Опубликовано: 19 мая 2014 г. (изменено) Приветствую комрады, в великах я не силен, больше по внедорожникам. Так что предварительно пытаюсь определить поломку по звуку. При усилии на педали (разгон, старт) в районе педалей (т.е. где то между ног ) раздается хруст, пару раз хрустнет и пропадает. Начинаешь очередной маневр - опять так же, пару раз и всё.... Куда смотреть, что заливать? вот и сам вел : Изменено 19 мая 2014 г. пользователем astarot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Возможно, каретку под замену. В порядке бреда - осмотри внимательно раму на предмет трещин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Tue, 20 May 2014 00:03Возможно, каретку под замену. В порядке бреда - осмотри внимательно раму на предмет трещин. а сколько примерно каретки стоят и какую лучше брать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. (изменено) Каретка наелась, еще иногда бывает что шатуны не сидят плотно на оси. Да кстати если каретка то не рекомендую забить и продолжать ездить вот так, закончиться это может очень плохо, например срывом резьбы для посадки каретки. А так новая каретка в среднем средняя рублей 500-900. Изменено 19 мая 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. jeka101 писал(а) Tue, 20 May 2014 00:14Каретка наелась, еще иногда бывает что шатуны не сидят плотно на оси. Да кстати если каретка то не рекомендую забить и продолжать ездить вот так, закончиться это может очень плохо, например срывом резьбы для посадки каретки. А так новая каретка в среднем средняя рублей 500-900. огромное спасибо! на сколько легко она устанавливается и где это можно сделать на ваське? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Я бы грешил сначала на подседельник и рулевую. Вообще, порядок действий такой: помыть и осмотреть вел, проверить швы и просто трубы на отсутствие трещин; вынуть седло, протереть чистой тряпкой штырь и подседельную трубу рамы внутри, вернуть седло на место; проверить и подтянуть все резьбовые соединения: шатуны и педали от души, замок подседельного штыря (это который рамки седла держит) - аккуратно, рулевую - как получится (можно руками, но лучше инструментом), вынос - аккуратно; перезажать эксцентрики колёс. Если проделанное не помогает, приступать к поузловой разборке с диагностированием: сначала педали, потом шатуны, потом каретку, потом вилку, и т. д. Хруст, скрип в велосипедной раме легко разбегается по жёсткой конструкции, поэтому источник звука определить на слух очень сложно, даже если кажется, что точно "хрустит здесь". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. astarot писал(а) Tue, 20 May 2014 00:17на сколько легко она устанавливается и где это можно сделать на ваське? Легко, если старая не приросла Приличный веломагазин с мастерской есть на 6-й линии, 61. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. sunday писал(а) Tue, 20 May 2014 00:19Я бы грешил сначала на подседельник и рулевую. Вообще, порядок действий такой: помыть и осмотреть вел, проверить швы и просто трубы на отсутствие трещин; . спасибо за развернуты ответ! сейчас займусь с того что легко сделать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Седло скрипеть может. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. там именно хруст.... но завтра и за седлом понаблюдаю. залью с утра вэдешкой.... раму осмотрел - трещин нету, механизм с педалями покрутил, пошатал (есть малюсенький люфтик, но наверно так и должно) заодно переключение скоростей отрегулировал. рулевое и амортизатор то же вроде норм. а сами педали могут хрустеть? все таки Стелс..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Педали могут. Тоже грешил на каретку, но всё оказалось проще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. astarot писал(а) Tue, 20 May 2014 01:02(есть малюсенький люфтик, но наверно так и должно) Вот, не факт. Малюсенький люфтик может быть из-за плохо посаженного на вал шатуна - и тогда это верный попадос на новую систему через пару сотен километров. Если же люфтит вал каретки - то это не так страшно, т. к. и пролюфтить может долго (если каретка картриджная - неразборная), и замена недорогая. Если педаль чуть болтается - то это, скорее всего, нормально, т. к. там подшипники скольжения стоят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. sunday писал(а) Tue, 20 May 2014 01:27astarot писал(а) Tue, 20 May 2014 01:02(есть малюсенький люфтик, но наверно так и должно) Вот, не факт. Малюсенький люфтик может быть из-за плохо посаженного на вал шатуна - и тогда это верный попадос на новую систему через пару сотен километров. Если же люфтит вал каретки - то это не так страшно, т. к. и пролюфтить может долго (если каретка картриджная - неразборная), и замена недорогая. Если педаль чуть болтается - то это, скорее всего, нормально, т. к. там подшипники скольжения стоят. вал каретки похоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Nikon писал(а) Tue, 20 May 2014 01:12Педали могут. Тоже грешил на каретку, но всё оказалось проще что именно? педали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Буквально вчера Тоже что-то захрустело. Подтянул эти болты (на фото)и перестало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. ну да, на стелсе пренепременнейше стоит такая каретка с такими шатунами На фотке система явно уровнем повыше, чем стелсовская. ЗЫ: на стелсе, скорее всего каретка насыпная. У жены на форварде насыпная была, у меня на складном стелсе тоже. Так вот: на моем стелсе всё прикручено было от души, а у жены просто капец! Я ее каретку чуть ли не голыми руками открутил, когда менял. ЗЗЫ: шимановская каретка под квадрат стоит 350 рублей. Если нужна ось 127,5, то можно и за 200 у меня купить. Новая совершенно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Сегодня с утра залили остатками вэдешки, через 10 км перестало хрустеть.... сегодня куплю смазку - разберу механизм и все промажу... болты так же все подтяну 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 20 May 2014 10:16ну да, на стелсе пренепременнейше стоит такая каретка с такими шатунами На фотке система явно уровнем повыше, чем стелсовская. ЗЫ: на стелсе, скорее всего каретка насыпная. У жены на форварде насыпная была, у меня на складном стелсе тоже. Так вот: на моем стелсе всё прикручено было от души, а у жены просто капец! Я ее каретку чуть ли не голыми руками открутил, когда менял. ЗЗЫ: шимановская каретка под квадрат стоит 350 рублей. Если нужна ось 127,5, то можно и за 200 у меня купить. Новая совершенно. да я фиг его знает какая там ось......... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. astarot писал(а) Tue, 20 May 2014 01:58Nikon писал(а) Tue, 20 May 2014 01:12Педали могут. Тоже грешил на каретку, но всё оказалось проще что именно? педали? Именно педали,именно хрустеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. (изменено) Стало скрипеть/хрустеть в районе соединения каретки с левым шатуном. Грешил на каретку и поменял её, но звук полностью не пропал. Пока подтягиваю периодически. Изменено 21 мая 2014 г. пользователем WeiN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. +1 за педали. Подшипники перебрать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. вот и мне кажется что педали, вчера все разобрал... педали промыл вэдэшкой, из правой педали выпала стружка (1 шт) и по сравнению с левой она явно хуже крутится.... сегодня по тестить не получилось, на работу на машине поехал, а вот завтра понаблюдаю.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. У меня было похоже. Иногда При кручении начинало что пощелкивать, потом проходило и вызвать эффект было очень трудно. Оказалось. При прохождении поворота иногда цеплял асфальт, причем довольно сильно. В результате, оказалось, что на одной педали оказалась расколота стальная каленая подшипниковая чашка внутреннего подшипника. Расколота не до конца, не на две половинки... Переборка педалей при невнимательном осмотре самой чашки неисправность не выявляла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. А мне не везет с каретками, обычно хватает только на сезон, потом под замену. А сын откатал 4 года и зимой и летом, ни разу каретку не менял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Раза два в сезон перебираю узел каретки из-за хруста. Возникает строго после катания в мокрую погоду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах