Question

Контактные педали хочу.

289 сообщений в этой теме

да, когда я гонялся на таких туклипсах самое главное было среагировать с какой стороны нога наверху и махнуть рукой по замку ремешка. у правильных ремешков рамка замка делалась с приличным "ухом" и при наработанной сноровке попасть рукой мимо было проблематично. мне удавалось отстегнуть ногу уже в полете. но сейчас уже годы не те и я бы не рискнул их использовать в городе, ну может только если где-нить на треке. хотя, надо сказать, в отличии от SPD контактов, где нога все-таки ерзает на педали, на этой системе нога крепилась намертво и если правильно наити положение шипа никаких заморочек с дискомфортом и последующими болями в суставах не случалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 04 July 2013 23:47

Не, без поперечного шипа толку от них - нуль.

Всё-таки далеко не нуль. Педаль можно тянуть вверх и толкать от себя, а не только давить вниз, то есть где-то 2/3 оборота прикладывать усилие можно, в отличие от топталок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно и так, но при этом каким-то "кластером" мозга надо контролировать процесс, чтобы в определенном положении нога не выскочила из туклипса (для этого и был нужен поперечный шип). А когда у тебя нога закреплена, этот "кластер" отключается и вкручиваешь уже на рефлексах. т.е. как только осваиваешь методику кругового она включается автоматом. кстати, в горку-то круговым ехать и проще и быстрее, а без жесткой фиксации ноги этого сделать невозможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 05 July 2013 11:17
кстати, в горку-то круговым ехать и проще и быстрее, а без жесткой фиксации ноги этого сделать невозможно.

К вопросу о туризме. С 20-30-кг рюкзаком при трогании и при езде в крутую горку к педалям вверх прикладываются усилия не намного меньше, чем вниз. Отобрать контакты в этот момент - и тяга сразу упадет раза в полтора при прочих равных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 04 July 2013 16:54

Но есть уникальные люди, они выстегиваются из контактов быстрее чем снимают ногу с топталок. Эффект называется "Парадокс велопитера" Wink


Советую покататься на нормальных топталках в нормальной обуви. Снять ногу вбок с педали невозможно, только вверх. На контактах соскальзыванию с ноги вбок ничего не мешает, если её развернуть. Собственно это их главный недостаток перед топталками, я из-за него неоднократно очень больно бился об раму.

Нужно заметить что при наклоне байка внутренняя нога (нога с той стороны, в которую наклонён байк) легче снимается на контактах (достаточно её расслабить и она сама соскользнёт). А на топталках нужно перенести вес на другую ногу и поднять ногу чтобы она отцепилась от шипов. А вот вторую ногу легче снимать с топталок. Т.е. чтобы подставить одну ногу для предотвращения падения на крэнках у меня уходило меньше времени чем на топталках, а вот на катапультацию с байка с отстёгиванием обеих ног на топталках вообще время не тратится, спрыгнул и всё тогда как на контактах можно и не успеть (при полёте через руль бывало тащил за собой байк, судорожно подёргивая неотстегнувшейся ногой, в итоге до приземления таки выстёгивался но всё равно получал байком по башке).

Всё вышесказанное правда не относится к лютым дх педалям типа таймов ЗЮ, возможно и к крэнкам маллет тоже т.к. они очень даже хорошо держат ногу от соскальзывания вбок, особенно с тапками файвтен. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 05 July 2013 17:44
при полёте через руль бывало тащил за собой байк, судорожно подёргивая неотстегнувшейся ногой, в итоге до приземления таки выстёгивался но всё равно получал байком по башке

Sad Confused Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 05 July 2013 15:44
На контактах соскальзыванию с ноги вбок ничего не мешает, если её развернуть. Собственно это их главный недостаток перед топталками, я из-за него неоднократно очень больно бился об раму.


у магнитных легче выдернуть вверх, чем в бок, хотя свободы у ступни дофига, елозить можно сколько хочешь, всё равно держит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 12:09

вот почему то 540е когда надо не всегда хотят....

Поменяй шип на SH-56 (тренировочный). У многих девиц проблема с контактами. Не знаю про спортсменок, но у обычных катальщиц очень у многих. Но так или иначе это лечится. У одной моей знакомой, которая замучилась с невыстёгиванием, очень прижились крэнки, и она мне их советовала. Я попробовала--не помогло. Чисто случайно мне приятель отдал вот эти шимановские тренировочные шипы, которые ему не подходили, потому что он постоянно из них на ходу выстёгивался, а мне они идеально подошли. Всё равно иногда бывают моменты, когда выстёгиваюсь заранее на всякий случай, но всё реже и реже. Главное, страх прошёл. Потому что в какой-то момент со штатными шипами мне уже реально было страшно ездить по пересечённой местности, и я постоянно выстёгивалась перед любой грязью, камнями, песком итд
Мне кажется, у мужиков такая проблема редко встречается, потому что они, наверное, ногой сильно и резко дёргают, а у тётенек--через одну. Так что я теперь всем тётенькам советую менять шипы на другую модель, если есть сложности с выстёгиванием.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так правильно. 51 шип выстегивается только вбок, 56 можно выстегнуть вверх. Хотя я отстроил зажим так, что при полетах и 51 прекрасно отстегиваются в любую сторону. Просто многие не заморачиваются и катают с магазинной "настройкой".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 05 July 2013 21:00
я отстроил зажим так, что при полетах и 51 прекрасно отстегиваются в любую сторону

это как это? там единственный регулировочный винт, что там еще можно настраивать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 20:48
У многих девиц проблема с контактами........и я постоянно выстёгивалась перед любой грязью, камнями, песком итд

Мне кажется что проблемы с выстёгиванием из-за того что не вырабатывается рефлекс. А не вырабатывается он из-за
Цитата:
и я постоянно выстёгивалась перед любой грязью, камнями, песком итд
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 05 July 2013 21:00
Ну так правильно. 51 шип выстегивается только вбок, 56 можно выстегнуть вверх. Хотя я отстроил зажим так, что при полетах и 51 прекрасно отстегиваются в любую сторону. Просто многие не заморачиваются и катают с магазинной "настройкой".

Не знаю, что там можно у 51-ых крутить, кроме одной пружины, но я и крутить пыталась, и угол установки шипа менять--ни фига, ничего не помогало. Поставила другие шипы, и проблема решилась.
Я плохо езжу по пересечённой местности, техника просто никакая, поэтому надо, чтоб я выстёгивалась в один момент, иначе буду постоянно заваливаться в грязь и лужи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 05 July 2013 21:34
Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 20:48
У многих девиц проблема с контактами........и я постоянно выстёгивалась перед любой грязью, камнями, песком итд

Мне кажется что проблемы с выстёгиванием из-за того что не вырабатывается рефлекс. А не вырабатывается он из-за
Цитата:
и я постоянно выстёгивалась перед любой грязью, камнями, песком итд

Да нет же.
Блин, ну вот что вы разубеждаете. Говорю же, мужикам, которые со всей дури ногой дёргают, не понять. Я для Шелти писала. Возможно, это решит её проблему.
У меня было, что я успевала подумать, что надо выстегнуться, делала попытку, а нога при этом оставалась в педали.
У меня сначала-то страха никакого не было, он потом появился после нескольких таких случаев. Изменено пользователем Chemical sister
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 21:39

Блин, ну вот что вы разубеждаете. Говорю же, мужикам, которые со всей дури ногой дёргают, не понять.

А каким образом дёргание со всей дури помогает выстегнуться? На таймах Z да, сила нужна, на шимане можно выдернуть шип вверх (не люблю шитману). На крэнках можно хоть со всей силы дёргать вверх и ничем не поможет, а вбок нужно не дёргать а легонько повернуть.

Вообще начинать на шимане ИМХО не лучшая идея (как и на таймах). Все знакомые шимановоды изначально имели геморрой. На крэнках не имел ни одного падения из-за невыстегнутой ноги. При том что начинал зимой, много уходил в заносы по сугробам а суперхорошей координацией и работой вестибулярного аппарата никогда не отличался. Стрёмно невыстегнуться было только в первую поездку, во вторую уже строил из снега небольшие кикеры и их прыгал. Со встёгиванием да, были проблемы, было много опасных моментов из-за самопроизвольного выстёгивания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Fri, 05 July 2013 07:54
И ещё непонятно, в чём разница между платформами, что эту с такой уверенностью относите к шоссейным?

Какая, уж, уверенность? Называются они Road. По виду, чем-то ближе к дизайну под шоссе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 20:48
Shelti писал(а) Thu, 04 July 2013 12:09

вот почему то 540е когда надо не всегда хотят....

Поменяй шип на SH-56 (тренировочный). У многих девиц проблема с контактами. Не знаю про спортсменок, но у обычных катальщиц очень у многих. Но так или иначе это лечится. У одной моей знакомой, которая замучилась с невыстёгиванием, очень прижились крэнки, и она мне их советовала. Я попробовала--не помогло. Чисто случайно мне приятель отдал вот эти шимановские тренировочные шипы, которые ему не подходили, потому что он постоянно из них на ходу выстёгивался, а мне они идеально подошли. Всё равно иногда бывают моменты, когда выстёгиваюсь заранее на всякий случай, но всё реже и реже. Главное, страх прошёл. Потому что в какой-то момент со штатными шипами мне уже реально было страшно ездить по пересечённой местности, и я постоянно выстёгивалась перед любой грязью, камнями, песком итд
Мне кажется, у мужиков такая проблема редко встречается, потому что они, наверное, ногой сильно и резко дёргают, а у тётенек--через одну. Так что я теперь всем тётенькам советую менять шипы на другую модель, если есть сложности с выстёгиванием.

Вот-вот, где то это видела. Совершенно аналогично. Надо попробовать, а с виду главное такой же. Спасибо!
Кто там хотел поменяться.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я могу поменяться. 56 на 51. Пишите в ЛС -- когда и куда я могу подъехать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, я тоже встану в очередь на тётенек, желающих сменить 51 на 56. Купил когда-то по ошибке, с месяц поездил, чуть не убил себя об трамвай, когда оно у меня на торможении скидом (у меня фикс заднее колесо) само выстегнулось, теперь валяются без дела.
Или поменяю на что-нибудь полезное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 21:36
olegus78rus писал(а) Fri, 05 July 2013 21:00
Ну так правильно. 51 шип выстегивается только вбок, 56 можно выстегнуть вверх. Хотя я отстроил зажим так, что при полетах и 51 прекрасно отстегиваются в любую сторону. Просто многие не заморачиваются и катают с магазинной "настройкой".

Не знаю, что там можно у 51-ых крутить, кроме одной пружины, но я и крутить пыталась, и угол установки шипа менять--ни фига, ничего не помогало. Поставила другие шипы, и проблема решилась.
Я плохо езжу по пересечённой местности, техника просто никакая, поэтому надо, чтоб я выстёгивалась в один момент, иначе буду постоянно заваливаться в грязь и лужи.


никогда не было проблем с выстегиванием, резкий поворот стопы и одновременный подъем пятки. видимо надо чтобы кто-то научил и посмотрел пару педаль-шип. а точно пара шима-шима? у меня есть шипы Ричи, очень похожие на шиму, встегиваются отлично, а вот выдернуть ногу проблематично, геометрия не та. второй вариант шипы были сильно изношены. как мне кажется, чем изношеннее шип, тем хуже он выстегивается из педали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 05 July 2013 22:49

никогда не было проблем с выстегиванием, резкий поворот стопы и одновременный подъем пятки. видимо надо чтобы кто-то научил и посмотрел пару педаль-шип. а точно пара шима-шима? у меня есть шипы Ричи, очень похожие на шиму, встегиваются отлично, а вот выдернуть ногу проблематично, геометрия не та. второй вариант шипы были сильно изношены. как мне кажется, чем изношеннее шип, тем хуже он выстегивается из педали.

Вот в этом и дело, потому что я это делаю плаааавноооо. Даже когда надо сделать быстро.
*сейчас меня всё устраивает, менять ничего не хочу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 21:39

Блин, ну вот что вы разубеждаете. Говорю же, мужикам, которые со всей дури ногой дёргают, не понять.


Да не надо никакой дури. Нежно пяточку в сторону и всё замечательна выстёгивается. Smile

1. Не надо никогда ослаблять винты на пружинах, они оптимально настроены изначально. (По мере пользования наоборот подтягиваются)
2. Правильно устанавливать шип.
3. И будет счастие.

А вот эти "сопли" с ослабленными пружинами и мультивыстёгивающимися шипами это порнография полная, т.е принцип выстёгивания - это шипом приподнять прижимную пластину, которая сопротивляется под действием пружины. Открученный винт это уже поднятая прижимная пластина и в момент выстёгивания пружина не работает, получается что если ступнёй попадаешь в нужное усилие то выстегнешся , а если переборщищь с вырыванием то ...вот и получается бумс в грязь лучше уж катайте на топталках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Fri, 05 July 2013 23:00

Вот в этом и дело, потому что я это делаю плаааавноооо.

См мой пост выше про крэнки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 05 July 2013 21:57

На крэнках можно хоть со всей силы дёргать вверх и ничем не поможет, а вбок нужно не дёргать а легонько повернуть.

говорю же, были у меня крэнки в качестве эксперимента. Та же фигня. Легонько повернуть--не работает.
Изменено пользователем Chemical sister
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Товарищи мужчины, давайте всё же не будем обсуждать, что я делала не так. Я нашла вариант, который со всеми моими "не так" меня устраивает, и слава богу. Надеюсь, что и Шелти поможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. Что на моих открученных что на так называемо нормально настроенных( правда номер модели не смотрела, это можно узнать у организаторов тестов на игоре 2013)разницы не заметила, что тут что там одинаково, градусов 45-50 как минимум для отстегивания.
У меня даже возникло ощущение что эти сказки про открученные винты чисто для заманухи, что бы народ не пугался по началу....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас