проезжать с максимальной осторожностью, или вообще пропускать. Кстати, окно было довольно большое - он меня меня три раз пропустить и вырулить на свою полосу без помех.

Изменено пользователем Primorsky
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

габарит с двойной вспышкой наподобие фотоаппаратной

Вспышка затрудняет идентификацию скорости и направления движения объекта. Сам с этим сталкивался (в прямом смысле), когда ехал со вспышкой, а под меня вылез пенсионер с прилегающей, который меня отлично видел, но подумал что я далеко и он успеет.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Вспышка затрудняет идентификацию скорости и направления движения объекта. Сам с этим сталкивался (в прямом смысле), когда ехал со вспышкой, а под меня вылез пенсионер с прилегающей, который меня отлично видел, но подумал что я далеко и он успеет.

 

Повод задуматься.

Я всегда думал, что это стробоскоп (бешенно мигающий) затрудянет оценку расстояния и скорости объекта. Чтобы понимать - у меня этот фонарь мигает с интервалом примерно в одну секунду, что не равнозначно работе привычного строба.  Демонстрация работы ниже

 

 

P.S. Сегодня поехал обратно, включил на фаре постоянный режим с помигиваниями с промежутком в секунду. Вообще этот режим задуман типа для использования в темное время суток (освещает дорогу и при этом деликатно помигивает, без долбежки глаз наблюдателя). Ехал по наб. Черной речки между сплошным рядом паркунцев и "тянучкой" из авто. Авто спереди резко подрезало меня чтобы встать в свободное парковочное место. Я ехал медленно, это спасло о неминуемого контакта с его бортом. Затормозил конечно. Тут я вспомнил, что режим двойной вспышки гораздо лучше воздействует по зеркалам, давая переотражение в салон.. Последнее проверял на себе, сидя на водительском месте. Заметно, даже если принципиально не смотришь в правое зеркало.. Тот режим, с которым я ехал, не так хорошо с этим справляется. Дублировать свет?
 

 

 

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 7 часов назад:

А у квадрата - нет.

У ФСА тоже нѣтъ. На крайняк будет несколько люфтить, хотя у квадрата в таких случаях отвернётся болт и слетит шатун, что, конечно, неприятно, но всяко лучше убитой сисьтемы

 

Night-Fox сказал(а) 7 часов назад:

Да что вы к этим системам докопались, отлично они работают, никаких проблем с ними нет, просто нужно моменты затяжки соблюдать, а так же равномерность затяжки и всё будет ездить годами. Конечно если устанавливать шатун на лавке у парадной, закрутить на глаз как пойдёт и не проверять хотя бы раз в сезон эти два винта, естественно проблемы начнутся.

Они работают погано. Возможно, ололотек этот в мастерской магаза на старый вел устанавливали на лавке у парадной, но крайне сомнительно, ибо это надобно ещё выйти из мастерской и найти парадную с лавкой. Делать такие милливульврические шлицы было вообще крайне идиотской затеей, ну или наоборот, крайне мудрое изобретение способа заработать бабло. Левый шатун в 1-й раз слетел меньше, чем через полгода после установки в мастерской. Такое впечатление, что говно это может успешно притворяться нормальной сисьтемой только на гладком асфальте без рельефа, а ежели ему попадутся, упаси г-споди, сугробы, то всё, хана. Я не понимаю смысла покупать идиотские сисьтемы, которые так легко ломаются, и, тем паче, заявлять о якобы нормальности оных. Нормальные сисьтемы не разваливаются и не дохнут сами по себе. Их можно установить хоть на лавочке у парадной, закрутить на глаз, но  они при этом таки будут работать, в отличие от ололотечных говносисьтем, установленных даже в мастерской. Ничего хуже того, что сисьтема просто чуток разболтается (что устранимо зело легко) при нормальности оной быть не может. Я понимаю, конечно, что кто-то купил лютый кал (нынче ещё и труднодоставаемый), не желает даже себе в этом признаться и хочет оправдать вложенное в кал этот бабло тут на форуме, но люд честной вводить в заблуждение совершенно излишне

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 11 час назад:

Таксист, выезжая с дворового выезда (с поворотом налево) стал подставлять борт прямо перед мной. Я в последний момент успел отвернуть руль и обрулить левое крыло его соляры перед тем как он затормозил (я валил где-то под 35 км/ч) .  Получилось как - он дождался окна (отсутствие машин с двух направлений), а тут еду я... И видел же он меня гад. Днем было, и спереди у меня как всегда был включен "дневной" габарит с двойной вспышкой наподобие фотоаппаратной. Раньше не было особых проблем с таксюками, а тут такое. Урок на будущее - если водила видит окно для проезда, проезжать с максимальной осторожностью, или вообще пропускать. Кстати, окно было довольно большое - он меня меня три раз пропустить и вырулить на свою полосу без помех.

А меня последнее время стали доставать "носатые". Где-то слышала это название -так называют тех, кто в ожидании окна высовывает нос, перекрывая нам путь. Причём, если поток идёт плотно, иногда их бывает реально не объехать. Причём, смотрят в глаза и даже не удосуживаются сдать назад. Похоже, они и не догадываются, что обязаны это сделать по ПДД.

Я понимаю, им иначе из-за паркунцев ничего не видно, но можно же пропустить велосипедиста, а потом снова свой нос высунуть.

добавлено 3 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 10.09.2019 в 21:08:

Центр организации дорожного движения Москвы поддерживает предложения «стрелять в жопу» велосипедистам, не спешивающимся на регулируемом пешеходном переходе. И не поддерживает предложение сделать на таких переходах велопереезды. К — компетентность.

Вот! А мы на них киваем, когда о парковке слева от велополосы речь заходит. Нет им веры, Мааскве этой!

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 12 часа назад:

 

Повод задуматься.

Я всегда думал, что это стробоскоп (бешенно мигающий) затрудянет оценку расстояния и скорости объекта. Чтобы понимать - у меня этот фонарь мигает с интервалом примерно в одну секунду, что не равнозначно работе привычного строба.  Демонстрация работы ниже

 

 

P.S. Сегодня поехал обратно, включил на фаре постоянный режим с помигиваниями с промежутком в секунду. Вообще этот режим задуман типа для использования в темное время суток (освещает дорогу и при этом деликатно помигивает, без долбежки глаз наблюдателя). Ехал по наб. Черной речки между сплошным рядом паркунцев и "тянучкой" из авто. Авто спереди резко подрезало меня чтобы встать в свободное парковочное место. Я ехал медленно, это спасло о неминуемого контакта с его бортом. Затормозил конечно. Тут я вспомнил, что режим двойной вспышки гораздо лучше воздействует по зеркалам, давая переотражение в салон.. Последнее проверял на себе, сидя на водительском месте. Заметно, даже если принципиально не смотришь в правое зеркало.. Тот режим, с которым я ехал, не так хорошо с этим справляется. Дублировать свет?
 

 

 

 

А есть ссылка на такой фонарь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах