Опубликовано: 17 мая 2014 г. Шимана ХТ захрустела. Поменял смазку, хруст остался. Может кто подскажет, как вылечить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2014 г. Проверить шарики и конуса. Они имогда имеют свойство превращаться из гладких в угловатые. А ешё перетянута может быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. (изменено) alex_r писал(а) Sat, 17 May 2014 07:55Шимана ХТ захрустела. Поменял смазку, хруст остался. Может кто подскажет, как вылечить? Поменять и не задавать вопросов А кстати, какая именно ХТ? Изменено 19 мая 2014 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Собсно вот такая http://www.chainreactioncycles.mkt5115.com/ru/ru/shimano-xt-m785-mtb-disc-front-wheel/rp-prod67218 Если менять, то боюсь придётся поискать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. alex_r писал(а) Mon, 19 May 2014 13:11Собсно вот такая http://www.chainreactioncycles.mkt5115.com/ru/ru/shimano-xt-m785-mtb-disc-front-wheel/rp-prod67218 Если менять, то боюсь придётся поискать... а в ней не промы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. DELETED писал(а) Mon, 19 May 2014 13:39alex_r писал(а) Mon, 19 May 2014 13:11Собсно вот такая http://www.chainreactioncycles.mkt5115.com/ru/ru/shimano-xt-m785-mtb-disc-front-wheel/rp-prod67218 Если менять, то боюсь придётся поискать... а в ней не промы? Шимано не делает промы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. (изменено) alex_r писал(а) Sat, 17 May 2014 07:55Шимана ХТ захрустела. Поменял смазку, хруст остался. Может кто подскажет, как вылечить? У меня захрустела на Шимане,я искал-искал, не мог найти. Решил забить. А через полгода чашка, с одной стороны в труху превратилась и сплющилась. Изменено 19 мая 2014 г. пользователем Dirty_bear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Я сам думал что промы, пока не захрустела. Там такой барабан с шариками вставляется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. alex_r писал(а) Mon, 19 May 2014 19:07Я сам думал что промы, пока не захрустела. Там такой барабан с шариками вставляется. если у тебя втулка с заводского вилсета, то такую втулку ты не найдешь, если только менять на обычную 785, но тогда спицы нужно будет тоже менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. priz писал(а) Tue, 20 May 2014 11:45alex_r писал(а) Mon, 19 May 2014 19:07Я сам думал что промы, пока не захрустела. Там такой барабан с шариками вставляется. если у тебя втулка с заводского вилсета, то такую втулку ты не найдешь, если только менять на обычную 785, но тогда спицы нужно будет тоже менять. ага, вот и еще один плюс вилсета на "заводских" компонетах, которые отдельно не купить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. (изменено) если надумаешь менять втулку то могу предложить 6-болтовую Чозен на 24 спицы Изменено 20 мая 2014 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. AS писал(а) Tue, 20 May 2014 12:51priz писал(а) Tue, 20 May 2014 11:45alex_r писал(а) Mon, 19 May 2014 19:07Я сам думал что промы, пока не захрустела. Там такой барабан с шариками вставляется. если у тебя втулка с заводского вилсета, то такую втулку ты не найдешь, если только менять на обычную 785, но тогда спицы нужно будет тоже менять. ага, вот и еще один плюс вилсета на "заводских" компонетах, которые отдельно не купить да ладно,в шимы подходит куча осей с конусами,или даже конуса можно подобрать с нужным ходом резьбы(квандо и джойтеч некоторых годов) ,или например велго,ну или тупо купить велговскую ось с конусами,а уж шариков в мастерских можно на полу набрать пригоршню 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. priz писал(а) Tue, 20 May 2014 11:45если у тебя втулка с заводского вилсета, то такую втулку ты не найдешь, если только менять на обычную 785, но тогда спицы нужно будет тоже менять.обычная 785-я на 24 дырки не бываетъ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Meyer писал(а) Tue, 20 May 2014 22:55priz писал(а) Tue, 20 May 2014 11:45если у тебя втулка с заводского вилсета, то такую втулку ты не найдешь, если только менять на обычную 785, но тогда спицы нужно будет тоже менять.обычная 785-я на 24 дырки не бываетъ и обод под замену))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. priz писал(а) Wed, 21 May 2014 01:34Meyer писал(а) Tue, 20 May 2014 22:55priz писал(а) Tue, 20 May 2014 11:45если у тебя втулка с заводского вилсета, то такую втулку ты не найдешь, если только менять на обычную 785, но тогда спицы нужно будет тоже менять.обычная 785-я на 24 дырки не бываетъ и обод под замену)))Зачем? обод с ниппелями оставляем родные, меняем втулку и спицы, резьба в ниппелях обычная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. Спасибо, подумаю. Надеюсь что удастся обойтись без замены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. Хочу поделиться радостной новостью. После переборки и смазки втулки, как я уже писал, остался хруст. Но дело в том, что хруст я определял на ощупь вращая колесо в руках. А тут на днях решил проехать, и вот чудо! Проехал 25 км и никакого хруста! Хотя, повторюсь, вращая колесо в руках, ощущается явное неравномерное трение. Что-бы это могло означать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. Щарики перестали быть шариками, а стали многоугольниками. Или появились канавки в дорожках для шаров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. alex_r писал(а) Fri, 23 May 2014 13:36Хочу поделиться радостной новостью. После переборки и смазки втулки, как я уже писал, остался хруст. Но дело в том, что хруст я определял на ощупь вращая колесо в руках. А тут на днях решил проехать, и вот чудо! Проехал 25 км и никакого хруста! Хотя, повторюсь, вращая колесо в руках, ощущается явное неравномерное трение. Что-бы это могло означать? Дорожки были? Нормально промывали чашки - с бензином? Шарики без ползунов? В принципе, если сильно затянуть руками втулку, то будет с трудом крутиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. alex_r писал(а) Fri, 23 May 2014 13:36А тут на днях решил проехать, и вот чудо! Проехал 25 км и никакого хруста!Что-бы это могло означать?перед смертью всегда наступает улучшение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. ежели конуса и дорожки в норме - поменяй шары, благо недорого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. Пожалуй попробую шары заменить, потом отпишу что вышло. А на счёт смазки, что лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. alex_r писал(а) Sat, 24 May 2014 08:20Пожалуй попробую шары заменить, потом отпишу что вышло. А на счёт смазки, что лучше? А щелчки были? Крутится-крутится, вдруг щелчок и потом опять все нормально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. Нет, щелчков не слышал. Сейчас когда крутишь ось пальцами, есть момент когда шарик попадает в ямку(по ощущениям) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах