Hello World!

bank

Петербург покроют полосы общественного транспорта

175 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 13 часа назад:

Не видите ли, а бесплатной стоянки для ожидания там практически нет. 

Так, если я правильно поняла, её там, где все нелегально стоят, по-прежнему не будет.

Просто каждая выделенка - это большой вклад в развитие велодвижения (в отличие от всяких уродских велополос и велодорожек), и хотя конкретно эта велосипедистам не сильно нужна, но сам факт настораживает...

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3/25/2017 в 11:40:

Вот почему бы не загонять в местах подземных переходов под землю транспорт, а пешеходов не пускать сверху? Перекрытие нужно более лёгкое, стены и пол можно не отделывать, оставить бетонные, лестниц не надо, сплошь экономия.

Везде - очень дорого. А вот перекрестки под землю закопать - самое оно. Еще и аварий на них меньше будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 11/22/2018 в 10:55:

Так, если я правильно поняла, её там, где все нелегально стоят, по-прежнему не будет.

Просто каждая выделенка - это большой вклад в развитие велодвижения (в отличие от всяких уродских велополос и велодорожек), и хотя конкретно эта велосипедистам не сильно нужна, но сам факт настораживает...

Местами выделенка из тихоходного правого ряда превращается в ряд для упоротых таксистов и самых нарядных объезжальщиков пробок, так что спорный вопрос. Больше всего раздражает что ОТ эти полосы часто игнорирует и едет левее, как на Невском например. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Местами выделенка из тихоходного правого ряда превращается в ряд для упоротых таксистов и самых нарядных объезжальщиков пробок, так что спорный вопрос. Больше всего раздражает что ОТ эти полосы часто игнорирует и едет левее, как на Невском например. 

Можно подумать, зафлуженные улицы с забитым правым рядом есть что-то хорошее и по ним нормально проезжается. Габариты такси и объезжальщиков вполне позволяют разъехаться со всадником двухколёсным. ОТ едет левее, в основном, из-за паркунцов, останавливающихся где им взбрендит шансонвагенов, и прочих скотоложцев. Для коня двухколёсного (в отличие от ОТ и в отличие от ситуёвины на узких велополосах), кстати, такое особо острой проблемой не является. Шансонвагены, правда, напрягают, но этот мужеложцефашистский недотранспорт напрягает абсолютно везде вне зависимости от наличия выделенки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/183141/

Цитата

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в лице СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по транспорту продолжает работу по обустройству выделенных полос для движения наземного городского пассажирского транспорта в рамках реализации Комплексной схемы организации дорожного движения Санкт-Петербурга.

 

Так, в 2020 году будет обустроена полоса приоритета по маршруту, соединяющему 4 района города – Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский: от перекрестка Ленинского проспекта с проспектом Народного Ополчения до Московского проспекта, далее по улице Типанова, проспекту Славы до Ивановской улицы с выездом на Народную улицу до проспекта Большевиков. Общая протяженность выделенной полосы составит 7.63 км. Стоимость проекта – 6 365.1 тыс. рублей.

 

В продолжение существующей выделенной полосы на Кантемировской улице будет обустроено дополнительные 5.9 км маршрута: проспект Маршала Блюхера от Лабораторного проспекта до проспекта Энергетиков и далее от проспекта Маршала Блюхера до Партизанской улицы. Стоимость проекта составит 91 910.2 тыс. рублей.

 

В комплекс работ войдет установка технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков), нанесение разметки и модернизация светофорных постов.

 

Реализовать данные мероприятия планируется до 1 июля 2020 года. В дальнейшем все полосы будут оборудованы системой видео фиксации нарушений ПДД.

 

В 2020 году Комитетом также предусмотрена разработка проектно-сметной документации для организации выделенных полос по следующим направлениям:

  • Малая Морская ул. от Невского пр. до Исаакиевской пл.;
  • Большая Морская ул. от Исаакиевской пл. до Невского пр.;
  • Суворовский пр.; 
  • Тульская улица;
  • Невский пр. от пл. Александра Невского до пл. Восстания
  • Невский пр. от Полтавской ул. до пл. Александра Невского;
  • пл. Александра Невского
  • Мост Александра. Невского;
  • Заневский пр. от моста Александра Невского до Новочеркасского пр.;
  • Заневская площадь;
  • Заневский пр. от Новочеркасского пр. до Гранитной улицы.

Суммарная протяженность проектируемых полос приоритета для движения наземного общественного транспорта составит 9,1 км.

Цитата

Для справки:

 

Выбор участков для организации выделенных полос производится путем оценки технической возможности использования технических средств организации дорожного движения с учетом результатов предшествующих этапов:

  • формирование Комитетом по транспорту перечня участков улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, на которых необходимо создание приоритета общественному транспорту;
  • оценка значимости маршрута для системы пассажирского обслуживания населения и определение суммарных задержек движения в течение суток для маршрутного транспорта, проводимых СПб ГКУ «Организатор перевозок»;
  • определение значимости коридора для немаршрутного транспорта, определение суммарных задержек движения в течение суток, анализ существующей улично-дорожной сети и ее пропускной способности, проводимых СПб ГБУ «Центр транспортного планирования».

 

Изменено пользователем bank
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 16 часов назад:

Так, в 2020 году будет обустроена полоса приоритета по маршруту, соединяющему 4 района города – Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский: от перекрестка Ленинского проспекта с проспектом Народного Ополчения до Московского проспекта, далее по улице Типанова, проспекту Славы до Ивановской улицы с выездом на Народную улицу до проспекта Большевиков. Общая протяженность выделенной полосы составит 7.63 км. Стоимость проекта – 6 365.1 тыс. рублей.

 

marr сказал(а) 15 часов назад:

вот это отличная новость!

Для южных это трагичная новость. Ведь делают недодорожку на Славы!!!

Это вредительство можно как-нибудь остановить?

добавлено 4 минуты спустя

Интересно, под жд мостом, где ст Ленинский проспект и на Невском путепроводе тоже будет выделенка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сильно драматизировать не стоит.

Тем кто ею не пользуется велодорожка проблем почти не добавляет.

А вот с полосой ОТ значительно удобнее. 

К тому же нынче в ПДД написано:

18.2 "На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа." 

И запрет на движение по ПЧ при наличии велодорожки убран. 

Вот и получается что по 24.1 должны двигаться по велодорожке, а по 18.2 разрешено движение по полосам МТС...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 6 часов назад:

 

И запрет на движение по ПЧ при наличии велодорожки убран. 

Правда что-ль?! Вот это крайне положительная новость! Вот теперь 'они' пускай делают какие угодно ВД, главное, что я ими пользоваться не обязан. Могу, но не обязан. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 34 минуты назад:

Правда что-ль?! Вот это крайне положительная новость! Вот теперь 'они' пускай делают какие угодно ВД, главное, что я ими пользоваться не обязан. Могу, но не обязан. 

 

Помечтайте...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 13 часа назад:

К тому же нынче в ПДД написано:

Этому "нынче" уже много лет.

Костя сказал(а) 13 часа назад:

И запрет на движение по ПЧ при наличии велодорожки убран. 

 

нет

Говнодорожка на Славе изначально была редкостной подлостью.

На Славе широкая правая полоса, едется нормально. На крайняк для девочек-ромашек там тротуар. Там и без выделенки было хорошо, и там всегда тучи велосипедистов ездили.

С выделенкой это была бы лучшая магистраль в городе, разве что Вознес её перекрыл бы, оставив далеко позади отвоёванную Фонтанку.

Но кому-то явно хочется, чтобы велосипедисты пересели на автомобили. Иначе смысл делать там говнодорожку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 10 часов назад:

 

Костя сказал(а) 16 часов назад:

 

И запрет на движение по ПЧ при наличии велодорожки убран. 

Правда что-ль?! Вот это крайне положительная новость! Вот теперь 'они' пускай делают какие угодно ВД, главное, что я ими пользоваться не обязан. Могу, но не обязан. 

Это половина правды. 

В 2014 убрали "Водителям велосипеда и мопеда запрещается двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки",

добавили "Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов."

и далее серия исключений когда отсутствует возможность, габариты шире метра. 

В 2018 формулировка 18.2 изменена на "На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа."

Вот и получается что они уже сами запутались и добавили ещё одно исключение. 

 

Так или иначе, если уважать и пропускать ОТ, проблем с ним не бывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 16 часов назад:

В 2018 формулировка 18.2 изменена на "На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа."

Хмм... они явно не это имели в виду, но действительно получается, что по выделенке ОТ можно просто взять и ехать. Есть велодорожка, нет велодорожки - не важно.

Это как со стоянкой такси получилось, которая неожиданно оказалась непротивозаконной=законной.

Одно смущает - автобусоводы иногда выступают в роли учителей, редко, но бывает. Мало ли что, можно так быть правым и не совсем живым или не совсем здоровым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 15.02.2020 в 22:14:

Насчёт МАН и Заневского дюже отрадно! Да и на Бол. Морской неплохо, хотя там в принципе и так норм проезжалось.
Кстати, учитывая появление выделенки на МАН, надобно полагать, знаки движения по полосам там наконец-то переделают, что не может не радовать. Хотя нельзя сказать, что без этого не проехать, но иногда приходится поорать на какого-нибудь скотоложца

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что не так со знаками на МАН? Я там редко езжу, но всё обычно, как помнится. Правый ряд направо. Что ещё, отличного от других подобных мест? 

Маршрутные ТС имеют право эти знаки игнорировать. Мы теперь, если до и после есть выделенка ОТ, тоже. Не знаю, хорошо это или нет? Одно дело когда автобус едет прямо из полосы только направо, другое дело велосипедист...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

А что не так со знаками на МАН? Я там редко езжу, но всё обычно, как помнится. Правый ряд направо. Что ещё, отличного от других подобных мест? 

Маршрутные ТС имеют право эти знаки игнорировать. Мы теперь, если до и после есть выделенка ОТ, тоже. Не знаю, хорошо это или нет? Одно дело когда автобус едет прямо из полосы только направо, другое дело велосипедист...

Там, вроде бы 2 ряда направо (или второй направо/прямо). Мне-то там обычно направо, так что все равно и все хорошо, а вот кого-то в этом году как раз сбили, когда он пытался проехать прямо, а машина заворачивала из второго ряда. Ну и спуск с моста на скорости при этом дополнительно способствует опасности 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 11 час назад:

А что не так со знаками на МАН? Я там редко езжу, но всё обычно, как помнится. Правый ряд направо.

Собственно, везде, где организовали подобный блуд, по факту что-то уже не так. На МАН ещё и со 2 полосы направо можно. Впрочем, проезжать прямо конкретно на МАН всегда получалось, хотя бдить надобно

marr сказал(а) 9 часов назад:

Ну и спуск с моста на скорости при этом дополнительно способствует опасности 

Скорее наоборот. Хотя в страве один товарищ таки впилился на спуске с МАН в зад какому-то уберу

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 21 час назад:

Кстати, учитывая появление выделенки на МАН, надобно полагать, знаки движения по полосам там наконец-то переделают, что не может не радовать.

На мосту Александра Невского уже есть выделенные трамвайные пути и есть у меня опасение, что не станут забирать целый ряд у авто, а сделают а-ля как на Лиговском проспекте.

Планы по разработке на 2020 г. выглядят  приятно. Может и реализуют что-то в 2021 г.

bank сказал(а) 15.02.2020 в 22:14:

В продолжение существующей выделенной полосы на Кантемировской улице будет обустроено дополнительные 5.9 км маршрута: проспект Маршала Блюхера от Лабораторного проспекта до проспекта Энергетиков и далее от проспекта Маршала Блюхера до Партизанской улицы. Стоимость проекта составит 91 910.2 тыс. рублей.

Хм, а почему эти 5,9 км настолько дороже предыдущих 7,63 км?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 15.02.2020 в 21:14:

Так, в 2020 году будет обустроена полоса приоритета по маршруту, соединяющему 4 района города – Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский: от перекрестка Ленинского проспекта с проспектом Народного Ополчения до Московского проспекта, далее по улице Типанова, проспекту Славы до Ивановской улицы с выездом на Народную улицу до проспекта Большевиков.

На проспекте Славы уже появилась разметка (сплошная линия, отделяющая правую крайнюю полосу), а также срезаны стрелки обозначения движения по полосам. Процесс рождения выделенки для ОТ идётB| 

Вызывает интерес, как быстро после появления выделенки исчезнут припаркованные машины.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 14 минуты назад:

На проспекте Славы уже появилась разметка (сплошная линия, отделяющая правую крайнюю полосу), а также срезаны стрелки обозначения движения по полосам. Процесс рождения выделенки для ОТ идётB| 

Вызывает интерес, как быстро после появления выделенки исчезнут припаркованные машины.

Спасибо за прекрасную новость, надо будет съездить, глянуть.

Я наблюдала процесс рождения выделенки на Ленинском. Да, паркунцы исчезали медленно, и на двух участках ближе к заливу они так и стоят. Ну и на аварийке, у нас это уже как нечто законное такое стало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/189543/

Цитата

СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» продолжает работу по обустройству полос приоритета для движения наземного городского пассажирского транспорта.

Так, с 31 мая 2020 года будет введена в эксплуатацию выделенная полоса по маршруту, соединяющему четыре района города – Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский.

Данная полоса появится на следующих участках:

  • по ул. Народной от Дальневосточного пр. до пр. Большевиков (в обоих направлениях);
  • по ул. Типанова от Московского пр. до пр. Космонавтов (в обоих направлениях);
  • по Ленинскому пр. от пр. Народного ополчения до Московского пр. (в обоих направлениях);
  • по пр. Славы от Белградской ул. до Софийской ул. (в обоих направлениях).

Общая протяженность полосы составит 6,8 км.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 30.03.2017 в 20:20:

Новая европейская мода на показную умеренность и скромность - относительно новая штука, как массовому явлению ей нет и полувека.

 

Да ну? "Штука" эта появилась в 16 веке вместе с протестантизмом - особенно у кальвинистов в Швейцарии, потом полыхнуло у английских пуритан. Собственно, на ней основана вся северноевропейская этика труда и внешних норм поведения. Но на европейском юге она, естестенно, не прижилась.

Изменено пользователем Николай Б.
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, так и что? Кто-нибудь ездил по новым полосам?

Я 29 мая проехала по Ленинскому от Ополчения до Конституции и обратно, но обратно от Кубинской до Ополчения. Разметка есть, знаки занавешены, гузовозки уже почти не ездят. Классно.

Хотела сегодня, но урагана испугалась.

Кто-нибудь видел эти волшебные полосы, которые мы так ждали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) ‎28‎.‎05‎.‎2020 в 08:36:

 

Да ну? "Штука" эта появилась в 16 веке вместе с протестантизмом - особенно у кальвинистов в Швейцарии, потом полыхнуло у английских пуритан. Собственно, на ней основана вся северноевропейская этика труда и внешних норм поведения. Но на европейском юге она, естестенно, не прижилась.

С протестанизмом много чего ещё появилсось - куда менее приятного. Например сожжения там продолжались на полтора, что ли, века дОльше, чем у католиков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) ‎31‎.‎05‎.‎2020 в 14:19:

Ну, так и что? Кто-нибудь ездил по новым полосам?

Я проезжал по новому кусочку от Московского по Ленинскому но не в час пик. Паркунцов не видел, но торопыги по ней прохватывали. Камеры нужны :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас