feurwerk

Найнер пружинит... это нормально?

11 сообщений в этой теме

Нижний велик из подписи на стоковых 2,2 при установке аморта в климб (то есть при блокировке) начинает ощутимо пружинить при педалировании, при этом подвеска не работает. Это нормально? Или колеса подкачать? хотя вроде бы и так накачаны... в трэйле - не пружинит, но начинает работать подвеска... хотя не чувствуется.

ПС: крутить по кругу и повысить каденс - это я знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Fri, 16 August 2013 10:36
начинает ощутимо пружинить при педалировании

Это ты ещё на фатбайке не ездил Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 16 August 2013 10:41
feurwerk писал(а) Fri, 16 August 2013 10:36
начинает ощутимо пружинить при педалировании

Это ты ещё на фатбайке не ездил Smile

у мну было/есть до найнера 2 велика: гибрид на 38 мм. набитых на 6 атм (был) и шоссер на 700*23 набитых на 9+ атм. Там ничего не пружинит! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 16 August 2013 10:41
feurwerk писал(а) Fri, 16 August 2013 10:36
начинает ощутимо пружинить при педалировании

Это ты ещё на фатбайке не ездил Smile

не заметил, чтобы что-то пружинило

но там колеса были нормально набиты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Fri, 16 August 2013 10:36
Нижний велик из подписи на стоковых 2,2 при установке аморта в климб (то есть при блокировке) начинает ощутимо пружинить при педалировании, при этом подвеска не работает. Это нормально? Или колеса подкачать? хотя вроде бы и так накачаны... в трэйле - не пружинит, но начинает работать подвеска... хотя не чувствуется.

ПС: крутить по кругу и повысить каденс - это я знаю.


скорее всего у залоченного аморта остается маленький ход, причем в зоне сэга, те этот ход выбирается очень легко. а подвеска видимо настроена таким образом, что при вкручивании разжимается. вот и получается такое типа подпрыгивание (если я правильно понял, о чем ты говоришь) Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня такое на шоссе при нормальном грунтовом давлении и блокированном аморте.
В климб, на грунте и давлении 1.5-2.0 такого не замечал на всех байках, что катался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 16 August 2013 15:37
У меня такое на шоссе при нормальном грунтовом давлении и блокированном аморте.В климб, на грунте и давлении 1.5-2.0 такого не замечал на всех байках, что катался.
Все как в выделении, климб, в моем тексте - режим работы fox float CTD, равносильно блокировке аморта. Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормально это, забей!
Просто разлочь аморт или поставь на мин. уровень пропендаля (если там ступенчатая регулировка), и продолжай получать удовольствие! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Fri, 16 August 2013 15:59
Chunia писал(а) Fri, 16 August 2013 15:37
У меня такое на шоссе при нормальном грунтовом давлении и блокированном аморте.В климб, на грунте и давлении 1.5-2.0 такого не замечал на всех байках, что катался.
Все как в выделении, климб, в моем тексте - режим работы fox float CTD, равносильно блокировке аморта.


Не равносильно. И в Triad II, и в Monarch RT3 блокировка жёсткая.
Climb в амортах Fox TCD оставляет небольшой ход.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sat, 17 August 2013 00:03
feurwerk писал(а) Fri, 16 August 2013 15:59
Chunia писал(а) Fri, 16 August 2013 15:37
У меня такое на шоссе при нормальном грунтовом давлении и блокированном аморте.В климб, на грунте и давлении 1.5-2.0 такого не замечал на всех байках, что катался.
Все как в выделении, климб, в моем тексте - режим работы fox float CTD, равносильно блокировке аморта.


Не равносильно. И в Triad II, и в Monarch RT3 блокировка жёсткая.
Climb в амортах Fox TCD оставляет небольшой ход.

там ход остается если со всего размаху в бревно влететь. при нормальных нагрузках его видимого глазу нет, то есть больше продавливается лапоть, чем аморт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас