Hello World!

Mrsateur

Полу-штерн. Апгрейдить ?

111 сообщение в этой теме

приветствую всех после теплой зимы. вот, решил снова отписать свои мысли в тему.

накатав, после зимы начиная с конца февраля свыше 1.2к км, начали опять дурные мысли меня посещать об апгрейде.

Повторюсь, вес вела 14 кг. Вел полностью на деоре, кроме вилки, рамы и переднего колеса, и тормоза механика)

Несмотря на такой тяжеленный вел, выкручиваю я на нем стабильно 30км/ч. Правда я незнаю чего хочу от вела. Шоссейник либо мтб. Грязь не люблю, отмывать потом пол дня вел - не моё занятие. Люблю скоорость, прыгать с поребриков, да и просто ездить по гравию(пыль протереть лехчи, чем смывать грязь). Но пока я нищеброд, то остаюсь на своем МТБ.

Посмотрев кучу велов за 30 тыщ. И не понимаю, чем мой лясипэд плох тех что за 30? Тем, что у меня не брендовая рама и хуже вилка, которая и так через год сдохнет? Ну и вес на 300 грамм легче... Обьясните мне, дураку. Ибо с кем я пересекался по вело-темам, говорили мне сразу - что вел у меня херня. Да, у меня нету геометрии, вилка весит 2.5 кг, а так-же нету гидравлики. Ну и чего? Может я просто не попробывал гидравлику, маслянку и незнаю что это за штуки и как/с чем их едят... Но, менять шило на мыло я не хочу!

И вот, что я решил в своем мозгу, который плохо мыслит по теме апгрейдов таких существ как у меня. Может все таки стоит апгрейдить его? Первым планом, заменить переднее колесо. Потратить тыщи 3-4 на новое колесо. На новый обод, спицы и хорошую втулку. Далее, попробывать найти красивую раму от авторов как-нибудь. Трэкшен например. Тыщи эдак за 2-3. Про гидравлику - даже и не знаю, нету у меня знакомых, у которых есть гидравлика. Незнаю что это такое, но знаю - что ооочень дорогое удовольствие. С моей механикой - сил надо тоже приложить, чтобы все чётко настроить, чтобы диск не цеплял, темболее сами калиперы у меня косые какие-то. Ну и в принципе всё, и копить на воздушку. Тыщ так за 8-9. Вот незнаю, менять ли систему? Вроде система устраивает, правда ей лет так 4))

Прощу прощения за многа букаф, но такой йа и кратко и ясно выражать свои мысли я только осваиваюсь.
Спасибо за внимание и ветра вам в спину! Изменено пользователем Mrsateur
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно делать что угодно.
Есть только один факт. Продать старый велосипед и купить новый всегда будет дешевле. Чем собрать себе кастом.
(просто по тому, что запчасти стоят тупо дороже уже готового велосипеда)
В сезон конечно разница уменьшается, но когда денег нет не кто за велосипедами последней модели не бегает, а ищут остатки по закаулкам с большими скидками, или заказывают откуда то.

Но выгода выясняется только в итоге! По прошествии n лет.
Вы тупо садитесь и считаете всё что проапгрейдили (а в итоге это весь велосипед) И сравниваете с ценой велосипеда в не сезон со скидкой. и удивляетесь.

Но экономным людям важно дешевле. Пример поведения такой:
Старый вел загоняется в сезон максимальной цене (возможно дербан).
Новый вело более менее подходящих берется обязательно в не сезон по максимальной скидке (возможно даже не своей ростовки, но мыслями уже где достать подходящую по всем параметрам раму, и мыслями кому загнать существующую)
Всякие переклюки манетки под себя в зарубежном магазине, со скидками бонусами и т.д. От туда же вилку обязательно, или может даже тут с торга б/у.
Потом это всё собирается, лишнее обязательно продаётся с максимальной выгодой. И вуаля
Главный минус этого способа, что денег изначально надо как на два велосипеда, всё вернётся в итоге, но не сразу.


По этому многие выбирают путь апгрейда, что бы растянуть сумму во времени, но выходит в итоге дороже что закономерно.
Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда я осознал, что на своём первом веле кататься уже неинтересно, а бабла на то, что хочется, не хватает, я купил раму. Ту, которую хотел.

Потом купил обода, манетки-переключатели и вилку. Потом руль и подседел... В итоге, к новому сезону у меня был новый вел. Такой, как я хотел.
Некоторые компоненты успели покататься на старом (переклюк, манетки, седло с подседельником).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sat, 12 April 2014 01:45

.... Главный минус этого способа, что денег изначально надо как на два велосипеда, всё вернётся в итоге, но не сразу.


И ещё не факт, что в итоге вернётся ВСЁ, даже НЕ сразу Sad



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mrsateur писал(а) Sat, 12 April 2014 01:04
...Шоссейник либо мтб. Грязь не люблю, отмывать потом пол дня вел - не моё занятие. Люблю скоорость, прыгать с поребриков, да и просто ездить по гравию....

МТБ чтобы прыгать с поребриков и ездить по гравию? Если это все задачи, можно просто хроммолевый туринг взять на крепких колёсах. Руль-баран и пистолеты, просто чуть другая геометрия. Ну и плюс возможность установки более широких покрышек. Сливать МТБ он будет только на жидких и сыпучих покрытиях. К примеру, из 200 км. мне пришлось около двух пройти пешком по песчаной дороге, которые товарищи на МТБ проехали на "ура". Это 1%. На асфальте же держался наравне с шоссерами.
Mrsateur писал(а) Sat, 12 April 2014 01:04
...Ибо с кем я пересекался по вело-темам, говорили мне сразу - что вел у меня херня. Да, у меня нету геометрии, вилка весит 2.5 кг, а так-же нету гидравлики. Ну и чего? Может я просто не попробывал гидравлику, маслянку и незнаю что это за штуки и как/с чем их едят...

Ездит? Устраивает? Не слушай других.
Если хочется более резкого торможения и более чёткого контроля вела - тогда нужно менять тормоза и вилку (таки не "маслянку", а воздушку). Но для вышеуказанных задач как-то это.. Странно, чтоль.
К тому же, если нужен контроль над байком, нужно менять раму, ибо, насколько я знаю, у штернов нет торсионной жёсткости почти. А о каком контроле тогда говорить, если рама под тобой гуляет как ей захочется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо Антон за поддержку)
Значит, как я полагаю вот такой будет список апгрейда.
1. Рама.
2. Переднее колесо.
3. В далеко будущем, воздушка
4. Гидравлика.

Сразу-же возникает вопросы. Реально-ли купить раму за тыщи эдак за 3-5? Куба или автора какого-нибудь. Хочеца ацкии красивую раму за эти деньги,но и с большим функционам вроде поддержки крепление под диски и под багажник. При выборе рамы, на что смотреть ? Геометрия? В ней я ничего не понимаю Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На раме лучше не экономить,как и на колёсах.Хотя оптимальным вариантом(цена/уровень оборудования)кастом никогда не был.
В вашем случае либо продавать старый и в конце сезона покупать со всеми скидками новый байк.Либо шерстить барахолку на предмет нужных
компонентов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
бери сразу карбоновую, а то потом опять апгрейдить, на карбоновой с паребриков спрыгивать эфективнее в разы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dabuda писал(а) Sat, 12 April 2014 14:23
На раме лучше не экономить,как и на колёсах.Хотя оптимальным вариантом(цена/уровень оборудования)кастом никогда не был.
В вашем случае либо продавать старый и в конце сезона покупать со всеми скидками новый байк.Либо шерстить барахолку на предмет нужных
компонентов.


Кому нужен мой байк. Ему красная цена в 5 тыщ... Сколько я в него вложил нервов ))

Вообщем, конечно хочется новый вел - где рама сочетается по цвету с остальными комплектующими, новые ощущения, чуть меньше вес - это конечно классно! Но когда я читаю комплектующие за 30к и выше, и там стоит алвия, алтусы - мой рука просто прилипает к лицу.
Ей богу, отдавать 30 тысяч за вилку-маслянку и раму. Ну капец. Может я что-то не понимаю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Апгрейдить = кормить велосипед деньгами.
Зачем этим заниматься если денег нет? В итоге это закончится тем, что накупятся несуразные компоненты (потому что придется брать ТОЛЬКО с максимальной скидкой + мало опыта) и очередной "странный" велосипед окажется в торге.
Лучше сейчас пока весна продать штерн и купить новый вел (максимально близкий к идеалу) в кредит - даже с учетом процентов выйдет дешевле апгрейда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sat, 12 April 2014 14:57
Апгрейдить = кормить велосипед деньгами.
Зачем этим заниматься если денег нет? В итоге это закончится тем, что накупятся несуразные компоненты (потому что придется брать ТОЛЬКО с максимальной скидкой + мало опыта) и очередной "странный" велосипед окажется в торге.
Лучше сейчас пока весна продать штерн и купить новый вел (максимально близкий к идеалу) в кредит - даже с учетом процентов выйдет дешевле апгрейда.


Приближенный к идеалу - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/cube/2014/cube_attention_26_2014/ ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mrsateur писал(а) Sat, 12 April 2014 14:50
...

Вообщем, конечно хочется новый вел - где рама сочетается по цвету с остальными комплектующими, новые ощущения, чуть меньше вес - это конечно классно! Но когда я читаю комплектующие за 30к и выше, и там стоит алвия, алтусы - мой рука просто прилипает к лицу.
Ей богу, отдавать 30 тысяч за вилку-маслянку и раму. Ну капец. Может я что-то не понимаю?

"Вам шашечки, или ехать?"
За феншуй надо платить.
Альтус, аливия - для города вполне себе подходящая трансмиссия. Тут нет рельефа такого дикого, требующего моментальных переключений под нагрузками. Вел явно не для соревнований, так что и тут отпадает необходимость в таких компонентах. Аммовилка вообще создана не для того, чтобы ручки нежные беречь, а для того, чтобы повысить управляемость байка на пересечёнке. Если марафоны не гоняешь, то ригида вполне себе хватит.
Давай как-нибудь встретимся (ты же по дорогам, вроде, катаешь, не?) и обсудим на примерах концепцию твоего будущего коня Smile
Или можно обратиться к намного более умным дядькам, чем я, но до этого сформировать в голове, как именно и где ты хотел бы ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отписал в личку)

Другие, опытные дядьки не переваривают новичков) По опыту понял( Изменено пользователем Mrsateur
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За зиму мои представления о том, как приобрести идеальный (для себя) вел сильно изменились,поделюсь немного...
Главное найди норм раму, пофигу какой наружности в любом случае на перекрас, красивых рам единицы и их никто не продаёт... да и цена покраски порошком у профи со своим дезайном около 3к встанет...
Далее я бы посоветовал поставить на неё всё, что есть, и потихоньку покупать к ней ништяки, мои представления об идеале, в т.ч. и для тебя xD : тормоза zee, втулки новатек на промах, обода пожёще, вилка реба, всё остальное уже норм... токо трансмиссию немного подправить кассету набрать "вручную" под требуемые скорости и в общем всё... ну по мелочи можно ещё каретуку/систему холоутек поставить, но это уже немного лишнее...
Новый вел когда уже есть пол обвеска деор/лх бред полнейший, никому ты обвесок с нового вела (салат из алтуса и аливии) не продашь, или за сок/пиво... в итоге купишь раму за 30к, и дерьмовилку...
Про торсионную жестеость, да вещь немаловажная, пофигу где ты катаешь, недавно прокатился на author kinetic (раме) она в этом плане почти идеальна))

А вообще... для твоих целей то что есть вполне подходит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Друзья, в конце сезона - как сильно изменится цена на модельный ряд кросс-кантрийников 2014 года? Тыщ эдак на 4-5 будет дешевле? Иль все сны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mrsateur
Поделюсь небольшим опытом.
Был у меня велосипед чутка похуже вашего, Stern Energy 1.0.
Катался я на нем и "апгрейдил", поставил систему получше, поменял оба колеса, шатуны с педалями, вилка у меня изначально была почти риггидная поэтому не пришлось покупать новую...
Цель была адаптировать его для езды по асфальту.
Получился у меня велоурод похожий на гибрид. Но ехал он все равно как Stern, дебильная геометрия рамы, вес, маленькие колеса.
Я на апгрейд слил кучу денег, а получил 20% к желаемому.

Вывод я сделал такой что лучше взять велосипед за 30к и уже именно его апгрейдить до велосипеда за 40-50к так как хотя-бы рама уже будет более логичной и легкой скорее всего, Что конечно большой +. А не переделывать ашанбайк из которого нечего не выйдет.
И цена если вдруг вы его решите продать будет на как минимум 50% ниже стоимости новой этой модели несмотря даже на то что вы на него повесите. Вам оно надо?
PS. В кузове от копейки мотор от новой BMW... Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да уже понял, и что нету смысла апгрейдить дальше. Вот сижу , выбираю будущий вел. Первое что увидел, cube acid 26 2013 года, 28 штук. Воздушка - вилка, да и еще компоненты на уровне деора/хт. Где бы надыбать деняг )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если старый наполовину проапгрейжен, то зачем покупать новый целиком? Купи хорошую раму, поставь, что уже есть, а старую раму и лишние детали продай по цене металлолома Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sun, 20 April 2014 16:45
Если старый наполовину проапгрейжен, то зачем покупать новый целиком? Купи хорошую раму, поставь, что уже есть, а старую раму и лишние детали продай по цене металлолома Smile

Много телодвижений, я думаю такая авантюра не походит для большинства людей в том числе и ТС.
Лучше, продать то что есть, пока вид нормальный. Решить проблему с "надыбать денег" и радоваться новому настоящему байку! Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sun, 20 April 2014 16:45
Если старый наполовину проапгрейжен, то зачем покупать новый целиком? Купи хорошую раму, поставь, что уже есть, а старую раму и лишние детали продай по цене металлолома Smile

где он наполовину проапгрейжен? там из того что достойно новой рамы только покрышки, если они ещё не стёрлись, ну ещё переклюки если пока не ушатаны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Старый апгрейдить - я не вижу смысла уже. Поговорил на эту тему с многими людьми, они раскрыли мне глаза.

Вот, что на примете из байков.

Cube Analog 26 (2014) 31 т.р (масло)
(http://www.velospb.com/velo/3829.html)

Cube ATTENTION (2013) 32 т.р (масло)
(http://www.velospb.com/velo/3093.html)

Cube ACID (2013) 36 т.р (воздушка)
(http://www.velospb.com/velo/3094.html)

Scott Aspect 620 (2013) 33 т.р (масло)
(http://www.velospb.com/velo/2591.html)


Склоняюсь к аксиду из-за воздушки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подождать до августа =>отложить денег =>купить свою прелесть =>Профит.Конечно если старый ещё ездит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dabuda писал(а) Mon, 21 April 2014 01:15
Подождать до августа =>отложить денег =>купить свою прелесть =>Профит.Конечно если старый ещё ездит.


Старый еще как ездить, и проездит еще мильоны килОметроф. Подожду, хотя уже капец как хочется на новый пересесть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас