Опубликовано: 28 августа 2013 г. alcazar891 писал(а) Wed, 28 August 2013 18:13 в принципе идею с штырем я понял, и действительно катался с не с полностью выпрямленной ногой. Можно ещё руль на плоский (то есть без подъёма) поменять, чутка пониже посадка будет. А больше менять-то и нечего, замена вилки на карбон при раме весом за 3кг себя не оправдывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 28 August 2013 18:25alcazar891 писал(а) Wed, 28 August 2013 18:13 в принципе идею с штырем я понял, и действительно катался с не с полностью выпрямленной ногой. Можно ещё руль на плоский (то есть без подъёма) поменять, чутка пониже посадка будет. А больше менять-то и нечего, замена вилки на карбон при раме весом за 3кг себя не оправдывает. на карбон то и не буду менять=) да и дешевле уж будет имхо продать этот, прибавить чутка и купить шоссейник=) жесткая вилка это хорошо, но не очень комфортно... хотелось бы чтото пожоще моей (марзочи дерт джампер 3), уж очень она мягкая и длинноходная для городских покатушек.. почитал про контакты - думаю первое в списке на апгрейд=) да и если надумаю менять вел, никто не запретит снять и поставить родные топталки. бюджетный вариант контактов Показать скрытый текст http://www.photohost.ru/pictures/205152.jpg Изменено 28 августа 2013 г. пользователем alcazar891 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. alcazar891 писал(а) Wed, 28 August 2013 18:56 бюджетный вариант контактов Показать скрытый текст http://www.photohost.ru/pictures/205152.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. возможно подседельник и не придется покупать, разве что для надежности. выровнял седло так, чтобы ногу до конца разгибать, в запасе еще примерно 5-6 см трубы. катнул свои вечерние 10 км, действительно почувствовал разницу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. "Как превратить жигули в формулу-1?" Ответ: никак! Ты хоть супер-железом и сликами обвешайся, но всё равно от чугунной рамы с левой геометрией никуда не уйдёшь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах