Hello World!

Маркикокик

Собирается найнер для туризма

119 сообщений в этой теме

BEGLETS писал(а) Thu, 16 January 2014 21:17
тогда надо забить , и твое это шурли во всех отношениях там все есть
и чуть по дешевле

У Шурли мне принципиально не нравятся горизонтальные дропы, поэтому остается On One. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 20:50
при таком креплении багажника рюкзак будет слишком смещен вперед, пятками бить придется нередко.

А одеть адаптеры хотя бы как у меня слабо:

http://s018.radikal.ru/i525/1401/fb/1261b03343e1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 18:49
Рама заказана.

Вот накидал спецификацию по всему в целом, прошу комментариев.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmyYKMqiyISndEdJTFptNmJxaTB1NkhKRlY1NEduUXc&usp=sharing

апупенный вел получается, особенно рама редкостная в наших краях
и какой там 30 касарей бюджет?вылез наверно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:33
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 21:20
Хорош трындеть про левые рамы. Не проходим мимо ссылки Smile

Опыт показывает, что "мудрые советы" по комплектации велосипеда в 99% случаев игнорируются. Так что вы времени не теряйте, соберите велик, покатайтесь сезон, придите к тем или иным выводам, замените кое-какое железо, снова покатайтесь и так далее.

Менять железо как-то уже надоело Smile
Собсно, вся (или почти вся) комплектуха подобрана из советов, так что это вы зря насчет игноров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:03
...болт М6, а не бонка М8, например.

Стоп, стоп. Я писал про болт М8, а не бонку М8. Хоть это и перебор уже...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 21:38
А одеть адаптеры хотя бы как у меня слабо:

Мне одному кажется, что груз давит здесь на излом адаптера и это не есть тру?

BEGLETS писал(а) Thu, 16 January 2014 21:38
апупенный вел получается, особенно рама редкостная в наших краях
и какой там 30 касарей бюджет?вылез наверно

"Не сыпь мне соль на рануууу..." (с)
Там есть итоговая сумма, которая в полтора с лишним раза превзошла тридцатку. А я еще забыл кое-что - надо спицы добавить, да и сборка колеса 500 деревянных будет. И еще, скорее всего, захочу ротор 180 поставить вперед.

Да, для тех, кто не слышал - заказана вилка с прямым штоком и дропами под эксцентрик, а втулка порд толстый эксцентрик аля DT RWS Thru Bolt. Таким образом сэкономлено на дорогущей рулевой по частям и оставлена возможность в случае, если крякнет колесо, поставить первое попавшееся в глубинке. На памяти два случая нашего дальнобойщика, у которого прям перед походом накрылась тогда еще очень редкая холлоутековская каретка, а в Африке - мавиковское колесо, поэтому решил излишне не нашпиговывать вел технологиями.

VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:34
У Шурли мне принципиально не нравятся горизонтальные дропы, поэтому остается On One. Wink

Сома решила эту проблему очень изящно, даже другие шайбы под втулку не придется покупать Smile И гонять туда-сюда можно, и каждый раз траха с установкой в нужное положение нет. Изменено пользователем Маркикокик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:08

Короче, покажите мне карбоновую раму, производитель которой явно указывает, что она предназначена для туризма, и ставит полноценный крепеж багажника - тогда рассмотрю возможность ее покупки. Платить деньги за то, чтобы быть подопытным кроликом, как-то влом.

Тебе надо непременно серийную, а не по заказу? Тогда не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 21:20
Хорош трындеть про левые рамы. Не проходим мимо ссылки Smile

Багажник Evo ИМХО короткий и смещён вперёд. Можешь пятками по велорюкзаку бить. Logo в этом плане лучше, но всё равно короткий.

У меня Cosmo - и не ржавеет, и облезание краски не страшно, и длинный, и смещён назад...

Обода - взял бы неубиваемые как у VORON'a. Он тут хвастался где-то...

Вынос можно взять и регулируемый, но только для того, чтобы он помог понять - какой тебе нужен нормальный нерегулируемый вынос.

Полнопрофильные крылья для амортизационной вилки?

Мой вариант:
http://i069.radikal.ru/1401/9e/25c0cdf155b7.jpg

Сейчас конец заднего крыла загнут под багажник, промежуток между половинками переднего крыла буду заделывать тонкой армированной резиной (естественно, с учётом возможной пробивки вилки) т.к. оттуда летит грязь в лицо при езде более 35км/ч.

Но одна пьяная в говно скотина в этот Новый год сломала мне переднее крыло. Поэтому модель называть не буду до выяснения...

Узкие покрышки хочешь потому что привык к ним на гибриде? Хотя, вижу, есть одни 29x2,25... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 21:48
WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 21:38
А одеть адаптеры хотя бы как у меня слабо:

Мне одному кажется, что груз давит здесь на излом адаптера и это не есть тру?...

Там 3мм сталь!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 January 2014 21:50
Тебе надо непременно серийную, а не по заказу? Тогда не знаю.

Еще раз: мне неинтересно быть бета-тестером за свои собственные деньги и рисковать своим отпуском непонятно ради чего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 21:59
TarasB писал(а) Thu, 16 January 2014 21:50
Тебе надо непременно серийную, а не по заказу? Тогда не знаю.

Еще раз: мне неинтересно быть бета-тестером за свои собственные деньги и рисковать своим отпуском непонятно ради чего.

Я бы сказал, как минимум отпуском.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 16 January 2014 21:53
Багажник Evo ИМХО короткий и смещён вперёд. Можешь пятками по велорюкзаку бить. Logo в этом плане лучше, но всё равно короткий.

Принимаются любые модели. Этот я взял из спецификации "хмурого Огра" с Веломании, да и вроде как у него передние дуги довольно длинные. Cosmo дорог...


Цитата:
Обода - взял бы неубиваемые как у VORON'a. Он тут хвастался где-то...

Вопрос где Smile Щас посмотрим, скорей всего в теме про лесной вел.

Цитата:
Вынос можно взять и регулируемый, но только для того, чтобы он помог понять - какой тебе нужен нормальный нерегулируемый вынос.

Я беру регулируемый, т.к. он позволит его выгнуть на максимум и перевернуть для улучшения аэродинамики. Я ездил в таком положении два последних года. Причем изначально он у меня стоял на максимуме вверх Smile

Цитата:
Полнопрофильные крылья для амортизационной вилки?

Как показывает практика, ничего лучше полных не придумали. Совет полезный для похода - я обычно подкладывал под штаны щиток и выдвигал при езде в дождь, ну а переднее крыло ничем не заменишь. После некоторых неудобств в Абхазии сделаю как предложено. Но в повседневной жизни, коей будет процентов 70-80, они идеальны.

Цитата:
Но одна пьяная в говно скотина сломала мне переднее крыло. Поэтому модель называть не буду до выяснения...

А как это связано? Smile

Цитата:
Узкие покрышки хочешь потому что привык к ним на гибриде?

Почему узкие? 2,1 вроде стандартная ширина. Широкий вариант хочу, но антипроколка в выбранном привлекает Smile

Да, забыл написать - выбрано то, что не заштриховано, остальные варианты рассматривались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ворон, почему обод "не Мавик 7-й серии"? Что порекомендуете?

Хотя насчет покрышек сейчас пришла в голову мысль - назад взять с антипроколкой, а вперед потолще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:28
Цитата:
Полнопрофильные крылья для амортизационной вилки?

Как показывает практика, ничего лучше полных не придумали. Совет полезный для похода - я обычно подкладывал под штаны щиток и выдвигал при езде в дождь, ну а переднее крыло ничем не заменишь. После некоторых неудобств в Абхазии сделаю как предложено. Но в повседневной жизни, коей будет процентов 70-80, они идеальны...

Поищи что такое пробой вилки.

Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:28
Цитата:
Но одна пьяная в говно скотина сломала мне переднее крыло. Поэтому модель называть не буду до выяснения...

А как это связано? Smile...

Если крепление крыльев слабое, то он не годится для велотуризма. С другой стороны пьяная в сосиску свинья может сломать что угодно.
Пока убрал крыло чтобы не расстраиваться раньше времени. Насколько прочное там крепление - сказать не могу....

Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:28
Цитата:
Узкие покрышки хочешь потому что привык к ним на гибриде?

Почему узкие? 2,1 вроде стандартная ширина. Широкий вариант хочу, но антипроколка в выбранном привлекает Smile...

Считается, что для найнера покрышки должны быть от 2,2".

Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:33
...насчет покрышек сейчас пришла в голову мысль - назад взять с антипроколкой, а вперед потолще.

Назад антипрокольные с хорошим накатом (у меня Continental Race King Protection), вперёд лёгкие с максимальным удержанием на грунте (у меня Continental X-King Protection).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 22:33
Ворон, почему обод "не Мавик 7-й серии"? Что порекомендуете?

Уже не знаю, жена на данный момент ломала и Мавик, и Sun Ringle. ))) Сам недавно поставил МТХ33, но это уже оверкилл, там обод больше 700 г весит.

Вам случайно не нужны мои прошлые колесики 29" по сходной цене? Там ХТ-756, спереди DT X470, сзади DT M520. Только передняя втулка подизношена, но в цене это будет учтено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 22:51
Вам случайно не нужны мои прошлые колесики 29" по сходной цене?

Мне нужен передний обод на 32 дыры, ибо втулка под труболт едет, а заднее переставлю с гибрида. Там обод какой-то стоковый Алекс шириной 19, пока не подводил. В Абхазии шарахнул его на скорости 40 в яму в виде воронки - цел и даже без яйца, так что пока поэкономлю и менять не буду.
Поэтому, я думаю, даже если захотите разобрать, то вместе с пересылкой будет не особо дешевле нового 319-ого Мавика Smile Кстати по Мавикам - чем различаются XM и A серии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Thu, 16 January 2014 23:00
чем различаются XM и A серии?

На некоторых А есть двойные пистоны. Еще, вроде, не бывает дисковых А.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ясно. Ну мне от наличия дорожки под вибрейк хуже не становится, поэтому пусть будет. И продать при необходимости легче будет, и на городской гибрид переставить можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас