Hello World!

Михаил Иткин

Акк для динамо света

10 сообщений в этой теме

Видел на улице аккуратный сетап, IQ Cyo под рулем и аккумулятор как ручка от фонарика под верхней трубой.

Я в электрике нуб, пошлите в правильном направлении куда смотреть, чтобы взять правильный акк и тп.

Хочу использовать динамо свет, так как аккумуляторные фонарики с похожим пучком стоят достаточно много, но дают макс 40 lux. Cyo светит 60, Axa - 70, и когда день станет коротким хочу использовать тот же фонарь в паре с динамовтулкой.

Спасибо. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты не понял, он хочет динамофонарик от аккумулятора питать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да понял я понял. Там в комплекте аккумулятор. Confused Но вообще странное желание конечно, поэтому серийной реализации скорее всего нет. Можно воспользоваться тем что любой динамофонарь с успехом работает от любого 6В аккумулятора. Тогда берем оснастку от фонаря по предыдущей ссылке и просто цепляем к нему еще один B&M который работает от динамо. По вкусу. Если есть желание сэкономить, и поэкспериментировать с напряжением отличным от 6В, то вот китайская запчасть к MagicShine-у. Дешево [относительно Laughing] и сердито. А главное аккуратно. В обоих случаях придется припаять дополнительный колокольчик к фаре. Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про Cyo пишут что лучше всего он светит в паре с аккумулятором на 7.5V. Народные MagicShine'ы имеют батарею с номинальным напряжением 7.4В, и у меня уже есть один комплект, логично бы было попробовать его.

Вопрос, как грамотно соединить фару у которой есть два провода, земля и фаза, с этой батареей? Как узнать какой разъем нужно найти?

http://i.imgur.com/Emkvqsu.jpg?1

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/shopping?q=tbn:ANd9GcR06qIYIg7ynSE3zwLLEHVS3uRYNOrJw9ImFNHoBN-nGDQBz21R6xAEba1-PDwZ7ANis4MM9BE&usqp=CAY

Я знаю что вопрос нубский, растолкуйте как нубу. Smile

PS. между тем буду все-таки пробовать народную фару с узким пучком. Если местные водители не будут жаловаться (а они сразу моргают если слепишь), то эксперимент будет успешным.

==================

UPD. Что-то я не сообразил, удлинители же к ним продаются. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 09 August 2013 16:05
Про Cyo пишут что лучше всего он светит в паре с аккумулятором на 7.5V. Народные MagicShine'ы имеют батарею с номинальным напряжением 7.4В, и у меня уже есть один комплект, логично бы было попробовать его.
Про "лучше всего светят" это интересно конечно, но использованию этой батарейки никак не мешает. Он должен нормально работать в оч. широком диапазоне напряжений. Потому как умный. У самого такой. Surprised
Цитата:
Вопрос, как грамотно соединить фару у которой есть два провода, земля и фаза, с этой батареей? Как узнать какой разъем нужно найти?
К длинному проводу цепляй. Вместо динамки. И все будет в порядке. Короткий это на габарит задний. Про полярность подключения. Возможно [!] в одном из вариантов просто работать не будет, но не сгорит это точно. Так что ничего не бойся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sun, 18 August 2013 14:01
Фазу в центр, разъём штекер DC 5.5/2.1, либо 5.5/2.5.


Все работает, практически из коробки. Класс!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
встала пере до мной аналогичная задача - запитать B&M Luxos iQ2 от батарей или аккумуляторов. Втулка в результате моего вмешательства накрылась (проводки оборвал внутри) и в ожидании новой , (а оно неожиданно затягивается) захотел как то выкрутится.
Вчера подрубился к фаре блоком питания, выставил на нём 5.8 вольт постоянки (ранее на рабочей динамке замерял напругу и она показывала именно 5.8 и именно в режиме постоянки) а оно не пашет, при включении внешнего питания включёная фара моргает зелёным индикатором (детектит начало работы динамо) и всё, задний фонарь не успевает включиться. Из чего я понял что на вход фаре хочется переменку. Быстренько сваял повышающую схемку блокинг генератор по моему называется , на входе 3 вольта на выходе 5.65 пульсирующего на какой то там частоте, контрольные диодики (3шт последовательно) светятся а фара - нет.
Источника переменки у меня под рукой нет, нужно собирать.

Готовые DC-AC преобразователи я нашёл в основном на 12-220, а мне нужно 5-6 (4 аккумулятора по 1.2) Их деталей есть различные дохлые и не очень импульсные блоки питания на разбор.
Помогите схемкой что ли? Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас