Hello World!

blacklion

Колёса для [асфалтового] туринга -- можно ли купить гото

43 сообщения в этой теме

 

Atterdag сказал(а) 10 часов назад:

уже лет 20-25 (я не шучу, его еще при Горбачеве

20 лет назад - это уже при путине...

Горбачёв, кагбе, это уже 35 лет тому назад 😆

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 23 минуты назад:

 

20 лет назад - это уже при путине...

Горбачёв, кагбе, это уже 35 лет тому назад 😆

 

Ну значит 35 лет тому назад. Но поиск LX это не облегчает. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так если туринг чисто асфальтовый, то любая шоссейная Шимано. 105 и выше. 

Я езжу на 105/5800. С 14 года. Пару раз ( после попадания в потопы) инспектировал. Добавил смазки. Полет нормальный.

В загашнике лежит нераспакованный ремкомплект. Чувствую скорее сотрутся обода, чем он понадобится. 

Правда на этом конкретном велике в говны не суюсь, почти исключительно асфальт.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

далась тебе эта Deore LX ..  у шиманы все втулки со стальными осями вполне качественные. Какую найдёшь такую и ставь.

я так понимаю, речь идёт про заднюю НЕдисковую втулку?

порылся для интересу в прошлогоднем каталоге -

из МТБ+туринг(олд 135мм) сейчас делаются такие втулки:

FH-TY500 на 7 кассету

FH-TX500, FH-T3000, FH-T610 на 8-9-10 кассеты

из шоссе(олд 130мм):

FH-RS400, FH-RS300.

Остальные либо с алю осями, либо дисковые.

Разумеется, в продаже осталась масса втулок других моделей более ранних годов...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 9 часов назад:

Остальные либо с алю осями, либо дисковые.

 

Я опять отстал от жизни?.. В смысле - современную дисковую втулку нельзя использовать бездисково?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Я опять отстал от жизни?.. В смысле - современную дисковую втулку нельзя использовать бездисково?

Конечно можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 14 часа назад:

далась тебе эта Deore LX ..  у шиманы все втулки со стальными осями вполне качественные.

Золотые ваши слова...Давно уже езжу на втулках аливио, раньше умирают обода (хорошие)

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 16 часов назад:

далась тебе эта Deore LX ..  у шиманы все втулки со стальными осями вполне качественные. Какую найдёшь такую и ставь.

я так понимаю, речь идёт про заднюю НЕдисковую втулку?

порылся для интересу в прошлогоднем каталоге -

из МТБ+туринг(олд 135мм) сейчас делаются такие втулки:

FH-TY500 на 7 кассету

FH-TX500, FH-T3000, FH-T610 на 8-9-10 кассеты

из шоссе(олд 130мм):

FH-RS400, FH-RS300.

Остальные либо с алю осями, либо дисковые.

Разумеется, в продаже осталась масса втулок других моделей более ранних годов...

Да мне никак не найти подробные тех-спеки на шимановские втулки. Нигде (даже на сайте шиманы) не указаны толком материалы из которых изготовлена ось.

А так мне конечно свет клином не сошелся не то что на LX, но и на Шимане в целом. Мне бы под туринговое колесо найти хорошую втулку на насыпи.  Единственные требования:

1) 135OLD

2) 10 скоростной орех под шимано/срам/санрайз кассеты 

3) Дисковый тормоз 

4) Насыпные шары 1/4"

5) Неплохо бы стальную ось на QR

6) 36 спиц

Почему так, а не "гораздо лучше" - потому что рама такая, от не и пляшем. 

   

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не написал под какой диск, но предполагаю что 6 болтов, -

ВСЕ шимановские 6-болтовые дисковые втулки делаются только со стальной 10мм осью.

рекомендую FH-M475 Alivio или FH-M525 Деор.

сейчас ещё  появилась бюджетная китайская модель FH-ТХ506 но отзывов по ней не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю: 10мм ось это та толстая, что встает в стандартный QR-дропаут? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 1 час назад:

Я не совсем понимаю: 10мм ось это та толстая, что встает в стандартный QR-дропаут? 

Да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 18 минут назад:

Да.

То есть это просто такой толстый QR получается? Звучит неплохо в плане прочности, но чего там с насыпью на такой оси? Есть у меня подозрение, что на такой оси насыпных подшипников будет не сыскать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 3/14/2021 в 20:11:

не написал под какой диск, но предполагаю что 6 болтов

Я никогда не эксплуатировал роторы на болтах. Что же касается роторов с центр-лок, то он у меня никогда не раскручивался и проблем не доставлял. Так что в этом вопросе - мне все равно какие будут роторы. Даже в контексте длительного автонома не вижу радикальных отличий между ними. Хотя... если подумать, то одна такая большая деталь, как центр-лок имеет несколько больший запас прочности, чем 6 отдельных маленьких болтиков - их и сорвать легче если что. 

B в плане универсальности у центр-лока есть один плюсик: на центр-лок есть переходник на 6-болтов, а с 6-болтов на центр-лок - нет. Такая конструкция конечно не добавит надежности, но как аварийный вариант... 

61HVVI-5kPL._AC_SX425_.jpg

И кстати я что то упустил: когда это вдруг из продажи пропали все целиковые роторы и появились эти ужасные составные? 

rt66.jpgBR6289_1024x.jpg?v=1589843380

Ну и если говорить о дополнительном инструменте: ключ на кассету или еще один Г-образный торкс...

 

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 21 час назад:

 

И кстати я что то упустил: когда это вдруг из продажи пропали все целиковые роторы и появились эти ужасные составные?

 

Никогда. Как продавались так и продаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 15.03.2021 в 11:39:

То есть это просто такой толстый QR получается? Звучит неплохо в плане прочности, но чего там с насыпью на такой оси? Есть у меня подозрение, что на такой оси насыпных подшипников будет не сыскать.

получится только если втулка изначально уже под такую ось

а вот втулки на промах (большинство их) без проблем конвертятся хоть под 10 хоть под 12 мм ось

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 15.03.2021 в 11:39:

То есть это просто такой толстый QR получается? Звучит неплохо в плане прочности, но чего там с насыпью на такой оси? Есть у меня подозрение, что на такой оси насыпных подшипников будет не сыскать.

что-то получается что у Вас похоже каша в голове. Никакого "толстого QR"!:S

Я же дал конкретные модели под Ваши запросы.(под 6-болт диск).

Не увлекайтесь адаптерами, берите сразу то что надо.

Ежели надо под центр-лок то там у шиманы огромное количество моделей.

ну например бюджетная https://arcadasport.ru/node/11571

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Взял таки шеститысячные Деоры и зад и перед. Вчера докупил к ним пару роторов и что то прикололся - у них прижимная муфта уже не с внутренними шлицами под кассетный ключ, а с внешними шлицами под внешние каретки. Забавно. 

e45987.jpg

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гайка под кассетный ключ совместима с эксцентриками и несовместима с осями

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас