Hello World!

R_Hardegen

Вопросы по циклокроссу

47 сообщений в этой теме

1. Где кататься, где пригодные трассы, особенно на юго-западе. Ибо в Шувалик, через весь город, крутить не поеду. И есть подозрение, что на ЮЗах даже нормальных КК трасс нет.
2. Сколько набивать в резину? По максимуму как на шцоссере? Или как на КК 1.5-2 атмосферы, емнип.

Основной вопрос - пригодные трассы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 13 April 2014 13:32
1. Где кататься, где пригодные трассы, особенно на юго-западе. Ибо в Шувалик, через весь город, крутить не поеду. И есть подозрение, что на ЮЗах даже нормальных КК трасс нет.
2. Сколько набивать в резину? По максимуму как на шцоссере? Или как на КК 1.5-2 атмосферы, емнип.

Основной вопрос - пригодные трассы.


Туутари парк / Можайские высоты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 14 April 2014 16:46

Туутари парк / Можайские высоты.

Спасибо за наводку. Выбрался и угорел по циклокроссу.
Трасса сухая, чистая, безлюдная(!). Везде грунтовые тропинки и дороги. Впечатляющий градиент высот, что и побегать пришлось по полной программе и есть где скатиться. И вообще.
И добираться с лепестрички очень удобно.
Правда единой трассы без выезда на асфальт не получается, полноценного кольца нет. Может пока не все нюансы разобрал.
Вот тут выложил фото трека, снимки старые, посему ныне не все дороги проезжаемы.
Трасса
Всем циклокросс.
http://cs607630.vk.me/v607630057/8ac4/8zGtp94TPh8.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня там был, через главный вход не проезжайте, по крайней мере, по выходным - они начинают утверждать, мол нельзя ездить. Я удивляюсь, что им наплевать на то, что на высотах во всю делают шашлыки, катаются на мопедах по заповеднику Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Sun, 20 April 2014 23:32
Сегодня там был, через главный вход не проезжайте, по крайней мере, по выходным - они начинают утверждать, мол нельзя ездить. Я удивляюсь, что им наплевать на то, что на высотах во всю делают шашлыки, катаются на мопедах по заповеднику Mad

я уж подумал что-то странное произошло, раз ты в раздел шоссе заглянул, а это про циклик Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я мыл обыкновенной маленькой хозяйственной щёткой и мылом. Потом плюнул на такое извращение и купил чёрную обмотку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проще намылить руки- два в одном - и руки помыл и обмотку . Если не отмывается , можна микрофибру попользовать или губку для посуды .Мою где-то раз в неделю . Зато чистая . На тёмной не заметно грязи ,а она собирается , а тем более недружественные микроорганизмы .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 20 April 2014 22:50
Chunia писал(а) Mon, 14 April 2014 16:46

Туутари парк / Можайские высоты.

Спасибо за наводку. Выбрался и угорел по циклокроссу.
Трасса сухая, чистая, безлюдная(!). Везде грунтовые тропинки и дороги. Впечатляющий градиент высот, что и побегать пришлось по полной программе и есть где скатиться. И вообще.
И добираться с лепестрички очень удобно.
Правда единой трассы без выезда на асфальт не получается, полноценного кольца нет. Может пока не все нюансы разобрал.
Вот тут выложил фото трека, снимки старые, посему ныне не все дороги проезжаемы.
Трасса
Всем циклокросс.
http://cs607630.vk.me/v607630057/8ac4/8zGtp94TPh8.jpg


Тыкни плиз точку на карте, где енто ты так сфотался. Хочу туда сгонять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стоит 105 групсет, пистолеты такие.
Два вопроса.
Первый - из верхнего хвата с мокрыми руками не тормозится - руки соскальзывают. На грязевой гонке руки редко бывают не мокрые. Есть какие то специальные пистолеты с антипроскальзывающим покрытием рычагов?
Второй - с пистолета (левого) все время норовит перекрутиться резинка верхняя. Постоянно ее натягиваю обратно, вроде встает в пазы как надо. Может я не правильно ее вставляю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1 . Можна использовать велоперчатки с полными непроскальзывающими пальцами (имеет место хождения оных) ,можна попробовать изменить положения ручек(поднять), поменять ручки на другую фирму(другая форма ручки),использовать дополнительные циклокросовые ручки .
2 . снять резину и промыть водой с мылом ручку и резину внутри ,поставить резину на 88 клей , поменять резину на новую .
Пробуй . Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бывает, что резиновые капюшоны (особенно изношенные) приходится подклеивать. Хорошо идёт тонкий слой силиконового герметика - и держит крепко и убрать легко. Но лучше заменить на новый.
Если капюшон всё-таки новый, то я бы внимательно посмотрел на установку - может быть всё-таки неправильно поставлено.

Если покрышки 30-35мм, то в зависимости от трассы я качаю от 2.7 до 4.5 бар. Ниже 2.5 уже стрёмно на ступеньках и корнях - есть шанс продолбить до обода. Да и на длинных прямых участках уже явно тяжеловато. Выше 4.5 качать не стоит даже при наличии асфальта на трассе (ну только если покрыхи 30мм и асфальта реально много), ибо на малейших неровностях уже будет долбить так, что руль не удержать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 05 August 2014 07:26
Выше 4.5 качать не стоит даже при наличии асфальта на трассе (ну только если покрыхи 30мм и асфальта реально много), ибо на малейших неровностях уже будет долбить так, что руль не удержать.

А почему? Я на байке - ригиде слики 2.0 до 5 качаю на асфальте, и ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 06 August 2014 00:06
O`K писал(а) Tue, 05 August 2014 07:26
Выше 4.5 качать не стоит даже при наличии асфальта на трассе (ну только если покрыхи 30мм и асфальта реально много), ибо на малейших неровностях уже будет долбить так, что руль не удержать.

А почему? Я на байке - ригиде слики 2.0 до 5 качаю на асфальте, и ничего.


Дык долбит сильно Smile
Всё-таки, наверное, у тебя на байке резина потолще 32мм, нетагли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 06 August 2014 18:34
ProteKtor писал(а) Wed, 06 August 2014 00:06
O`K писал(а) Tue, 05 August 2014 07:26
Выше 4.5 качать не стоит даже при наличии асфальта на трассе (ну только если покрыхи 30мм и асфальта реально много), ибо на малейших неровностях уже будет долбить так, что руль не удержать.

А почему? Я на байке - ригиде слики 2.0 до 5 качаю на асфальте, и ничего.


Дык долбит сильно Smile
Всё-таки, наверное, у тебя на байке резина потолще 32мм, нетагли?

1'2 тоже не долбит. И вообще я не понимаю фразы "руль бьет по рукам")))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 06 August 2014 20:22

И вообще я не понимаю фразы "руль бьет по рукам")))

купи себе циклокросс поймешь Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда я ездил на алю вилке - било и выбивало из рук. Потом перешел на хромолевую - все стало намного лучше. Может, конечно, я просто стал крепче руль держать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 11 August 2014 22:53
O`K, а какую резину используешь?


Старая была Максис Ларсен СХ, на кевларе, ничо таг.
Потом была швабля какая-то, вполне нормально, но кололась часто.
Потом катался на Конти СХ каком-то со стальным кордом. Дарёный конь, выиграл где-то, вот поставил. Жестковата и тяжеловата.
На этот сезон купил Панарейсер какой-то, утверждаеццо что самая лёгкая резина из кроссовых (т.е. с грунтозацепами). Но она поуже - 31мм. Пока не ставил, в конце августа кроссовый сезон начнётся - скажу что к чему. Но пока (лёжа на полке) выглядит оптимистично Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 12 August 2014 17:24
Пока не ставил, в конце августа кроссовый сезон начнётся - скажу что к чему. Но пока (лёжа на полке) выглядит оптимистично


Сегодня затестил резину. Panaracer Cross Blaster.
Скажу кратко: лучшая кроссовая резина, которая когда-либо у меня была.
http://static.jensonusa.com/images/Default-Image/Zoom/640/TI401D11.jpg
Мягкая, гребучая, накатистая. При ширине в 31мм никакой потери сцепления (в сравнении с 35мм континенталями) я не заметил. Качал 35-40пси (перед-зад), держало отменно, по рукам и по заднице не било. Вес в 280 грамм тоже, конечно, доставляет - скинув 150+ грамм на колесе - чувствуешь сразу.
Катал по сухому и без песка, так что вопрос поведения в сыпухе, грязи и снегу - пока открыт. Есссно, по сравнению с 35мм по песочку будет ехать хуже. Вопрос насколько хуже.
Но для сухого кросса - весьма рекомендую! Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто-нибуть пользовал безкамерки на циклокросере ? Заметил в жанта обода 19 мм ширины внутренней и в комплекте безкамерки . На найнере вроде понятно , а тут покрышки чуть уже .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Mon, 15 September 2014 07:27
А кто-нибуть пользовал безкамерки на циклокросере ? Заметил в жанта обода 19 мм ширины внутренней и в комплекте безкамерки . На найнере вроде понятно , а тут покрышки чуть уже .


Резонность бескамерки впрямую зависит от давления в колесе. Чем ниже рабочее давление, тем более резонно ставить покрышки бескамерно, чтобы избежать пробоя камеры в момент, когда её защемляет между покрышкой и ободом. Есть одно исключение - фэтбайк, но там всё-таки резины побольше Smile
Я пробовал бескамерку на кроссаче - особых преимуществ не нашёл, ибо минимальное давление - всё-таки 25...28пси, а на нём пробить даже 30мм покрышку до обода - достаточно сложно. А если учесть, что большинство стартов всё-таки на 32...38пси, то резонность городить огород ещё меньше.
А вот трубки на кроссаче - это, конечно, тема. Боковое сцепление возрастает прилично, но цена решения такова, что можно смириться с клинчером.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На жанте применяют специально для них разработанную швальбу безкамерную super swan .Ожидалось от этого увеличение сцепления и скорости преодоления дистанции .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Sun, 23 November 2014 08:53
На жанте применяют специально для них разработанную швальбу безкамерную super swan .Ожидалось от этого увеличение сцепления и скорости преодоления дистанции .


Всё бы было очень хорошо, если бы бескамерку так легко не срывало с узких кроссовых ободов Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас