Hello World!

taimael

сколько можно закачать в зад и перед амморты под вес 120

13 сообщений в этой теме

перед маниту tower pro 29
сейчас закачана на максимальный по таблице вес 90 вроде кг
но по ощущениям это мало

зад fox rp2 - досталась б/у вместе с рамой, тоже явно нужно подкачивать, и не думаю что найду в мануале значения для своего веса

на днях куплю насос
и собственно хочу выяснить, насколько реально можно накачать амморты сверх максимальных мануальных табличных значений, чтоб не сломать и не испортить ничего
катают же куча здорового народу
и всяка уже есть какой-то опыт значит соответствующий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как раз именно с этими опыта нет, магуровские вилки и под 130 кг идут, маниту свингер накачивать по 12 атмосфер в обе камеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Задняя подвеска зачастую может накачиваться и не по давлению в аморте, а по сэгу.
Например, подвеска "маэстро" на Джаэнте Анфеме качается по сэгу...
то есть, аморт под весом райдера должен проседать на определённое количество мм (смотрите в мануале к Вашей раме, в % или мм от общего хода).
В моём случае это 6 мм от полного хода аморта (15 % от хода, вроде, точно не помню уже).
Давление на разных рамах может сильно отличаться не от веса райдера, а от рычажности.
У меня на двух сосисах (на обоих стоят Фоксы одного размера) в один забивается 150 PSI, в другой 250 PSI под 70 кг веса.
Удачи! Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
taimael писал(а) Sat, 28 September 2013 21:48
перед маниту tower pro 29
сейчас закачана на максимальный по таблице вес 90 вроде кг
но по ощущениям это мало

зад fox rp2 - досталась б/у вместе с рамой, тоже явно нужно подкачивать, и не думаю что найду в мануале значения для своего веса

на днях куплю насос
и собственно хочу выяснить, насколько реально можно накачать амморты сверх максимальных мануальных табличных значений, чтоб не сломать и не испортить ничего
катают же куча здорового народу
и всяка уже есть какой-то опыт значит соответствующий

В фокс можно качать до 300 пси.

И сколько раз можно повторять: подвеска накачивается не по таблице а по сэгу! Для амортов вообще не может быть никакой таблицы из-за разной рычажности рам. Где-то 1 кг на маятнике даёт 3кг нагрузки на аморте а где-то 1.5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 28 September 2013 22:54

В фокс можно качать до 300 пси.

И сколько раз можно повторять: подвеска накачивается не по таблице а по сэгу! Для амортов вообще не может быть никакой таблицы из-за разной рычажности рам. Где-то 1 кг на маятнике даёт 3кг нагрузки на аморте а где-то 1.5



Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.

Эти 300 пси в фокс наверно можно вкачать максимумом по инструкции?
Но, думаю, выяснится, как обычно, что мне этого мало. И реально нужно, например 400. Вот можно туда эти 400 вкачать или он сломается? Но я не конкретно эту цифру спрашиваю, а именно опыт людей. Может, многие тяжелые и большие без проблем ездят с накачаными 350 пси, а на 400 кто-то пробовал и что-то сломалось. Вот такого плана информацию я и хочу узнать. Тогда я на 350 накачаю и буду катать без опаски. Изменено пользователем taimael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я над своей маниту (Tower Expert 29) как-то поиздевался, убрав пружину нафег и накачав что-то под 100 псей. Уплотнения выдержали, вилка не спускала, но прогрессии ей катастрофически не хватало. В нормальном режиме я качаю 10-20 пси (стрелка манометра еле дёргается).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22

Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif повторяю в 100500й раз: нету и не может быть никакого мануала сколько качать в аморт под определённый вес. В мануале написан рекомендованный сэг. Качать до достижения этого сэга. Больше 300пси всё равно вкачать проблематично. И шкала у насоса только до 300пси.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22
Nodens писал(а) Sat, 28 September 2013 22:54

В фокс можно качать до 300 пси.

И сколько раз можно повторять: подвеска накачивается не по таблице а по сэгу! Для амортов вообще не может быть никакой таблицы из-за разной рычажности рам. Где-то 1 кг на маятнике даёт 3кг нагрузки на аморте а где-то 1.5



Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.


Можешь мануал на раму не искать, отталкивайся от сэга в 15 % от мах хода штока.
Тупо, аккуратно садишься на вел без рывков/толчков (ноги на педали, рукой держишься за что-нить чтоб не завалиться), смотришь на сколько просел аморт (по резинке, если она ещё есть) и докачиваешь 10 - 20 PSI, садишься и смотришь достаточно/недостаточно для обеспечения тех самых 15 % от мах хода.
Мах ход штока смотри к модели своего аморта в сети (зависит от расстояния между его осями).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 29 September 2013 11:54
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22

Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif повторяю в 100500й раз: нету и не может быть никакого мануала сколько качать в аморт под определённый вес. В мануале написан рекомендованный сэг. Качать до достижения этого сэга. Больше 300пси всё равно вкачать проблематично. И шкала у насоса только до 300пси.



я уже нашел мануал именно с таблицей вес/пси/отскок
судя по нему, до 300 накачивать действительно не прийдется
последнее значение в таблице моему весу вполне соответствует
http://www.trekbikes.com/pdf/2011/suspension/hifi_2011_june9.pdf

остался вопрос с вилкой
повторюсь, меня интересует - не развалится ли вилка (в перспективе, при длительной эксплуатации), если ее накачать на 20-30% больше максимально обозначенного в мануале к вилке давления для 90 килограммового тела, и делает ли народ такое на практике.

кстати, видится еще вариант поискать аналогичную таблицу для какого-либо велосипеда с такой же вилкой и с раскладками для бОльшего веса


Изменено пользователем taimael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 18:22
Nodens писал(а) Sun, 29 September 2013 11:54
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22

Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif повторяю в 100500й раз: нету и не может быть никакого мануала сколько качать в аморт под определённый вес. В мануале написан рекомендованный сэг. Качать до достижения этого сэга. Больше 300пси всё равно вкачать проблематично. И шкала у насоса только до 300пси.



я уже нашел мануал именно с таблицей вес/пси/отскок
судя по нему, до 300 накачивать действительно не прийдется
последнее значение в таблице моему весу вполне соответствует
http://www.trekbikes.com/pdf/2011/suspension/hifi_2011_june9.pdf

остался вопрос с вилкой
повторюсь, меня интересует - не развалится ли вилка (в перспективе, при длительной эксплуатации), если ее накачать на 20-30% больше максимально обозначенного в мануале к вилке давления для 90 килограммового тела, и делает ли народ такое на практике.

кстати, видится еще вариант поискать аналогичную таблицу для какого-либо велосипеда с такой же вилкой и с раскладками для бОльшего веса




Человек! Ты зачем вопрос задавал? Чукча не читатель, чукча писатель? Тебе описали универсальную методику определения давления по сэгу. Ты опять за таблицы и мануалы.

Вот для каких случаев Autosag придумали. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 30 September 2013 00:59

Вот для каких случаев Autosag придумали. Laughing

наверное autorebound было бы полезнее придумать Laughing

А то у каждого кто на подвесе катался больше одного раза в жизни появляются свои идеи настройки отскока. После особо удачных уборок эти идеи могут меняться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 30 September 2013 00:59


Человек! Ты зачем вопрос задавал? Чукча не читатель, чукча писатель? Тебе описали универсальную методику определения давления по сэгу. Ты опять за таблицы и мануалы.

Вот для каких случаев Autosag придумали. Laughing



Чукча - просто чукча. И читатель, и писатель. Но, не хочется, чтоб чукча стал амортоломатель. xD

Сейчас изучаю тему про Manitou Tower Pro Fork на MTBR.
Там народ не накачкой увлекается, а пружинки меняет - на очень жесткие и оченьпреочень жесткие. И радуется вобщем...
На сколько реально это в наших условиях - пружинки где-то брать и как-то менять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас