Hello World!

serzh_r

"В следующем году-в Иерусалиме!"

150 сообщений в этой теме

Юмор оценил)

Спасибо Сергею за поход и за глубокие познания об Израиле с его интересностями и особенностями. Также за терпение моего нытья) Хотя, несмотря на то, что сложности позади и кажутся теперь не такими страшными, немного отдыха не помешало бы на маршруте. А то от постоянной движухи, я офигел, мягко говоря. Зато очень много посмотрели, впечатлений гора. До сих пор не могу прийти в себя и начать работать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А фоток можно и побольше и не только с огребательных участков)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот, наконец-то поход можно считать законченным! Отставший багаж доставили (и даже без особого ущерба). Благодарю Сергея за идею и руководство (с долей авантюризма, что сейчас уже кажется прикольным Smile ), а также Михаила и Константина за отличную компанию. Было очень приятно с вами покататься! Почитав на досуге путеводитель, отметил для себя ещё много мест по дороге, которые стоило посмотреть - ну да ладно, будет повод ещё разок скататься Smile . Миша, маршрутную статистику приготовь, пожалуйста!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Серж, а расскажи про мелкую поломку подручными средствами поподробнее? Как справился с этаким-то делом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Wed, 15 January 2014 01:47
Как справился с этаким-то делом?

Делов то! Ну вывалился шток из передней вилки (непонятно почему я не убился). Ну вымазал его клеем для камер, вывалял в песке и посадил на кол. Вот фотка от Октябрёнка:
index.php?t=getfile&id=114964&private=0
На шток поставил деревяшку и задолбал каменюгой. Жду от Mikhail D фоток процесса долбоё ремонта велосипеда.
Выехал от пещер Лузит 500 м по грунтовке очень осторожно, доехал 6 км до автозаправки, вижу рукастых мужиков: электрики из машины в машину скарб перегружают. Шуроповертом они попытались зафиксировать шток саморезом с буром. Один саморез обломался, но обломок более-менее держал. С другой стороны вкрутили маленький саморез. Ну и поехали.
Вёрст через 200, после каменистого спуска в кратер Рамон, шток опять вываливается (непонятно почему я не убился 2). Сломался маленький саморез, а обломок другого не удержал. Не то что железного кола от ограды - твердого камня не найти, всё песчанник.
Ну с песочком забил, тихонечко еду в глубь пустыни (кратера). Понимаю, что вскоре выносить это железо на горбе, но очень хочется, виды красивые:

Через десять минут навстречу джип работника охраны природы.
"Мужик! У тебя инструмент-то есть?" - " А то!"( Вольный перевод с иврита и английского). Откидывает задний борт, на салазках выезжает куча ящичков и так необходимая для ремонта моего велосипеда кувалда с ручкой в полтора метра. В ящичках уйма добротного инструмента. Через 10 минут шуроповертом вкручен толстенный саморез с буром, насквозь через корону и шток.
Оставшиеся 500 км я сцал, что лопнет ослабленная корона, но ехал(непонятно почему я не убился 3).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КРУТО!!!
Не то что йа, унылою зимой... Cool
index.php?t=getfile&id=114977&private=0

Что с майскими делать будем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Wed, 15 January 2014 11:40
Показать скрытый текст

Это надо отредактировать и в рубрику Крутые ремонты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трек или хотя бы статистику ждём, да... Smile Немного "о технике". У меня это был первый поход, где использовались все передачи от 42-11 до 24-34, при этом можно было подвинуть ещё и вверх, а вниз так и нужно Smile . Вчера менял резину и обнаружил, что моя "джифа" таки работала! В заднем сидело две проволочины, одна торчала внутрь на 3 мм, а вторая почти на сантиметр! Дырки на камере удалось найти далеко не сразу. Наверно, на зиму так и оставлю, надеюсь не замёрзнет? А Костя, похоже просто не долил, или слабовато было накачано, или не повезло Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serhio писал(а) Thu, 16 January 2014 07:43
А можно трек посмотреть? ну или хотя бы ниту маршрута?

Кхе. Как же я не люблю эти треки, они превращают рассказ в сухой бухгалтерский отчет, который только специалисты какого-нибудь АудитТрансООО читают, на предмет поиска мелких несоответствий. Уже будет невозможно многозначительно сказать: " В тот день мы набрали 5 км высоты..." А при свободном повествовании ври что хочешь и даже Булавка жабры рисует, несмотря на заваленные горизонты.
Кроме того, трек позволяет надеется на его проходимость и и восползоваться им. А если по вади Шани сунется не какой-нибудь потаскун вроде Полуды/Кампи?
А дорога там - не халва:

Заночует, испьет из козлиного копытца:

К утру козлёночком станет:

Поэтому я сейчас попробую поверх вашего трека схематично накорябать наш.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=115033&private=0
красное- маршрут
зеленое-автобус от Эйлата до 25 шоссе
черные квадраты-ночёвки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поездка получилась супер. Поначалу было тяжело (давно не катался), но потом вкатился. Хотя и потом бывали сложные участки Razz
Для меня необычным был стиль похода - без определнного маршрута, только с общим направлением. Такой стиль мне понравился, но требует опытного руководителя. С этим у нас был полный порядок Smile
Спасибо Сергею за классную организацию, Косте и Алексею за компанию, хорошее настроение.
В-общем, я отлично отдохнул, пора планировать следующую поездку

Треки http://www.gpsies.com/mapFolder.do?id=25726

Примерный маршрут с километражем (с израильской топографией у меня не очень Sad )
28.12.2013 Бен-Гурион - ночевка - Модиин - Латрун - Бейт-Шемеш - Гиват 72км
29.12.2013 Гиват - Бейт-Гуврин - Бейт-Кама - рядом с Бер-Шева 73км
30.12.2013 Бер-Шева - Димона - кратер - Йерухам 78км
31.12.2013 Йерухам - Мицпе-Рамон 69км
01.01.2014 Мицпе-Рамон - кратер 45км
02.01.2014 кратер - Тимна 127км
03.01.2014 Тимна - Эйлат 65км
04.01.2014 Эйлат - Красный каньон - вади 23км
05.01.2014 Вади - Эйлат - перекресток 90 и 25 (автобус)- кратер 45км
06.01.2014 кратер - подъезд к Мертвому морю 44км
07.01.2014 ручей - Неве Зохар - крепость Масада - Эйн-Геди 65км
08.01.2014 Эйн-Геди - Метсоке-Драгот - подъезд к трассе 1 54км
09.01.2014 монастырь Святого Георгия - Иерусалим 40км
10.01.2014 Иерусалим
11.01.2014 Иерусалим - Латрун - Модиин - Гимзо 62км
12.01.2014 Гимзо - Бен-Гурион 16км
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Достойно обе команды потрудились. Снимки прикольные,оценил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Mon, 20 January 2014 08:22
23км - хи-хи... Smile

Да, группа здоровья для пенсионеров и детей Embarassed
Но я поднакачаюсь и в следующий раз поедем по-настоящему.
В тот день мы еще гуляли по Красному каньону:

Надо было идти его с велосипедами, тогда педантичный Миша засчитал бы его в дневной пробег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Wed, 15 January 2014 17:54

Это надо отредактировать и в рубрику Крутые ремонты

Не. Такой ремонт в случае повторной поломки чреват не остановом, как обычно, а стремительным кувырком вперед. Рекомендовать как опыт нельзя. Да и необычного-то всего лишь: забили пару раз каменюгой вместо молотка да выклянчили дрель в чистом поле...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Thu, 16 January 2014 16:55
Вчера менял резину и обнаружил, что моя "джифа" таки работала! В заднем сидело две проволочины, одна торчала внутрь на 3 мм, а вторая почти на сантиметр! Дырки на камере удалось найти далеко не сразу. Наверно, на зиму так и оставлю, надеюсь не замёрзнет? А Костя, похоже просто не долил, или слабовато было накачано, или не повезло Smile

Ставил давеча шипованные покрышки. Убедился ещё раз, что проколов у меня нет, в покрышке проволок/колючек нет.
На основании статистических данных о поездке по одному и тому же маршруту 3-х джифованых байков и одного сухого, считаю научно доказанным факт: Шинный герметик притягивает острые предметы и вызывает проколы.
Я весь поход не качал шины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно, это дело случая. Наехал на кусок разодранной покрышки и цепанул корда... Передняя свежая Швальба осталась практически без следов использования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо, джифу больше лить не буду. От больших проколов не спасает, а фонтанирует. При этом когда колесо полностью спускает, джифа мешает заклевать камеру, вытекая через дырку. При этом уже имеющиеся мелкие дырочки, державшиеся на джифе расклеваются и их кагбе надо заклеить, а где они - who их знает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас все, кто ехал сухими на антипрокольных покрышках, проехали без проколов - в очередной раз!! Smile А единственный участник на джифе кололся несколько раз, при чём камеру заклеить джифа очень мешала... Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так это же нормально! Антипрокольные - не колятся, а в простых - "джифа" Smile. А вот как она себя ведёт... У меня, кстати, все чисто Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Tue, 21 January 2014 12:36
Ну так это же нормально! Антипрокольные - не колятся, а в простых - "джифа" Smile. А вот как она себя ведёт... У меня, кстати, все чисто Smile


Даже дедушка, пенсионер из Германии, сказал нам в Израиле, что лучше Швальбы антипрокольной ничего нет Laughing я с ним согласен полностью Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас