Hello World!

valoval

купил мериду найнера,честно скажу, ожидал большего

71 сообщение в этой теме

седня совершил первый выезд на найнере, (да и вообще открыл сезон Laughing ). Что сказать, катит заметно лучше 26го, это факт!
Еще факт что вел повыше, и более вертлявый, баланс труднее держать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Sun, 08 June 2014 18:42

Еще факт что вел повыше, и более вертлявый, баланс труднее держать

У меня обратное ощущение. Хотя в повороты лучше входит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut писал(а) Sat, 07 June 2014 20:44
О При скоростях до 45-47 км/ч вообще не вспоминиал про третью звезду.


Bercut писал(а) Sat, 07 June 2014 20:44
..бывает и до 50-ти в горку, под настроение и настрой..

Прям даже и не знаю... Но уточню для себя.
Это на 16кг найнере, толстой резине и т.д и т.п..? Всё верно?

Какое у Вас, наверное, могучее здоровье. Полагаю велосипед у Вас профессионально. Вот прям так и хочетя увидеть заезд в "горку" на полтиннике и на заявленном аппарате. Я б даже заснял бы для себя как видеоукор своей физухе. Это не сарказм.

Кстати. Забавно было, когда в своё время при переходе на найнер как основной аппарат, я некоторое время был вынужден пользовать велокомп настроенный на 26 колёса. (сначала зазевался, а потом некотрое время лень было цифры вбивать другие.). Так я к чему. Показания скорости и пройденного расстояния меня здорово радовали... Smile



АПДЕЙТ. Всё-таки мир ещё держится и не дал трещину Smile Поискал ТТХ указанного велосипеда топикстартера. Вес около 14 кг не 20! На маркете ошибка явная.Так,что отбой панике и "всёпропало". Да, не мало, но для бюджета вполне себе достойно! Изменено пользователем TasSU
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Sun, 08 June 2014 18:42

Еще факт что вел повыше, и более вертлявый, баланс труднее держать


Это Ваше субъективное мнение.
С точки зрения физики 29р должен вести себя гораздо стабильнее, чем 26р. У него как минимум больше колёсная база. А это уже объективный показатель. Физику обмануть сложно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TasSU писал(а) Mon, 16 June 2014 03:00
artemoha писал(а) Sun, 08 June 2014 18:42


С точки зрения физики 29р должен вести себя гораздо стабильнее, чем 26р. У него как минимум больше колёсная база. А это уже объективный показатель. Физику обмануть сложно. Smile

Оно и на практике так...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зато как минимум выше посадка, а значит на малых скоростях порядка 5 км/ч, или трекстенд, тогда на нем труднее.
Понятно что если разгонишься, то он сам едет. Изменено пользователем artemoha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TasSU писал(а) Mon, 16 June 2014 02:47
Bercut писал(а) Sat, 07 June 2014 20:44
О При скоростях до 45-47 км/ч вообще не вспоминиал про третью звезду.

Это на 16кг найнере, толстой резине и т.д и т.п..? Всё верно?

Да, верно. Найнер: пока 16.0 кг (включая дополнительный навес, крепления и снаряжение), Среднепрофильная грунтовая резина 2.2" слабонакаченная на 35-40 психов (ок. 2.5 атм). На колесах и вилке в легкую скину 2-2.5 кг, багажник даст ещё минус кг. Фары - ещё полкило. Шалабушки и сумки - около этого. Т.е. вес около 11.5-12 кг достичь легко, но это в разрез туринга - моя планка в комплектации "всё есть" 15 кг, ибо сзади свалятся ещё 15-20 кг.
Третья звезда не то что не нужна - нафиг снята. Вспомнил на минутку под горку на скорости 48-50 км/ч, и то забыв что есть 2-9 (не использую из принципа). Про удержание такой скорости речи не может идти, так что "дорожный просвет" на пересеченке кратно дороже минутной забавы под горку. Да и вообще удешевление вела и упрощение.

Варианты 9*2 "36/22_11-34" и "38/24_12-36" для найнера-туринга оптимальны и к слову дают почти одинаковые передаточные числа. Трансмиссия 2*10 вообще решает все вопросы. А с 32ой звездой и кассетой 11-34 или 12-36 будет сродни танку. Ответьте себе на вопрос как часто ездите свыше 40-50 км/ч и потом спросите себя зачем возите ворох звезд на такие заезды, ущемляя себя на грунтах (пониженные передачи) и сбивая каденс на около крейсерской скорости (у меня для рабочего каденса в этом диапазоне звезды кассеты через зуб-два). Если посмотреть время массового появления десятки, двойных МТБ систем и 29"/27.5" колес - понятен смысл снятия третьей звезды.

TasSU писал(а) Mon, 16 June 2014 02:47
Bercut писал(а) Sat, 07 June 2014 20:44
..бывает и до 50-ти в горку, под настроение и настрой..
Прям даже и не знаю... Но уточню для себя.

Наверное не четко выразился, это был ответ на разгон 26" КК хартейла - то что"обычно" относилось к "до найнера".
По части найнера. Вес 33-36 кг, грунтовая резина 2.2" под давлением менее 2.3 атм и т.д. - в горку идет на около 40 км/ч, во всяком случаи первая цифра была 4. Под горку за поход до 48-52 км/ч было пару раз, дальше каденс зашкаливал и не разогнаться без третьей звезды.
з.ы. из практики на 26" КК: разница скорости на ровной дороге и под горку отличается столь незначительно (без горки 50+, под горку залипаю перед 60ю), что зависит не от уклона - желания разогнать, ветра и начальной скорости, трансмиссии и подхода к тому как это сделать. А надо ли оно? Нет, не надо. Важнее диапазон 10-30/40 км/ч.

TasSU писал(а) Mon, 16 June 2014 02:47
Bercut писал(а) Sat, 07 June 2014 20:44
Какое у Вас, наверное, могучее здоровье. Полагаю велосипед у Вас профессионально.

Моряк. Профессиональный. Остальное - любитель и обыватель. Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut писал(а) Wed, 18 June 2014 02:24
TasSU писал(а) Mon, 16 June 2014 02:47
Bercut писал(а) Sat, 07 June 2014 20:44
О При скоростях до 45-47 км/ч вообще не вспоминиал про третью звезду.

Это на 16кг найнере, толстой резине и т.д и т.п..? Всё верно?

Да, верно. Найнер: пока 16.0 кг (включая дополнительный навес, крепления и снаряжение), Среднепрофильная грунтовая резина 2.2" слабонакаченная на 35-40 психов (ок. 2.5 атм). На колесах и вилке в легкую скину 2-2.5 кг, багажник даст ещё минус кг. Фары - ещё полкило. Шалабушки и сумки - около этого. Т.е. вес около 11.5-12 кг достичь легко, но это в разрез туринга - моя планка в комплектации "всё есть" 15 кг, ибо сзади свалятся ещё 15-20 кг.
Третья звезда не то что не нужна - нафиг снята. Вспомнил на минутку под горку на скорости 48-50 км/ч, и то забыв что есть 2-9 (не использую из принципа). Про удержание такой скорости речи не может идти, так что "дорожный просвет" на пересеченке кратно дороже минутной забавы под горку. Да и вообще удешевление вела и упрощение.

Варианты 9*2 "36/22_11-34" и "38/24_12-36" для найнера-туринга оптимальны и к слову дают почти одинаковые передаточные числа. Трансмиссия 2*10 вообще решает все вопросы. А с 32ой звездой и кассетой 11-34 или 12-36 будет сродни танку. Ответьте себе на вопрос как часто ездите свыше 40-50 км/ч и потом спросите себя зачем возите ворох звезд на такие заезды, ущемляя себя на грунтах (пониженные передачи) и сбивая каденс на около крейсерской скорости (у меня для рабочего каденса в этом диапазоне звезды кассеты через зуб-два). Если посмотреть время массового появления десятки, двойных МТБ систем и 29"/27.5" колес - понятен смысл снятия третьей звезды.

TasSU писал(а) Mon, 16 June 2014 02:47
Bercut писал(а) Sat, 07 June 2014 20:44
..бывает и до 50-ти в горку, под настроение и настрой..
Прям даже и не знаю... Но уточню для себя.

Наверное не четко выразился, это был ответ на разгон 26" КК хартейла - то что"обычно" относилось к "до найнера".
По части найнера. Вес 33-36 кг, грунтовая резина 2.2" под давлением менее 2.3 атм и т.д. - в горку идет на около 40 км/ч, во всяком случаи первая цифра была 4. Под горку за поход до 48-52 км/ч было пару раз, дальше каденс зашкаливал и не разогнаться без третьей звезды.
з.ы. из практики на 26" КК: разница скорости на ровной дороге и под горку отличается столь незначительно (без горки 50+, под горку залипаю перед 60ю), что зависит не от уклона - желания разогнать, ветра и начальной скорости, трансмиссии и подхода к тому как это сделать. А надо ли оно? Нет, не надо. Важнее диапазон 10-30/40 км/ч.

TasSU писал(а) Mon, 16 June 2014 02:47
Bercut писал(а) Sat, 07 June 2014 20:44
Какое у Вас, наверное, могучее здоровье. Полагаю велосипед у Вас профессионально.

Моряк. Профессиональный. Остальное - любитель и обыватель.




http://www.zlatoriza.ru/uploads/items/big/05-3009.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купил Merida Big.Nine 40 вместо украденного Стелса 610 26'. Эффекта "Вау!" не обнаружил) Да он красивее, мощнее смотрится и при моих габаритах (192см 100 кг) органичнее подходит)) Мотаюсь на работу из Сосновой поляны на Ваську и обратно - 20км в один конец. По ощущениям разгоняться тяжелее, но максималка больше. Закачал в штатную резину 3,5атм. и ничего так, нормально катит, только колёса шуршат)) Приятно при съезде в грунт/газон/грязищу почти не чувствовать возросшего сопротивления)) Сравнил со Стелсом (спереди у него стоял полуслик, сзади-штатная грязевая) свои поездки по Endomodo: максималка больше у найнера, но общее время то же: 55-60 мин. Разгоны/торможения в условиях мегаполиса смазывают преимущества найнера. Но всё равно на большом велике ездить приятней Cool Не говоря уже о преимуществах при езде по какшкам Smile

P.S. Хочу ещё полуслики на него поставить.. Уже во впредкушении будущего наката))) Изменено пользователем Tambovskiyvolk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 08 May 2014 11:16
а манометр на что?-качаеш по манометру к примеру 2.5атм и катаеш полчаса,
потом докачиваеш до 4-5атм и катаеш дальшн...
и чувствуеш разницу Razz

Поедет, канеш получше, токо КАЖДАЯ асфальто-трещина-колдоойбина начнет о себе заявлять...
А на тропинках Урицка - страшно представить... Вроде твои края?
Или ездить "исключительно СТОЯ"...? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по опыту 2х недель езды на работу и 2х КК марафонов могу сказать что найнер-подвес катит и рулит просто отлично Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 22 August 2014 13:19
по опыту 2х недель езды на работу и 2х КК марафонов могу сказать что найнер-подвес катит и рулит просто отлично Smile

самое странное что да. Заметно лучше и удобнее хартейла. Причем везде. В песке разве мотает больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Fri, 22 August 2014 13:27
AlexCrazy писал(а) Fri, 22 August 2014 13:19
по опыту 2х недель езды на работу и 2х КК марафонов могу сказать что найнер-подвес катит и рулит просто отлично Smile

самое странное что да. Заметно лучше и удобнее хартейла. Причем везде. В песке разве мотает больше.

ну в песке это больше от резины зависит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 22 August 2014 15:34
Shelti писал(а) Fri, 22 August 2014 13:27
AlexCrazy писал(а) Fri, 22 August 2014 13:19
по опыту 2х недель езды на работу и 2х КК марафонов могу сказать что найнер-подвес катит и рулит просто отлично Smile

самое странное что да. Заметно лучше и удобнее хартейла. Причем везде. В песке разве мотает больше.

ну в песке это больше от резины зависит

Вот поэтому и странно. На хардте стоят максис аспин 2,1 а на подвесе швальба рейчинг ральф 2,25. Давление примерно одинаково.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 22 August 2014 13:19
по опыту 2х недель езды на работу и 2х КК марафонов могу сказать что найнер-подвес катит и рулит просто отлично Smile

Товарищ купил найнер подвес, впечатления строго обратные говорит в горку теперь заезжается совсем хреново, с горки приятно конечно. А ведь неплохо шпилил марафоны на хардтейле в прошлом году.
На работу на двухподвесе Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Fri, 22 August 2014 22:31
AlexCrazy писал(а) Fri, 22 August 2014 13:19
по опыту 2х недель езды на работу и 2х КК марафонов могу сказать что найнер-подвес катит и рулит просто отлично Smile

Товарищ купил найнер подвес, впечатления строго обратные говорит в горку теперь заезжается совсем хреново, с горки приятно конечно. А ведь неплохо шпилил марафоны на хардтейле в прошлом году.

ну подвесы разные бывают Smile
Цитата:
На работу на двухподвесе Surprised

и что? Shocked
на 24.5 км -
Цитата:
Диапазон высот
29 метра(ов) (Высота с 2 метра(ов) в 31 метра(ов))
Всего подъема (в высоте) 118 метра(ов)
Всего спуска (в высоте) 133 метра(ов)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 23 August 2014 11:18
Michel писал(а) Fri, 22 August 2014 22:31
AlexCrazy писал(а) Fri, 22 August 2014 13:19
по опыту 2х недель езды на работу и 2х КК марафонов могу сказать что найнер-подвес катит и рулит просто отлично Smile

Товарищ купил найнер подвес, впечатления строго обратные говорит в горку теперь заезжается совсем хреново, с горки приятно конечно. А ведь неплохо шпилил марафоны на хардтейле в прошлом году.

ну подвесы разные бывают Smile

Так в этом и дело, что взял хороший кантрийный, насколько я могу судить full carbon за over 120 тыщ, теперь еще колеса хочет поменять за 50, может в следующем году покатит.

AlexCrazy писал(а) Sat, 23 August 2014 11:18
Michel писал(а) Fri, 22 August 2014 22:31
На работу на двухподвесе Surprised

и что? Shocked
на 24.5 км -
Цитата:
Диапазон высот
29 метра(ов) (Высота с 2 метра(ов) в 31 метра(ов))
Всего подъема (в высоте) 118 метра(ов)
Всего спуска (в высоте) 133 метра(ов)

И все по грунтам?! Smile
Амортизация, сколько стоит километр пути на гоночном велике за кучу денег, расходники и прочее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
конечно не всё по грунтам Laughing
но после подвеса мне уже нигде не хочется на харде ездить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подвес не катит, проверено. Более того, он будет намекать, чтоб хозяин оправдывал его покупку))
Вместо того чтоб проехать в нормальном месте, будешь по лесенкам скакать, куда-то громоздится чтоб съехать и т д, наезжать на каждую кочку чтоб испытать работу подвески,
мол, "зачем мне дороги, не зря же я слил столько денег на ПОДВЕС"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Sat, 23 August 2014 17:28
подвес не катит, проверено. Более того, он будет намекать, чтоб хозяин оправдывал его покупку))
Вместо того чтоб проехать в нормальном месте, будешь по лесенкам скакать, куда-то громоздится чтоб съехать и т д, наезжать на каждую кочку чтоб испытать работу подвески,
мол, "зачем мне дороги, не зря же я слил столько денег на ПОДВЕС"

какое то странное детское мнение....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас