Hello World!

D I V

Нужен ключик для crossmax-ов

26 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!
Не подскажет ли общественность где можно раздобыть (взять на прокат/купить) специальный ключ для мавиковских колёс? А то приключилась беда с колёсами Sad а хочется кататься. Или может посоветуете кому на ремонт можно отдать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если для спиц, то имейте ввиду. что их 3 варианта разных: под 6 рёбер большой (совсем древний); под 6 малый (до 12го года); и под 7(он же шоссейный тракомп)
Скорее всего все три есть у него: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=usrinfo&id=11675&rid=12486 Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, для втулки.
Про разные ключи для спиц, спасибо,буду знать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Должен быть у того же человека (ссылка постом выше) А что там у вас, собственно, случилось?
Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 00:53
Должен быть у того же человека (ссылка постом выше) А что там у вас, собственно, случилось?

Ужас Smile Там сразу много чего.
Всё началось с рамы ) столкнулся с тем, что диск чиркает о перо, т.е. необходимо было втуль чуть сместить от правого дропаута - подложил шайбочку Embarassed
При поездке будучи вдалеке от дома диск снова стал тереть об раму + появился люфт, с собой не было конусных ключей, поэтому воспользовался тем, что было -> подсорвал конуса. По прибытию домой ко всему этому счастью добавился люфт барабана (вдоль оси) Mad под сам барабан грязь попала.
Теперь хочу всё это безобразие разобрать и привести в порядок Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие конуса? там не должно быть конусов. Smile Какого года колёса и название модели?
И какого диаметра у вас там ротор? Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Впишусь в тему - на переднем CrossRide под CL диск слишком близко к штанине вилки, пришлось пилить адаптер - иначе задевал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 01:28
Какие конуса? там не должно быть конусов. Smile Какого года колёса и название модели?
И какого диаметра у вас там ротор?

Конуса это я по привычке =)
Я про деталь под номером 30872201, у Мавика.

MAVIC CROSSMAX SLR 29'' 2013

Ротор ставил и 160 и 180. Не зависимо от диаметра трёт об перо, буквально чуть-чуть, но трёт ( Если ставить колесо не ЦЛ то зазор больше, но тоже мизерный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 01:35
Впишусь в тему - на переднем CrossRide под CL диск слишком близко к штанине вилки, пришлось пилить адаптер - иначе задевал.

Пришлось пилить адаптер СД на 6 болтов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:43
AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 01:35
Впишусь в тему - на переднем CrossRide под CL диск слишком близко к штанине вилки, пришлось пилить адаптер - иначе задевал.

Пришлось пилить адаптер СД на 6 болтов?


Нет) после переустановки адаптера зазор чуть увеличился, но меньше, чем на миллиметр.
Я поступил иначе - пропилил адаптер IS-PM до 7.5 мм в районе контакта с ушами IS. Ротор Avid Roundagon 185 mm, ранее на этом же колесе стоял G3 на 203 мм - все нормально было.
Калипер в обоих случаях Avid BB5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:42
Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 01:28
Какие конуса? там не должно быть конусов. Smile Какого года колёса и название модели?
И какого диаметра у вас там ротор?

Конуса это я по привычке =)
Я про деталь под номером 30872201, у Мавика.

MAVIC CROSSMAX SLR 29'' 2013

Ротор ставил и 160 и 180. Не зависимо от диаметра трёт об перо, буквально чуть-чуть, но трёт ( Если ставить колесо не ЦЛ то зазор больше, но тоже мизерный.


Про ротор не подскажу- тут видимо с рамой неудачное сочитание. Но втулка то перебирается без проблем. И "крутилку" при этом трогать не обязательно. Про tech-mavic в курсе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 01:51
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:42
Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 01:28
Какие конуса? там не должно быть конусов. Smile Какого года колёса и название модели?
И какого диаметра у вас там ротор?

Конуса это я по привычке =)
Я про деталь под номером 30872201, у Мавика.

MAVIC CROSSMAX SLR 29'' 2013

Ротор ставил и 160 и 180. Не зависимо от диаметра трёт об перо, буквально чуть-чуть, но трёт ( Если ставить колесо не ЦЛ то зазор больше, но тоже мизерный.


Про ротор не подскажу- тут видимо с рамой неудачное сочитание. Но втулка то перебирается без проблем. И "крутилку" при этом трогать не обязательно. Про tech-mavic в курсе?

Да, в курсе.
О какой крутилке идёт речь?: Я вот это видео смотрел, тут ключ нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 01:46
Я поступил иначе - пропилил адаптер IS-PM до 7.5 мм в районе контакта с ушами IS. Ротор Avid Roundagon 185 mm, ранее на этом же колесе стоял G3 на 203 мм - все нормально было.
Калипер в обоих случаях Avid BB5.

Мне раз попался переходник ис-пм толше обычного. Как раз с эвидовского тормоза, вроде. Остальные что были под рукой оказались уже на 2мм примерно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стоп. Не понял, а как адаптер на вилке мог повлиять на трение диска о эту же вилку. Если диск трётся именно об штаны, то хоть вообще тормоз убрать, он всё равно будет продолжать тереться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот, этот :?:;?;:;й Авид, чтоб его. Одни шайбочки чего стоят))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:58
Стоп. Не понял, а как адаптер на вилке мог повлиять на трение диска о эту же вилку. Если диск трётся именно об штаны, то хоть вообще тормоз убрать, он всё равно будет продолжать тереться.

Притирает по адаптеру, до штанины расстояние есть, хоть и малое. В тормоз на пропиленом адаптере встает нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 01:58
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:58
Стоп. Не понял, а как адаптер на вилке мог повлиять на трение диска о эту же вилку. Если диск трётся именно об штаны, то хоть вообще тормоз убрать, он всё равно будет продолжать тереться.

Притирает по адаптеру, до штанины расстояние есть, хоть и малое. В тормоз на пропиленом адаптере встает нормально.

А! Тогда всё понятно. С таким сталкивался, и адаптеры тоже подтачивал ) Но подтачивать перо рамы как-то не хочется )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:56
Про ротор не подскажу- тут видимо с рамой неудачное сочитание. Но втулка то перебирается без проблем. И "крутилку" при этом трогать не обязательно. Про tech-mavic в курсе?

О какой крутилке идёт речь?: Я вот это [/YOUTUBE] видео смотрел, тут ключ нужен.
[/quote]
Крутилка поджатия подшипников. При разборе её не обязательно трогать если она отрегулирована. Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Крутилка поджатия подшипников. При разборе её не обязательно трогать если она отрегулирована.


Судя по люфту барабана - настраивать надо. Как я понял именно этой "крутилкой" он и убирается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 02:01

А! Тогда всё понятно. С таким сталкивался, и адаптеры тоже подтачивал ) Но подтачивать перо рамы как-то не хочется )

Убил надфиль и целую ночную смену на проточку адаптера! Он не сильно в прочности потеряет? Штатно 11 мм, два пропила до 7.25-7.50-7.60, судя по штангенциркулю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 02:06
Цитата:
Крутилка поджатия подшипников. При разборе её не обязательно трогать если она отрегулирована.


Судя по люфту барабана - настраивать надо. Как я понял именно этой "крутилкой" он и убирается.

Крутилка регулирует только люфт колеса. Барабан зажат между утолщением на оси и гайкой на 17 которая закручивается до упора(10Нм) Это видно на 1:38 Люфт барабана не регулируется никак. Если он есть- либо гайка на 17 не затянута, либо промам конец.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 02:18
D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 02:01

А! Тогда всё понятно. С таким сталкивался, и адаптеры тоже подтачивал ) Но подтачивать перо рамы как-то не хочется )

Убил надфиль и целую ночную смену на проточку адаптера! Он не сильно в прочности потеряет? Штатно 11 мм, два пропила до 7.25-7.50-7.60, судя по штангенциркулю.

Смотря в каком месте проточено. Но получается не мало, почти половина... Изменено пользователем D I V
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Крутилка регулирует только люфт колеса. Барабан зажат между утолщением на оси и гайкой на 17 которая закручивается до упора(10Нм) Это видно на 1:38 Люфт барабана не регулируется никак. Если он есть- либо гайка на 17 не затянута, либо промам конец.

Всё, совсем в конец запутался Embarassed
Надо понять что есть люфт колеса, а что люфт барабана/ореха.
У меня выглядит так - если колесо стоит зажатое в раме, то приложив усилие ко втулки со стороны с кассетой, можно втулку сдвинуть, т.е. образуется зазор между втулкой и кассетой, ну и обратно также. Втуль вдоль оси смещается в пределах ~10мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас