Опубликовано: 20 июня 2014 г. Коллеги В качестве вашего представителя протестировал будущий велопрокат. Точнее прокатные велосипеды. Сама электронная начинка - то что позволит брать и сдавать велосипеды, вычислять время пробега и пр. еще не подключена - обещают через неделю. Пока состоялся пробный заезд между двумя станциями у Московского вокзала (на пл. Восстания у правого угла гост. Октябрьская) и у концертного зала "Октябрьский" Особенности прокатного велосипеда: плюсы антивандальность наличие динамовтулки и неотключаемого переднего и заднего сигнального освещения, наличие трех передач планетарной задней втулки и багажника для портфеля/сумки/рюкзака на руле минусы - перегруженность переднего колеса даже без груза на багажнике - руль слегка "рыскает" на малых скоростях световые приборы закреплены на уровне осей колес - то есть я долго приглядывался прежде чем заметил моргающий красный Вывод - посоветовал оргам использовать заднее крыло, свободное от багажника и ничем не зарытое - пусть хоть желтый кружок на нем нарисуют люминесцентной краской - его точно вандалы не скрутят. главная особенность к которой нужно быть готовым - ножной тормоз, как на велосипедах типа Аист или Украина. это не минус и не плюс, просто надо вспомнить старые навыки, так как одним передним тормозом этот велосипед не остановишь, ибо он "нерезкий". Велосипеды не красные как в Москве а синие. Полностью о сервисе какой бы ни был велосипед (а он в общем приемлемый даже для велосипедистов сильно за 100 кг.) главное это сервис, который надеемся потестить через неделю. Ваши замечания и предложения по велосипедам и по работе системы и по размещению станций проката направленные мне в ЛС будут переданы тем, кто ведет проект. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. я сегодня в СМИ видел много упоминаний и даже фото "тыпа велосипеды уже на станциях проката" особенно приглянулась фото напротив гостинницы октябрьская.спецом проехал через этот угол дабы поглядеть это чудо. нет велосипедов.фото сфабриковано опять - привезли велосипеды,сфоткались на фоне...увезли? ~ в 16 часов дня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. Вы правы пока это была презентация велосипедов на предмет как на них едется. Полный сервис чуть позже но уже не за горами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. (изменено) В прилагаемом видеосюжете одна неточность довольно существенная про день катания за 100 р. Предполагаемый ценник 30 мин бесплатно час 30 р 2 часа 60 и так далее но принцип такой чем дольше тем дороже.В Париже после 4 часов езды уже выгоднее обычный прокат. http://m.vk.com/video-50243617_168846915?list=9c6feab1598e0aaec5&from=wall-50243617_2032 Изменено 20 июня 2014 г. пользователем eugenio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. Планетарка, динамка. Кто это обслуживать будет, когда этот хлам сыпаться начнет или просто регулировки потребует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 20 June 2014 22:37Планетарка, динамка. Кто это обслуживать будет, когда этот хлам сыпаться начнет или просто регулировки потребует? При езде раз в день от Восстания до Октябрьского их на долго хватит! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 20 June 2014 22:37Планетарка, динамка. Кто это обслуживать будет, когда этот хлам сыпаться начнет или просто регулировки потребует? В Финляндии посмотри как они сыпятся, да не рассыпаются. Если планетарка Шимано это самая писечка для ситибайка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2014 г. Уважаемый Олег Я бы называл что-то хламом, когда хотя бы как минимум подержал в руках и поюзал. Динамо-втулка в отличие от обычной динамки имеет ряд преимуществ - не тормозит так сильно движение (езжу с ней больше года, проигрыша в скорости не почувствовал) планетарку сам не пользовал, но говорят, она реже выходит из строя чем обычная кассета. Меньше грязи собирает и пр. А вот работу ремонтной бригады, а также тех кто должен отслеживать полные/пустые парковки и перевозить велы, чтобы на них были и велосипеды и пустые порты будет специальная команда. Я уже предвижу, что утром с Невского народ будет ехать к Университету, а с закрытой Василеостровской будет стремиться к Спортивной или к Приморской, значит эти стоянки надо будет постоянно пополнять. Так в Париже все норовят взять велосипед утром на Монтмартре (холм такой) и съехать вниз и доехать до работы, но обратно на велосипеде пилить дурных нема, это только мы в конце похода однажды туда поднялись, а так спец. грузовик их потом снова туда поднимает для следующей порции ленивых умников. Впрочем следующий шаг мэрии Парижа (после ввода велошеринга) это компенсация в 400 евро каждому покупателю электровелосипеда - чтобы народ на работу ездил от начала до конца на своем веле и не боялся больших дистанций. Кроме того во Франции в целом а) введен (в Париже пока) прокат электроавтомобилей AUTOLIB на тех же принципах: прилетел, например в Руасси или Орли, арендовал по минимальным ценам электромобильчик, доехал до дому, выгрузил пассажиров и вещи, отогнал авто на ближайшую стоянку (специальную) б) как и во всем мире ширится движение автошеринга - когда коллеги из пригорода в город ездят по очереди по двое и более на одной машине. в) автошеринг иного рода - когда ваше авто которое от Рождественских до Пасхальных каникул стоит в гараже (так удобнее и дешевле есть метро автобус, недавно введен трамвай и действует велошеринг) арендует (со всей страховкой и компенсацией) фирма, которая сдает его в аренду желающим, ваше авто зарабатывает вам деньги, а не просто стоит. И все в выигрыше и не надо приобретать лишние машины, даже на время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2014 г. (изменено) кстати да,про мобильную бригаду "техников" мы в курсе http://vk.com/club2742?w=wall-2742_2491 вот только с прямыми ли руками эти "техники" будут? набирают кого попало Изменено 21 июня 2014 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2014 г. а можно узнать стоимость 1 такого велосипеда? динамки+фары+планетарка уже не дешево получается не проще было купить стелсы/форварды с колесами 20-24/26-28,чтобы люди могли под себя выбрать велосипед?или они слишком ломучие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2014 г. (изменено) Изначальная стоимость новых была 30 000 рублей, но при списании их из Москвы в СПб с учетом амортизации за год оценочная стоимость должна быть ниже. Ценность в интегрированном замке, не спускающихся и неснимаемых колесах, низкой привлекательности для воров (по обвесу и вцелом), известному опыту их использования для этих целей и прогнозируемость затрат на обслуживание. Изменено 22 июня 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 20 June 2014 22:37Планетарка, динамка. Кто это обслуживать будет, когда этот хлам сыпаться начнет или просто регулировки потребует? Скажи честно - ты на прокатных велосипедах много ездил? Я достаточно. Правильный ответ: никто. Даже когда берёшь в аренду "типа спортивный горный Specialized Rockhopper" за 25 евро в сутки, получаешь ..., у которого не работает блокировка вилки и не настроены переклюки. Про состояние прокатных ситибайков в типичном еврогороде я вообще лучше ничего говорить не буду (окей, буду: едешь, и вдруг седло под тобой ходуном ходить начинает, ибо разболталось). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 20 June 2014 22:37Планетарка, динамка. Кто это обслуживать будет, когда этот хлам сыпаться начнет или просто регулировки потребует? Лол, ворох звёздочек типа обслуживать не надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. (изменено) ..... Изменено 22 июня 2014 г. пользователем z6862 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. (изменено) eugenio писал(а) Fri, 20 June 2014 21:45В прилагаемом видеосюжете одна неточность довольно существенная про день катания за 100 р. Почему это неточность ? Сутки аренды 100р. + сколько накатаешь. Агент Бугемот писал(а) Sun, 22 June 2014 02:51 едешь, и вдруг седло под тобой ходуном ходить начинает, ибо разболталось). Штрафы: Повреждение велосипеда во время аренды до 15000, потеря или случайная гибель велосипеда 30000. Изменено 22 июня 2014 г. пользователем z6862 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. z6862 писал(а) Sun, 22 June 2014 13:17eugenio писал(а) Fri, 20 June 2014 21:45В прилагаемом видеосюжете одна неточность довольно существенная про день катания за 100 р. Почему это неточность ? Сутки аренды 100р. + сколько накатаешь. Агент Бугемот писал(а) Sun, 22 June 2014 02:51 едешь, и вдруг седло под тобой ходуном ходить начинает, ибо разболталось). Штрафы: Повреждение велосипеда во время аренды до 15000, потеря или случайная гибель велосипеда 30000. Надо быть дебилом, чтобы на таких условиях пользоваться вашим прокатом. 15000 за поломку и 30000 за списанный в Москве лесапед?!!! Вы со своим прокатом хорошо не кончите, да и Банк Москвы подставите на пустом месте! Аминь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. boras писал(а) Sun, 22 June 2014 14:43 Надо быть дебилом, чтобы на таких условиях пользоваться вашим прокатом. Я к этому прокату никакого отношения не имею. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2014 г. Салют! Абсолютно согласен про плюсы-минусы, только там не динамо-втулка, а барабанный тормоз, поэтому и срабатывает мягко. Решение более чем оправданное в городе, поскольку через перегруженный руль перелететь намного проще. Фонари индукционные, горят за счёт взаимодействия с катафотоподобными магнитами на спицах. Не очень порадовали педали - надо бы расщедриться на более цельнометаллические. Впрочем, педали всегда были расходником... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2014 г. TarasB писал(а) Sun, 22 June 2014 13:01olegus78rus писал(а) Fri, 20 June 2014 22:37Планетарка, динамка. Кто это обслуживать будет, когда этот хлам сыпаться начнет или просто регулировки потребует? Лол, ворох звёздочек типа обслуживать не надо? Понимаю твой сарказм Я к тому что напаркуа в прокате многоскоростные лясы, сингла на торпеде вполне достаточно, а по пдд достаточно не фонарей, а нормальных катафотов по кругу. И дешевле, и практичнее... Да и полегче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2014 г. Агент Бугемот писал(а) Sun, 22 June 2014 02:51olegus78rus писал(а) Fri, 20 June 2014 22:37Планетарка, динамка. Кто это обслуживать будет, когда этот хлам сыпаться начнет или просто регулировки потребует? Скажи честно - ты на прокатных велосипедах много ездил? Я достаточно. Правильный ответ: никто. Даже когда берёшь в аренду "типа спортивный горный Specialized Rockhopper" за 25 евро в сутки, получаешь ..., у которого не работает блокировка вилки и не настроены переклюки. Про состояние прокатных ситибайков в типичном еврогороде я вообще лучше ничего говорить не буду (окей, буду: едешь, и вдруг седло под тобой ходуном ходить начинает, ибо разболталось). И не собираюсь на подобной фуфляндии. Если уж совсем прижмет - куплю Стриду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 23 June 2014 17:19TarasB писал(а) Sun, 22 June 2014 13:01olegus78rus писал(а) Fri, 20 June 2014 22:37Планетарка, динамка. Кто это обслуживать будет, когда этот хлам сыпаться начнет или просто регулировки потребует? Лол, ворох звёздочек типа обслуживать не надо? Понимаю твой сарказм Я к тому что напаркуа в прокате многоскоростные лясы, сингла на торпеде вполне достаточно, а по пдд достаточно не фонарей, а нормальных катафотов по кругу. И дешевле, и практичнее... Да и полегче. ты што, как же на мосты заезжать без смены передаточного соотношения!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 23 June 2014 17:21И не собираюсь на подобной фуфляндии. Если уж совсем прижмет - куплю Стриду. И будешь доплачивать 75 евро в один конец при перелёте, например, какой-нибудь Люфтганзой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2014 г. (изменено) Нет. Сменку нижнего в спортсумку, Стриду в чумадан. А прокатное овно пусть пользуют обсосы, у которых на свой ляс бабосов нет. И вообще все эти прокаты завуалированный мат полнейшая, один сезон и все развалится. Бан на сутки за мат и грубость. terra Изменено 24 июня 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 23 June 2014 22:19Нет. Сменку нижнего в спортсумку, Стриду в чумадан. А прокатное овно пусть пользуют обсосы, у которых на свой ляс бабосов нет. И вообще все эти прокаты уета полнейшая, один сезон и все развалится. Стрида по сумме измерений больше 158 см => негабаритный багаж. Единственный вел, укладывающийся в это прокрустово ложе - Бромптон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2014 г. Велопитер как обычно ., ) всё не так и всё не то )(ежели конечно не велопитер это создал/придумал). Как будто Вас кто то насильно будет заставлять участвовать на этих велах в чемпионате галактики по КК или шоссейным гонкам ) Так прям переживаете,про "не катит","рассыпиться" обслуживание и т.д. Велы для проехаться не спеша пару км., Не все такие супер мега гонщики как велопитерцы ,есть и нормальные люди ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах