Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Всем доброго времени суток! Не подскажет ли общественность где можно раздобыть (взять на прокат/купить) специальный ключ для мавиковских колёс? А то приключилась беда с колёсами а хочется кататься. Или может посоветуете кому на ремонт можно отдать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. (изменено) Если для спиц, то имейте ввиду. что их 3 варианта разных: под 6 рёбер большой (совсем древний); под 6 малый (до 12го года); и под 7(он же шоссейный тракомп) Скорее всего все три есть у него: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=usrinfo&id=11675&rid=12486 Изменено 2 апреля 2014 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Нет, для втулки. Про разные ключи для спиц, спасибо,буду знать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Пластиковый для регулировки подшипников что-ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. (изменено) Должен быть у того же человека (ссылка постом выше) А что там у вас, собственно, случилось? Изменено 2 апреля 2014 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 00:53 Должен быть у того же человека (ссылка постом выше) А что там у вас, собственно, случилось? Ужас Там сразу много чего. Всё началось с рамы ) столкнулся с тем, что диск чиркает о перо, т.е. необходимо было втуль чуть сместить от правого дропаута - подложил шайбочку При поездке будучи вдалеке от дома диск снова стал тереть об раму + появился люфт, с собой не было конусных ключей, поэтому воспользовался тем, что было -> подсорвал конуса. По прибытию домой ко всему этому счастью добавился люфт барабана (вдоль оси) под сам барабан грязь попала. Теперь хочу всё это безобразие разобрать и привести в порядок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. (изменено) Какие конуса? там не должно быть конусов. Какого года колёса и название модели? И какого диаметра у вас там ротор? Изменено 2 апреля 2014 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Впишусь в тему - на переднем CrossRide под CL диск слишком близко к штанине вилки, пришлось пилить адаптер - иначе задевал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 01:28 Какие конуса? там не должно быть конусов. Какого года колёса и название модели? И какого диаметра у вас там ротор? Конуса это я по привычке =) Я про деталь под номером 30872201, у Мавика. MAVIC CROSSMAX SLR 29'' 2013 Ротор ставил и 160 и 180. Не зависимо от диаметра трёт об перо, буквально чуть-чуть, но трёт ( Если ставить колесо не ЦЛ то зазор больше, но тоже мизерный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 01:35Впишусь в тему - на переднем CrossRide под CL диск слишком близко к штанине вилки, пришлось пилить адаптер - иначе задевал. Пришлось пилить адаптер СД на 6 болтов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:43AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 01:35Впишусь в тему - на переднем CrossRide под CL диск слишком близко к штанине вилки, пришлось пилить адаптер - иначе задевал. Пришлось пилить адаптер СД на 6 болтов? Нет) после переустановки адаптера зазор чуть увеличился, но меньше, чем на миллиметр. Я поступил иначе - пропилил адаптер IS-PM до 7.5 мм в районе контакта с ушами IS. Ротор Avid Roundagon 185 mm, ранее на этом же колесе стоял G3 на 203 мм - все нормально было. Калипер в обоих случаях Avid BB5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:42Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 01:28 Какие конуса? там не должно быть конусов. Какого года колёса и название модели? И какого диаметра у вас там ротор? Конуса это я по привычке =) Я про деталь под номером 30872201, у Мавика. MAVIC CROSSMAX SLR 29'' 2013 Ротор ставил и 160 и 180. Не зависимо от диаметра трёт об перо, буквально чуть-чуть, но трёт ( Если ставить колесо не ЦЛ то зазор больше, но тоже мизерный. Про ротор не подскажу- тут видимо с рамой неудачное сочитание. Но втулка то перебирается без проблем. И "крутилку" при этом трогать не обязательно. Про tech-mavic в курсе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 01:51D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:42Mironov S.L. писал(а) Thu, 03 April 2014 01:28 Какие конуса? там не должно быть конусов. Какого года колёса и название модели? И какого диаметра у вас там ротор? Конуса это я по привычке =) Я про деталь под номером 30872201, у Мавика. MAVIC CROSSMAX SLR 29'' 2013 Ротор ставил и 160 и 180. Не зависимо от диаметра трёт об перо, буквально чуть-чуть, но трёт ( Если ставить колесо не ЦЛ то зазор больше, но тоже мизерный. Про ротор не подскажу- тут видимо с рамой неудачное сочитание. Но втулка то перебирается без проблем. И "крутилку" при этом трогать не обязательно. Про tech-mavic в курсе? Да, в курсе. О какой крутилке идёт речь?: Я вот это видео смотрел, тут ключ нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 01:46Я поступил иначе - пропилил адаптер IS-PM до 7.5 мм в районе контакта с ушами IS. Ротор Avid Roundagon 185 mm, ранее на этом же колесе стоял G3 на 203 мм - все нормально было. Калипер в обоих случаях Avid BB5. Мне раз попался переходник ис-пм толше обычного. Как раз с эвидовского тормоза, вроде. Остальные что были под рукой оказались уже на 2мм примерно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Стоп. Не понял, а как адаптер на вилке мог повлиять на трение диска о эту же вилку. Если диск трётся именно об штаны, то хоть вообще тормоз убрать, он всё равно будет продолжать тереться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Ну вот, этот :?:;?;:;й Авид, чтоб его. Одни шайбочки чего стоят)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:58Стоп. Не понял, а как адаптер на вилке мог повлиять на трение диска о эту же вилку. Если диск трётся именно об штаны, то хоть вообще тормоз убрать, он всё равно будет продолжать тереться. Притирает по адаптеру, до штанины расстояние есть, хоть и малое. В тормоз на пропиленом адаптере встает нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 01:58D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:58Стоп. Не понял, а как адаптер на вилке мог повлиять на трение диска о эту же вилку. Если диск трётся именно об штаны, то хоть вообще тормоз убрать, он всё равно будет продолжать тереться. Притирает по адаптеру, до штанины расстояние есть, хоть и малое. В тормоз на пропиленом адаптере встает нормально. А! Тогда всё понятно. С таким сталкивался, и адаптеры тоже подтачивал ) Но подтачивать перо рамы как-то не хочется ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. (изменено) D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 01:56 Про ротор не подскажу- тут видимо с рамой неудачное сочитание. Но втулка то перебирается без проблем. И "крутилку" при этом трогать не обязательно. Про tech-mavic в курсе? О какой крутилке идёт речь?: Я вот это [/YOUTUBE] видео смотрел, тут ключ нужен. [/quote] Крутилка поджатия подшипников. При разборе её не обязательно трогать если она отрегулирована. Изменено 2 апреля 2014 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Цитата:Крутилка поджатия подшипников. При разборе её не обязательно трогать если она отрегулирована. Судя по люфту барабана - настраивать надо. Как я понял именно этой "крутилкой" он и убирается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 02:01 А! Тогда всё понятно. С таким сталкивался, и адаптеры тоже подтачивал ) Но подтачивать перо рамы как-то не хочется ) Убил надфиль и целую ночную смену на проточку адаптера! Он не сильно в прочности потеряет? Штатно 11 мм, два пропила до 7.25-7.50-7.60, судя по штангенциркулю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 02:06Цитата:Крутилка поджатия подшипников. При разборе её не обязательно трогать если она отрегулирована. Судя по люфту барабана - настраивать надо. Как я понял именно этой "крутилкой" он и убирается. Крутилка регулирует только люфт колеса. Барабан зажат между утолщением на оси и гайкой на 17 которая закручивается до упора(10Нм) Это видно на 1:38 Люфт барабана не регулируется никак. Если он есть- либо гайка на 17 не затянута, либо промам конец. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. (изменено) AiR-Velaro писал(а) Thu, 03 April 2014 02:18D I V писал(а) Thu, 03 April 2014 02:01 А! Тогда всё понятно. С таким сталкивался, и адаптеры тоже подтачивал ) Но подтачивать перо рамы как-то не хочется ) Убил надфиль и целую ночную смену на проточку адаптера! Он не сильно в прочности потеряет? Штатно 11 мм, два пропила до 7.25-7.50-7.60, судя по штангенциркулю. Смотря в каком месте проточено. Но получается не мало, почти половина... Изменено 2 апреля 2014 г. пользователем D I V 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Цитата:Крутилка регулирует только люфт колеса. Барабан зажат между утолщением на оси и гайкой на 17 которая закручивается до упора(10Нм) Это видно на 1:38 Люфт барабана не регулируется никак. Если он есть- либо гайка на 17 не затянута, либо промам конец. Всё, совсем в конец запутался Надо понять что есть люфт колеса, а что люфт барабана/ореха. У меня выглядит так - если колесо стоит зажатое в раме, то приложив усилие ко втулки со стороны с кассетой, можно втулку сдвинуть, т.е. образуется зазор между втулкой и кассетой, ну и обратно также. Втуль вдоль оси смещается в пределах ~10мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах