Hello World!

Alex61

Вопросы от старого чайника по новому шоссеру

123 сообщения в этой теме

О, прелестно. Smile Я никому не скажу, что тема спешевских сисек исчерпывающе раскрыта. Laughing Laughing

"плюс в репу" как принято грить на некоторых форумах Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нарылась прикольная безымянная карбовилка с Пинарелльскими демпфирующими "нотками" Wink

index.php?t=getfile&id=120180&private=0

кажется даже под циклокроссовую резину. Наверное должна пружинить.

Но все такие вилки (по кр.мере в категории до 150$) идут с люминевыми штырями. Для чисто шоссера это видимо нормально и "более чем", а для туринго-гибрида, который на все покатушечно-извращенские случаи жизни.. что-то я снова в задумках как и прошлым летом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не все, я себе купил чистый тайвань карбон и с большим облегчением снял стоковую амовилку и продал ее, хватает для всего что я могу делать с мтб велосипедом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Wed, 30 April 2014 21:29
Только- тс-с!
Показать скрытый текст

Этот демпфер предназначен для гашения высокочастотных вибраций (например крупнозернистый асфальт), а для борьбы с раcколбасом, перья (за счёт специальной формы), могут отклоняться до 6 с копейками миллиметров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Fri, 02 May 2014 00:03

Этот демпфер предназначен для гашения высокочастотных вибраций (например крупнозернистый асфальт), а для борьбы с раcколбасом, перья (за счёт специальной формы), могут отклоняться до 6 с копейками миллиметров.


Совсем не спорю. Smile
Идет очень мягко. Вибрации гасит.
Только несколько топорно сделано.
Наверняка на следующий сезон (или через один) у них демпферы будут уже встроены в перья. Маркетинг же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Fri, 02 May 2014 00:49
Limon4ik писал(а) Fri, 02 May 2014 00:03

Этот демпфер предназначен для гашения высокочастотных вибраций (например крупнозернистый асфальт), а для борьбы с раcколбасом, перья (за счёт специальной формы), могут отклоняться до 6 с копейками миллиметров.


Совсем не спорю. Smile
Идет очень мягко. Вибрации гасит.
Только несколько топорно сделано.
Наверняка на следующий сезон (или через один) у них демпферы будут уже встроены в перья. Маркетинг же.


Мил человек, объясни, где топор? Shocked И что не так с бедными демпферами? И в чём маркетинг? Smile

Задние перья имеют флекс с той же целью - развязка райдера и вибаций от плохой дороги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы демпфер действовал эффективно, та часть установки, которая защищается от вибрации, должна быть развязана (хотя бы в том направлении, в котором вибрации действуют) от той части установки, от которой идет вибрация.

Типичный демпфер с развязкой (виброопора):

http://images.ru.prom.st/58707955_w640_h640_11.jpg


В данном же случае развязки не наблюдается. Перья монолитны. Частично гасятся только те усилия, которые вызывают изгиб перьев в месте установки демпфера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только у меня создалось впечатление, что бедолага Чуня воспринимает любые "косые взгляды" в сторону бренда, которому он видимо продался, как личные оскорбления? Confused
Обусловленность, как у 10 летнего пацана, которого приняла дворовая шпана.. "теперь я в банде" Cool
Laughing
Масштабы у Спеша конечно не дворовые, да и много чего он толково делает, но Чуне-обусловленность выглядит до забавности одинаково. Smile
Ты человек в 1 очередь, по крайней мере хочется в это верить, потом ты Россиянин, надеюсь, потом (возможно) велопитерец и где-то там в 4х-5х ангажированный своим работодателем.. раб. Но если ВДРУГ ты раб Спеша ВО ПЕРВЫХ.. то.. сорри, я просто старый болван и говорить тут вообще не о чем, в смысле не о ком.

Предметно к Спешовскому изобретению.. для меня очевидно, что хитрожопость сей конструкции просто обязана ослаблять прочность перьев.. да естественно более тонкие узлы будут давать некую повышенную мягкость и хитрый профиль должен быть либо армирован чем-то внутри, а значит повышенная пружинность именно узла вообще под сомнением, да + лишний вес, либо это просто СЛАБЫЙ УЗЕЛ. И то для чего там оказались эти декоративные вставочки - и метод их крепления по моему прямое доказательство.. кароч умора.

Хотел бы я глянуть краш тест сей вилочки (серийной взятой "из рядового магазина") в сравнении с каким-нить безродным карбоном одинакового или даже меньшего веса.

Кста вот пытают рамы, правда не шоссерные,
Интересно, достаточно ли некорректным я окажусь на этот раз по мнению кого-то из.. для.. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel, ну ты мастер поднимать настроение по утру, спасибо.

Еще раз убеждаюсь в том, что Рубэ нужно привозить на тесты и давать людям попробовать. И обязательно рядом вендж или тармак. Почувствовать разницу пятой точкой и руками. На дилерских тестах я уделил такому сравнению достаточно внимания. Правда, разбитую дорожку пришлось поискать.

К S у меня вагон вопросов, некоторые решения их убивают наповал! Embarassed Но их обсуждения на ВП пока не встречал )))

UPD. Внутренняя статистика гарантийная говорит о том, что никаких проблем с надежностью в местах вставок нет. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За гарантийную статистику не знаю , но проблема ламания подседельников с такими узлами имела место быть . В инструкциях по эксплуатации (на спешевском сайте) было предупреждение об желательной замене после 2-3 лет эксплуатации . Справедливости ради надо заметить , что на некоторые чисто карбоновые узлы были советы о замене через год больше . Фотки с поламаным карбоном при желании можна найти на "бастедкарбон" .Мне не приходилось видеть таких поломаных узлов .
Одна из особенностей "пинареловской" вилки - на 50% больше прочность при лобовом ударе . Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sat, 03 May 2014 08:05
Karel, ну ты мастер поднимать настроение по утру, спасибо.

Еще раз убеждаюсь в том, что Рубэ нужно привозить на тесты и давать людям попробовать. И обязательно рядом вендж или тармак. Почувствовать разницу пятой точкой и руками. На дилерских тестах я уделил такому сравнению достаточно внимания. Правда, разбитую дорожку пришлось поискать.

К S у меня вагон вопросов, некоторые решения их убивают наповал! Embarassed Но их обсуждения на ВП пока не встречал )))

UPD. Внутренняя статистика гарантийная говорит о том, что никаких проблем с надежностью в местах вставок нет.

Надеюсь, что посыл месседжа услышан и даже что-то поднял Smile

Если дадут и ОНИ уверены, что не облажаются против русских пытливых умов - так ВЕЗИ. Обещаю приехать посмотреть руками, попробовать задом и озвучить своё прямолинейно-субьективное мнение. Cool Уверен, толпа соберется поглазеть, тока свистни. Wink

А если они вдруг и поламать разрешат, то респект им и уважуха.. такое и на Ютуб будет приятно выложить. А то вон Пинарелычи сделали рекламную видяшку по работе своих карбо вилок, но рядовая ли там вилка показана или специальная "рекламная".. чОрт их знает.
Но к Пинареллам нет вопросов, у них вполне объяснимая геометрия и предугадываемые процессы с перьями происходят, а у Спеша перемудрёнка какая-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перемудрёная ? - кому то пина перемудрёная , выпускают давно , на Рубе - в призах . Нормально . У других фирм и по виду не скажешь , что под рубе .Вид как в обычного шоссейника . Вроде вилка , перья - ровные , а по булыжнику приятнее идёт . Это цервело(R) , лук (585) - амортизацию делают , вероятно , направлением намотки карбона .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sat, 03 May 2014 18:34
Chunia писал(а) Sat, 03 May 2014 08:05
Karel, ну ты мастер поднимать настроение по утру, спасибо.

Еще раз убеждаюсь в том, что Рубэ нужно привозить на тесты и давать людям попробовать. И обязательно рядом вендж или тармак. Почувствовать разницу пятой точкой и руками. На дилерских тестах я уделил такому сравнению достаточно внимания. Правда, разбитую дорожку пришлось поискать.

К S у меня вагон вопросов, некоторые решения их убивают наповал! Embarassed Но их обсуждения на ВП пока не встречал )))

UPD. Внутренняя статистика гарантийная говорит о том, что никаких проблем с надежностью в местах вставок нет.

Надеюсь, что посыл месседжа услышан и даже что-то поднял Smile

Если дадут и ОНИ уверены, что не облажаются против русских пытливых умов - так ВЕЗИ. Обещаю приехать посмотреть руками, попробовать задом и озвучить своё прямолинейно-субьективное мнение. Cool Уверен, толпа соберется поглазеть, тока свистни. Wink

А если они вдруг и поламать разрешат, то респект им и уважуха.. такое и на Ютуб будет приятно выложить. А то вон Пинарелычи сделали рекламную видяшку по работе своих карбо вилок, но рядовая ли там вилка показана или специальная "рекламная".. чОрт их знает.
Но к Пинареллам нет вопросов, у них вполне объяснимая геометрия и предугадываемые процессы с перьями происходят, а у Спеша перемудрёнка какая-то.


Были в прошлом году на Игоре в рамках акции Test The Best. 25 великов из МСК привозили. В этом году тоже будет, но даты пока не объявлены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sat, 03 May 2014 08:05
Karel, ну ты мастер поднимать настроение по утру, спасибо.


Chunia писал(а) Wed, 08 January 2014 00:13
Laughing Поднял настроение перед сном, спасибо!


У Чуни всегда прекрасное настроение...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 01 April 2014 13:30
есть во всех АБ:
Merida Scultura 901 M/L(54) Silk Black/Grey(Yellow) 2014
Merida Scultura 903 M/L(54) Black-Lampre Fushia 2014
Merida Scultura 904 M/L(54) White/Black(Blue) 2014

на академке:
Merida Scultura 905 M/L(54) Silk Black/White(Red) 2014

на старой деревне:
Merida Scultura CF 904 M/L(54) Black/White(Blue) 2014

Мериду специально привезли для тех, кому важна навеска.

Я уже сцу читать Чуню, доверять следует только Гонзе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возникла мысль:
сегодня, после поездки в дождь, отмывал грязюку и обратил внимание, что между демпферами и перьями набился песочек. Так вот. Кажется мне, что песчинки при вибрации перьев будут эти перья тихонечко коцать и создавать концентраторы напряжений. Сначала в лакокрасочном покрытии, а потом и в теле перьев. Снимать и чистить после каждой грязюки? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Киловатт:
Может обезжирить и замазать бесцветным герметиком типа сантехническим.. силиконовым. И забыть навсегда. или пока он не отклеится Laughing
А вообще смахивает на паранойю. Думаю если в ямку с фатальным исходом для перьев не залетишь, то .. срок отмеренный раме песочек не укоротит Wink

Кста.. как бы напроситься пересечься с тобой и поглядеть как оно работает? До Ульянки ломает пилить, а где-нить на ЮЗ я бы подскочил. Мм?
Чунин Спешо-сейшн боюсь нарисуется в неудобное время, када на дачу укачу.
Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 12 May 2014 01:55
2 Киловатт:
Может обезжирить и замазать бесцветным герметиком типа сантехническим.. силиконовым. И забыть навсегда. или пока он не отклеится Laughing
А вообще смахивает на паранойю. Думаю если в ямку с фатальным исходом для перьев не залетишь, то .. срок отмеренный раме песочек не укоротит Wink

Кста.. как бы напроситься пересечься с тобой и поглядеть как оно работает? До Ульянки ломает пилить, а где-нить на ЮЗ я бы подскочил. Мм?
Чунин Спешо-сейшн боюсь нарисуется в неудобное время, када на дачу укачу.

На юзе - веломакс.
Всё работает отлично, мой недоверчивый друк Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В веломаксе сейчас скучно.
По поводу герметика- там все-таки смайлик стоял. Smile
По поводу пересечься- лс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 14 April 2014 11:04
Финита ля комедиа.


жаль человека, в любом деле необходимо преодолеть первый самый тяжелый этап привыкания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvla писал(а) Tue, 13 May 2014 15:00
Michel писал(а) Mon, 14 April 2014 11:04
Финита ля комедиа.


жаль человека, в любом деле необходимо преодолеть первый самый тяжелый этап привыкания.

С другой стороны такая тема поднимает самооценку тех кто этот этап прошел и наглядно дает понимание что шоссе это "кино не для всех".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно...

В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.

Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес... И спрашивает:
- мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
- а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...

http://bash.im/quote/397386
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас