ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 079 сообщений в этой теме

хаха настолько типичный немеций дворик, что вообще как клише Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Разобрался. Проблема была в том, что поленился хорошенько затянуть пимпу, которая навинчивается на конец троса и соединяет его со втулкой. Она и соскользнула при попытке переключиться на более высокие передачи.

а, я на штурмей-восьмерке (там похожая крутилка) столкнулся с такой же фигней - че и постеснялся затягивать слишком сильно эту бобышку, чтоб трос зело не пережимать, и затягивать-то ее не совсем удобно... а потом ехал-ехал, и вдруг раз, и передачи не пойми какие втыкаются... ничего, на месте исправил, поехал дальше. дома уже затянул от души
Цитата:
Он странный, и история у него непростая. Купил его осенью 2013 года в качестве дроческопа, которого не жалко убивать зимой.

да уж, чудище... подседел адовый. а потом "трещина в подседельной трубе, где заварить?:... руль как-то вообще непонятно выставлен. хват за бока вообще используется как-то?
Цитата:
и в целом за 3000 руб это выглядело неплохим вариантом. По окончании зимы решил продолжить убивать его и летом и махнул амовилку-макет на модную Surly,

... ценой дороже оного дроческопа в целом)))
Цитата:
Как видно на фото, я перемудрил с натяжением цепи. Прокол заднего колеса будет катастрофой: придётся не только колесо отвинчивать и трос со втулки скидывать, но также снимать натяжитель и плюс ещё у меня там на ось крепления для прицепа навинчены

да, натяжЫтель надо бы православный однороликовый какой-нибудь. и торчать меньше будет, и меньше грязесборников лишних, требующих обслуживания (один вместо двух, уже лучше)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 13 May 2015 20:39
да уж, чудище... подседел адовый. а потом "трещина в подседельной трубе, где заварить?:... руль как-то вообще непонятно выставлен. хват за бока вообще используется как-то?


Не, ну где справедливость? ХВЗ с погнутой рамой и автоматом - это, значит, норм, а тут всего-то подседел и руль - и уже чудище Laughing

Руль так стоит чтоб при дальнем хвате играть роль типа лежака - кисти на дальней трубе, предплечья на ближней, удобно. А для хвата за бока как по мне он широкий слишком.

...а, да, вилка Сурли тоже, естессно, бралась б/у, так что была не дороже самого вела - 2100 руб Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Tue, 12 May 2015 15:46

JIC, у Шелдона Брауна есть калькулятор скорости для планетарок:
http://sheldonbrown.com/gears/internal.html

Спецом вчера проверил своего складничка:
Wheel Size: 20х1.75 ближайшее для 2.25
Crank Length: 150
Gear units: KPH@120RPM
Chainring(s): 40
Custom Sprocket(s): 18
Internal Hub:Shimano 3-Speed w/coaster brake
Выдано 15.3 20.4 27.2
Действительно около того.
При этом по факту до 33км\ч удалось раскрутить на 145RPM, но таблица закончилась слишком рано Smile Но пропорционально всё высчитывается. А Брэндт, к сожалению, не попал в практические показания. Больше, чем по факту, показыает.
Агент Бугемот писал(а) Wed, 13 May 2015 20:39
пришлось поменять рулевую-руль-вынос т. к. изначально рулевая была резьбовая.
Можно в этом месте чуть подробнее? Шальная мысля есть аморт. вилку в складничок воткнуть, а явно не выйдет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Wed, 13 May 2015 20:39


...Как видно на фото, я перемудрил с натяжением цепи. Прокол заднего колеса будет катастрофой: придётся не только колесо отвинчивать и трос со втулки скидывать, но также снимать натяжитель и плюс ещё у меня там на ось крепления для прицепа навинчены Shocked

о! а я себе сколхозил однороликовый подпружиненный натяжитель из половинки V-brake с креплением на перо через сантех муфту и таких проблем нет...
фото не обещаю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не, ну где справедливость? ХВЗ с погнутой рамой и автоматом - это, значит, норм, а тут всего-то подседел и руль - и уже чудище

ниче ты не понимаешь, гнутая Украина - это ж винтажЪ!)))
Цитата:
Можно в этом месте чуть подробнее? Шальная мысля есть аморт. вилку в складничок воткнуть, а явно не выйдет

а че тут думать? рулевая скорее всего дюймовая - ищи дюймовую амовилку на свои 20", или сколько там. такие должны быть, раз есть даже складники-двухподвесы. рулевая выбивается, другая пихается. низ можно оставить, если там не какая-нибудь унылая штамповка из консервной банки и подш нормальный. вынос, соответственно, тоже меняется. ну и длины штока, понятно, должно хватать...
так, стоп! а там на складнике не складная рулевая колонка-то, которая пополам складывается? если так, то нужна резьбовая вилка тогда по-любому, эта хрень же пихается в шток. тогда сложнее - нужно еще и длину точно подбирать, чтобы и хватило, но и резьбы достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собрал 4х скоростного складника без тросов, вес 11кг, думаю еще булхорн поставить, непривычно как-то с широким рулем ездить.
http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0514/e4/136b8d8b89a2917723ad637b1c3b78e4.jpeg Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:10
Собрал 4х скоростного складника без тросов, вес 11кг, думаю еще булхорн поставить, непривычно как-то с широким рулем ездить.

4x скоростного Shocked ???
Там в каретке тоже автомат ?
Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:10
Собрал 4х скоростного складника без тросов[/url]

Ножник закреплён оригинально!
Две скорости у автомата, а ещё две откуда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:19
http://schlumpfdrive.com/index.php/schlumpf-drive.html

Не нашёл ТТХ.
Передаточные числа какие?
Переключение какое?
Передаёт ли усилие при вращении назад?
Как крепил на раму, у тебя было крепление ISCG, или хомутом на трубу? Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не Тарас, тебе не подойдет - это не автомат, переключается как-то ногой, мосх остается занятым Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переключается пяткой по центру каретки
передаточно соотношение 165% в сумме 224%
связь шатунов и звезды жесткое, как вперед так и назад
в раму просто вкручивается, заместо стандартно каретки, + зинковку надо сделать Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Собрал 4х скоростного складника без тросов,

ух ты, вообще огонь тачка! только на тросик не надо такое пристегивать. а то "без тросов" не получается))) раз есть деньги на все это, то и на у-лок нормальный найдется
Цитата:
думаю еще булхорн поставить, непривычно как-то с широким рулем ездить.

ага, я тоже все мечтал, только все при складывании куда он будет торчать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:30

передаточно соотношение 165%

Прямая - первая?
Цитата:

в сумме 224%

Да, мой нексус-4 тут сливает(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 14 May 2015 14:32

ага, я тоже все мечтал, только все при складывании куда он будет торчать?

при складывании он будет поворачиваться вверх
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
первая прямая, вторая 1,65
те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37%
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:30

связь шатунов и звезды жесткое, как вперед так и назад

Да это же шикарно! А у этого шлюмпфа есть версии с большой линией цепи, под фэт?
Цитата:

в раму просто вкручивается, заместо стандартно каретки, + зинковку надо сделать

Не понял, а куда ты деваешь момент на солнечной шестерне на повышенной передаче? На планетарках-то стопорные шайбы не просто так придумали, тут какой аналог? Как помогает зенковка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:35
первая прямая, вторая 1,65
те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37%


Боюсь, такие шаги не получатся. Порог переключения втулки зависит от скорости колеса, а не шатунов. То есть реально разрывы будут такие: 37%, 65%. Потому что при переключении шлюмпфа ты не сможешь заставить втулку в это же время переключиться на пониженную.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
при складывании он будет поворачиваться вверх

а, он у тебя на эксцентрике зажат! тогда да. болты крутить - как-то не айс было бы))
Цитата:
первая прямая, вторая 1,65
те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37%

и стоит эта механизьма соизмеримо со всем остальным байком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 14 May 2015 14:37

Не понял, а куда ты деваешь момент на солнечной шестерне на повышенной передаче? На планетарках-то стопорные шайбы не просто так придумали, тут какой аналог? Как помогает зенковка?

собственно с нее момент передается на закручивание каретки + пазы есть в кольце в левой части каретки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 14 May 2015 14:40
Цитата:
при складывании он будет поворачиваться вверх

а, он у тебя на эксцентрике зажат! тогда да. болты крутить - как-то не айс было бы))
Цитата:
первая прямая, вторая 1,65
те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37%

и стоит эта механизьма соизмеримо со всем остальным байком?

брал за 4тыс у Дениса со складников на Гончарной, бу с бромптанов. Новая система 700 бачей стоит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 14 May 2015 14:39
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:35
первая прямая, вторая 1,65
те получается 1, 1.37, 1,65, 2,24 вроде, шаги 37%/22%/37%


Боюсь, такие шаги не получатся. Порог переключения втулки зависит от скорости колеса, а не шатунов. То есть реально разрывы будут такие: 37%, 65%. Потому что при переключении шлюмпфа ты не сможешь заставить втулку в это же время переключиться на пониженную.

На первой передаче каденс на переключение 97, на второй 70, вполне приемлимо, Срам при простое педалей всегда на первую сбрасывает. Все работает довольно комфортно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:40

собственно с нее момент передается на закручивание каретки + пазы есть в кольце в левой части каретки

На повышающей момент на закручивание?!
На повышающей же момент стремится прокрутить ось в сторону вращения шатунов, разве это закручивание? Или у тебя справа в каретке правая резьба, а слева левая?

Пазы на какой минуте видео? У меня на работе интернет очень хреновый, видео запустить даже в хреновом качестве - большое мучение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 14 May 2015 14:44

На первой передаче каденс на переключение 97, на второй 70, вполне приемлимо, Срам при простое педалей всегда на первую сбрасывает. Все работает довольно комфортно.


Да, я понимаю, только этот "каденс на переключение" зависит от режима шлюмпфа. И шаг 22% ты не получишь при разгоне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас