Опубликовано: 20 апреля 2014 г. VORON писал(а) Thu, 17 April 2014 12:33artemoha писал(а) Thu, 17 April 2014 12:16 потому что они стоят одинаково, то есть он за ту же цену берет и меняет. Да прям. Комплект BB7 стоит 75 евро + ручки. Комплект SLX стоит 84 евро + роторы. Deore стоит 74 евро, но я на них не ездил, ничего не могу сказать. Ради жалких 5-10 евро экономии бесконечно трахаться с подкручиванием колодок и подтягиванием тросов? Вместо того, чтобы установить, забыть и только раз в 1000-3000 км менять колодки, раз в пару лет прокачивать. Тупняк сморозил. Только вчера, перед открвтием, снял нафиг вечно геморные ХТ, и поставил древние ББ7. Ничего не трёт, трос - а ты попробуй его растянуть Зачем тебе на механике вечно трахаться с подкручиванием - тоже неясно. Сухо - поближе колодки поставил, говна - развёл, чтоб не стирались. При наличии нормальных (не крутых) рубашек и тросов, ББ5 и ББ7 работают лучше, чем опробованные лично мной: Avid Jucy3, 5, 7, Elixir 5, Hayes Stroker Trail, Shimano XT, Saint. Лучше работает только Avid Code, но оно вам надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. (изменено) Чтобы механические тормоза работали на моих дорогах, колодки надо постоянно (несколько раз день) подводить ближе к диску. А разводить наоборот совершенно не нужно. Примечание. Если стоит задача за год успешно проехать открытие и потом еще пару покатушек в идеальных условиях, то механика отлично подойдет. У меня в таком режиме комплект колодок за 3 сезона стерся наполовину, раза 3 подкручивал за это время. Изменено 20 апреля 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. VORON писал(а) Sun, 20 April 2014 21:55Чтобы механические тормоза работали на моих дорогах, колодки надо постоянно (несколько раз день) подводить ближе к диску. А разводить наоборот совершенно не нужно. В твоих покатушках разве нужны тормоза? Я думал, там только надо с грузом 30 кг ехать со скоростью 5 км/ч по грязи в гору против ветра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. Можете поздравить, купил Merida Big Nine 70 Кто знает, что за переключатель такой SRAM S500 ? На оффсайте его нет, неужели мерида подделки ставит китайские? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. gromaster писал(а) Sun, 20 April 2014 23:23 Кто знает, что за переключатель такой SRAM S500 ? На оффсайте его нет, неужели мерида подделки ставит китайские? нет такого переключателя. Х5 там стоит. А S500 это система причём шоссейная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. Во всех описаниях пишут: Передний переключатель: Sram X5 Задний переключатель: Sram S500 Сам сабж выглядит так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. выгядит как по 50 рублей за ведро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. artemoha писал(а) Thu, 17 April 2014 12:16потому что они стоят одинаково, то есть он за ту же цену берет и меняет. А на рабочую гидру денег у людей нет, это ж 6000 на какие-то тормоза выкидывать И за 3,5т.р. (за пару) тормоза нормально работают (например ХТ не последних серий). Даже механические дисковые Tektro вполне нормально работают. А ободные механические в топку, задолбает после каждого говномеса их скрежет об обода... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. Chunia писал(а) Sun, 20 April 2014 14:42 именно по причине большого количества гарантийных претензий дилеров и владельцев. Это ЖЖЖ неспроста. Кажется в сраме тоже поняли что у них с тормозами что-то не так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах