Hello World!

dimas000

31.05 ст. Геройская - Невский Пятачок - Синявинские Высоты

24 сообщения в этой теме

ПЕРЕНОС на 31.05 по ненабору участнков. расклад тот же, все в силе

по мотивам http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=168957
в прошлый раз получилось очень интересно, давно хотел повторить.
фото: http://dimas000.22web.org/2012-07-08/

маршрут по местам боев операции "Искра" - прорыва блокады Ленинграда 12-18 января 1943. в программе всем известный Невский Пятачок, ГРЭС-8 в Кировске, мемориал "Синявинские Высоты" и интереснейшая грунтовка на этих самых высотах с многочисленными памятниками и остатками укреплений.
маршрут такой:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ajislqcoltojfbcc

старт с Ладожского вокзала на 10-37, едем до ст. Геройская:
http://www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=20600&st2=25403&date=24.05.2014
сбор на вокзале в районе 10-00, ибо мало того, что суббота-утро, так еще электричка волховстроевская. ну да ладно, нам недалеко)) как подадут поезд - будем занимать места, так что пришедшие попозже - звоним, найдемся.

на Невском Пятачке помимо памятников есть вполне себе купабельный пляж - не как напротив, в Дубровке, но сплавать можно, если будет желание и все условия.

до мемориала асфальт в разном агрегатном состоянии, далее направо по карте грунтовка - при сухой погоде ухабистая, с ямами до метра, но сухая. может быть глубокая колея от всякой крупноколесной фигни. но в целом должно быть проезжаемо.
после поворота на Тортолово интереснее: начинаются говна, и можно запачкать себя и байк заодно)) в прошлый раз были вот такие штуки, например:
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash2/t1.0-9/s720x720/292446_4379249205147_544516563_n.jpg
(на фото Сахаров едет, если можно так выразиться, на синглспиде с узкими сликами - мне туринговый сетап собирать лень, так что последую его примеру, дабы оправдать свой "циклокроссер")

ближе к финишу придется форсировать вброд речушку - других обходов мы не обнаружили, как ни старались. в прошлый раз было вот так, и глубины где-то до трусов:

(по ссылке вверху на старую тему можно найти видео о наших подвигах)

финишировать мы должны на ст. Апраксин (под конец кило-другой вдоль-путей-гравий-райдинга, ну или гравий-волкинга, это уж кто как смогёт...):
http://www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=29503&st2=20600&date=24.05.2014
вечерние элки - на москвовокзал и сортировку

по маршруту 50км, маршрут пройден от и до - если сами не затупим, нормально выберемся, никаких неизведанных дорожек, ведущих в никуда.
скорость - без фанатизма, при хорошем раскладе 25 без ветра по асфальту, больше нафиг не надо, по грунтам как поедется, где пешком - там пешком))) а вообще, по составу участников, можно и поматрасить, главное без лосизма.

АХТУНГ! культурно-развлекательное мероприятие состоится только при хорошей погоде, ибо грязи нам и так хватит. если с утра дожди и черные тучи - значит, в другой раз.
а вообще, с утра отзваниваемся Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Позволю себе вставить.
Если не ставить себе задачу, побывать в В Тортолово и предваритнльно преправиться "в брод", то от Н Тортолово, до ЖД (Указатели) идет тропа.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.787723&lon=31.253099&z=15&m=b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ага, спасибо. хотя задача скорее ставится, ибо пилить в такое интересное место, чтоб обойти его боком - как-то странно. но если что, учту
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну что ж, желающих маловато объявилось, из которых один отвалился - перенесемся на машине времени в 32 мая 31-е. глядишь, найдется еще кто
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
блин, погода что-то скатывается в сами знаете что.
будем надеяться, что к субботе хоть прольется все это дело, жары-то не надо, ладно уж.
интересные грунты сейчас хорошо раскиснут, поплывут и станут еще более интересными)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если верить гисметео, на субботу обещают отличную велопогоду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если верить голубому небу над головой, то дело идет на поправку.
но если же будет с утра не пойми что - отзванивайтесь, будем смотреть по ситуации
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрела на фото в первом сообщении... Честно завидую, пока на такие подвиги не способна))) Очень интересно будет посмотреть на фоотчет, интересного и насколько возможно "незавязного"'катания!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на фото единственный адекватный способ - пешком по обочине через чертополох)))
иначе либо фэтбайк (и то хз), либо подходящая обувь, какую не жалко, и прямиком в говнище....
фото не обещаю - я лично не потащу. если кто возьмет - тогда поглядим
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Съездили, вернулись.

Было нас четверо (что весьма удивительно, учитывая, что ВелоПитер сегодня справляет АнтиЗООлетие Cool ). Накрутили 58 км по компутеру от ст. Геройская до Апраксина. Вышло около 37 км асфальта, остальное грунты. По асфальту держали 25-30 км/ч. Несмотря на неделю весьма сильных дождей, серьёзных грязей не было. Тащить велы на себе нигде не пришлось, разве что иногда спешивались для преодоления э-э... техничного участка в пару метров. Зато досталось 2 брода: первый у взорванного моста (там обычно в речке воды в полколеса, а в этот раз вышло выше пояса на середине); второй перед Тортолово (там как обычно). В лесу просто отлично: лес благоухает ландышами, а серьёзного комарья ещё нет. После Тортолово опять добирались до станции по ж/д. Насыпь, правда, по новой отсыпали щебёнкой, но ехать по шпалам вполне себе.
В общем, я доволен. Удалось как следует встряхнуться, при этом не укатавшись до состояния общего нестояния. Кстати, покатушка вышла чисто найнерская и отчасти комьютерская: организатор на украинообразном сингле Surley, Тарас на своей закрокодиленной Украине с планетаркой, я на титановом сингле, который по мотивам дорожника, и Сергей на монументальном гибриде. Всем спасибо за приятную компанию, и организатору первому.

Фото воспоследуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, все на удивление приятно сложилось - и с погодой повезло (не жарко, не холодно, без дождя и сухо), и грунты на удивление сухие после всех дождей, и ветров никаких, и ехалось весьма бодро, при этом без напряга.
брод у взорванного моста удивил конечно. помню, как некоторые там проезжали по этой речке не слезая, и ширины в ней было метра 3-4. а тут потоп на всю округу и глубины кое-где и по грудь некоторым, да еще течение сносит.
до поворота на Тортолово все весьма быстро проехалось. непроходимой пешки не было - кое-где обходили особо длинные и глубокие лужи, если по обочине не вариант проехать. в некоторых лужах, конечно, вроде мелко, а потом как провалишься... а так сам грунт плотный, жидкой грязи нет (да и вообще грязи особо нет, только лужи), на песчаном участке был вполне ожидаемый песок, но без хардкору, спокойно проехался, ну дрифтанули чуть-чуть))
дорожина на Тортолово тоже оказалась лучше, чем мы ожидали. правда, нехорошие люди прямо перед нами размолотили все гусеничным каким-то вездеходом - по пути встретили их, высказали свое мнение по этому поводу))) каких-то нереальных проблем нет, просто трясет на этой колее от гусянки. в целом, конечно. помокрее-погрязнее, чем до поворота, уже есть скользучая грязь, колея глубокая мешает. но жить можно, че))
про брод в Тортолово были сомнения - если у моста так разлилось, то что же там будет? однако ж, по прибытии на место визуально осмотрели и пришли к выводу, что в прошлый раз было, в общем-то, то же самое. да так и есть - по пояс глубины, только дно илистое и скользкое, заходили примерно так - делаешь пару шагов, скатываешься с горки и плюхаешься на жопу)))
водичка там и сям прохладная, ноги сводит, но терпимо.
после брода - самый говнистый участок, но он короткий, на пару кило, наверно. а там уже и настоящая дорога, хотя бы и железная. ну и еще кило-другой вдоль пути, а чуть-чуть и по пути (шпало-гравий-райдинг на тонких хорошо набитых сликах доставляет).
итог: одно сломанное крыло (починим, фиг ли...), четыре грязных байкера, комплект мокрой одежды)) между делом затестил у Тараса первую передачу в 38x23 и пришел к выводу, что ниже нафиг не надо, если не пытаться ломить по говну в подъем.
резюме: на синглспиде проезжаемо. на 50x23 вполне бодро без особых проблем. а при определнном усердии и на 44x18, или сколько там у Сахарова. на 35мм сликах с соответствующим давлением тоже норм. на удивление не несет. заносило там же, где, допустим, Тараса заносило на 2-дюймовых полутракторах. буксовал несколько раз, и то не сильно. а вот втулки и карету топить лишний раз - не дело. специально поставленный под это дело райзер оправдал себя на все сто на грунтах, но на асфальте хз как я терпел этот ужас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 01 June 2014 00:09
заносило там же, где, допустим, Тараса заносило на 2-дюймовых полутракторах. буксовал несколько раз, и то не сильно

Это когда ты за мной ехал? Ну так понятно, ты по мне видел, какую траекторию выбирать не надо.
Когда я за тобой ехал, то было несколько моментов, когда тебя носило, а меня нет. Ну тоже с поправкой на выбор траектории.
Вообще, выбор траектории (и интуиция где какая лужа будет мельче) решает. Сахаров на этом всё и проезжал, всегда умудряясь выбирать самый безопасный способ объезда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Это когда ты за мной ехал? Ну так понятно, ты по мне видел, какую траекторию выбирать не надо.

ну, когда за кем-то едешь достаточно близко и видишь, куда ехать не надо, - в итоге один хрен едешь туда же, ибо из-за спины все равно не успеваешь разглядеть, куда еще можно сунуться)))
понятно, что где-то ты мог проехать ровно, а у меня бы жопу чуток сорвало. но где несло обоих - несло примерно одинаково. ну а где застрявали - там застрявали все вместе.
в общем, гораздо лучше все проехалось, чем я ожидал. а то я думал, что на каждом втором уклоне срывать будет и в каждой второй луже заносить - ан нет, нихрена подобного.
Цитата:
Вообще, выбор траектории (и интуиция где какая лужа будет мельче) решает. Сахаров на этом всё и проезжал, всегда умудряясь выбирать самый безопасный способ объезда.

а если не переживать за втулки и карету и мокрые ноги, то можно вообще достаточно спокойно все проезжать пофиг как)) синглспид с барабаном мне видится почти идеальным вариантом, но у Штурмея такое либо под фривил (что не очень сочетается с говнами), либо курочить какую-нибудь трешку-пятерку.
как твои, кстати, ктулхи? ковырял уже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 01 June 2014 18:36

как твои, кстати, ктулхи? ковырял уже?

Нет. Скрипеть они перестали ещё вчера.
А выходить из дома, переться до реки, там всё это разбирать, а у штурмея ещё и шарики без сепараторов, в общем просто пипец как ломает.
dimas000 писал(а) Sun, 01 June 2014 18:36

а если не переживать за втулки и карету и мокрые ноги, то можно вообще достаточно спокойно все проезжать пофиг как)) синглспид с барабаном мне видится почти идеальным вариантом

36ер нужен блин, по любому. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прочитал полностью, вопросы отпали. )) Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за отличный денек в хорошей компании, мы классно прокатились. Спасибо автору за фото. Smile Smile Smile Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас