Опубликовано: 16 мая 2014 г. Harm писал(а) Fri, 16 May 2014 08:26 маловероятно, стартоны же не сгнивают на балконах за десяток лет, а тут такое. Брак партии труб, точно-точно... И стартоны бывает сгнивают. Хромоль, какие бы чудесные свойства ей не приписывали, это не нержавейка, хранить её в воде или в ней воду нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 10:26Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 09:35а чё тогда сурли\сальса\онван весят как утюги чугунные,при том что стоят нефига не бюджетно? Как раз On One мы покупали за 6-8 тыр - вполне бюджетно. Понятно, что относительно люминя цена всегда будет выше за счет того, что эти рамы не штампуются китайцами миллионами по типовому проекту, а делаются в гораздо меньших количествах под конкретных производителей. бюджетно это 1.5-2.5тр,за 6-8 тр уже можно взять очень хороший люминь в меньших количествах,но на тех же кхитайских заводах-ибо тот же онванн это скажем такой же ширпотреб как мерида,вот нормальный штучный хромоль http://www.pereiracycles.com/ или http://www.ahearnecycles.com/ уж к этим то железякам кхитайцы хрен прикоснутся Изменено 16 мая 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:37 бюджетно это 1.5-2.5тр,за 6-8 тр уже можно взять очень хороший люминь 6-8 тыр даже на Автор Трекшн не хватит. Рама Автор Бесик продавалась за 4 тыр, насколько я помню. Ну и вообще не надо забывать, что хромоль сейчас в основном для туризма и подобных применений, а если обычный покатушечник покупает хромолевую раму для поездок на 1-2 дня, то он просто повёлся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:37VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 10:26Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 09:35а чё тогда сурли\сальса\онван весят как утюги чугунные,при том что стоят нефига не бюджетно? Как раз On One мы покупали за 6-8 тыр - вполне бюджетно. Понятно, что относительно люминя цена всегда будет выше за счет того, что эти рамы не штампуются китайцами миллионами по типовому проекту, а делаются в гораздо меньших количествах под конкретных производителей. бюджетно это 1.5-2.5тр,за 6-8 тр уже можно взять очень хороший люминь в меньших количествах,но на тех же кхитайских заводах-ибо тот же онванн это скажем такой же ширпотреб как мерида,вот нормальный штучный хромоль http://www.pereiracycles.com/ или http://www.ahearnecycles.com/ уж к этим то железякам кхитайцы хрен прикоснутся вот ентот симпатишный, только с весом непонятки, сколь вестит та подобное чудо? О_о 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:37вот нормальный штучный хромоль http://www.pereiracycles.com/ или http://www.ahearnecycles.com/ уж к этим то железякам кхитайцы хрен прикоснутся Ну дык цена - те же 2 килобакса, что и у Seven. Разница с бюджетным хромолем - до 10 раз кагбе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 10:43Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:37 бюджетно это 1.5-2.5тр,за 6-8 тр уже можно взять очень хороший люминь 6-8 тыр даже на Автор Трекшн не хватит. Рама Автор Бесик продавалась за 4 тыр, насколько я помню. Ну и вообще не надо забывать, что хромоль сейчас в основном для туризма и подобных применений, а если обычный покатушечник покупает хромолевую раму для поездок на 1-2 дня, то он просто повёлся. раму бейсик в торге отдавали недавно за 1.5тр(дороже смешно,гавно рама),а за 8тр 29" гари фишер г2 лайкнью с вилкой была,а новая рама люминь 29" с крепами под диск и вибры от ебея до дома обойдётся в 9тр,при том что в Москве эту же раму можно за 7.5тр взять(пхнул бы сцылки,да не умею)...я вообще не понимаю нахрена хромоль для туризма,поскольку настоящий хромоль,жоще люминя,на региде руки с опой и мозгами вытресает,едеш как на листе фанеры,причём на вертикально стоящем-шоссеры кольнаго и олдовые мтб марин например именно такие...а на люмине нет,на люмине мягко(оно конечно тройной баттинг наше фсё,но нахрена?) Изменено 16 мая 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:59я вообще не понимаю нахрена хромоль для туризма,поскольку настоящий хромоль,жоще люминя Почему именно жёсткий - настоящий, а мягкий - ненастоящий? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. TarasB писал(а) Fri, 16 May 2014 11:06Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:59я вообще не понимаю нахрена хромоль для туризма,поскольку настоящий хромоль,жоще люминя Почему именно жёсткий - настоящий, а мягкий - ненастоящий? труба от батареи легко гнётся?...а ствол от ружъя?...разницу в сплавах понимаеш?... --- трубы из настоящего сплава хрмо упругие,жосткие и лёгкие,с тонкими стенками-и дорогие в изготовлении,поэтому толстостенные всякие онванысурли не более чем маркетинговые выкидыши 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:59я вообще не понимаю нахрена хромоль для туризма,поскольку настоящий хромоль,жоще люминя Кто вообще придумал все эти мифы и легенды про жесткость-мягкость рам из различных матариалов? Хромоль хорош для туризма потому что: а) гораздо сложнее обзавестись вмятиной глубиной в пол-трубы, б) усталостная прочность намного больше, в) рама, специально спроектированная под туризм, предпочтительнее рамы, спроектированной под КК или езду за пивом в ларёк. А в то, что алюминиевая деталь всегда жестче стальной, или наоборот, я не верю. Под велорюкзаком любой велосипед весьма мягкий из-за большей инертности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 11:12 труба от батареи легко гнётся?...а ствол от ружъя?...разницу в сплавах понимаеш?... Не-а. Можно сделать тонкие толстостенные трубы, можно сделать толстые тонкостенные. И хромоль может себе позволить быть мягким, а люминь - нет, быстро устанет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 11:21Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:59я вообще не понимаю нахрена хромоль для туризма,поскольку настоящий хромоль,жоще люминя Кто вообще придумал все эти мифы и легенды про жесткость-мягкость рам из различных матариалов? Хромоль хорош для туризма потому что: а) гораздо сложнее обзавестись вмятиной глубиной в пол-трубы, б) усталостная прочность намного больше, в) рама, специально спроектированная под туризм, предпочтительнее рамы, спроектированной под КК или езду за пивом в ларёк. А в то, что алюминиевая деталь всегда жестче стальной, или наоборот, я не верю. Под велорюкзаком любой велосипед весьма мягкий из-за большей инертности. Как бы да. Жесткость рамы определяется не только материалом, но материалом + конструкцией. У меня раньше была жесткая рама Бэйсик а сейчас куда как более мягкая рама Ваху. С другой стороны, из хромоля проще сделать мягкую раму чем из люминя. Гниет хромоль тоже слабо, т.е. просто водой его не скоро сгноишь, а агресивной солью и люминь разъест если он без анодирования. И только титану все пофиг Чугунные рамы настолько же прочнее люминиевых, на сколько тяжелее. Если говорить о брендах, так даже и не прочнее, хоть и тяжелее. Ударные нагрузки и вибрацию лучше держат. Ну и усталость, но на неё забиваться - вестись Раньше да, люминь варить толком не умели. Швы слабые были, теперь с этим получше, так что чугун для любителей теплого лампового туризма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Insight писал(а) Fri, 16 May 2014 11:37Раньше да, люминь варить толком не умели. Швы слабые были, теперь с этим получше, так что чугун для любителей теплого лампового туризма. вроде в технологии сварки люминя за последние 20 лет прорывов не было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. (изменено) Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 07:35VORON писал(а) Wed, 14 May 2014 11:08rroomm писал(а) Wed, 14 May 2014 01:35Могу предположить что современные стальные рамы заметно дешевле старых , и изготовляются из дешёвых небатированых труб . Вы сгребаете в одну кучу и старый водопровод с бюджетных великов, и старые гоночные рамы стоимостью несколько килобаксов. Сейчас стальная рама Seven за 2000$ тоже вполне легкая, в районе 2 кг. а чё тогда сурли\сальса\онван весят как утюги чугунные,при том что стоят нефига не бюджетно? В принципе они за разработку берут дофига. Как правило Сюрли много эскпериментируют, в момент выхода новой рамы у нее мало альтернатив. ЛХТ, Кросс Чек, КМ, Пагсли, Мунлендер -- они ж все практически первые были, или одни из первых. Тот же ЛХТ, когда они его сделали, то кроме Трека 520 было очень мало рам для грузового дорожного туризма. А потом уже появляется куча альтернатив от ОнВан и пр. и сюрлевские цены становятся завышенными. Сюрли и Сальса -- это две дочки одной конторы, QBP, и ценники у них ессно похожие (средние). ОнВан - это как раз очень бюджетный вариант. PS. Моему туринговому хромолю (Poison) тоже капец настал, по сварочному шву дропаут треснул. Изменено 16 мая 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Insight писал(а) Fri, 16 May 2014 11:37У меня раньше была жесткая рама БэйсикУлыбнуло! Ты просто не видел, как гнётся и гуляет Васик под людьми 90+. При том, что того же класса меридовская рама TFS вела себя несравнимо лучше. Если что, я про жёсткость рамы на скручивание от педалирования. В вертикальном направлении перья как раз у Мериды помягче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Techno писал(а) Fri, 16 May 2014 11:59Insight писал(а) Fri, 16 May 2014 11:37У меня раньше была жесткая рама БэйсикУлыбнуло! Ты просто не видел, как гнётся и гуляет Васик под людьми 90+. При том, что того же класса меридовская рама TFS вела себя несравнимо лучше. Если что, я про жёсткость рамы на скручивание от педалирования. В вертикальном направлении перья как раз у Мериды помягче. Как раз в вертикальном направлении, где не нужно, младшие авторовские рамы - табуретки. Я правда не замечал чтоб она от педалирования скручивалась. Мой Гарик, во всяком случае, сильнее скручивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Рискну вернуться к исходному вопросу: либо - серьёзный брак труб - и тогда случай похож на гарантийный, либо -"диверсия" - в раму как-то попала химия: мне расскаывали, как интересно облить электролитом машину человека, к коему испытываешь лёгкую неприязнь. Говорят, что спасения нет, гнить под краской начинает со скоростью паровозного свистка, и мытие ни хрена не роялитт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 11:21Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:59я вообще не понимаю нахрена хромоль для туризма,поскольку настоящий хромоль,жоще люминя Кто вообще придумал все эти мифы и легенды про жесткость-мягкость рам из различных матариалов? Хромоль хорош для туризма потому что: а) гораздо сложнее обзавестись вмятиной глубиной в пол-трубы, б) усталостная прочность намного больше, в) рама, специально спроектированная под туризм, предпочтительнее рамы, спроектированной под КК или езду за пивом в ларёк. А в то, что алюминиевая деталь всегда жестче стальной, или наоборот, я не верю. Под велорюкзаком любой велосипед весьма мягкий из-за большей инертности. Можно сколько угодно не верить, но на хромоле реально меньше трясет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. (изменено) Kotofej писал(а) Fri, 16 May 2014 20:58 Рискну вернуться к исходному вопросу: либо - серьёзный брак труб - и тогда случай похож на гарантийный, Брак это трещины, раковины и прочая хрень. Если труба сгнила изнутри то какой это нахрен брак. Цитата: либо -"диверсия" - в раму как-то попала химия как как, вот так и попала: Цитата:Катаю круглый год если кто не в курсе то через подседельную трубу в раму наливается дохрена воды так что в кареточном стакане она аж плещется, соответственно зимой это не совсем вода Изменено 16 мая 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. За 2 года? Сгнила в хлам? Люди на стальных помойках ездят десятилетиями, на улице хранят круглый год. А тут хвалёный хромоль и за два года в труху... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. ну какбэ у помойки из водопроводных труб толщина этих самых труб такая что за 10 лет насквозь не прогниёт т.к. покрывается защитным слоем ржавчины. А тут нижняя труба, самая тонкая, как раз и прогнила поскольку была тоньше чем этот самый защитный слой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. beidj писал(а) Fri, 16 May 2014 22:21Можно сколько угодно не верить, но на хромоле реально меньше трясет. Без очного слепого тестирования с одинаковыми вилками, палками, колесами, давлением в шинах и грузом на багажнике подобные заявления силы не имеют. Например, сегодня меня на велосипеде трясет, а завтра я на него повешу 15 кг груза - и перестанет трясти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 23:52beidj писал(а) Fri, 16 May 2014 22:21Можно сколько угодно не верить, но на хромоле реально меньше трясет. Без очного слепого тестирования с одинаковыми вилками, палками, колесами, давлением в шинах и грузом на багажнике подобные заявления силы не имеют. Например, сегодня меня на велосипеде трясет, а завтра я на него повешу 15 кг груза - и перестанет трясти. и поркуабынепа люминь?...я понимаю у обеспеченных лохов свои привычки(ну тока ненадо их продвигать в среде нищебродов...коих тута 86+146%),но за последние три года чёт уж много народу обломалось на планетарках и консервнобаночных рамах...толи опы отрастили,то ли рамы гагно вместях с тяжеленными втулкаме...верится в гагно,причём весьма крепко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Стали по-разному гниют в зависимости от состава и структуры; точечная коррозия на велораме вызывает подозрение, что не всё чисто с однородностью стали, а это тоже брак. В любом случае разумно обратится на фирму - ежели попала партия "кривых" труб - они знают и, глядишь, вопрос решится правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Kotofej писал(а) Sat, 17 May 2014 00:20 Стали по-разному гниют в зависимости от состава и структуры; точечная коррозия на велораме вызывает подозрение, что не всё чисто с однородностью стали, а это тоже брак. В любом случае разумно обратится на фирму - ежели попала партия "кривых" труб - они знают и, глядишь, вопрос решится правильно. "точечная коррозия"-это по любасу офигенное содержание серы в сплаве,что....говорит о том что это не хрмо сплав,а обычный сырой дешняк,типа ст3,или ваще ст2.0\1.2-такое гагно в своё время ссср поставило европейскому отделу GM...вот опеля и гнили,так что слышно было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Twinga писал(а) Sat, 17 May 2014 00:17VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 23:52beidj писал(а) Fri, 16 May 2014 22:21Можно сколько угодно не верить, но на хромоле реально меньше трясет. Без очного слепого тестирования с одинаковыми вилками, палками, колесами, давлением в шинах и грузом на багажнике подобные заявления силы не имеют. Например, сегодня меня на велосипеде трясет, а завтра я на него повешу 15 кг груза - и перестанет трясти. и поркуабынепа люминь?...я понимаю у обеспеченных лохов свои привычки(ну тока ненадо их продвигать в среде нищебродов...коих тута 86+146%),но за последние три года чёт уж много народу обломалось на планетарках и консервнобаночных рамах...толи опы отрастили,то ли рамы гагно вместях с тяжеленными втулкаме...верится в гагно,причём весьма крепко Твинга, это карма такая. Я как катался на свём рыжем, так и катаюсь. Даже жесткую вилку на него воткнул, для большего комфорту. Рама реально мягкая и вилка вуду тоже, под 110 кг + рюкзаком на 20 гуляет как рессора мерида подвес при этом как камень была, жесткая и быстрая, а это так, комфортная поповозка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах