Опубликовано: 7 мая 2014 г. (изменено) Всем привет! Имеется кастомизированный author zenith купленный у matvenson. К тому, что описано тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=196447&start=0&rid=0 добавил колеса на втулках linus, тормоза avid bb7, тормозные ручки Acera BL-M421. В ближайших планах хотелось бы поменять вилку на http://www.bike24.com/p215321.html либо http://www.bike24.com/p261769.html, а также покрышки на schwalbe marathon racer. А в дальнейшем - сменить обвеску на XT. С другой стороны можно поднакопить средств и купить какое-то готовое решение аля merida crossway 3000. Как целесообразнее поступить с точки зрения знатоков? Наверное тут основной момент касается рамы - есть ли какие-то принципиальные отличия в зенитовской раме и более современных? Я так понимаю в основном это вес и всяческая прокладка тросов внутри рамы - имеет ли смысл менять из-за этого? Ну и еще спрошу по поводу приведенных выше вилок - какая лучше? может есть другие альтернативы (не в природе, а которые можно реально купить)? можно ли что-то подобное купить в Питере? Спасибо. Изменено 7 мая 2014 г. пользователем maxlufter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Ах ты ж боже ж мой, лежак на гибриде! С моей точки зрения гибрид - утилитарный аппарат для туризма по европейским странам, в основном асфальт, иногда грунт. Поэтому стоковая комплектация, замена исключительно по износу. Но в Вашем случае я советовать не берусь ввиду установки лежака, применение гибрида планируется явно в извращенных формах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Вилку лучше тут в торге купить. Какую-нибудь ребу к примеру за те же деньги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Цитата:Вилку лучше тут в торге купить. Какую-нибудь ребу к примеру за те же деньги с геометрией проблем не будет? Цитата:применение гибрида планируется явно в извращенных формах извращенней не бывает: езда на работу по питерской ровнопересечннопоребриковой местности с обилием встречных ветров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Коллега жгите! Я тоже решил пожечь - собираю из гибрида хренохрень. На Airline запилить хочу баран, пистолеты и, соответственно тормоза. Понимаю что хрень, но попробовать хочется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Dirty_bear писал(а) Wed, 07 May 2014 10:28Коллега жгите! Я тоже решил пожечь - собираю из гибрида хренохрень. На Airline запилить хочу баран, пистолеты и, соответственно тормоза. Понимаю что хрень, но попробовать хочется http://agbike.spb.ru/review/pseudo_cx.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. maxlufter писал(а) Wed, 07 May 2014 09:56Наверное тут основной момент касается рамы - есть ли какие-то принципиальные отличия в зенитовской раме и более современных? Я так понимаю в основном это вес и всяческая прокладка тросов внутри рамы - имеет ли смысл менять из-за этого? Ну и еще спрошу по поводу приведенных выше вилок - какая лучше? может есть другие альтернативы (не в природе, а которые можно реально купить)? можно ли что-то подобное купить в Питере? Спасибо. Сабжевая рама легче той, что у меня теперь - Airline13 (думал даже себе ее оставить, а перекинуть обвес на нынешнюю и продать так, но было лень). Раму менять нет смысла - она же тебе досталась с минимальным пробегом. Вес будет сильно меньше только на карбоне, если рассматривать гибридные рамы той же ростовки. Разница с алюминиевой синерджи - незначительна совсем (там тройной баттинг, но на больших ростовках он на деле двойной). Вилки эти рекомендовать не стану. Ищи Marzocchi TXC LO или просто TXC, если блокировка не нужна. Для гибридов лучших амовилок я не встречал. Если не найдешь, ставь сантур, он все же получше РСТ и ремонтируется, если что. Но это мое мнение... Формируй своё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. maxlufter писал(а) Wed, 07 May 2014 10:22Цитата:Вилку лучше тут в торге купить. Какую-нибудь ребу к примеру за те же деньги с геометрией проблем не будет? Согнать на пару сантиметров или сэгом компенсировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 07 May 2014 10:36Dirty_bear писал(а) Wed, 07 May 2014 10:28Коллега жгите! Я тоже решил пожечь - собираю из гибрида хренохрень. На Airline запилить хочу баран, пистолеты и, соответственно тормоза. Понимаю что хрень, но попробовать хочется http://agbike.spb.ru/review/pseudo_cx.html Да я уже дофига чего прочитал и это в том числе. Только вилка у меня стоит жесткая. Изменено 7 мая 2014 г. пользователем Dirty_bear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. (изменено) А нафига ХТ? По весу СЛХ не сильно больше, зато ценой много лучше. Заменить по износу, если геометрия устраивает. Вообще аффтаровские гибриды какие-то гейские, слишком рама короткая. Если денег много - м.б. купить второй велосипед, для разнообразия? Изменено 7 мая 2014 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Ericine писал(а) Wed, 07 May 2014 11:11 Если денег много - м.б. купить второй велосипед, для разнообразия? Не много поэтому и вылезают лежаки на руле. но поскольку велосипед используется очень активно, то хотелось бы, чтобы это использование было максимально комфортным - отсюда и апгрейд. а насчет slx vs xt конечно не знаю, возможно slx будет ок, но, насколько я понимаю, кроме веса там и другие фичи присутствуют... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. (изменено) maxlufter писал(а) Wed, 07 May 2014 11:40 slx vs xt конечно не знаю, возможно slx будет ок, но, насколько я понимаю, кроме веса там и другие фичи присутствуют... какие интересно? лежак есть, контактных педалей нет. непорядок для комфорта карбоновый руль и карбоновую вилку поставить. для города самое то будет. Изменено 7 мая 2014 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. Zeppelin писал(а) Wed, 07 May 2014 11:47maxlufter писал(а) Wed, 07 May 2014 11:40 slx vs xt конечно не знаю, возможно slx будет ок, но, насколько я понимаю, кроме веса там и другие фичи присутствуют... какие интересно? лежак есть, контактных педалей нет. непорядок для комфорта карбоновый руль и карбоновую вилку поставить. для города самое то будет. Полуконтакты есть. Насчет конкретных различий не скажу, я же не спец, надо смотреть по каждой отдельной компоненте, если точно знаете что их нет - так и скажите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. maxlufter писал(а) Wed, 07 May 2014 10:22извращенней не бывает: езда на работу по питерской ровнопересечннопоребриковой местности с обилием встречных ветров этож каким нужно быть психом, чтобы лежак использовать там где есть трафик? О_О безумству храбрых поем мы песню 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. dillinger писал(а) Wed, 07 May 2014 12:07maxlufter писал(а) Wed, 07 May 2014 10:22извращенней не бывает: езда на работу по питерской ровнопересечннопоребриковой местности с обилием встречных ветров этож каким нужно быть психом, чтобы лежак использовать там где есть трафик? О_О безумству храбрых поем мы песню зачем такие поспешные выводы? по набережной можно ехать долго, прямо и без всякого трафика. трек здесь http://www.sports-tracker.com/#/workout/maxlufter/ebij5ngbh1pmfgea 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. maxlufter писал(а) Wed, 07 May 2014 12:13dillinger писал(а) Wed, 07 May 2014 12:07maxlufter писал(а) Wed, 07 May 2014 10:22извращенней не бывает: езда на работу по питерской ровнопересечннопоребриковой местности с обилием встречных ветров этож каким нужно быть психом, чтобы лежак использовать там где есть трафик? О_О безумству храбрых поем мы песню зачем такие поспешные выводы? по набережной можно ехать долго, прямо и без всякого трафика. трек здесь http://www.sports-tracker.com/#/workout/maxlufter/ebij5ngbh1pmfgea на набережной нет трафика? это в какое время интересно? у меня трен круг как раз по той части набережной где ты ездишь проходит, ездю дважды в день и что в 7 утра, что после 1800 там всегда трафик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2014 г. (изменено) dillinger писал(а) Wed, 07 May 2014 12:26maxlufter писал(а) Wed, 07 May 2014 12:13dillinger писал(а) Wed, 07 May 2014 12:07maxlufter писал(а) Wed, 07 May 2014 10:22извращенней не бывает: езда на работу по питерской ровнопересечннопоребриковой местности с обилием встречных ветров этож каким нужно быть психом, чтобы лежак использовать там где есть трафик? О_О безумству храбрых поем мы песню зачем такие поспешные выводы? по набережной можно ехать долго, прямо и без всякого трафика. трек здесь http://www.sports-tracker.com/#/workout/maxlufter/ebij5ngbh1pmfgea на набережной нет трафика? это в какое время интересно? у меня трен круг как раз по той части набережной где ты ездишь проходит, ездю дважды в день и что в 7 утра, что после 1800 там всегда трафик там можно не по проезжей части неплохо ехать Изменено 7 мая 2014 г. пользователем maxlufter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах