Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

Valensia49 сказал(а) 8 минут назад:

IMG_20170511_190402.jpg

Я на этот велосипед новую крутилку поставил, а эту хотел к 4 скоростной приделать (у нее 4ка. красным нарисована, возможна она универсальная и можно 3 оставшиеся скорости заблокировать)

 

Четвертая просто помечена красным как настроечная для троса, имхо. Название манетки не можете точно сказать ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 8 часов назад:

ST-7S20

Курковая манетка прикольно. Не ездил на таких с планетарками. Готов поменяться если она в порядке.

Тарасовская SB-4S31

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 18 часов назад:

Курковая манетка прикольно. Не ездил на таких с планетарками. Готов поменяться если она в порядке.

Тарасовская SB-4S31

 Это комбо что ли, так и не нашел описание. Где территориально?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) Только что:

 Это комбо что ли, так и не нашел описание. Где территориально?

Да, я выше уже писал, что есть ручка тормоза.

Вот https://jastabike.pl/pl/p/KLAMKOMANETKA-SHIMANO-NEXUS-47SPEED-SB-4S31-E17/1081

В комплекте трос в оплетке.

Территориально юг., софийская, могу взять на работу - тогда в районе московских ворот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 25 минут назад:

что есть ручка тормоза.

Только ей не хватает натяжителя троса, иначе рубашке некуда упереться. Натяжитель в прошлом году 30р стоил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) ‎07‎.‎06‎.‎2017 в 14:02:

Да, я выше уже писал, что есть ручка тормоза.

Вот https://jastabike.pl/pl/p/KLAMKOMANETKA-SHIMANO-NEXUS-47SPEED-SB-4S31-E17/1081

В комплекте трос в оплетке.

Территориально юг., софийская, могу взять на работу - тогда в районе московских ворот.

 

Понял, далеко, буду свою колхозить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

контрольный вопрос сюда...в "просто вопросах" не помогли...

втулка NEXUS8, показалось мне что, ослабла затяжка подшипников.. т.к. на ходу колесо немного болтается на оси - "болтается - это громко сказано" но, есть  ощущения что конуса недотянуты...

приехал, снял переклюк, пыльники, ещё всей этой хрени которая на оси под переклюком.. вроде ничего ключом не откручивал...

тут позвали ужинать, я всё это обратно за один минут собрал(решил что, потом всё переберу), колесо в дропауты вставил, тросик присоединил, цепь накинул и...

получил "фиксер",

т.е. теперь шатуны вращаются вместе с колесом .. на выкате...а если шатунам, не давать вращаться вместе с задним колесом то, ощутимо притормаживает...

 

вот что это?

я подозреваю что, таки я, собирая всю конструкцию обратно затянул какую то неведомую гайку которая и поджимает подшипники...

т.е. теперь колесо не болтается на оси ..но почему возник эффект "фиксера" (т.е. на вывешенном байке, если крутить шатуны назад то, и колёса крутятся назад... а если крутить колесо руками вперёд то, и шатуны крутятся вперёд)?

и, как это лечится?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пыльник трётся об корпус, немного увлекает педали. "Торможение ощущается" лишь на вывешенном колесе, на ходу нет. Так было всегда, но именно после ужины ты это вдруг заметил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может раньше пыльник и звезда были намазаны, а ты их протёр при разборке, вот и трется теперь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня такой же эффект наблюдается на одной шимановской трёшке под ободные тормоза, с пробегом 250км. Причем есть еще две трёшки под ножник на других велосипедах - там такого эффекта нет и никогда не было, хотя втулки тоже новые брались. Собственно как это побороть - не расскажу - я уже 8ку поставил на тот велосипед и на ней такого эффекта тоже нет )

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 22.06.2017 в 09:05:

Пыльник трётся об корпус, немного увлекает педали. "Торможение ощущается" лишь на вывешенном колесе, на ходу нет. Так было всегда, но именно после ужины ты это вдруг заметил.

 

нет, не после ужина, а сразу как собрал всё обратно

упомянутый "пыльник" -  со стороны звезды? потому что у меня есть явный пыльник - заглушка с другой стороны под роллерный тормоз и крепится гайкой...

возможно там и перетянул

это он упомянут? или есть какой то другой пыльник?

 

" "Торможение ощущается" лишь на вывешенном колесе, на ходу нет. " - на ходу тоже, только на ходу вел просто замедляется а, вывешенное колесо сразу останавливается... получается где то там внутри "нарисовалась" фрикционная муфта сцепления

кстати о сцеплении, это только у меня существует ситуация когда его нет? я понимаю что надо регулировать тросик, но после некоторого пробега из-за замятия упора переключателя у меня начинается нечёткое переключение и да, пропадает сцепление...

я тут уже постил свою деталюшку с замятием но так и не смог понять из-за чего это происходит .. звёзды 38 к 18 (лето) или 33  к 18 (зима) , как я понимаю никакого фатального нарушения передаточного числа но, тем не менее уже третья втулка на двух рамах так умирает...

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора сказал(а) 6 минут назад:

упомянутый "пыльник" -  со стороны звезды?

Да.

контора сказал(а) 7 минут назад:

" "Торможение ощущается" лишь на вывешенном колесе, на ходу нет. " - на ходу тоже, только на ходу вел просто замедляется а, вывешенное колесо сразу останавливается...

А это уже серьёзно, может неправильно подшипник вставил, его перекосило, срочно пересобери.

контора сказал(а) 7 минут назад:

тем не менее уже третья втулка на двух рамах так умирает...

А пробег какой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, о передаточных числах - опланетарил тут недавно велосипед жены под 8ку шимановскую. Это мой первый опыт с такой втулкой, до этого всегда только 3шки были. Впечатления пока положительные. Но вот вопрос - в шимановских рекомендациях сказано, что не стоит опускать передаточное число ниже 2. Сейчас стоит 38 спереди и 18 сзади (колеса 28" 622x35), но жена считает, что этого маловато, и нужно бы передачи сделать более тяговитыми - верхние 3 она практически не использует, и даже 5ю прямую использует по минимуму. Предпочитает высокий каденс - около 100. По калькулятору выходит, что неплохо бы поставить 38 на 20, но это уже за нижним пределом - калькулятор ругается на превышение крутящего момента.

http://gear-calculator.com/?GR=SNI8&KB=38&RZ=20&UF=2185&TF=100&SL=2.6&UN=KMH&GR2=SNI8&KB2=38&RZ2=18&UF2=2185

Есть у кого-нибудь опыт езды на таких передаточных числах? Как втулка себя чувствует?

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

можешь ставить. восьмера достаточно надежна. помнится, кто-то гонял ее на фэтбайке со звездами типа 38x23 или чуть ли не меньше, и ничего. единственное - в гору не стоит карданить на 2-3-4, лучше понижать. ну да если "предпочитает высокий каденс" то так и будет делать.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

калькулятор ругается на превышение крутящего момента.

У женщины? Превышение крутящего момента? Скажи этому калькулятору, чтобы он поучил свою жену щи варить! :) А сам поставь столько, сколько твоя супруга просит. Ибо женщины всегда славились выносливостью, но не силой давления на педали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну я иногда тоже этот велосипед покататься беру, в магазин там заехать например, багажник гигантский этому способствует. Тут то можно увлечься и момент превысить ненароком.

К тому же велик планируется еще и в качестве туристического использовать, груз возить - вот тут тоже момент можно превысить, если ломать кардан в какую-нибудь горку на финском-карельском рельефе. Если что, первая передача издевательства переносит, а 2-3 и особенно 4 требуют аккуратного обращения, я правильно понял?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 24.06.2017 в 00:32:

Ну я иногда тоже этот велосипед покататься беру, в магазин там заехать например, багажник гигантский этому способствует. Тут то можно увлечься и момент превысить ненароком.

К тому же велик планируется еще и в качестве туристического использовать, груз возить - вот тут тоже момент можно превысить, если ломать кардан в какую-нибудь горку на финском-карельском рельефе. Если что, первая передача издевательства переносит, а 2-3 и особенно 4 требуют аккуратного обращения, я правильно понял?

1 передача идет через один редуктор, 2-4 через два. , 5 прямая, так что ломать ноги можно на и ней.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 7 часов назад:

5 прямая, так что ломать ноги можно на и ней.

ну, если постараться, можно и цобачге порвать. на трешках, кстати, иногда ломают люди - не помню только, тормозные или приводные, но порой встречается тема
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 18 часов назад:

ну, если постараться, можно и цобачге порвать. на трешках, кстати, иногда ломают люди - не помню только, тормозные или приводные, но порой встречается тема
 

Тогда только фикс спасёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 6/26/2017 в 11:34:

2-4 через два.

Дело не в том, что через два. А в том, что первый редуктор понижает. Это дикий конструкторский косяк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 6/26/2017 в 19:17:

ну, если постараться, можно и цобачге порвать.

На восьмёрке треснули. Не то чтобы именно старался, но гонял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 23.06.2017 в 00:32:

первая передача издевательства переносит, а 2-3 и особенно 4 требуют аккуратного обращения, я правильно понял?

Не знаю, я 2-3-4 не пользуюсь. У меня после 1-й сразу идёт 5-я, а 4-3-2 нужны только для плавного снижения скорости в гору, ибо если она не берётся на 5-й, то всё равно рано или поздно придётся переходить на 1-ю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 часов назад:

Дело не в том, что через два. А в том, что первый редуктор понижает. Это дикий конструкторский косяк.

Когда второй редуктор выключен, то понижайка - единственный редуктор и никаких косяков нет. А то ты скажешь, что и в торпеде 3 первая передача тоже косяк.:)

 

Evgeny сказал(а) 1 час назад:

Не знаю, я 2-3-4 не пользуюсь. У меня после 1-й сразу идёт 5-я, а 4-3-2 нужны только для плавного снижения скорости в гору, ибо если она не берётся на 5-й, то всё равно рано или поздно придётся переходить на 1-ю.

И зачем вам тогда так много передач ? Тут вот в торге недорого продают пентаспорт с двумя тросами. так вот если  к нему  поставить только одну обычную манетку на 3 положения хоть от дерайлера (при этом можно еще выкинуть лишние сателлиты), то выйдет отличная трешка с разрывами по 50% между передачами - кпд будет явно лучше восьмерки и надежность-простота.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

И зачем вам тогда так много передач ?

Алекс, не нам, а мне. Я тут один такой. :)

А много нужно не передач, а диапазона регулирования, для чего разрывы между передачами должны быть не 50%, а уменьшающимися по мере увеличения номера передачи. Говоря иными словами, между передачами должны быть равные приращения мощности, а не передаточного отношения. К примеру, у 3-скоростной Сакс-Торпедо разрыв между 1 и 2 маловат, а между 2 и 3 великоват, именно этим она меня и не устраивает в первую очередь. На 8-скоростной шимане между 7 и 8 тоже шажок ощутимый, но ещё терпимый, а вот внизу за счёт мелких шагов 3 передачи оказываются крайне редко используемыми.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас