Опубликовано: 5 июля 2013 г. да, когда я гонялся на таких туклипсах самое главное было среагировать с какой стороны нога наверху и махнуть рукой по замку ремешка. у правильных ремешков рамка замка делалась с приличным "ухом" и при наработанной сноровке попасть рукой мимо было проблематично. мне удавалось отстегнуть ногу уже в полете. но сейчас уже годы не те и я бы не рискнул их использовать в городе, ну может только если где-нить на треке. хотя, надо сказать, в отличии от SPD контактов, где нога все-таки ерзает на педали, на этой системе нога крепилась намертво и если правильно наити положение шипа никаких заморочек с дискомфортом и последующими болями в суставах не случалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 04 July 2013 23:47 Не, без поперечного шипа толку от них - нуль. Всё-таки далеко не нуль. Педаль можно тянуть вверх и толкать от себя, а не только давить вниз, то есть где-то 2/3 оборота прикладывать усилие можно, в отличие от топталок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Возможно и так, но при этом каким-то "кластером" мозга надо контролировать процесс, чтобы в определенном положении нога не выскочила из туклипса (для этого и был нужен поперечный шип). А когда у тебя нога закреплена, этот "кластер" отключается и вкручиваешь уже на рефлексах. т.е. как только осваиваешь методику кругового она включается автоматом. кстати, в горку-то круговым ехать и проще и быстрее, а без жесткой фиксации ноги этого сделать невозможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 05 July 2013 11:17кстати, в горку-то круговым ехать и проще и быстрее, а без жесткой фиксации ноги этого сделать невозможно. К вопросу о туризме. С 20-30-кг рюкзаком при трогании и при езде в крутую горку к педалям вверх прикладываются усилия не намного меньше, чем вниз. Отобрать контакты в этот момент - и тяга сразу упадет раза в полтора при прочих равных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. (изменено) Insight писал(а) Thu, 04 July 2013 16:54 Но есть уникальные люди, они выстегиваются из контактов быстрее чем снимают ногу с топталок. Эффект называется "Парадокс велопитера" Советую покататься на нормальных топталках в нормальной обуви. Снять ногу вбок с педали невозможно, только вверх. На контактах соскальзыванию с ноги вбок ничего не мешает, если её развернуть. Собственно это их главный недостаток перед топталками, я из-за него неоднократно очень больно бился об раму. Нужно заметить что при наклоне байка внутренняя нога (нога с той стороны, в которую наклонён байк) легче снимается на контактах (достаточно её расслабить и она сама соскользнёт). А на топталках нужно перенести вес на другую ногу и поднять ногу чтобы она отцепилась от шипов. А вот вторую ногу легче снимать с топталок. Т.е. чтобы подставить одну ногу для предотвращения падения на крэнках у меня уходило меньше времени чем на топталках, а вот на катапультацию с байка с отстёгиванием обеих ног на топталках вообще время не тратится, спрыгнул и всё тогда как на контактах можно и не успеть (при полёте через руль бывало тащил за собой байк, судорожно подёргивая неотстегнувшейся ногой, в итоге до приземления таки выстёгивался но всё равно получал байком по башке). Всё вышесказанное правда не относится к лютым дх педалям типа таймов ЗЮ, возможно и к крэнкам маллет тоже т.к. они очень даже хорошо держат ногу от соскальзывания вбок, особенно с тапками файвтен. Изменено 5 июля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 05 July 2013 17:44при полёте через руль бывало тащил за собой байк, судорожно подёргивая неотстегнувшейся ногой, в итоге до приземления таки выстёгивался но всё равно получал байком по башке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 05 July 2013 15:44На контактах соскальзыванию с ноги вбок ничего не мешает, если её развернуть. Собственно это их главный недостаток перед топталками, я из-за него неоднократно очень больно бился об раму. у магнитных легче выдернуть вверх, чем в бок, хотя свободы у ступни дофига, елозить можно сколько хочешь, всё равно держит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 12:09 вот почему то 540е когда надо не всегда хотят.... Поменяй шип на SH-56 (тренировочный). У многих девиц проблема с контактами. Не знаю про спортсменок, но у обычных катальщиц очень у многих. Но так или иначе это лечится. У одной моей знакомой, которая замучилась с невыстёгиванием, очень прижились крэнки, и она мне их советовала. Я попробовала--не помогло. Чисто случайно мне приятель отдал вот эти шимановские тренировочные шипы, которые ему не подходили, потому что он постоянно из них на ходу выстёгивался, а мне они идеально подошли. Всё равно иногда бывают моменты, когда выстёгиваюсь заранее на всякий случай, но всё реже и реже. Главное, страх прошёл. Потому что в какой-то момент со штатными шипами мне уже реально было страшно ездить по пересечённой местности, и я постоянно выстёгивалась перед любой грязью, камнями, песком итд Мне кажется, у мужиков такая проблема редко встречается, потому что они, наверное, ногой сильно и резко дёргают, а у тётенек--через одну. Так что я теперь всем тётенькам советую менять шипы на другую модель, если есть сложности с выстёгиванием. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Ну так правильно. 51 шип выстегивается только вбок, 56 можно выстегнуть вверх. Хотя я отстроил зажим так, что при полетах и 51 прекрасно отстегиваются в любую сторону. Просто многие не заморачиваются и катают с магазинной "настройкой". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 05 July 2013 21:00 я отстроил зажим так, что при полетах и 51 прекрасно отстегиваются в любую сторону это как это? там единственный регулировочный винт, что там еще можно настраивать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 20:48 У многих девиц проблема с контактами........и я постоянно выстёгивалась перед любой грязью, камнями, песком итд Мне кажется что проблемы с выстёгиванием из-за того что не вырабатывается рефлекс. А не вырабатывается он из-за Цитата:и я постоянно выстёгивалась перед любой грязью, камнями, песком итд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 05 July 2013 21:00Ну так правильно. 51 шип выстегивается только вбок, 56 можно выстегнуть вверх. Хотя я отстроил зажим так, что при полетах и 51 прекрасно отстегиваются в любую сторону. Просто многие не заморачиваются и катают с магазинной "настройкой". Не знаю, что там можно у 51-ых крутить, кроме одной пружины, но я и крутить пыталась, и угол установки шипа менять--ни фига, ничего не помогало. Поставила другие шипы, и проблема решилась. Я плохо езжу по пересечённой местности, техника просто никакая, поэтому надо, чтоб я выстёгивалась в один момент, иначе буду постоянно заваливаться в грязь и лужи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 05 July 2013 21:34Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 20:48 У многих девиц проблема с контактами........и я постоянно выстёгивалась перед любой грязью, камнями, песком итд Мне кажется что проблемы с выстёгиванием из-за того что не вырабатывается рефлекс. А не вырабатывается он из-за Цитата:и я постоянно выстёгивалась перед любой грязью, камнями, песком итд Да нет же. Блин, ну вот что вы разубеждаете. Говорю же, мужикам, которые со всей дури ногой дёргают, не понять. Я для Шелти писала. Возможно, это решит её проблему. У меня было, что я успевала подумать, что надо выстегнуться, делала попытку, а нога при этом оставалась в педали. У меня сначала-то страха никакого не было, он потом появился после нескольких таких случаев. Изменено 5 июля 2013 г. пользователем Chemical sister 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 21:39 Блин, ну вот что вы разубеждаете. Говорю же, мужикам, которые со всей дури ногой дёргают, не понять. А каким образом дёргание со всей дури помогает выстегнуться? На таймах Z да, сила нужна, на шимане можно выдернуть шип вверх (не люблю шитману). На крэнках можно хоть со всей силы дёргать вверх и ничем не поможет, а вбок нужно не дёргать а легонько повернуть. Вообще начинать на шимане ИМХО не лучшая идея (как и на таймах). Все знакомые шимановоды изначально имели геморрой. На крэнках не имел ни одного падения из-за невыстегнутой ноги. При том что начинал зимой, много уходил в заносы по сугробам а суперхорошей координацией и работой вестибулярного аппарата никогда не отличался. Стрёмно невыстегнуться было только в первую поездку, во вторую уже строил из снега небольшие кикеры и их прыгал. Со встёгиванием да, были проблемы, было много опасных моментов из-за самопроизвольного выстёгивания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Pilot писал(а) Fri, 05 July 2013 07:54И ещё непонятно, в чём разница между платформами, что эту с такой уверенностью относите к шоссейным? Какая, уж, уверенность? Называются они Road. По виду, чем-то ближе к дизайну под шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 20:48Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 12:09 вот почему то 540е когда надо не всегда хотят.... Поменяй шип на SH-56 (тренировочный). У многих девиц проблема с контактами. Не знаю про спортсменок, но у обычных катальщиц очень у многих. Но так или иначе это лечится. У одной моей знакомой, которая замучилась с невыстёгиванием, очень прижились крэнки, и она мне их советовала. Я попробовала--не помогло. Чисто случайно мне приятель отдал вот эти шимановские тренировочные шипы, которые ему не подходили, потому что он постоянно из них на ходу выстёгивался, а мне они идеально подошли. Всё равно иногда бывают моменты, когда выстёгиваюсь заранее на всякий случай, но всё реже и реже. Главное, страх прошёл. Потому что в какой-то момент со штатными шипами мне уже реально было страшно ездить по пересечённой местности, и я постоянно выстёгивалась перед любой грязью, камнями, песком итд Мне кажется, у мужиков такая проблема редко встречается, потому что они, наверное, ногой сильно и резко дёргают, а у тётенек--через одну. Так что я теперь всем тётенькам советую менять шипы на другую модель, если есть сложности с выстёгиванием. Вот-вот, где то это видела. Совершенно аналогично. Надо попробовать, а с виду главное такой же. Спасибо! Кто там хотел поменяться..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Я могу поменяться. 56 на 51. Пишите в ЛС -- когда и куда я могу подъехать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. О, я тоже встану в очередь на тётенек, желающих сменить 51 на 56. Купил когда-то по ошибке, с месяц поездил, чуть не убил себя об трамвай, когда оно у меня на торможении скидом (у меня фикс заднее колесо) само выстегнулось, теперь валяются без дела. Или поменяю на что-нибудь полезное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 21:36olegus78rus писал(а) Fri, 05 July 2013 21:00Ну так правильно. 51 шип выстегивается только вбок, 56 можно выстегнуть вверх. Хотя я отстроил зажим так, что при полетах и 51 прекрасно отстегиваются в любую сторону. Просто многие не заморачиваются и катают с магазинной "настройкой". Не знаю, что там можно у 51-ых крутить, кроме одной пружины, но я и крутить пыталась, и угол установки шипа менять--ни фига, ничего не помогало. Поставила другие шипы, и проблема решилась. Я плохо езжу по пересечённой местности, техника просто никакая, поэтому надо, чтоб я выстёгивалась в один момент, иначе буду постоянно заваливаться в грязь и лужи. никогда не было проблем с выстегиванием, резкий поворот стопы и одновременный подъем пятки. видимо надо чтобы кто-то научил и посмотрел пару педаль-шип. а точно пара шима-шима? у меня есть шипы Ричи, очень похожие на шиму, встегиваются отлично, а вот выдернуть ногу проблематично, геометрия не та. второй вариант шипы были сильно изношены. как мне кажется, чем изношеннее шип, тем хуже он выстегивается из педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 05 July 2013 22:49 никогда не было проблем с выстегиванием, резкий поворот стопы и одновременный подъем пятки. видимо надо чтобы кто-то научил и посмотрел пару педаль-шип. а точно пара шима-шима? у меня есть шипы Ричи, очень похожие на шиму, встегиваются отлично, а вот выдернуть ногу проблематично, геометрия не та. второй вариант шипы были сильно изношены. как мне кажется, чем изношеннее шип, тем хуже он выстегивается из педали. Вот в этом и дело, потому что я это делаю плаааавноооо. Даже когда надо сделать быстро. *сейчас меня всё устраивает, менять ничего не хочу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 21:39 Блин, ну вот что вы разубеждаете. Говорю же, мужикам, которые со всей дури ногой дёргают, не понять. Да не надо никакой дури. Нежно пяточку в сторону и всё замечательна выстёгивается. 1. Не надо никогда ослаблять винты на пружинах, они оптимально настроены изначально. (По мере пользования наоборот подтягиваются) 2. Правильно устанавливать шип. 3. И будет счастие. А вот эти "сопли" с ослабленными пружинами и мультивыстёгивающимися шипами это порнография полная, т.е принцип выстёгивания - это шипом приподнять прижимную пластину, которая сопротивляется под действием пружины. Открученный винт это уже поднятая прижимная пластина и в момент выстёгивания пружина не работает, получается что если ступнёй попадаешь в нужное усилие то выстегнешся , а если переборщищь с вырыванием то ...вот и получается бумс в грязь лучше уж катайте на топталках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 23:00 Вот в этом и дело, потому что я это делаю плаааавноооо. См мой пост выше про крэнки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 05 July 2013 21:57 На крэнках можно хоть со всей силы дёргать вверх и ничем не поможет, а вбок нужно не дёргать а легонько повернуть. говорю же, были у меня крэнки в качестве эксперимента. Та же фигня. Легонько повернуть--не работает. Изменено 5 июля 2013 г. пользователем Chemical sister 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Товарищи мужчины, давайте всё же не будем обсуждать, что я делала не так. Я нашла вариант, который со всеми моими "не так" меня устраивает, и слава богу. Надеюсь, что и Шелти поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Ну не знаю. Что на моих открученных что на так называемо нормально настроенных( правда номер модели не смотрела, это можно узнать у организаторов тестов на игоре 2013)разницы не заметила, что тут что там одинаково, градусов 45-50 как минимум для отстегивания. У меня даже возникло ощущение что эти сказки про открученные винты чисто для заманухи, что бы народ не пугался по началу.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах