Hello World!

schors

тротуар, переезд на красный и зебру

83 сообщения в этой теме

olegus78rus писал(а) Tue, 23 July 2013 09:54
schors писал(а) Mon, 22 July 2013 23:28
olegus78rus писал(а) Mon, 22 July 2013 23:24

мыши плакали, но продолжали жрать кактус... самый разумный совет - оставить все как есть,


А это была одна из косвенных тем - так оказывается многие делают. Я погуглил - действительно люди годами себя насилуют.

Цитата:
забить, бо за 2 года мировоззрение и мироощущение у девушко уже сформировалось, переучивать бесполэзно. при переучивании еще и переругаетесь, о то,


Ну, я конкретного человека и не буду переучивать. Я саму проблематику обозначил.

Цитата:
что падает часто - пользуйся, жалей почаще Laughing


Переругаемся мы там или нет меня мало заботит. Очевидно, что это был случайный человек.


достаточно было посмотреть вокруг на Открытии. практически все чайники всю дистанцию с дымом из задницы тележили на 8-9-х звездах. ради интереса спросил человек 5 почему не переключаются, 2-е ответили что привыкли, 2-е что не хотят(таки не умеют), 1 - не работает суппорт. За передний я даже и не интересовалсо... Вместе с тем - на авто с механикой даже облезьян учать ездить вполне успешно. Отсюда вывод - НАШ чайник хуже облезьяны, бо намеренно отказывается учиться очевидному. Какое после этого может быть к ним уважение?

Видимо не такое оно и очевидное. Первые два сезона тоже ездил в основном на 3 звезде спереди. А потому что где то глубоко в памяти воспоминание о советском синглспиде. И подсознательное стремление ехать как в детстве, вставя на подъемах, налегая на педали...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Tue, 23 July 2013 02:46

Хотя... всё по ситуации. В Крыму на затяжных подъёмах активно использовал передачу 1/1, и мне хотелось бы иметь звёзды поменьше. Не хватало чуток.)


Кстати забавно. В городе вообще никогда не использую 1. Есть парочка мест где хочу попробовать. Когда на работу через Обводный ездил, то сливался на тротуар на Набережной и к Боровой с набережной надо подыматься на насыпь - вот там типа 1x4-1x3. А в Крыму да - через раз 1x1 и иногда чуточку не хватало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 23 July 2013 09:54

достаточно было посмотреть вокруг на Открытии. практически все чайники всю дистанцию с дымом из задницы тележили на 8-9-х звездах. ради интереса спросил человек 5 почему не переключаются, 2-е ответили что привыкли, 2-е что не хотят(таки не умеют), 1 - не работает суппорт. За передний я даже и не интересовалсо... Вместе с тем - на авто с механикой даже облезьян учать ездить вполне успешно. Отсюда вывод - НАШ чайник хуже облезьяны, бо намеренно отказывается учиться очевидному. Какое после этого может быть к ним уважение?


Ну вот основной вопрос - а где должны учить? Я так понимаю с этим туго.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Забавно.. моя типичная городская передача по плоскачу 2/5, я читаю и думаю -- наверное я какой-то не такой)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вы можете не в цифрах говорить, которые один хрен у всех разные, а в размерах звёзд?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
moscas писал(а) Tue, 23 July 2013 12:33
Забавно.. моя типичная городская передача по плоскачу 2/5, я читаю и думаю -- наверное я какой-то не такой)


Нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 23 July 2013 12:34
А вы можете не в цифрах говорить, которые один хрен у всех разные, а в размерах звёзд?


Там +- на самом деле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 23 July 2013 12:34
А вы можете не в цифрах говорить, которые один хрен у всех разные, а в размерах звёзд?


И сильное влияние покрышек. Я когда шиповку на полуслики переодел - стал 3-ю звезду включать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 22 July 2013 17:00

Я могу допустить что это единичный случай, но чтобы сразу у трети было всё настолько плохо...


Ну посадка по типу "коленями уши зажаты" возможно что и более чем у трети. Хотя руки на руль большинство водружают приемлемо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как я освоил правильное пользование трансписией: первые недели 2 ездил на 3/7(максимум), иногда(в горку) переключая на 3/6. Понаблюдав за "спарцменами"(в шлемах и обтягивающих велошмотках) , мне очень понравилось их ритмичное и бодрое кручение педалей. Попробовал также- недолго я продержался, да и скорость была очень высокая, выше, чем у "правильных" ребят. Тут то до меня и дошло, как они это делают Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я, если честно, как следует начал пользоваться переключалкой, когда купил себе манетки xt и систему новый деор (до этого был старый деор с biopace - без зацепок). до этого переключаться было банально неудобно. затем себя заставлял переключаться, чтобы каденс был более-менее, потом втянулся настолько, что с низким ездить стало неприятно, теперь использую всю кассету (на 10) и обе звёздочки спереди. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Рекомендую таки настроить задний переключатель

Он настроен и работает, более того, передний тоже Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какое потешное отстаивание необходимости ездить на пониженной передаче при езде на горном велосипеде по асфальту Smile


Чайничность - ездить на мтб в городе - вот это да. Но - чо продают, на том и ездим Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а по теме - жирно плюсую к идее того, что в осносу велошколы и безопасного передвижения по городу должно быть именно техника езды и прежде всего умение останавливаться. Но это надо в тему про велошколу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mogilshik писал(а) Wed, 24 July 2013 00:27
Какое потешное отстаивание необходимости ездить на пониженной передаче при езде на горном велосипеде по асфальту Smile


А в чём проблема? Велосипед и велосипед. Есть какие-то другие принципиальные кроме горных, но это или сидячие корзинкеры, с хз какой техникой, или шоссеры для спорцменов в гейском со своей техникой (впрочем, не сильно отличающейся в фундамента)

Цитата:
Чайничность - ездить на мтб в городе - вот это да. Но - чо продают, на том и ездим Sad


А что должны продавать? Давай пофантазируем о коммунизме.

P.S. Ты удивишься насколько всё не плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mogilshik писал(а) Wed, 24 July 2013 00:36
а по теме - жирно плюсую к идее того, что в осносу велошколы и безопасного передвижения по городу должно быть именно техника езды и прежде всего умение останавливаться. Но это надо в тему про велошколу.


Нет. Она должна быть такой же основой как и правильное одевание, оборудование и знание хотя бы основных принципов поведения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Wed, 24 July 2013 00:58


А в чём проблема? Велосипед и велосипед.


Проблема (в данной плоскости обсуждения) в передаточных числах. у мтб такая маленькая так называемая "большая" передняя звезда, что просто смешно читать про то как на ней трудно ездить по асфальту.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mogilshik писал(а) Wed, 24 July 2013 01:31

Проблема (в данной плоскости обсуждения) в передаточных числах. у мтб такая маленькая так называемая "большая" передняя звезда, что просто смешно читать про то как на ней трудно ездить по асфальту.


Приезжай в тяпницу к 24 на "дворик", возьми монтажки и пару камер разных - будешь моей техслужбой в хвосте. Я тебе всё наглядно покажу. Вот им и расскажешь про передаточные числа и воодушевишь рассказами о шоссерах в попугайских шмотках, которым действительно трудно. Только етить ник не свети, а распугаешь мне весь хвост.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нежные какие нынче хвосты-то пошли... Раньше никто не боялся.
Разных камер не обещаю, но приехать постараюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тема на самом деле достаточно интересная. Я с ней сталкивался несколько с другого ракурса: когда учил сына ездить на велосипеде. Ему было три года, когда я посадил его на два колеса, и он тронулся и поехал. Всё, никаких доп. колес и удержаний за ворот. А его друган, никак не мог тронуться и покатиться - сразу падал. А от того, что родители ему купили велосипед, но не отрегулировали седло. Начинал движение он не с проворота шатуна, а с с толчка. При несоразмерно тяжелом для ребенка велосипеде (ребенок - 18 кг, вел - 6 кг.) и необходимости проводить колено под подбородком - результат предсказуем.
Когда мальчику исполнилось восемь я стал с ним ездить на относительно заметные дистанции - 20-30 км, с условием держать такую скорость, чтобы я не намертво мерз в седле, а с ним брал его однокласников. Существенно более могучие ребята не держали сначала ни темп, ни дистанцию проехать не могли. После того, как я исполнил роль детского веломеханика и поправил им технику педалирования, поехали все.
Это я собственно к чему: видимо надо не встречников кофеем поить, и не ПДД заучивать по методу Илоны Давыдовой, а настраивать велы тортуарщикам. Как это делать? Ну видимо поленом по затылку. Пока в отключке настроить вел, насколько возможно, и постановку рук-ног суггестивными методами и фиксацией конечностей к велу. Если клиент очнулся, и не стал ездить как Аарон Гвин - "скормить крокодилам".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mogilshik писал(а) Wed, 24 July 2013 01:31
schors писал(а) Wed, 24 July 2013 00:58


А в чём проблема? Велосипед и велосипед.


Проблема (в данной плоскости обсуждения) в передаточных числах. у мтб такая маленькая так называемая "большая" передняя звезда, что просто смешно читать про то как на ней трудно ездить по асфальту.


тебе в городе 44 звезды мало? Laughing не поверю, уж извини
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 24 July 2013 12:54

тебе в городе 44 звезды мало? Laughing не поверю, уж извини


ну, может гей-лайтовому бякеру на гей-лайтовом шоссере и мало, мне лично на своём танке в городе даже звезды на 36 зубей хватает большинство времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 24 July 2013 15:00
AlexCrazy писал(а) Wed, 24 July 2013 12:54

тебе в городе 44 звезды мало? Laughing не поверю, уж извини


ну, может гей-лайтовому бякеру на гей-лайтовом шоссере и мало

Я на бреветах-то с 39й звезды редко соскакиваю Smile Хотя в прошлом году ездил, в основном, с 52й. Помогла покупка гибрида: из-за коротких (170 против 172,5) шатунов каденс поднялся, за 100 с чем-то км привык к этому, перенёс "опыт" на шоссер. На шоссере каденс, конечно, меньше. В итоге использую 36 на гибриде и 39 на шоссере. На новом гибриде будет компакт - интересно, как всё поменяется?

Да, кстати, на гибриде кассета 14-25 (9-ка). Ацке удобный набор оказался. Использую весь диапазон кассеты при разных ритмах поездки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Wed, 24 July 2013 15:17
dunkelfalke писал(а) Wed, 24 July 2013 15:00
AlexCrazy писал(а) Wed, 24 July 2013 12:54

тебе в городе 44 звезды мало? Laughing не поверю, уж извини


ну, может гей-лайтовому бякеру на гей-лайтовом шоссере и мало

Я на бреветах-то с 39й звезды редко соскакиваю Smile Хотя в прошлом году ездил, в основном, с 52й. Помогла покупка гибрида: из-за коротких (170 против 172,5) шатунов каденс поднялся, за 100 с чем-то км привык к этому, перенёс "опыт" на шоссер. На шоссере каденс, конечно, меньше. В итоге использую 36 на гибриде и 39 на шоссере. На новом гибриде будет компакт - интересно, как всё поменяется?

Да, кстати, на гибриде кассета 14-25 (9-ка). Ацке удобный набор оказался. Использую весь диапазон кассеты при разных ритмах поездки.

А я что говорил? Smile Мне на компакте малой звезды в городе хватает - шустренько отщёлкиваю 4-5 передач от светофора (обычно 4-9 на кассете 11-28)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ниче не понимаю.... я по городу в основном на 1*5 - 1*8 езжу, только после 34 где-то на вторую спереди переключаюсь... 10-я звезда сзади в СПб у меня вобще не используется (пора за город катать).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах