bank

Петербург покроют полосы общественного транспорта

175 сообщений в этой теме

schors сказал(а) 9 часов назад:

 

Слушай, там в районе метро "Ленинский проспект" даже видеофиксация. Мы вот буквально пятницу этим местом воспользовались - крысота!

 

А толку, если с этим видео ничего не делается (я про маршрутки, блокирующие остановку и въезд в карман).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На Кантемировской выделенки это гОдная вещь. Я теперь в обратку со Старухи там вышиваю, так до Полюстровского очень шустро получается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
https://ok-inform.ru/economics/transport/76165-stalo-izvestno-gde-poyavyatsya-novye-vydelennye-polosy-dlya-avtobusov-v-peterburge.html

«Общественный контроль» узнал, на каких улицах Санкт-Петербурга планируется организовать новые выделенные полосы для движения общественного транспорта

Как стало известно «Общественному контролю», накануне СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга», разрабатывающее Концепцию развития транспортной системы города, согласовало расположение новых выделенных полос для общественного транспорта с СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» (ДОДД).

Согласованы выделенные полосы на Московском пр. от Московских ворот до Ленинского пр., на ул. Типанова от ул. Ленсовета до пр. Юрия Гагарина («Центр транспортного планирования» запрашивал маршрут от Московского пр. до пр. Юрия Гагарина), на Невском пр. от пл. Александра Невского до пл. Восстания и на Ленинском пр. от пр. Народного ополчения до Московского пр.

Общая длина перечисленных выделенных полос составляет более 8 км или 16 км, если учитывать движение в обе стороны. Между тем, «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» намерен проложить 55 км таких полос и увязать их в единые транспортные коридоры в рамках Концепции развития транспортной системы. Разработка этого документа продолжается.
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 14 часа назад:

Согласованы выделенные полосы на Московском пр. от Московских ворот до Ленинского пр., на ул. Типанова от ул. Ленсовета до пр. Юрия Гагарина («Центр транспортного планирования» запрашивал маршрут от Московского пр. до пр. Юрия Гагарина), на Невском пр. от пл. Александра Невского до пл. Восстания и на Ленинском пр. от пр. Народного ополчения до Московского пр.

 

Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха в плане двусторонности полос и их направления (например, дотянут ли имеющуюся полосу до пл. А. Невского, или это в другую сторону будет), а также решения вопроса с поворотом направо (если сделают как на Невском - отстой).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, выделенка будет в другую сторону, а там где заканчивается существующая, то будет продолжена. С поворотом направо, скорее всего, будет также - с прерыванием выделенной полосы, потому как считают опасным поворот направо через полосу.

Недавно ездил по Кантемировской на троллейбусе по всей длине до Медиков, и, вопреки опасениям, она работает - общественный транспорт едет быстрее пробки, нежели без наличия полосы. Выезжают на полосу единицы автомобилистов, видать совсем торопящиеся. Остальные покорно едут по своим полосам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SerYoga_ok сказал(а) 6 часов назад:

Скорее всего, выделенка будет в другую сторону, а там где заканчивается существующая, то будет продолжена. С поворотом направо, скорее всего, будет также - с прерыванием выделенной полосы, потому как считают опасным поворот направо через полосу.

 

Нужны не предположения, а официальная информация на сей счёт. )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 1 час назад:

 

Нужны не предположения, а официальная информация на сей счёт. )

Ну, я, например, пару раз на Большом пр. П.С. чуть не въезжал в бок поворачивающему во двор из второй полосы ведру. Чтобы такое было безопасным, нужны разные фазы для разных полос

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Ну, я, например, пару раз на Большом пр. П.С. чуть не въезжал в бок поворачивающему во двор из второй полосы ведру. Чтобы такое было безопасным, нужны разные фазы для разных полос

 

Чтобы это работало на Большом П.С., нужен трудовой подвиг ГИБДД.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А у меня вопрос: что такси действительно может ездить по этим полосам? O.o

Мне казалось, что эти полосы все-таки не для них. Или у Яндекса собственные ПДД?

wNmDMrsOrJqDTCNETMoi4p-LnE6ld9n8jE_TNOON

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем спрашивать на форуме, если можно посмотреть в ПДД? П. 18.2:

Цитата
На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе [...]

 

Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 15 минут назад:

А у меня вопрос: что такси действительно может ездить по этим полосам? O.o

Мне казалось, что эти полосы все-таки не для них. Или у Яндекса собственные ПДД?

 

Стыдно не знать ПДД.... 

"18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе. "

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar сказал(а) 5 минут назад:

Зачем спрашивать на форуме, если можно посмотреть в ПДД? П. 18.2:

 

Ну, извините, не отследила 9_9. Сейчас посмотрела - это, оказывается, было введено весной 2012. Так что исходник я как раз помнила. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Развитие городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга

выделенные полосы
2017-2022 г - зеленый - 27км полос
2023-2028 г - синий - 4км полос

gpt.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 2 часа назад:

Развитие городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга

выделенные полосы
2017-2022 г - зеленый - 27км полос
2023-2028 г - синий - 4км полос

 

 

gpt.jpg

 

 

Я бы сказал, что негусто.
Кстати, что за проектируемые трамвайные пути от Северного проспекта до Муринской дороги, пересекающие ж/д и кадский кад, а также пути через Неву в створе ул. Коллонтай? Таки ежели построят всякие мосты-путепроводы, надеюсь, что на веле и ногами там можно будет.
ЗЫ: и походу Оранэл таки, внезапно, всё же планируют построить... в 2029-2038 годах

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так вот зачем нужен заброшенный путепровод через КАД от Ольгинской дороги! По нему пустят трамвай до Сертолово. И ветку этого трамвая они зафигачат по существующему газопроводу. Печально... Хотя чего я слюни раскинул? К 2039 году мне будет уже много лет и будет глубоко фиолетово на всё это. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

Кстати, что за проектируемые трамвайные пути от Северного проспекта до Муринской дороги, пересекающие ж/д и кадский кад, а также пути через Неву в створе ул. Коллонтай? Таки ежели построят всякие мосты-путепроводы, надеюсь, что на веле и ногами там можно будет.

Скоростной трамвай для частичного решения проблемы транспортной изоляции Нового Девяткина, поскольку метро уже перегружено, а продлять его не будут.

На Коллонтай не смотрите - это будет трамвайная линия в составе Восточного скоростного радиуса, велосипедистов не касается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 49 минут назад:

На Коллонтай не смотрите - это будет трамвайная линия в составе Восточного скоростного радиуса, велосипедистов не касается.

А оный радиус таки будут делать через Коллонтай? Вроде ж через Зольную собирались. Может таки хоть здесь о людях подумают и сделают хотя бы тротуар? Трамваи-то там будут, т.е. мостец уже явно не для одних ведроводов получается, что мешает сделать там ещё и тротуар, а лучше таки ещё и велодорожку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 14 минуты назад:

А оный радиус таки будут делать через Коллонтай? Вроде ж через Зольную собирались. Может таки хоть здесь о людях подумают и сделают хотя бы тротуар? Трамваи-то там будут, т.е. мостец уже явно не для одних ведроводов получается, что мешает сделать там ещё и тротуар, а лучше таки ещё и велодорожку?

Злодеям, для которых велосипеду место в парках, и которые деньги не приносят

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

А оный радиус таки будут делать через Коллонтай? Вроде ж через Зольную собирались. Может таки хоть здесь о людях подумают и сделают хотя бы тротуар? Трамваи-то там будут, т.е. мостец уже явно не для одних ведроводов получается, что мешает сделать там ещё и тротуар, а лучше таки ещё и велодорожку?

А фиг знает. Насколько я понимаю, окончательной трассировки всё ещё нет. Но двухэтажный мост строить в любом случае дешевле чем два отдельных, так что, думаю, будут выбирать не только исходя из автострады, но и с учётом возможности прицепить туда трамвай.

Пешеходно-велосипедных функций точно не будет, поскольку для пешеходов будет трамвай, а велопешеходные дорожки - это замечательная, устойчивая поверхность для стремянок террористов, которые непременно облепят мост взрывчаткой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 2 часа назад:

Пешеходно-велосипедных функций точно не будет, поскольку для пешеходов будет трамвай, а велопешеходные дорожки - это замечательная, устойчивая поверхность для стремянок террористов, которые непременно облепят мост взрывчаткой.

Ну так трамвай и прочий ОТ же есть на куче других мостов, но оттудова же не убирают тротуары и не запрещают там движение велосипедистов. На Вантовом и мостах ЗаСаДы, напротив, ОТ отсутствует, но велопешедвижение дичайше запрещено (откуда, правда, не следует, что оно там отсутствует). Новый мост, как я понимаю, будет неразводным, т.е. для ночной переправы особых альтернатив не будет, к тому же трамваи ночью вряд ли будут ходить. Думаю, ежели специально выделенной переправы для люда не будет, то ночью по трамвайным путям можно будет вполне невозбранно пройти или даже проехать на веле. Вот днём хуже, ибо ежели и на пути "туда" и на пути "сюда" пойдут трамваи, то сурово. Пешком, правда, где-то можно будет просочиться, скорее всего, но вот с велом - не факт.
А вообще надобно бы официальную инфу по проекту этой переправы посмотреть, может быть, там всё не так уж и плохо.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Думаю, ежели специально выделенной переправы для люда не будет, то ночью по трамвайным путям можно будет вполне невозбранно пройти или даже проехать на веле. Вот днём хуже, ибо ежели и на пути "туда" и на пути "сюда" пойдут трамваи, то сурово. Пешком, правда, где-то можно будет просочиться, скорее всего, но вот с велом - не факт.

А вот теперь загрузилась картинка (http://krti.gov.spb.ru/koncepciya-razvitiya-transportnoj-sistemy-sankt-peterburga/) - вспомнил эру модемов.

В самом деле, предлагают два моста, причём не-ВСДшный ещё до 2022-го года.

Неужели мы доживём?

Однако, сразу возникает вопрос с вело-и пешедоступностью набережных, особенно правого берега Невы.

Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 1 час назад:

А вот теперь загрузилась картинка (http://krti.gov.spb.ru/koncepciya-razvitiya-transportnoj-sistemy-sankt-peterburga/) - вспомнил эру модемов.

В самом деле, предлагают два моста, причём не-ВСДшный ещё до 2022-го года.

Неужели мы доживём?

Однако, сразу возникает вопрос с вело-и пешедоступностью набережных, особенно правого берега Невы.

2.13 - магистраль непрерывного движения по правому берегу от Ушаковского до Ал. Невского :((( Сволочи т.е. пешеходам на набережные будет вообще не попасть? :S Нет, я, конечно, давно об этом слышу, но все как-то надежда остается. Там, кстати, еще много прекрасного, вроде магистрали через кладбище, развязки у Карповки и прочее O.o 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 16 часов назад:

2.13 - магистраль непрерывного движения по правому берегу от Ушаковского до Ал. Невского :((( Сволочи т.е. пешеходам на набережные будет вообще не попасть? :S Нет, я, конечно, давно об этом слышу, но все как-то надежда остается. Там, кстати, еще много прекрасного, вроде магистрали через кладбище, развязки у Карповки и прочее O.o 

Вот, кстати, хороший вопрос. Ведь в этом году должны построить веломаршрут, который каким-то макаром будет уходить с набережной на Полюстровский. В свете вопроса это реально сделать только двумя способами: либо организовав внеуличный переход, либо пустив веломаршрут по тротуару у "Крестов"/по улице Комсомола. По тротуару нельзя, это будет конфликт пешеходов и велосипедистов + возможность всяких таранно-дробящих и педально-побеговых действий в отношении юристов, УФСИНщиков и прочих, кто там ходит или оттуда убегает (до момента окончния эпопеи с выселением СИЗО, который всё отодвигается). Так что, вероятно, будут втыкать надземку, которую, надеюсь, тут же обрушит к хренам какой-нибудь камаз с неопущенным кузовом.

Ах, да, для защиты велосипедистов и пешеходов от скоростного потока, естественно, всё утыкают оцинкованным заборчиком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 4 часа назад:

Вот, кстати, хороший вопрос. Ведь в этом году должны построить веломаршрут, который каким-то макаром будет уходить с набережной на Полюстровский. В свете вопроса это реально сделать только двумя способами: либо организовав внеуличный переход, либо пустив веломаршрут по тротуару у "Крестов"/по улице Комсомола. По тротуару нельзя, это будет конфликт пешеходов и велосипедистов + возможность всяких таранно-дробящих и педально-побеговых действий в отношении юристов, УФСИНщиков и прочих, кто там ходит или оттуда убегает (до момента окончния эпопеи с выселением СИЗО, который всё отодвигается). Так что, вероятно, будут втыкать надземку, которую, надеюсь, тут же обрушит к хренам какой-нибудь камаз с неопущенным кузовом.

Ах, да, для защиты велосипедистов и пешеходов от скоростного потока, естественно, всё утыкают оцинкованным заборчиком.

С набережной на *Пискарёвский* только.
Для кого как, но лично для меня в том месте надземный не такое уж и зло, только ежели там будет проходить веломаршрут, надобно оный надземный сделать так, чтобы можно было невозбранно съезжать/заезжать. И причал чтобы тоже можно было невозбранно проезать. Причём самое фиговое не с Пискарёвского на набережную, куда и сейчас, в принципе, не так плохо попадать (хотя на светофоре есть шанс немного постоять), а таки с набережной на Пискарёвский. Переход с восточной стороны отсутствует, поэтому надобно делать в 2 приёма, плюс всему там ещё на развилке с шоссе Революции фактически левый поворот. К тому же западный тротуар Пискарёвского около набережной в канонічные рабочие дни изрядно запаркован, более того, там даже парковочная разметка нанесена, что не очень понятно, как согласуется с пунктом 12.1 священного дорожного писания. Надеюсь, что ежели что и сделают, то что-то относительно пригодное, как раз, южная часть Пискарёвского и переход оной в набережную - самое проблемное и ответственное место.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 35 минут назад:

Для кого как, но лично для меня в том месте надземный не такое уж и зло

надземные переходы - вообще зло, как и отсутствие переходов. Все-таки ориентироваться нужно не на нас, а на пешеходов. Ну вот, например, на правом берегу с моста Александра Невского на набережную перехода нет, ближайший - у Таллинской. Это метров 600 - туда и столько же обратно. Для велосипедиста - ерунда. Для пешехода - совсем нет. Или Литейный мост, с которого раньше по северной стороне можно было спокойно спуститься на набережную. Теперь там - крутая лестница, или обход до ближайшего светофора - тоже около полукилометра. Пожалуй, единственное место, которое после реконструкции последних лет стало лучше и безопасней для пешеходов,- это у Сампсониевского моста. Да и то, если оставят светофор по кнопке в створе Финляндского проспекта. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах