Hello World!

tutusu

Велосипедизация СПб отвечает на вопросы о себе

370 сообщений в этой теме

Geok писал(а) Sat, 05 October 2013 16:10
Цитата:
Хотя что хорошего от роста велосипедистов, что-то тоже никто не может объяснить.

Самим же велосипедистам от этого лучше.

Водители привыкают к велосипедистам на дорогах.

Увеличивается юридическая практика ДТП с участием велосипедистов.
Регулируется законодательная база. Развивается инфраструктура. Велосипедистам безопаснее и более комфортно.

Усиливается спрос на вело и комплектующие. Развитие рынка сбыта товаров и услуг. Благоприятная почва для производителей.


Это тупо матры, за последние 5лет кол-во велосипедистов увеличилось скачкообразно, но лично я никакого профита для себя в этом не увидел Smile для меня (Кроме упомянутых велопробок на финской границе ) не поменялось Ни-че-го..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно,в этих Амстердамах и прочих вело-мекках,что появилось сначала-велосипедисты или вело-инфрастуктура?
А ограничение по скорости для машин в городах(как в роликах про велокурьеров-фиксеров и проч.) тоже само собой возникло?
Имхо, чем больше велосипедистов на ПЧ,тем более внимательны к ним автомобилисты,а соответственно ездить удобнее и безопаснее.
А то,что субкультурщики поглощаются массами и не столь ярко выделяются на общем "сером" фоне,так что ж тут поделать,не всё коту масленница. Laughing
Вобщем,если В-я формирует новых велосипедистов,то я за неё. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подтверждаю: спрва были именно велосипедисты. Требование "вы постройте нам дорожки, а мы уж поедем по ним" - расейское изобретение. Напротив, гораздо более привычен другой подход: сперва, скажем, придумать некий веломаршрут, проехать-промерить его, популяризировать (картами, треками) - а уже потом воздействовать на власти дорожные и иные, говоря, что инфраструктура востребована не умозрительно, а доказанно.
Роль велосипедистов в ограничении скорости мне неизвестна - тут, кажется, верховодят объединения пешеходов.
С выводами согласен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

А вы не много на себя берете говоря от лица всех велосипедистов? Я с вашего позволения тоже велосипедист и для себя вижу кое-какие точки пересечения с массовым велосипедизмом. Да и просто не вижу ничего плохого в деле, которое кому-то нужно, пусть даже не мне.

И мне тоже непонятно почему их не любят. Если у вас другие интересы, то по идее у вас должно быть просто нейтральное отношение. А "не любить" это уже какой-то негатив, причин которого я в упор не понимаю.

Не много он на себя берёт. Вопросы отношения к «велосипедизации» обсуждались тут неоднократно. А не любят их за то, что, наряду с шикарнейшими и реально необходимыми проектами, такими, как «велошкола» и др (сейчас не вспомню, но школа далеко не единственный позитивный пример) проводятся совершенно кретинские и дискриминирующие велосипедистов акции типа велостояниия. Ко мнепосле этого «стояния» подходили несколько человек и спрашивали, что за трындец «ваши» организовали в центре. Как выяснилось, подходили не только ко мне. Вот и причина негатива.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
надо реально помощь ведосипедизации" , попросить дмитрия анатольевича и владимира владимировича почаще приезжать в питер. ведь ничего больше не улучшает настроение велосипедиста как пробка на дороге. кстати,а как там велосипедизация в москве идет? я конечно понимаю что еще лет пяток придется ждать когда свободного места на дороге не останется от авто, им сейчас уже негде в городе разогнаться быстрее 80, несчастным...а за это время велосипедизация" поработает над имиджем городского велосипедиста, раздаст всем маячков под хвост и ярких жилетов.
так что не будем спешить, товарищи. как говорил классик "социалистическая революция неизбежна".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
знаете, что мне все это напоминает? линуксоидов, которые кричат, что "вот, нас один процент(tm), надо привлекать-агитировать-насаждать", не задумываясь при этом о том, а кому, собственно, станет лучше, если все эти наагитированные побегут на форумы с нубскими вопросами, потыркаются недельку, сломают себе мозг, умудрятся похерить свежеустановленную систему, а потом возмущенно убегут обратно на свою винду и будут периодически вспоминать свой печальный опыт, и доказывать всем при случае, какое же говно "эти ваши линуксы".
кто в теме, тому знакома эта телега. русский убунтофорум - каноничный пример.
вот и здесь та же фигня - привлекать, новых людей, больше новых людей! да не надо никого никуда привлекать. кому захочется - пойдет и купит себе очередной асфальтовый мтб. понравится - будет ездить, втянется во всю эту тему, будет катать преведы и флудить на форумах))) не понравится - ну плюс одна объява на авито, проблема-то. зато не будет потом никаких обид на "привлекальщиков", дескать насоветовали тут.
велосипед - это не та тема, о которой надо кому-то рассказывать, чтобы "ух ты, а че это? надо попробовать, наверно прикольно!". все прекрасно знают, что это и почему. информации непочатый край, иди в гугл да приобщайся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
линуксоидизация и велосипедизация это лишь продвижение продукта. это ни плохо ни хорошо. подумайте возможно в китае на складах скопились миллионы кубов и мерид. и все это может хлынуть на нащи улицы, как амурские воды. а пока народ надо внушить что велосипед это хорошо.
все бы конечно хорошо если бы так и было. но думается мне, что пока не будет 5 евро стоить или все улицы в городе не перекопают из-за сгнивших труб,успеха велосипедтзации не будет.
я каждое утро езжу мимо автобусных остановок и думаю чтож они с таким озабоченным видом толпятся на них. может быть велосипедтзации" на остановках листовки раздавать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 06 October 2013 09:18
4-ре страницы ни о чём!

да вообще вся ветка велосипедного петербурга ни о чем. велодорожек нет,в кронштад никак кроме как привязяв поплавки к велосипеду не попадешь, народ на велосипеды пересаживаться не спешит. ну пусть хоть душу отводят здесь.
в нашей стране есть успешные примеры всяких - заций. репрессивными мерами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
странно, мои глаза говорят мне о противоположном: народ на велосипеды пересаживаться спешит, количество велогрупп разного рода растёт, а количество неучаствующих в разного рода группах растёт тем более. где раньше, ещё лет 5 тому, велосипедист был абсолютной редкостью, теперь он встречается в "товарных количествах".
это, естественно, порождает конфликты. автоводители защищают священное право рулить везде, где только бы был асфальт; пешеходы считают всё, что отделено поребриком - тротуаром...
чего "естественным" никак не назовёшь, так это то, что велопитерцы "старой школы", видать, не хотят якшаться со всеми на недостаточно ценных или неправильно обвешанных или каких бы то ни было ещё "не тех" велосипедах. доходит до банального очернительства - как, к примеру, можно было додуматься для аргументов против размещения стояков, здесь высказывавшихся? чего этими аргументами хотелось или моглось достичь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitya писал(а) Sun, 06 October 2013 10:17
странно, мои глаза говорят мне о противоположном: народ на велосипеды пересаживаться спешит, количество велогрупп разного рода растёт, а количество неучаствующих в разного рода группах растёт тем более. где раньше, ещё лет 5 тому, велосипедист был абсолютной редкостью, теперь он встречается в "товарных количествах".
это, естественно, порождает конфликты. автоводители защищают священное право рулить везде, где только бы был асфальт; пешеходы считают всё, что отделено поребриком - тротуаром...
чего "естественным" никак не назовёшь, так это то, что велопитерцы "старой школы", видать, не хотят якшаться со всеми на недостаточно ценных или неправильно обвешанных или каких бы то ни было ещё "не тех" велосипедах. доходит до банального очернительства - как, к примеру, можно было додуматься для аргументов против размещения стояков, здесь высказывавшихся? чего этими аргументами хотелось или моглось достичь?


как я встречал 1-2 велунов утром,по дороге на работу, так до сих пор и вижу 1-2.
а то что стало больше катальщиков...правильно говорят- мода. велосипедизация" права в том что надо продвигать использование вела для деловых и личных поездок. катания продвигает велопитер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 06 October 2013 10:25

как я встречал 1-2 велунов утром,по дороге на работу, так до сих пор и вижу 1-2

Может, район не тот? Потому что я их каждое утро сильно больше двух десятков встречаю. Один раз пробовал посчитать - сбился
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Мы живем в России, где правят Нефть, Газ, его величество Откат, его высочество Распил
2. Санкт-Петербург - город для автотранспорта, не для пешеходов (в том числе пенсионеров и инвалидов), не для велосипедистов (а это вообще кто такие?), а для автомобилей. Так есть, и так будет, пока существует п.1

На основании этих двух, на мой взгляд, бесспорных тезисах, можно ответить на вопрос, а что такое Велосипедизация? Вариантов то немного:

Вариант 1: Революционеры! Ленины на броневике (Ельцины на танке) нашего времени. Бросили вызов всей Системе, да что там Системе, самому Путину! И не за горами тот час, когда при предъявлении велосипеда будут выдавать парабеллум. Но в этом варианте, даже несмотря на црушное финансирование, око Кремля не дремлет - сядут все!

Вариант 2: Святые! Верят в доброго царя и светлое будущее, что скоро настанет тот час, когда каждому человеку воздастся по велосипеду, а каждому велосипеду по велодорожке. Небольшой недостаток: как все юродивые, богаты душой, но скудны разумом.

Вариант 3: Поколение Пепси! Важен не результат, а процесс. Могли бы ратовать не за "велосипедизацию", а, например, за разведение пингвинов в пустыне Каракумы. И на вопрос "Как успехи?", рапортовать: построено 100 кормушек в Каракумах, на будущий год планируем построить еще 100, и 100 в Сахаре! Нуждаются в электорате (хомячках), как следствие внимании СМИ. Полярность мнений (за и против) не важна, важно, чтобы хомячки были подвижны и активны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Голосую за 3-й вариант. Судя по "велошколе" и по проводимым мероприятиям логика: "нннада что-то делать... как? зачем? а пох..., нннада делать!". Тем более учитывая их нездоровые связи с депутатской кодлой возникает предположение о построении общественной карьеры. Сегодня- приближенный, завтра - помощник без зарплаты, послезавтра - пошакальник на зарплате, послепослезавтра - вновь испеченный депутут.

А зация всеми своими действиями говорит: грязныя, бородатыя, вонючия мужеги, одевающие обтягивающие штаны и кипятящие голову каски, вы что не понимаете, нам, фкусным дефачкам и малшикам, пукающим фиалками и какающим вкуснейшей яблочной пюрешкой с вами не по пути, потому что мы знаем как помочь розовому пони Laughing , а вы - нет. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У oleg78rus замечательная фантазия, просто феерическая! Smile
Нет, правда, мало кто мог бы такое насочинять.

Только я не понимаю, зачем её так много. Что за неуёмная потребность написать что-нибудь нехорошее о тех или других? Причём писать это снова и снова, одно и то же на каждой странице. Конструктива-то ноль. Если нечего сказать по-существу, зачем захламлять тему? Для кого или для чего?
Ведь сама Велосипедизация предлагает конструктивный диалог. Олег, сформулируй конкретный вопрос. Если тебя так волнуют "связи с депутатами" (я вообще не в курсе, о чём речь), то так и спроси: "достоверно известно о вашей связи с ***, причастность *** к велоинфраструктуре усмотреть не могу, объясните". Или так неинтересно, собственный дар сочинительства пропадать будет? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
должен заметить, что езда на велосипеде по определению есть "процесс". результат этого процесса, это достижение из точки а, точки б. как это можно противопоставлять - неведомо.

постулат о питере как городе для автотранспорта потешен - что же он в пробках стоит, этот транспорт, коли город для него создан? бразилиа или мотопия или даже чандигарх - вот действительные города для автомобиля; москву реконструировали так, что она почти оказалась автомобильным городом. почти, так как встаёт в пробки и она.
в питере же градостроительная схема обычного пешеходно-конного города, в центре, да и окраинные районы тоже как-то особенно автомобильными не назовёшь...
боюсь, вы какой-то другой город описываете.

итак, из пары постулатов неверен один. могут ли быть верны выводы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitya писал(а) Tue, 08 October 2013 20:57


постулат о питере как городе для автотранспорта потешен - что же он в пробках стоит, этот транспорт, коли город для него создан? [...]
итак, из пары постулатов неверен один. могут ли быть верны выводы?


Города создают люди. Если бы город создавался, например, для пешеходов, то развивался бы общественный транспорт, если бы для велосипедистов, то велоинфраструктура. А пробки тут вообще не причем, это скорее следствие. Странно, что приходится объяснять элементарные вещи...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 08 October 2013 12:42
Голосую за 3-й вариант. Судя по "велошколе" и по проводимым мероприятиям логика: "нннада что-то делать... как? зачем? а пох..., нннада делать!". Тем более учитывая их нездоровые связи с депутатской кодлой возникает предположение о построении общественной карьеры. Сегодня- приближенный, завтра - помощник без зарплаты, послезавтра - пошакальник на зарплате, послепослезавтра - вновь испеченный депутут.

А зация всеми своими действиями говорит: грязныя, бородатыя, вонючия мужеги, одевающие обтягивающие штаны и кипятящие голову каски, вы что не понимаете, нам, фкусным дефачкам и малшикам, пукающим фиалками и какающим вкуснейшей яблочной пюрешкой с вами не по пути, потому что мы знаем как помочь розовому пони Laughing , а вы - нет.

У вас какое-то дико болезненное отношение, откровенно нездоровое, к велосипедизации - не приходили такие мысли в голову?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
действительно, тут не ошибка, а фундаментальное незнание

наличие общественного транспорта или его отсутствие не есть признак "города для пешеходов". "пешеходный город" обозначает себя частотой уличной сети, узловыми точками в ней, радиусами доступности. пешеходный город - это средневековый город 12-13 века и все его производные. понятно, что общественного транспорта тогда не было и в помине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу ответить взаимностью. Laughing А какого болта такое трепетное отношение непонятно к чему? И вообще, в рамках цензуры имею право выражать личное мнение по любому обсуждаемому вопросу. К тому же это не мои выдумки, а ответы зации на мои вопросы оттранслированные ранее "туда" и мне они крайне не понравились ни форме, ни по содержанию. Так что если тебе нравится зация - Бог с тобой, мне не нравится зация навязчивой настойчивостью ассоциировать исключительно себя с модным ныне направлением - Он тоже со мной. А там, как говорится - каждому воздастся по делам его...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitya писал(а) Tue, 08 October 2013 21:20
"пешеходный город" обозначает себя частотой уличной сети, узловыми точками в ней, радиусами доступности.

пользуясь случаем спрошу:
как попасть пешеходу с тротуара левого берега Невы (там где рыбаки) на тротуар противоположного берега?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
действительно, сложный вопрос. непонятно, правда, какое отношение он имеет к "велосипедизации", радиусам пешеходной доступности или автомобильности.
я бы предложил использовать так называемый "мост". это большая серая штука, что над головами у рыбаков. за спиной у фотографа в обоих случаях есть так называемые "лестницы", они ведут на "тротуар".
автомобилисту, кстати, чтоб преодолеть то же расстояние, придётся проехать существенно более длинные перегоны. что характерно. Изменено пользователем mitya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitya писал(а) Tue, 08 October 2013 22:22
действительно, сложный вопрос. непонятно, правда, какое отношение он имеет к "велосипедизации", радиусам пешеходной доступности или автомобильности.
я бы предложил использовать так называемый "мост". это большая серая штука, что над головами у рыбаков. за спиной у фотографа в обоих случаях есть так называемые "лестницы", они ведут на "тротуар".

на лестницы живым не попасть, т.к. для этого надо пересечь многополосные дороги, по которым течёт раскалённая лава сплошным потоком со скоростью 80-120 км/ч мчатся автомобили
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 08 October 2013 22:12
mitya писал(а) Tue, 08 October 2013 21:20
"пешеходный город" обозначает себя частотой уличной сети, узловыми точками в ней, радиусами доступности.

пользуясь случаем спрошу:
как попасть пешеходу с тротуара левого берега Невы (там где рыбаки) на тротуар противоположного берега?

Расстояние между пешеходными переходами на набережную в этом участке трассы составляет 1750 метров. Говорю как местный житель. По факту - перебегаем тупо в р-не поворота на Херсонскую, где поток сужается. Во времена совка - там был переход и спуск к набережной через ж\д пути, потом "реконструировали". Почему при реконструкции не заложили переходы - непонятно, вопрос в смольный.
PS: про противоположный берег - хуже, там отрезок 2,8 км от устья Охты до светофора на Таллинской. Вышел прогулятся, хочется в общественный сортир, беги пару км или нарушай. Налицо проблемы. Пиши в КРТИ и будет тебе щасье...
PPS: посчитал, надо преодолеть 4.1 км для попадания с одного берега на другой. Или 0,5 км вплавь. Хороший материал для сюжета... Изменено пользователем PaaLadin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Tue, 08 October 2013 22:31
По факту - перебегаем тупо в р-не поворота на Херсонскую, где поток сужается. Во времена совка - там был переход и спуск к набережной через ж\д пути, потом "реконструировали". Почему при реконструкции не заложили переходы - непонятно, вопрос в смольный.


Ровно по этому вопросу КРТИ редиректнуло в дирекцию по чего-то там движению, а дирекция ответила...
Я там правда вообще про сходы с моста в разные стороны писал, но вот как-то так. Там ещё смешнее:
http://schors.livejournal.com/864441.html - это начало сентября. Сейчас даже останков этих светофоров нет. Их поставили ровно на время Экономического Форума.

P.S. Рекламная пауза - запросы отправлялись через сервис Велосипедизации.
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас