VORON

Забавная ситуация с Чайником

28 сообщений в этой теме

2 недели назад заказал 29" ободья на Чайнике, в честь чего мне пришло соответствующее письмо. Обратите внимание на указанный размер в 29".

Приезжает посылка - ободья там 26". В комплекте идет инвойс, согласно которому я заказал 26" (SKU тот же самый). Проверяю свой личный кабинет - там тоже указан размер 26".

Написал в техподдержку - тикет назначили, но за 2 дня не ответили. Создал диспут на Paypal - пришло сообщение от CRC, что вот ваш инвойс, в нём указано 26", не морочьте нам голову.

Отправил им в ответ их же письмо, в котором указано, что там 29". Теперь признают ошибку, извиняются и соглашаются оплатить обратную пересылку.

Данная модель ободов уже пропала из продажи на Чайнике, поэтому я прилип как минимум на необходимость заказывать их где-то в другом месте и терять соответствующее время.


Мораль: храните письма с уведомлениями о заказе. Иначе, получив Асеру вместо ХТЯ, будет тяжеловато доказать, что вы заказывали именно ХТЯ - в инвойсе и личном кабинете будет значиться Асера. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне редиски с wiggle так же прислали обод 26" вместо 29". Написал им письмо, где описал проблему и приложил фото. Они предложили мне вернуть деньги за обод. Но я использовал купон на скидку при покупке. Т.к. скидка не действовала при покупке только одного обода, то предложил англичанам продать нужный мне обод по цене неправильно высланного. В ответ англичане выслали мне нужный мне обод бесплатно, дали купон на скидку и подарили мне высланной по ошибке обод. Очень много извинялись...

С Чейном то же никогда проблем не было. Раз они мне прислали детский байк (купленный и так ОЧЕНЬ дёшево: скидка 45% на сайте + скидка 10% по купону + 5% скидка посредника + бесплатная доставка) в с покрышками не теми, что были в описании на сайте. После недолгой переписки они мне сказали: выбирайте любые 2 покрышки для своего байка, мы их Вам обязательно вышлем. Ну я выбрал покрышки стоимостью в половину велосипеда. Теперь ребёнок гоняет на профессиональных 20" покрышках...

И они оплачивают компенсацию в случае получения покоцаного по вине Почты товара. Главное снимать на видео процесс распечатывания и осмотра товара...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В конечном итоге, всё завершилось компенсацией в 30 евро. Оказалось, что слишком дорого назад высылать. Ободья продам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поведаю свою историю
из штук 6 заказов в нормальном виде приехал только один-рама,но там трудно было ошибиться Laughing
в каждом заказе либо чего-то нехватает,либо коцаное
задумайтесь,прежде чем там брать
единственный положительный момент-они идут навстречу и даюют ваучеры
думал хоть на сей раз все будет ок-хрен,опять недоложили
думаю закончить финансовые отношения с ниминах,хочется получать в полном объеме некоцаный товар,а не некондицию с последующим выбиванием скидки.....
ничего забавного нет-испортили в очередной раз настроение Sad Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Egorrr писал(а) Wed, 01 January 2014 21:47
А какая упаковка у посылки с ободами была?

Картонная коробка, модернизированная с целью максимального уплощения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
обода болтались-покоцались, или в пупырчатой+пенопласт?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, там была заводская упаковка из тонкого изолона, она чуть порвалась, а сами ободья были соединены друг с другом и уплотнены бумагой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заказал 2 обода, 4 покрышки + железки. В большой коробке, обода с покрышками стянуты стяжками кабельными (покрышки типа амортизатор ободов), и все это вместе с железками россыпью валяется в коробке. Один обод в заводском полиэтилене, второй голый и поцарапаный. Еще чутка бумажки положили для мягкости, даже не закрепив их, и при транспортировке все бумажки в перемешку с железками естественно валялись.
Одну покрышку они или прое... , или не впихнули в огромную коробку с кучей места, и на след день её отправили отдельно, также ЕМС, запакованную в черный полиэтиленовый пакет.
Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На самом деле, часто рвет упаковку и переворачивает все вверх дном наша милая таможня. Мне с бк пришла тоже большая коробка, где было выпотрошено все кроме копытинских ободов. Бесследно рассосались цилиндры для гидры. Правда это было года два назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 01 November 2013 19:45

Создал диспут на Paypal - пришло сообщение от CRC, что вот ваш инвойс, в нём указано 26", не морочьте нам голову.



тебе пэйпал обратиться к авторизованному механику с сертифицированной рулеткой не предлагал?

а то мне от пп такой ответ и пришёл када байкдискаунт колесо прислал под эксцентрик вместо оси.

догда договрился с магазином и так, а теоритически могли бы и послать если я бы забил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я общался не с Пайпалом, а непосредственно с магазином через Пайпал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я навсякий случай там диспут открывал, чтоб магазил лучше промотивировать.
ответ этот пришёл уже когда правильное колесо мне ехало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня пришли две посылки с чайника.
В первой два обода и мелочь всякая. Все выпотрошено напрочь. Целая упаковка только у кассеты и ободов. Остальное россыпью на дне коробки. Убил жутчайший запах табака из коробки. Я такого даже в системниках со стройки не нюхал, а там курят хоть топор вешай.
Во второй приехала вилка. Без родной коробки, без насоса, с неродным manual. Слава богу целая. (С насосом непонятно то-ли должен быть, то-ли нет). Изменено пользователем kovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Wed, 29 January 2014 23:08
Во второй приехала вилка. Без родной коробки, без насоса, с неродным manual. Слава богу целая. (С насосом непонятно то-ли должен быть, то-ли нет).

Дык ОЕМ наверно. Еще якорь поди установлен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin, если не уверены, значит не должен. Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, шток не пиленный, без следов установки.
nikkir - вилка RS XC 32 TK SOLO AIR 29 poploc
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Wed, 29 January 2014 23:23
Нет, шток не пиленный, без следов установки.
nikkir - вилка RS XC 32 TK SOLO AIR 29 poploc


в нормальных магазинах, пишут, что оем и нет насоса. В этом не пишут ничего и никогда. Насос должен быть, если отсутствие не оговорено в описании. Просите насос, пусть шлют Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
F600 писал(а) Fri, 31 January 2014 17:40
Насос должен быть, если отсутствие не оговорено в описании.

Да ну. Кто это сказал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 31 January 2014 18:03
F600 писал(а) Fri, 31 January 2014 17:40
Насос должен быть, если отсутствие не оговорено в описании.

Да ну. Кто это сказал?

Должен. Смотрим последний отзыв.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/rockshox-xc-32-tk-solo-air-forks-9mmqr-2014/rp-prod109687
Я не получил ни рем комплекта, ни насоса.
Попробую с ними пободаться, но сомнительно это. Из всего комплекта мне досталась только черная стяжка.
Поправлю сам себя. Есть два варианта поставки. С насосом и без НО рем комплект есть и там и там. manual точно не родной - скачал родной с сайта sram Изменено пользователем kovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Sat, 01 February 2014 16:23
VORON писал(а) Fri, 31 January 2014 18:03
F600 писал(а) Fri, 31 January 2014 17:40
Насос должен быть, если отсутствие не оговорено в описании.

Да ну. Кто это сказал?

Должен. Смотрим последний отзыв.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/rockshox-xc-32-tk-solo-air-forks-9mmqr-2014/rp-prod109687
Я не получил ни рем комплекта, ни насоса.
Попробую с ними пободаться, но сомнительно это. Из всего комплекта мне досталась только черная стяжка.
Поправлю сам себя. Есть два варианта поставки. С насосом и без НО рем комплект есть и там и там. manual точно не родной - скачал родной с сайта sram


Не знаю поможет или нет. Но с Чайника приехала Reba, насосов и резинок никаких не было. Мануал от Rockshox был.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а мне приехал сид, там был и ремкомплект и насос и якорь даже..

Стандартно, ритейловая упаковка рокшокс содержит насос и иногда комплект сальников.

о комплектации ритейл-оем, магазин должен сообщать ну или, как минимум, должно быть описание содержимого..
Немцы как-то придерживаются этого правила, чайник - нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
коробка фирменная? на штоке был кусок изолона?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все было как на этом видео
Изменено пользователем Ikory
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас