Hello World!

taimael

сколько можно закачать в зад и перед амморты под вес 120

13 сообщений в этой теме

перед маниту tower pro 29
сейчас закачана на максимальный по таблице вес 90 вроде кг
но по ощущениям это мало

зад fox rp2 - досталась б/у вместе с рамой, тоже явно нужно подкачивать, и не думаю что найду в мануале значения для своего веса

на днях куплю насос
и собственно хочу выяснить, насколько реально можно накачать амморты сверх максимальных мануальных табличных значений, чтоб не сломать и не испортить ничего
катают же куча здорового народу
и всяка уже есть какой-то опыт значит соответствующий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как раз именно с этими опыта нет, магуровские вилки и под 130 кг идут, маниту свингер накачивать по 12 атмосфер в обе камеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Задняя подвеска зачастую может накачиваться и не по давлению в аморте, а по сэгу.
Например, подвеска "маэстро" на Джаэнте Анфеме качается по сэгу...
то есть, аморт под весом райдера должен проседать на определённое количество мм (смотрите в мануале к Вашей раме, в % или мм от общего хода).
В моём случае это 6 мм от полного хода аморта (15 % от хода, вроде, точно не помню уже).
Давление на разных рамах может сильно отличаться не от веса райдера, а от рычажности.
У меня на двух сосисах (на обоих стоят Фоксы одного размера) в один забивается 150 PSI, в другой 250 PSI под 70 кг веса.
Удачи! Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
taimael писал(а) Sat, 28 September 2013 21:48
перед маниту tower pro 29
сейчас закачана на максимальный по таблице вес 90 вроде кг
но по ощущениям это мало

зад fox rp2 - досталась б/у вместе с рамой, тоже явно нужно подкачивать, и не думаю что найду в мануале значения для своего веса

на днях куплю насос