Опубликовано: 13 мая 2015 г. хаха настолько типичный немеций дворик, что вообще как клише 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Цитата:Разобрался. Проблема была в том, что поленился хорошенько затянуть пимпу, которая навинчивается на конец троса и соединяет его со втулкой. Она и соскользнула при попытке переключиться на более высокие передачи. а, я на штурмей-восьмерке (там похожая крутилка) столкнулся с такой же фигней - че и постеснялся затягивать слишком сильно эту бобышку, чтоб трос зело не пережимать, и затягивать-то ее не совсем удобно... а потом ехал-ехал, и вдруг раз, и передачи не пойми какие втыкаются... ничего, на месте исправил, поехал дальше. дома уже затянул от души Цитата:Он странный, и история у него непростая. Купил его осенью 2013 года в качестве дроческопа, которого не жалко убивать зимой. да уж, чудище... подседел адовый. а потом "трещина в подседельной трубе, где заварить?:... руль как-то вообще непонятно выставлен. хват за бока вообще используется как-то? Цитата:и в целом за 3000 руб это выглядело неплохим вариантом. По окончании зимы решил продолжить убивать его и летом и махнул амовилку-макет на модную Surly, ... ценой дороже оного дроческопа в целом))) Цитата:Как видно на фото, я перемудрил с натяжением цепи. Прокол заднего колеса будет катастрофой: придётся не только колесо отвинчивать и трос со втулки скидывать, но также снимать натяжитель и плюс ещё у меня там на ось крепления для прицепа навинчены да, натяжЫтель надо бы православный однороликовый какой-нибудь. и торчать меньше будет, и меньше грязесборников лишних, требующих обслуживания (один вместо двух, уже лучше) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 13 May 2015 20:39да уж, чудище... подседел адовый. а потом "трещина в подседельной трубе, где заварить?:... руль как-то вообще непонятно выставлен. хват за бока вообще используется как-то? Не, ну где справедливость? ХВЗ с погнутой рамой и автоматом - это, значит, норм, а тут всего-то подседел и руль - и уже чудище Руль так стоит чтоб при дальнем хвате играть роль типа лежака - кисти на дальней трубе, предплечья на ближней, удобно. А для хвата за бока как по мне он широкий слишком. ...а, да, вилка Сурли тоже, естессно, бралась б/у, так что была не дороже самого вела - 2100 руб 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Агент Бугемот писал(а) Tue, 12 May 2015 15:46 JIC, у Шелдона Брауна есть калькулятор скорости для планетарок: http://sheldonbrown.com/gears/internal.html Спецом вчера проверил своего складничка: Wheel Size: 20х1.75 ближайшее для 2.25 Crank Length: 150 Gear units: KPH@120RPM Chainring(s): 40 Custom Sprocket(s): 18 Internal Hub:Shimano 3-Speed w/coaster brake Выдано 15.3 20.4 27.2 Действительно около того. При этом по факту до 33км\ч удалось раскрутить на 145RPM, но таблица закончилась слишком рано Но пропорционально всё высчитывается. А Брэндт, к сожалению, не попал в практические показания. Больше, чем по факту, показыает. Агент Бугемот писал(а) Wed, 13 May 2015 20:39пришлось поменять рулевую-руль-вынос т. к. изначально рулевая была резьбовая.Можно в этом месте чуть подробнее? Шальная мысля есть аморт. вилку в складничок воткнуть, а явно не выйдет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Агент Бугемот писал(а) Wed, 13 May 2015 20:39 ...Как видно на фото, я перемудрил с натяжением цепи. Прокол заднего колеса будет катастрофой: придётся не только колесо отвинчивать и трос со втулки скидывать, но также снимать натяжитель и плюс ещё у меня там на ось крепления для прицепа навинчены о! а я себе сколхозил однороликовый подпружиненный натяжитель из половинки V-brake с креплением на перо через сантех муфту и таких проблем нет... фото не обещаю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Цитата:Не, ну где справедливость? ХВЗ с погнутой рамой и автоматом - это, значит, норм, а тут всего-то подседел и руль - и уже чудище ниче ты не понимаешь, гнутая Украина - это ж винтажЪ!))) Цитата:Можно в этом месте чуть подробнее? Шальная мысля есть аморт. вилку в складничок воткнуть, а явно не выйдет а че тут думать? рулевая скорее всего дюймовая - ищи дюймовую амовилку на свои 20", или сколько там. такие должны быть, раз есть даже складники-двухподвесы. рулевая выбивается, другая пихается. низ можно оставить, если там не какая-нибудь унылая штамповка из консервной банки и подш нормальный. вынос, соответственно, тоже меняется. ну и длины штока, понятно, должно хватать... так, стоп! а там на складнике не складная рулевая колонка-то, которая пополам складывается? если так, то нужна резьбовая вилка тогда по-любому, эта хрень же пихается в шток. тогда сложнее - нужно еще и длину точно подбирать, чтобы и хватило, но и резьбы достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. (изменено) Собрал 4х скоростного складника без тросов, вес 11кг, думаю еще булхорн поставить, непривычно как-то с широким рулем ездить. Изменено 13 июля 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. (изменено) Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:10Собрал 4х скоростного складника без тросов, вес 11кг, думаю еще булхорн поставить, непривычно как-то с широким рулем ездить. 4x скоростного ??? Там в каретке тоже автомат ? Изменено 14 мая 2015 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:10Собрал 4х скоростного складника без тросов[/url] Ножник закреплён оригинально! Две скорости у автомата, а ещё две откуда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. (изменено) http://schlumpfdrive.com/index.php/schlumpf-drive.html у ножника родное крепление, правда немного размеры рычага не те были Изменено 14 мая 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. (изменено) Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:19http://schlumpfdrive.com/index.php/schlumpf-drive.html Не нашёл ТТХ. Передаточные числа какие? Переключение какое? Передаёт ли усилие при вращении назад? Как крепил на раму, у тебя было крепление ISCG, или хомутом на трубу? Изменено 14 мая 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Не Тарас, тебе не подойдет - это не автомат, переключается как-то ногой, мосх остается занятым 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. (изменено) переключается пяткой по центру каретки передаточно соотношение 165% в сумме 224% связь шатунов и звезды жесткое, как вперед так и назад в раму просто вкручивается, заместо стандартно каретки, + зинковку надо сделать Изменено 14 мая 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Цитата:Собрал 4х скоростного складника без тросов, ух ты, вообще огонь тачка! только на тросик не надо такое пристегивать. а то "без тросов" не получается))) раз есть деньги на все это, то и на у-лок нормальный найдется Цитата:думаю еще булхорн поставить, непривычно как-то с широким рулем ездить. ага, я тоже все мечтал, только все при складывании куда он будет торчать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:30 передаточно соотношение 165% Прямая - первая? Цитата: в сумме 224% Да, мой нексус-4 тут сливает( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 14 May 2015 14:32 ага, я тоже все мечтал, только все при складывании куда он будет торчать? при складывании он будет поворачиваться вверх 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. первая прямая, вторая 1,65 те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:30 связь шатунов и звезды жесткое, как вперед так и назад Да это же шикарно! А у этого шлюмпфа есть версии с большой линией цепи, под фэт? Цитата: в раму просто вкручивается, заместо стандартно каретки, + зинковку надо сделать Не понял, а куда ты деваешь момент на солнечной шестерне на повышенной передаче? На планетарках-то стопорные шайбы не просто так придумали, тут какой аналог? Как помогает зенковка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:35первая прямая, вторая 1,65 те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37% Боюсь, такие шаги не получатся. Порог переключения втулки зависит от скорости колеса, а не шатунов. То есть реально разрывы будут такие: 37%, 65%. Потому что при переключении шлюмпфа ты не сможешь заставить втулку в это же время переключиться на пониженную. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Цитата:при складывании он будет поворачиваться вверх а, он у тебя на эксцентрике зажат! тогда да. болты крутить - как-то не айс было бы)) Цитата:первая прямая, вторая 1,65 те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37% и стоит эта механизьма соизмеримо со всем остальным байком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 14 May 2015 14:37 Не понял, а куда ты деваешь момент на солнечной шестерне на повышенной передаче? На планетарках-то стопорные шайбы не просто так придумали, тут какой аналог? Как помогает зенковка? собственно с нее момент передается на закручивание каретки + пазы есть в кольце в левой части каретки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 14 May 2015 14:40Цитата:при складывании он будет поворачиваться вверх а, он у тебя на эксцентрике зажат! тогда да. болты крутить - как-то не айс было бы)) Цитата:первая прямая, вторая 1,65 те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37% и стоит эта механизьма соизмеримо со всем остальным байком? брал за 4тыс у Дениса со складников на Гончарной, бу с бромптанов. Новая система 700 бачей стоит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 14 May 2015 14:39Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:35первая прямая, вторая 1,65 те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37% Боюсь, такие шаги не получатся. Порог переключения втулки зависит от скорости колеса, а не шатунов. То есть реально разрывы будут такие: 37%, 65%. Потому что при переключении шлюмпфа ты не сможешь заставить втулку в это же время переключиться на пониженную. На первой передаче каденс на переключение 97, на второй 70, вполне приемлимо, Срам при простое педалей всегда на первую сбрасывает. Все работает довольно комфортно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:40 собственно с нее момент передается на закручивание каретки + пазы есть в кольце в левой части каретки На повышающей момент на закручивание?! На повышающей же момент стремится прокрутить ось в сторону вращения шатунов, разве это закручивание? Или у тебя справа в каретке правая резьба, а слева левая? Пазы на какой минуте видео? У меня на работе интернет очень хреновый, видео запустить даже в хреновом качестве - большое мучение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:44 На первой передаче каденс на переключение 97, на второй 70, вполне приемлимо, Срам при простое педалей всегда на первую сбрасывает. Все работает довольно комфортно. Да, я понимаю, только этот "каденс на переключение" зависит от режима шлюмпфа. И шаг 22% ты не получишь при разгоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах