Опубликовано: 1 июля 2013 г. nebeleben писал(а) Sun, 30 June 2013 20:07ну, я тут накосячил с терминологией видать) щас погуглил... я имел ввиду штоп мотор в ктулхе был. а так да, мне такой как раз и нужен. Да, классика жанра - лёгонький мотор (2-3кг) в передней втулке ватт на 250. Они при желании форсируются до 500в, это уже больше чем может развить велосипедист даже в анаэробном режиме. Тебе под фэтбайк надо брать наверное задний мотор типа http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-46-K3QJ.1WASD Удостоверься, что под диск крепление есть. Иначе придется ставить адаптер. Если заказывать из китая, то имеет смысл брать комплект с контроллером или с парой, под разные напряжения. Ну или взять один программируемый, тогда и максимальный ток (=момент) сможешь регулировать. Например если от 24v он поедет со скоростью 15кмч, то от 48v - 30кмч. Ну а батарею подбирать под скорость (=напряжение) * время работы (=амперчасы). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Demeter писал(а) Mon, 01 July 2013 10:07nebeleben писал(а) Sun, 30 June 2013 20:07ну, я тут накосячил с терминологией видать) щас погуглил... я имел ввиду штоп мотор в ктулхе был. а так да, мне такой как раз и нужен. Да, классика жанра - лёгонький мотор (2-3кг) в передней втулке ватт на 250. Они при желании форсируются до 500в, это уже больше чем может развить велосипедист даже в анаэробном режиме. Тебе под фэтбайк надо брать наверное задний мотор типа http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-46-K3QJ.1WASD Удостоверься, что под диск крепление есть. Иначе придется ставить адаптер. Если заказывать из китая, то имеет смысл брать комплект с контроллером или с парой, под разные напряжения. Ну или взять один программируемый, тогда и максимальный ток (=момент) сможешь регулировать. Например если от 24v он поедет со скоростью 15кмч, то от 48v - 30кмч. Ну а батарею подбирать под скорость (=напряжение) * время работы (=амперчасы). ну ну,я в лаборатории 900 ватт развивал коротковременно,500 ватт я могу наверно долго держать,это в районе 35 км в час.это у вас там какие то велозадохлики,присед им в помощь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. sent9brb писал(а) Mon, 01 July 2013 10:36500 ватт я могу наверно долго держать,это в районе 35 км в час Респект таким парням. 500 Ватт делим на 70 килограмм (средний вес), получаем, что ты круче мирового класса. Если ты весишь 100 кило, то ты спортсмен первого разряда. Судя по тому, что скорость у тебя, несмотря на это, лишь 35км/ч, у тебя какой-то адовый ашан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Demeter писал(а) Mon, 01 July 2013 10:07nebeleben писал(а) Sun, 30 June 2013 20:07ну, я тут накосячил с терминологией видать) щас погуглил... я имел ввиду штоп мотор в ктулхе был. а так да, мне такой как раз и нужен. Да, классика жанра - лёгонький мотор (2-3кг) в передней втулке ватт на 250. Они при желании форсируются до 500в, это уже больше чем может развить велосипедист даже в анаэробном режиме. Тебе под фэтбайк надо брать наверное задний мотор типа http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-46-K3QJ.1WASD Удостоверься, что под диск крепление есть. Иначе придется ставить адаптер. Если заказывать из китая, то имеет смысл брать комплект с контроллером или с парой, под разные напряжения. Ну или взять один программируемый, тогда и максимальный ток (=момент) сможешь регулировать. Например если от 24v он поедет со скоростью 15кмч, то от 48v - 30кмч. Ну а батарею подбирать под скорость (=напряжение) * время работы (=амперчасы). спасибо! вообще в идеале бы иметь 2 кнопки: обычный режим и турбо. турбо кратковременно для совсем тяжелых ситуаций. пока не осилил, есть ли такое. но, думаю, контроллер можно и самому спаять) ктулха мне будет нужна обычная задняя, да. только вот большинство их идет под трещетку почему-то. а у этой по ссылке OLD 140 зачем-то...))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 01 July 2013 10:45sent9brb писал(а) Mon, 01 July 2013 10:36500 ватт я могу наверно долго держать,это в районе 35 км в час Респект таким парням. 500 Ватт делим на 70 килограмм (средний вес), получаем, что ты круче мирового класса. Если ты весишь 100 кило, то ты спортсмен первого разряда. Судя по тому, что скорость у тебя, несмотря на это, лишь 35км/ч, у тебя какой-то адовый ашан. гоняю на подвесе,я приседал раньше 240 на 8 раз,сарказм не в тему,тут на форуме полно здоровых мужиков которым 500 ватт раз плюнуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. sent9brb писал(а) Mon, 01 July 2013 10:50тут на форуме полно здоровых мужиков которым 500 ватт раз плюнуть Да, и в течение часа продержат? Ну-ну... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 01 July 2013 10:54sent9brb писал(а) Mon, 01 July 2013 10:50тут на форуме полно здоровых мужиков которым 500 ватт раз плюнуть Да, и в течение часа продержат? Ну-ну... ну в течение часа это к велоспортсменом,минут 5 думаю нормально,в мост и тд,знаю точно что 250 ватт мотор на маленьком веле в мост на пискаревке вообще тупит,а ногами залетаешь чуть ли не в 2 раза быстрей,имхо меньше 500 нет смысла моторы ставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. sent9brb писал(а) Mon, 01 July 2013 11:06 ну в течение часа это к велоспортсменом,минут 5 думаю нормально А, слава богу, и не "долгое время", а "минут 5"... Цитата: ,в мост и тд,знаю точно что 250 ватт мотор на маленьком веле в мост на пискаревке вообще тупит,а ногами залетаешь чуть ли не в 2 раза быстрей,имхо меньше 500 нет смысла моторы ставить ...и не 500 ватт, а "чуть ли не в два раза" (на глазок). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 01 July 2013 11:08sent9brb писал(а) Mon, 01 July 2013 11:06 ну в течение часа это к велоспортсменом,минут 5 думаю нормально А, слава богу, и не "долгое время", а "минут 5"... Цитата: ,в мост и тд,знаю точно что 250 ватт мотор на маленьком веле в мост на пискаревке вообще тупит,а ногами залетаешь чуть ли не в 2 раза быстрей,имхо меньше 500 нет смысла моторы ставить ...и не 500 ватт, а "чуть ли не в два раза" (на глазок). абасраца,ты все пытаешся доказать свою правоту или оправдать свои 400 ват,тема не об этом и не надо срач разводить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Как спортивный снаряд електробайк может и бред. А как средство передвижения вполне себе тема. Если легкую емкую батарейку не вдруг придумаешь, то что касается механического отключения двигуна, больших проблем нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. nebeleben писал(а) Mon, 01 July 2013 10:45 вообще в идеале бы иметь 2 кнопки: обычный режим и турбо. турбо кратковременно для совсем тяжелых ситуаций. пока не осилил, есть ли такое. но, думаю, контроллер можно и самому спаять) ктулха мне будет нужна обычная задняя, да. только вот большинство их идет под трещетку почему-то. а у этой по ссылке OLD 140 зачем-то...))) Да, кнопка "turbo" даже на дешевых китайских контроллерах есть, называется Speed Limit или 3 Speed. см распайку http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-7Q-P96D.9KNYX Я переключатель даже ребенку вывел на руль. Переключалка-любая, но можно купить и стандартную с хомутом на руль. Самому контроллер спаять проблематично, а вот модифицировать в аналоговом ограничение тока, или скорости(напряжения) вполне можно. На цифровых контроллерах уже сложнее, но там все что нужно из коробки контролируется програмно. OLD 140 может быть потому, что иначе трещетка с дисковым тормозом не помещалась. Свинтишь трещётку и уменьшишь OLD на сколько надо. Барабан же под кассету есть только на паре моделей. Дорогих. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. (изменено) А меня вот интересует можно сказать фундаментальный вопрос. Direct drive или планетарный редуктор? На редукторе 250 я пробовал, не впечатлил. Накат с выключенным мотором ужасен. Убитые в хлам нейлоновые шестерни после разгона держал в руках, жуть. Не ужели ДД ещё хуже? А ещё по поводу мотор колеса переднее или заднее. На заднем не пробовал, но переднее это ужас. Очень сильное напряжение в руки через пол часа начинают гудеть и поворачивать становиться значительно тяжелее, может конечно можно привыкнуть, но мне лично не понравилось. А в обще хотелось бы себе электобайк, но пока как тут уже сказано это баловство, возможности не большие (я бы даже сказал минимальные), а цены огромные и того пока это дорогая игрушка. Изменено 1 июля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Insight писал(а) Mon, 01 July 2013 11:42Как спортивный снаряд електробайк может и бред. А как средство передвижения вполне себе тема. Если легкую емкую батарейку не вдруг придумаешь, то что касается механического отключения двигуна, больших проблем нет. как спортивный снаряд велосипед вообще бред имхо,только как средство оздоровления мотора и не более 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. sent9brb писал(а) Mon, 01 July 2013 18:12Insight писал(а) Mon, 01 July 2013 11:42Как спортивный снаряд електробайк может и бред. А как средство передвижения вполне себе тема. Если легкую емкую батарейку не вдруг придумаешь, то что касается механического отключения двигуна, больших проблем нет. как спортивный снаряд велосипед вообще бред имхо,только как средство оздоровления мотора и не более А какие спортивные снаряды не бред? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. nemorr писал(а) Mon, 01 July 2013 18:10А меня вот интересует можно сказать фундаментальный вопрос. Direct drive или планетарный редуктор? На редукторе 250 я пробовал, не впечатлил. Накат с выключенным мотором ужасен. Убитые в хлам нейлоновые шестерни после разгона держал в руках, жуть. Не ужели ДД ещё хуже? А ещё по поводу мотор колеса переднее или заднее. На заднем не пробовал, но переднее это ужас. Очень сильное напряжение в руки через пол часа начинают гудеть и поворачивать становиться значительно тяжелее, может конечно можно привыкнуть, но мне лично не понравилось. Там фривил стоит, потому накат с отключенным мотором будет ровно такой же, как и на обычном велосипеде. Мотор не дает сопротивление вращению. Может у вас шестеренки развалились и заклинили фривил? На ДД накат похуже - но не так, что бы отпустил газ и встал. Больше чувствуется сопротивление при трогании с педалей. В общем, как несмазаный подубитый велосипед. Заднее почти всем лучше (больше нагрузка - нет пробуксовки на мощных моторах, неподрессоренной массы на переднем колесе меньше - лучше вилка работает, легче в управлении). Но некоторым нравится именно переднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Kullx писал(а) Mon, 01 July 2013 18:30 Там фривил стоит, потому накат с отключенным мотором будет ровно такой же, как и на обычном велосипеде. Мотор не дает сопротивление вращению. Может у вас шестеренки развалились и заклинили фривил? На ДД накат похуже - но не так, что бы отпустил газ и встал. Больше чувствуется сопротивление при трогании с педалей. В общем, как несмазаный подубитый велосипед. Заднее почти всем лучше (больше нагрузка - нет пробуксовки на мощных моторах, неподрессоренной массы на переднем колесе меньше - лучше вилка работает, легче в управлении). Но некоторым нравится именно переднее. Вроде не чего не клинило, но разница явно чувствуется. Если колесо без нагрузки раскрутить рукой то оно потом ещё крутиться, но не долго, а я привык к тому что обычное колесо после того как его крутануть рукой минуты 2-3 крутиться. А вот в нагрузки разница явно есть и приличная в накате, но с чем она реально связана не могу сказать, может явно больший вес колеса сильно повлиял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. nemorr писал(а) Mon, 01 July 2013 19:11я привык к тому что обычное колесо после того как его крутануть рукой минуты 2-3 крутиться. Если диски хоть чуточку шаркают о колодки, то никаких минут там и близко не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. VORON писал(а) Mon, 01 July 2013 19:56nemorr писал(а) Mon, 01 July 2013 19:11я привык к тому что обычное колесо после того как его крутануть рукой минуты 2-3 крутиться. Если диски хоть чуточку шаркают о колодки, то никаких минут там и близко не будет. Может я конечно утрирую не когда не чего не засекал, но крутиться блин долго и хорошо, а с мотором хрена там. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Примерно так должно крутиться редукторное: Не 2-3 минуты.. Но у меня старое обычное колесо с втулкой на насыпных крутилось явно меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Kullx писал(а) Mon, 01 July 2013 20:44Примерно так должно крутиться редукторное: Не 2-3 минуты.. Но у меня старое обычное колесо с втулкой на насыпных крутилось явно меньше. wtf!у меня обычные меньше крутятся наподвесе)а на шоссере отлично) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Судя по видео говнецо у меня редуктороное колесо было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Вот к стати на болтах вчера видел двух иностранцев (скорее всего немцев) Парень и девушка. так вот на женском велосипеде я электромотор углядел http://fotki.yandex.ru/users/nemorr/view/659022/ Вот по моему единственно правильный вариант размещения аккумулятора. Вот к стати не видел у китайских комплектов нормальных боксов с аккумуляторами с креплением на раму. Или есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Demeter писал(а) Fri, 28 June 2013 17:22 А с женой я и так могу катать по 100км/день, я для ребенка собирал электровелик. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14145.0 Дим, я не понял, там на велосипеде кассета осталась, или он односкоростной получился? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. Тут на днях по Б. Пушкарской меня (да и все оффтопики) паренёк объехал на е-веле, учитывая что я разгонялся и уже было за 25кмч, он промелькнул со звуком "Жжжжжж" в точку (он даже педали не крутил). Думается под 60кмч он шёл. Байк не обычный, очень толстые покрышки, дюйма 3 минимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах