Hello World!

gopher

Захотелось найнер-подвес, дешево

14 сообщений в этой теме

Появился небольшой зуд обзавестись найнером-короткоходом. Денег пока не знаю, сколько не задушит жаба выделить, но в целом, не очень много - тысяч 70 может быть.
Под флагом экономии наткнулся на новую раму Salsa Spearfish 2013 года за 750 баксов в штатах. (Ссылку на байк не даю, т.к. интересны комментарии от тех кто имеет представление о веле).
Имеет смысл ее брать сейчас, или можно более интересные варианты найти в этом бюджете? Неважно, рама или целый вел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я к ней одно время присматривался но вообще не понравилась, как и конокрад. Геометрия не симпатичная, трубы тонкие, основание свингарма сделано ужасно (да и вообще весь задний треугольник ужасен), гулять под нагрузкой это всё будет как говно. Неудивительно что оно столько стоит, говно и есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если нужен именно кросскантри короткоход но жаба душит то искать кону хэй хэй на барахолке левомании. Если не кросскантри но короткоход то norco fluid самое бюджетное, потом kona satori, у неё геометрия классная, задний треугольник короткий не в пример большинству найнероподвесов с геометрией трамвая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сальса фигня, и узел перьев через жо сделан - треснет со временем по сварке.
Могу посоветовать посмотреть на Titus Rockstar.
Цена плюс минус та же, где то 35к с доставкой раньше выходило, если брать на он-ване.

У самого такой, титус, в ростовке L - ETT630 мм. Если интересно, могу в живую показать.
В жизни приерно так:
http://cs410921.vk.me/v410921340/27c2/d8CNSGn3LTU.jpg
фото из секты, должно быть видно.

сальса на фоне смотрится "горбатой" и хилой в задней части:
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 07 January 2014 14:12
Геометрия не симпатичная

На вкус и цвет... Ну а у какого найнера-подвеса геометрия симпатичная в размере М? Мне вот больше всех эпик 2014 года нравится, но это машина совсем не для матрасного катания и за совсем другие деньги.

Цитата:
трубы тонкие, основание свингарма сделано ужасно (да и вообще весь задний треугольник ужасен), гулять под нагрузкой это всё будет как говно. Неудивительно что оно столько стоит, говно и есть.

Народ на мтбр по-большей части доволен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Wed, 08 January 2014 01:04
Сальса фигня, и узел перьев через жо сделан - треснет со временем по сварке.

Нашел только один случай, когда у чела сломались перья, притом нижние. А в штатах владельцев сальсы дофига, и катают они довольно активно.

Цитата:
Могу посоветовать посмотреть на Titus Rockstar.
Цена плюс минус та же, где то 35к с доставкой раньше выходило, если брать на он-ване.


Рассматривал его как кандидата, но выглядит он ужасно. Еще рассматриваю его карбоновую версию, но она заметно дороже и внешний вид тоже не фонтан.
А поскольку я матрасник-любитель, то внешне вел должен радовать тоже.

Цитата:
сальса на фоне смотрится "горбатой" и хилой в задней части:

Горбатой?
http://fcdn.mtbr.com/attachments/salsa/741235d1354320000-show-me-your-spearfish-salsa.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Wed, 08 January 2014 22:39
Nodens писал(а) Tue, 07 January 2014 14:12
Геометрия не симпатичная

На вкус и цвет... Ну а у какого найнера-подвеса геометрия симпатичная в размере М? Мне вот больше всех эпик 2014 года нравится, но это машина совсем не для матрасного катания и за совсем другие деньги.

Цитата:
трубы тонкие, основание свингарма сделано ужасно (да и вообще весь задний треугольник ужасен), гулять под нагрузкой это всё будет как говно. Неудивительно что оно столько стоит, говно и есть.

Народ на мтбр по-большей части доволен.

Не симпатичная в смысле перья длинные и рулевая адски тупая, как этим управлять вообще не понятно. У сатори геометрия правильная например.

А то что оно под нагрузкой гнётся как говно это гарантированно, чудес не бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 08 January 2014 23:12

Не симпатичная в смысле перья длинные и рулевая адски тупая, как этим управлять вообще не понятно. У сатори геометрия правильная например.

А то что оно под нагрузкой гнётся как говно это гарантированно, чудес не бывает.


Угол рулевой вполне себе кантрийный, у того же эпика почти такой же, на полградуса меньше. У меня 26 АМ-подвес есть, у него вроде 67 градусов угол рулевой и это для меня уже перебор.
Про длинные перья ничего не могу сказать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Wed, 08 January 2014 22:47

Цитата:
сальса на фоне смотрится "горбатой" и хилой в задней части:

Горбатой?
http://fcdn.mtbr.com/attachments/salsa/741235d1354320000-show-me-your-spearfish-salsa.jpg

Да, да, именно горбатой.
Задницу растянули, а морду как об стенку, перегруженная, получается горбом. Плюс еще у мелких людишек вынос перевернут как на фото, и ростовка низкая - вообще убер аллес =)

В прочем, на вкус и цвет, мне титус очень нравится своим видом и пропорциональностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Wed, 08 January 2014 22:47
AS писал(а) Wed, 08 January 2014 01:04
Сальса фигня, и узел перьев через жо сделан - треснет со временем по сварке.

Нашел только один случай, когда у чела сломались перья, притом нижние. А в штатах владельцев сальсы дофига, и катают они довольно активно.

Усталость придет и посыпятся по сварке, сопромат никто не отменял.
Пока они новые, и тем более гарантийные - криков не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати когда я себе найнероподвес искал, на ибее эту сальсу сливали за совершенно смешные деньги, я уже думал было брать но потом заподозрил неладное.

А рыбамеч так вообще непонятно каким концом вперёд ехать должна. Какбэ у нормальных велосипедов перед длинный а зад короткий а не наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никакова смысла брать двухподвес в 29 ом варианте НЕТ.

Хотя технологии облегчения веса позволили маркетологам подсадить народ на 29 ый стандарт,как показывают результаты не доморощенных спортсменов все не так очевидно.


Бесспорно ДРУГОЕ-идет ПОИСК идей и РЕАЛЬНОГО отхода от 26 стандарта. И (как это бывает обычно),первопроходцы каких-либо новых идей,вытсупают в роли подопытных кроликоффф.

Еще год-полтора,и на ТРОН взойдет настоящий новый стандарт,который и останется эталоном.

Покупка ЛЮБОЙ приличной рамы и колес под 29,это ПОПАДОС 100%,ибо очень скоро начнется тотальный слив этого "добра",в пользу нового стандарта.

Назовем его 27.5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novice писал(а) Mon, 13 January 2014 19:30
Никакова смысла брать двухподвес в 29 ом варианте НЕТ.

Хотя технологии облегчения веса позволили маркетологам подсадить народ на 29 ый стандарт,как показывают результаты не доморощенных спортсменов все не так очевидно.


Бесспорно ДРУГОЕ-идет ПОИСК идей и РЕАЛЬНОГО отхода от 26 стандарта. И (как это бывает обычно),первопроходцы каких-либо новых идей,вытсупают в роли подопытных кроликоффф.

Еще год-полтора,и на ТРОН взойдет настоящий новый стандарт,который и останется эталоном.

Покупка ЛЮБОЙ приличной рамы и колес под 29,это ПОПАДОС 100%,ибо очень скоро начнется тотальный слив этого "добра",в пользу нового стандарта.

Назовем его 27.5


Слава-байкер, верни человеку аккаунт. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novice писал(а) Mon, 13 January 2014 19:30
Никакова смысла брать двухподвес в 29 ом варианте НЕТ.

Хотя технологии облегчения веса позволили маркетологам подсадить народ на 29 ый стандарт,как показывают результаты не доморощенных спортсменов все не так очевидно.


Бесспорно ДРУГОЕ-идет ПОИСК идей и РЕАЛЬНОГО отхода от 26 стандарта. И (как это бывает обычно),первопроходцы каких-либо новых идей,вытсупают в роли подопытных кроликоффф.

Еще год-полтора,и на ТРОН взойдет настоящий новый стандарт,который и останется эталоном.

Покупка ЛЮБОЙ приличной рамы и колес под 29,это ПОПАДОС 100%,ибо очень скоро начнется тотальный слив этого "добра",в пользу нового стандарта.

Назовем его 27.5

А мне тут напели, что это тоже фигня и для больших дядек реально азрулит только 36". Как быть, когда ждать? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас