Hello World!

okser

Голосуйте за проект www.handbikes.ru сегодня!

78 сообщений в этой теме

Кстати - руко-вело-тренажёр кто-нибудь уже придумал/создал? М.б. эта штука была б более востребована?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Wed, 04 December 2013 15:13
Кстати - руко-вело-тренажёр кто-нибудь уже придумал/создал? М.б. эта штука была б более востребована?

Для брата отчасти с тестов такой штуки всё и началось: http://handbikes.ru/velomodeli/42-innovatsionnye-velopristavki-ot-berkelbike
Сейчас устройство собираем по-немногу, в январе доставлю адаптор, чтоб коляску подцепить можно было, и начнёт заниматься по-настоящему. Изменено пользователем okser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Wed, 04 December 2013 11:29
olegus78rus писал(а) Wed, 04 December 2013 10:47

если не критиковать все новое, то отлично функционирующее старое будет завалено таким хреносозидательством... в итоге и старое сдохнет, и новое будет всегда на уровне концептов. сейчас дочерта всяких ученых креативщиков, которые генерируют идеи чаще чем гадят в гальюне, только вот нормальных спецов, которые могут хоть как-то выбрать из предлагаемого бреда рациональное зерно и реализовать просто нет. что-то я не слышал что лигерады у нас запрещены, только вероятность того, что лигерад попадет под КАМАЗ гораздо выше, чем обычный велосипед, потому он и не имеет массового распространения. это называется естественным отбором. разве кто-то сейчас запрещает эти рукопедальные поделки? зачем придумывать еще какие-то голосования - для того чтобы государство выделило на эту херню очередной грант, который будет попилен еще на стадии подписания?

Не тот случай, Олег.
Понятно, что передвижение на инвалидных колясках не запрещено, но оно очень затруднено у нас в городе. Это, можно сказать, естественный отбор. НО так быть не должно, это не правильно.
Чем больше возможностей у инвалидов выбираться на улицы, чем больше они это будут делать, тем лучше! Для всех.
Голосования, гранты, для популяризации проекта, я так понимаю - всё нормально. Я не знал, что есть такое вообще, а теперь, при случае, посоветую инвалиду обязательно.


Паша, это фигня. Это как с велосипедом, если человек хочет, если его торкнула велотема, ему никакой инфраструктуры не надо. Никаких дорожек и прочей хурмы, нужен только дрочер. А дальше как затянет. У меня на 13 этаже живет дядька инвалид с парализованными ногами. Летом и зимой я постоянно вижу его на улице, спустится на лифте, скатится по аппарели, доедет до ларька, пару фуфырей портвешка возьмет и тянет потихоньку на воздухе. Под банкой несколько кругов по двору даст и к дому. Если не бухой в хламиину - ползет по аппарели сам, если в хламину - кто-нить до лифта поможет. В магаз катается сам (жена умерла недавно) через 2 дороги. Вояка отставной, афганец... Вот так как-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 04 December 2013 16:48
... если человек хочет, если его торкнула велотема, ему никакой инфраструктуры не надо...скатится по аппарели, доедет до ларька, пару фуфырей портвешка возьмет и тянет потихоньку на воздухе

Сразу привиделся шоссер в лесном даунхиле... и мтб-шник на плоскаче, оба-два довольные с пузырём портвейна. Стою на асфальте я в лыжи обутый Cool
Изменено пользователем okser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отлично! Во время обсуждения о внесении изменений в ПДД, касательно велодорожек и более углубленно описанных прав велосипедистов, ставился вопрос о возможном передвижении на инвалидной коляске по велодорожке. Итог обсуждения, коляска - не велосипед, а, следовательно, ей не место на велодорожке.
Давайте еще раз прикоснемся к этой проблеме: хэндбайк - это велосипед для инвалида, или инвалидная коляска с велоприставкой? От ответа на этот вопрос зависят права, обязанности и комфорт, как самого едущего на хэндбайке, так и других участников движения. Изменено пользователем comdir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
comdir писал(а) Wed, 04 December 2013 20:58
От ответа на этот вопрос зависят права, обязанности и комфорт, как самого едущего на хэндбайке, так и других участников движения.

Думаю следует руководствоваться развиваемой скоростью колёсного средства с ездоком: если на хэндбайке/велоприставке/ электро-велоприставке возможно ехать со скоростью велосипеда (12-30 км/ч), то для проезжей части их следует приравнять в правах к велосипеду. Поскольку ездок не может перемещаться без транспортного средства, одновременно необходимо иметь возможность перемещаться и по тротуару, но ограничить разрешённую скорость перемещения по тротуарам до скорости бегущего на длинную дистанцию человека, скажем до 10-12 км/ч. Если тротуары не оборудованы съездами-въездами - остаётся то, что имеем, проезжая часть и/или велодорожка.
В Европе велоколяски, электроколяски и коляски с велопроиставками быстро катят по велодорожкам, и медленно - в пешеходной зоне. Спортивные хэндбайки - только по велодорожкам/автодорогам, поскольку клиренс у них очень маленький, и не видно их пешеходу.
Изменено пользователем okser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
comdir писал(а) Wed, 04 December 2013 20:58

...
Давайте еще раз прикоснемся к этой проблеме: хэндбайк - это велосипед для инвалида, или инвалидная коляска с велоприставкой? От ответа на этот вопрос зависят права, обязанности и комфорт, как самого едущего на хэндбайке, так и других участников движения.

Посадить бы вас, агитаторы, на этот "ручной лесопед" и пустить по московской трассе от Площади Победы до Тосно! Может после этой развлекательно-познавательной поездки вы, если останетесь живы, поймете, что от того как вы не назовёте эту трёхколёсную повозку, велосипедом, т.е транспортным средством, она не станет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
comdir писал(а) Wed, 04 December 2013 20:58
Отлично! Во время обсуждения о внесении изменений в ПДД, касательно велодорожек и более углубленно описанных прав велосипедистов, ставился вопрос о возможном передвижении на инвалидной коляске по велодорожке. Итог обсуждения, коляска - не велосипед, а, следовательно, ей не место на велодорожке.
Давайте еще раз прикоснемся к этой проблеме: хэндбайк - это велосипед для инвалида, или инвалидная коляска с велоприставкой? От ответа на этот вопрос зависят права, обязанности и комфорт, как самого едущего на хэндбайке, так и других участников движения.


какие коляски на велодорожках, вы о чем вообще? на горняке относительно подготовленный байкер гонит по городу порядка 30 кмч, на спусках - до 40, на шоссейнике - прибавляем в среднем 10-ку. то же касается и хендбайка. по лыжам прикололо, но не зацепило. к лесному даунхиллу на шоссере можно приравнять циклокросс, а на городском плоскаче реально горняк на полусликах практичнее шоссера. крутить надо больше, тогда и понимание системы в целом появится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 05 December 2013 00:09
comdir писал(а) Wed, 04 December 2013 20:58

...
Давайте еще раз прикоснемся к этой проблеме: хэндбайк - это велосипед для инвалида, или инвалидная коляска с велоприставкой? От ответа на этот вопрос зависят права, обязанности и комфорт, как самого едущего на хэндбайке, так и других участников движения.

Посадить бы вас, агитаторы, на этот "ручной лесопед" и пустить по московской трассе от Площади Победы до Тосно! Может после этой развлекательно-познавательной поездки вы, если останетесь живы, поймете, что от того как вы не назовёте эту трёхколёсную повозку, велосипедом, т.е транспортным средством, она не станет!


много +
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 05 December 2013 00:09
Посадить бы вас, агитаторы, на этот "ручной лесопед" и пустить по московской трассе от Площади Победы до Тосно! Может после этой развлекательно-познавательной поездки вы, если останетесь живы, поймете, что от того как вы не назовёте эту трёхколёсную повозку, велосипедом, т.е транспортным средством, она не станет!
Представляю, что примерно также автовладельцы костерят нашего брата:Цитата:
Посадить бы вас, агитаторы, на этот "лесопед" и пустить по московской трассе от Площади Победы до Тосно! Может после этой развлекательно-познавательной поездки вы, если останетесь живы, поймете, что велосипед транспортным средством не станет!
БОрис, не занудствуй. Smile Изменено пользователем Santa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про 30-40 км/ч по городу: в целом мне очень симпатичен подростковый запал и спортивный максимализм. Ну ездил я на ХВЗ шоссере-в-кожаных-блин-туклипсах по Дмитровке на некотрых участках 58-63 км/ч по выходным в возрасте до 23 лет, и чо? Речь не о спорте и спортивных снарядах в радиалках налегке, а о транспортных средствах. Транспорт - это то, что везёт вас на работу, в магазин, музЭй, детский сад или путешествие. В европах, по которым катаюсь каждый или через день на разных велосипедах, МТБ-шники едут медленнее моих средних на 23км 19.5-25 км/ч (5-10 кг багажа, светофоры, ветер, настроение, аудиокнижка), что на стареньком GIANT Expedition (28") 2000 года, что на трёхколёсном хэнде Wolturnus, средняя скорость у меня одна и та же. На работу я так езжу. Обгоняют меня только шоссеры, корпусные веломобили, да некоторые электробайкеры, которые хакнули ограничение скорости в контролере. А когда велосипедно прогуливаемся всей семьёй, или едем велосипедной группой с туристами-чайниками, средняя скорость на часовых перегонах 14-18 км/ч.
Я понимаю, что это круто, блеснуть средней скоростью в 36 км/ч по городу, но таких гонщиков в лучшем случаем 1,5% на всё велосипедное движение наберётся. Значит бабушек-дедушек, тёть и дядь с чайниками на "Салютах" и детьми на багажнике или в телеге с их средними 12.5-14 км/ч на дорогах ради вас нужно запретить? Когда доминантные фрики начинают бескомпромиссно отжимать пространство у других фриков, что-то мне это напоминает, такой родной и особый путь развития... Изменено пользователем okser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ээээ, милчел, это тебе в зацию надо. Те дЕвицы кипятком писать в потолок будут от радости при наличии возможности прислониться к такому проекту. Опять же там и типутатки рядом тусуют, что опять же положительно скажется на имидже проекта. Касательно сравнения скоростей и прочей хурмы, предлагаю задробить эту тему. Кто-то на 20-ти тошнит с языком на плече, а кому-то и крейсерская 40 всего только вспотеть слегка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы собрали команду начинающих хэндбайкеров для путешествия в Нидерланды - 5 колясочников, машина и 3-4 ходячих сопровождающих будут колесить по голландскому блину с 29 апреля по 9 мая сего года. Поедем вот на таком к примеру:
index.php?t=getfile&id=118322&private=0
http://handbikes.ru/news/item/zdravstvuj-dedushka-hendbajk

Для капризных есть менее винтажная техника:
http://cs605629.vk.me/v605629166/4a18/hj4Od_L-j1Q.jpg Изменено пользователем okser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не читая ткнул в видео, и показалось, что это какая-то экзотическая тема вроде роу-байков
http://www.membrana.ru/storage/img/7/7tk.jpg
кстати в гребном механизме передача энергии на колеса должна быть эффективней, нежели вращать. Более физиологичное движение, и мышцы спины более сильные Изменено пользователем artemoha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Wed, 02 April 2014 01:31

в гребном механизме передача энергии на колеса должна быть эффективней, нежели вращать. Более физиологичное движение, и мышцы спины более сильные

На дорогах Нидерландов гребобайки встречаются реже чем хэндбайки и рекамбенты. Как у всех лежачих, у гребобайка есть проблема выживаемости в городе: (низкая посадка, большая масса, трудности с транспортировкой на нём багажа, занимает много места при хранении, высокая стоимость сервисного обслуживания, ну и каталожная цена как у автомобиля) и непостоянство прикладываемого усилия, движение рывками. На плоскаче и на прямых участках нормально, по попробуйте на нём катить по рельефу с подъёмами и серпантину и боковом ветре...даже в НЛ есть холмистые участки, в центре страны, дюны у моря, южный Брабант и весь Лимбург.
Но игрушка в целом прикольная, да. Изменено пользователем okser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы продолжаем нашу шизофреническую деятельность, ура, товарищи!
О предстоящем путешествии пяти колясочников из РФ и РБ по Нидерландам (29.4 - 9.5.2014)
http://handbikes.ru/news/item/zhizn-kak-eksperiment-o-puteshestvii-na-velotehnike-s-ruchnym-privodom-po-niderlandam Изменено пользователем okser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
okser писал(а) Mon, 14 April 2014 01:52
Мы продолжаем нашу шизофреническую деятельность, ура, товарищи!
О предстоящем путешествии пяти колясочников из РФ и РБ по Нидерландам (29.4 - 9.5.2014)
http://handbikes.ru/news/item/zhizn-kak-eksperiment-o-puteshestvii-na-velotehnike-s-ruchnym-privodom-po-niderlandam



Молодцы! Так держать!

Когда нибудь мы сделаем что нибудь грандиозное вместе!

Человек не должен быть прикован к 4ем стенам, даже если у него вот такое вот несчастье!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 15 April 2014 15:10

Когда нибудь мы сделаем что нибудь грандиозное вместе!

Спасибо на добром слове! Что-то грандиозное - это как-то так. А сегодня вполне можно начать с малых дел, например уже в этом сезоне оснастить одного-двух-трёх активных колясочников Петербурга хэндбайками. После велотура по Нидерландам у меня освободится пара хэндбайков, которые можно передать на балланс ВелоПитера, и открыть возможность желающим потестить технику и участвовать в покатушках. Техника годится для здоровых и не очень, ходячих и тех, что передвигается на коляске. У нас уже есть кандидаты из Питера, которые уже проявили активность и инициативу: Артур Кадомский и Слава Суворов; Слава вполне готов к покатушкам в высоком темпе с хорошей нагрузкой, по суше передвигается на коляске или с костылями, по воде при наличии ветра - на кайте:
Изменено пользователем okser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу только преклониться перед такими людьми, и пожелать им всяческих успехов! Мо-лод-цы! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем мы поехали - третий день приключений, русскоязычных колясочников в Голландии, едва-едва успеваем выкладывать отчёты:
День 1,
День 2,
День 3

Итого в нашей команде 4 участника на колясках: Игорь, Сергей, Слава и Николай, поездку 5-го (моего брата), пришлось отменить в последний момент, дом для его приезда подготовить не успелось, зарплату задержали за два месяца, и тут вдруг собес выделил путёвку в санаторий на май. В Крым, типа проверить курортную обстановку и простреливаемость региона при участии маломобильных граждан РФ. Изменено пользователем okser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nightracer писал(а) Sun, 20 April 2014 02:31
Могу только преклониться перед такими людьми, и пожелать им всяческих успехов! Мо-лод-цы! Smile



Ничего не надо преклоняться. Надо подумать, что мы можем сделать для тех, кто живет рядом с нами? Макс сделал праздник для людей в Голландии. Нам бы в Питере что то такое же сделать? Поддержать идею то? Не знаю, поход, пробег, благотворительную акцию? Чего нам преклоняться то? Помочь надо. Макс Красноперов - мега Ультра молодец. Он вполне доступен в плане поделиться опытом.

Правда Голландия не Россия. Я вот не без труда представляю хендбайкеров на наших дорогах в клубах дыма. или в лесу где коряга на коряге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К сожалению, я пока не в том состоянии чтобы организовывать или спонсировать такие мероприятия. Максимум что могу это при поездках за город собрать один-два пакета мусора и отправить по назначению Embarassed Что питерцы творят за городом конечно,это ни в сказке сказать ни пером описать.. Организовать бы вот такие выезды в лен область для приведения ее в Божеский вид. Изменено пользователем nightracer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На 4-й день в нашей команде убавилось волонтёров - один из помощников вернулся домой к семейному очагу, а ребята из Белорусии Сергей и Коля с подругами перебрались в пригород Alkmaar, мы остались без машины сопровождения, каши и обеда, так что забот прибавилось, пересели на бутерброды. Не хватает большой (или средней) машины сопровождения, в которой можно было бы перевозить коляски ребят и велотехнику из города в город - в обычную легковушку и машинку белорусской части команды всё это ни как не умещается.
Для совместный покатушек с ВелоПитерцами необходимо было завезти 2 хэндбайка и один обычный велосипед в субботний Хаарлем, за два захода удалось завезти Игоря и Славу с колясками и вещами, и одну велоприставку с коляской. К полуночи, в самый последний момент удалось найти знакомого с машиной, с которым мы привезли остальные 3 единицы техники, багаж, и муа в Хаарлем (в полночь с 3-го на 4-е). 7 часов назад удалось договориться с гостишками размесить технику "под замком", во внутреннем дворе и актовом зале (ребята Слава и Игорь базируются в разных отелях, казусы бронирования доступных для колясочников номеров самими участниками).
Видел гору велосипедов Author - похоже попал в нужный отель, пойду отлавливать велогидов на завтрак(е). Изменено пользователем okser
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Олегрус видимо считает что у него монополия летать на шоссере затянутым в латекс,а все остальные - как то,бмиксеры,и так называемые корзинкеры и тем паче инвалиды должны тусовать в каком то своем гетто. Довольно нелепая позиция,так не было никогда и не будет. А вы молодцы,хорошее дело делаете!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну раз уж помянули меня получайте в ответку: в случае дтп любой адвокат вытянет водителя переехавшего активного инвалида на подобной инвалидной коляске одним железным доводом - инвалидная коляска с цепным приводом, которой фактически является хэндбайк, не является велосипедом, т.е. это не транспортное средство и на ПЧ перемещаться на ней запрещено. Так что - берегите инвалидов, катайте исключительно по паркам и оранжереям. Касательно монополии, шоссеров и велоформы полностью согласен, на ПЧ место только подготовленным людям соответственно экипированным и создающим минимум помех основному потоку. А это как ни крути не корзинкеры, не хэндбайкеры, а исключительно "спортсмены".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас