Hello World!

astarot

Хруст в районе педалей, что за беда?

26 сообщений в этой теме

Приветствую комрады, в великах я не силен, больше по внедорожникам.
Так что предварительно пытаюсь определить поломку по звуку.
При усилии на педали (разгон, старт) в районе педалей (т.е. где то между ног Smile ) раздается хруст, пару раз хрустнет и пропадает. Начинаешь очередной маневр - опять так же, пару раз и всё....
Куда смотреть, что заливать? Confused
вот и сам вел :
http://s006.radikal.ru/i213/1405/e9/daeb7351b441t.jpg Изменено пользователем astarot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно, каретку под замену. В порядке бреда - осмотри внимательно раму на предмет трещин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Tue, 20 May 2014 00:03
Возможно, каретку под замену. В порядке бреда - осмотри внимательно раму на предмет трещин.


а сколько примерно каретки стоят и какую лучше брать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каретка наелась, еще иногда бывает что шатуны не сидят плотно на оси.
Да кстати если каретка то не рекомендую забить и продолжать ездить вот так, закончиться это может очень плохо, например срывом резьбы для посадки каретки.
А так новая каретка в среднем средняя рублей 500-900. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Tue, 20 May 2014 00:14
Каретка наелась, еще иногда бывает что шатуны не сидят плотно на оси.
Да кстати если каретка то не рекомендую забить и продолжать ездить вот так, закончиться это может очень плохо, например срывом резьбы для посадки каретки.
А так новая каретка в среднем средняя рублей 500-900.


огромное спасибо!

на сколько легко она устанавливается и где это можно сделать на ваське?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы грешил сначала на подседельник и рулевую.

Вообще, порядок действий такой:
помыть и осмотреть вел, проверить швы и просто трубы на отсутствие трещин;
вынуть седло, протереть чистой тряпкой штырь и подседельную трубу рамы внутри, вернуть седло на место;
проверить и подтянуть все резьбовые соединения: шатуны и педали от души, замок подседельного штыря (это который рамки седла держит) - аккуратно, рулевую - как получится (можно руками, но лучше инструментом), вынос - аккуратно;
перезажать эксцентрики колёс.

Если проделанное не помогает, приступать к поузловой разборке с диагностированием:
сначала педали, потом шатуны, потом каретку, потом вилку, и т. д.

Хруст, скрип в велосипедной раме легко разбегается по жёсткой конструкции, поэтому источник звука определить на слух очень сложно, даже если кажется, что точно "хрустит здесь".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astarot писал(а) Tue, 20 May 2014 00:17
на сколько легко она устанавливается и где это можно сделать на ваське?

Легко, если старая не приросла Smile
Приличный веломагазин с мастерской есть на 6-й линии, 61.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 20 May 2014 00:19
Я бы грешил сначала на подседельник и рулевую.

Вообще, порядок действий такой:
помыть и осмотреть вел, проверить швы и просто трубы на отсутствие трещин;
.

спасибо за развернуты ответ!
сейчас займусь с того что легко сделать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там именно хруст....
но завтра и за седлом понаблюдаю.
залью с утра вэдешкой....

раму осмотрел - трещин нету, механизм с педалями покрутил, пошатал (есть малюсенький люфтик, но наверно так и должно) заодно переключение скоростей отрегулировал.
рулевое и амортизатор то же вроде норм.

а сами педали могут хрустеть?
все таки Стелс.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Педали могут.
Тоже грешил на каретку,
но всё оказалось проще Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astarot писал(а) Tue, 20 May 2014 01:02
(есть малюсенький люфтик, но наверно так и должно)

Вот, не факт. Малюсенький люфтик может быть из-за плохо посаженного на вал шатуна - и тогда это верный попадос на новую систему через пару сотен километров. Если же люфтит вал каретки - то это не так страшно, т. к. и пролюфтить может долго (если каретка картриджная - неразборная), и замена недорогая. Если педаль чуть болтается - то это, скорее всего, нормально, т. к. там подшипники скольжения стоят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 20 May 2014 01:27
astarot писал(а) Tue, 20 May 2014 01:02
(есть малюсенький люфтик, но наверно так и должно)

Вот, не факт. Малюсенький люфтик может быть из-за плохо посаженного на вал шатуна - и тогда это верный попадос на новую систему через пару сотен километров. Если же люфтит вал каретки - то это не так страшно, т. к. и пролюфтить может долго (если каретка картриджная - неразборная), и замена недорогая. Если педаль чуть болтается - то это, скорее всего, нормально, т. к. там подшипники скольжения стоят.


вал каретки похоже
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nikon писал(а) Tue, 20 May 2014 01:12
Педали могут.
Тоже грешил на каретку,
но всё оказалось проще Cool


что именно? педали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://img-fotki.yandex.ru/get/9801/92577356.27/0_c776d_39bdc079_L.jpg
Буквально вчера Тоже что-то захрустело. Подтянул эти болты (на фото)и перестало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну да, на стелсе пренепременнейше стоит такая каретка с такими шатунами Laughing На фотке система явно уровнем повыше, чем стелсовская.

ЗЫ: на стелсе, скорее всего каретка насыпная. У жены на форварде насыпная была, у меня на складном стелсе тоже. Так вот: на моем стелсе всё прикручено было от души, а у жены просто капец! Я ее каретку чуть ли не голыми руками открутил, когда менял.

ЗЗЫ: шимановская каретка под квадрат стоит 350 рублей. Если нужна ось 127,5, то можно и за 200 у меня купить. Новая совершенно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня с утра залили остатками вэдешки, через 10 км перестало хрустеть.... сегодня куплю смазку - разберу механизм и все промажу...
болты так же все подтяну
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 20 May 2014 10:16
ну да, на стелсе пренепременнейше стоит такая каретка с такими шатунами Laughing На фотке система явно уровнем повыше, чем стелсовская.

ЗЫ: на стелсе, скорее всего каретка насыпная. У жены на форварде насыпная была, у меня на складном стелсе тоже. Так вот: на моем стелсе всё прикручено было от души, а у жены просто капец! Я ее каретку чуть ли не голыми руками открутил, когда менял.

ЗЗЫ: шимановская каретка под квадрат стоит 350 рублей. Если нужна ось 127,5, то можно и за 200 у меня купить. Новая совершенно.



да я фиг его знает какая там ось.........
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
astarot писал(а) Tue, 20 May 2014 01:58
Nikon писал(а) Tue, 20 May 2014 01:12
Педали могут.
Тоже грешил на каретку,
но всё оказалось проще Cool


что именно? педали?

Именно педали,именно хрустеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стало скрипеть/хрустеть в районе соединения каретки с левым шатуном. Грешил на каретку и поменял её, но звук полностью не пропал. Пока подтягиваю периодически. Изменено пользователем WeiN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот и мне кажется что педали, вчера все разобрал...
педали промыл вэдэшкой, из правой педали выпала стружка (1 шт) и по сравнению с левой она явно хуже крутится....
сегодня по тестить не получилось, на работу на машине поехал, а вот завтра понаблюдаю....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня было похоже. Иногда При кручении начинало что пощелкивать, потом проходило и вызвать эффект было очень трудно.
Оказалось.
При прохождении поворота иногда цеплял асфальт, причем довольно сильно.
В результате, оказалось, что на одной педали оказалась расколота стальная каленая подшипниковая чашка внутреннего подшипника. Расколота не до конца, не на две половинки...
Переборка педалей при невнимательном осмотре самой чашки неисправность не выявляла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А мне не везет с каретками, обычно хватает только на сезон, потом под замену. А сын откатал 4 года и зимой и летом, ни разу каретку не менял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раза два в сезон перебираю узел каретки из-за хруста. Возникает строго после катания в мокрую погоду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас