Hello World!

Алиса

Сибиряки, проживающие в СПБ и сочувствующие

33 сообщения в этой теме

Мэрия Новосибирска считает, что движение велосипедистов на дорогах города лучше вообще запретить.

Всё началось с письма Новосибирской ассоциации велосипедистов в мэрию города с просьбой предусмотреть велодорожку на строящемся третьем мосту через Обь. Представитель ассоциации, Иван Конобеев▼ , обосновал эту просьбу так: «При строительстве моста закладывается инфраструктура на 20-30 лет вперёд, поэтому власти должны обратить внимание на интересы уже достаточно большого велосипедного сообщества города, которое продолжает расти».

В ответ на обращение, официальным письмом из мэрии Новосибирска ответили, что велосипед в столице Сибири «не нашёл массового применения», а «80% велосипедистов -- это дети 10-15 лет». В письме сообщается, что «устройство велосипедных дорожек -- дело затратное», а кататься нужно в парке. И вообще, движение велосипедистов по городу мэрия намерена ограничивать.

Велосипедная организация Новосибирска планирует и дальше отстаивать права велосипедистов и обращаться в другие ведомства города, например, в ГИБДД. А на своей странице Иван Конобеев призвал всех устроить фотоакцию: «чтобы показать чиновникам, что велосипедом широко пользуется большое количество людей, фотографируемся со своим велосипедом и табличкой «+1» (листок бумаги). Креатифф в обращении к отцам города, разумеется, приветствуется».

Остаётся добавить, что запись на странице Ивана всего за сутки собрала более 700 перепостов и около 1000 сердечек.

P.S.: в группе Новосибирской ассоциации велосипедистов уже обсуждается план действий -- vk.com/page-727024_355654 Расскажите друзьям, покажите журналистам! Поможем Новосибирску!

19.06.2013 - 22:00 - Марсово поле - давайте поможем ребятам. Мы не будем ничего громить или ломать, просто соберемся и скажем в открытый микрофон, что нас расстраивает отношение мэрии к велосипедистам - ведь ситуация с велодорожками по всей стране очень схожая...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Алиса писал(а) Wed, 19 June 2013 16:51

19.06.2013 - 22:00 - Марсово поле - давайте поможем ребятам. Мы не будем ничего громить или ломать, просто соберемся и скажем в открытый микрофон, что нас расстраивает отношение мэрии к велосипедистам - ведь ситуация с велодорожками по всей стране очень схожая...


Как сказать "нас расстраивает" чтобы с одной стороны, не быть плюшевыми, а с другой - не перейти на "Мэр Н-ска - тупое ... ... ..., его мама - ... ... ..., и мы его мост быки шаталь!"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Алиса писал(а) Wed, 19 June 2013 16:51

В ответ на обращение, официальным письмом из мэрии Новосибирска ответили...


Недавно был в Н-ске. Там неслабые автомобильные пробки по вечерам.

Видел, например, как в пятницу вечером девушки-парикмахеры (на улице Восход, у одного из мостов) не спешат уходить с работы домой, грустно выглядывают в окошко. Под окнами глухая пробка, весь транспорт кроме метро стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Алиса писал(а) Wed, 19 June 2013 16:51

Остаётся добавить, что запись на странице Ивана всего за сутки собрала более 700 перепостов и около 1000 сердечек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для начала - оригинал письма:

http://cs320117.vk.me/v320117906/e02/8Lan-uYHWlw.jpg
http://cs320117.vk.me/v320117906/df9/Ve1D-6RBVEw.jpg

Читать всё, а не только подчёркнутое. Мост, в составе которого требуют строить велодорожки - автомагистраль скоростная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Wed, 19 June 2013 17:44

Читать всё, а не только подчёркнутое. Мост, в составе которого требуют строить велодорожки - автомагистраль скоростная.

Текст там в самом деле, немного другой, нежели его преподносят. Но, тем не менее, увы, прискорбный.
А разместить велодорожку вдоль моста - не техническая невозможность, а нежелание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Wed, 19 June 2013 17:44


Читать всё, а не только подчёркнутое. Мост, в составе которого требуют строить велодорожки - автомагистраль скоростная.



Вот тут я не соглашусь, и не из-за своего зеленого цвета. На обычном мосту по нашим правилам велодорожки не нужны - сжимаешь очко в зависимости от плотности потока и едешь по проезжей части. Да, это опасно, но формально допустимо. На автомагистрали велодвижение действительно запрещено, посему для обеспечения проезда велосипедистов необходима отделенная от ПЧ велодорожка.

ПС: судя по письму, мэр Н-ска - действительно, тупое ... ... ..., а его мама - ... ... ... тчк

Товарищам надо собирать не сердечки, а подписи под официальным обращением в областное ГИБДД, иное областное/окружное руководство и прочие ГИБДД/росавтодоры, указывать положительный опыт Москвы (в том числе, теоретический), Колпинскую велодорожку и Большой Петровский мост, и ссылаться на высказывания Путина (3 раза ку) и видных членов ЕР. Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 19 June 2013 18:09
PaaLadin писал(а) Wed, 19 June 2013 17:44

Читать всё, а не только подчёркнутое. Мост, в составе которого требуют строить велодорожки - автомагистраль скоростная.

Текст там в самом деле, немного другой, нежели его преподносят. Но, тем не менее, увы, прискорбный.
А разместить велодорожку вдоль моста - не техническая невозможность, а нежелание.

"Строящийся" - тебе не о чём не говорит? Не проектируемый, а строящийся. Т.е. проект, расчётные нагрузки, ширина - всё уже заложено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Wed, 19 June 2013 18:26

"Строящийся" - тебе не о чём не говорит? Не проектируемый, а строящийся. Т.е. проект, расчётные нагрузки, ширина - всё уже заложено.

1. Иногда проект можно доработать.
2. В письме речь не толmrj о мосте. Ибо одно дело ответить "Вы молодцы и мы бы рады, но мост уже строится и если мы будем менять проект еще 2 года с переутверждением нас же водилы и сожрут", а другое дело - "Велосипедистов нет, а те что есть - малолетние школота, мы вас вообще всех запретим, ну и кстати мост - магистраль и ездить вам там запрещено."

С нецензурной каритинкой выше - согласен.

ПС: "Ну и сказал бы "пива - нет", а то "пива - нееет!" Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Началось. Вместо того, чтобы строить инфраструктуру для велосипедистов - им проще запретить передвижение на велосипеде.
Боже, как они предсказуемы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Wed, 19 June 2013 19:28

Боже, как они предсказуемы...


ну для воровства одной извилины хватает. чтобы работать просто надо больше одной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Wed, 19 June 2013 19:36
GreyStar писал(а) Wed, 19 June 2013 19:28

Боже, как они предсказуемы...


ну для воровства одной извилины хватает. чтобы работать просто надо больше одной.

Им там для всяческого процветания работать как раз не обязательно и даже может быть вредно. Главное - держать правильный политический курс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эмм. Одно но. У нас в стране везде так. А что ни делается - показуха. Респект мэру, что по чесноку ответил на обращение. "так и так, места в городе нету, парки дорожками оборудуем, не взыщите..". Культурный человек Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Н-ск - родной город (школа, универ). Есть вело-оазисы - Академгородок. Но за весь город обидно.

Интересно, что в Перми, не намного меньшем и не более южном, чем Н-ск, смотрят по другому.

Пермь: Численность постоянного населения Пермского городского округа по состоянию на 1 января 2013 года составила 1 013 890 человек
Новосибирск -- по состоянию на апрель 2013 года, число проживающих в границах города составило 1 523 801 человек;

Пермь: Территория города составляет 799,68 км²[1].
Новосибирск Городская территория занимает площадь, равную 502,1 км².

Пермь: Координаты города Перми 58° с. ш. 56° в.
Климат Перми -- умеренно-континентальный.
Новосибирск Координаты города Новосибирска 55° с. ш. 82° в. д.
Новосибирск находится в континентальной климатической зоне

Про велосипед:
Пермь: Одним из этапов повышения провозной способности улицы в Перми было выделение на всей улице вместе с трамвайными линиями велосипедной дорожки /3/. Тоже действовали с самого начала быстро и просто, как учил Жайме Лернер. Взяли краску и нарисовали велосипедную полосу, отделили от основной проезжей части полосой велосипедную дорожку шириной почти в один метр. Нарисовали, соответствующие знаки установили.

Новосибирск движение отдельных велосипедистов на дорогах городского и районного значения необходимо максимально ограничивать


http://novgorod.me/live/645/
index.php?t=getfile&id=105835&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Wed, 19 June 2013 20:08
Респект мэру, что по чесноку ответил на обращение. "так и так, места в городе нету, парки дорожками оборудуем, не взыщите..". Культурный человек


Ты сам понял, что сказал? В городе дурные пробки, а это чувырло номенклатурное мало что не желает их уменьшать путём пересаживания горожан с 4х колёс на 2, так ещё и препятствует таковому пересаживанию. Точно как наш лимитчик чуркестанский с единственной извилиной, которая след от фуражки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы мог возразить мэрии Новосибирска следующее:
В связи с появлением новой скоростной транзитной магистрали непрерывного движения,
просим рассмотреть возможность реконструкции дорог, которые эта магистраль заменяет,
с целью приспособления этих дорог для круглогодично безопасного движения всех тех,
чья скорость или степень защиты недостаточна для движения по автомагистрали.
В число исключённых из движения по автомагистрали входят:
- пешеходы;
- общественный транспорт, который не использует автомагистрали по причине невозможности устройства там остановок;
- велосипеды и мопеды.
Таким образом, из движения по автомагистрали исключено подавляющее большинство населения города.
В качестве мер, повышающих безопасность передвижения по освободившимся дорогам, предлагаю:
1) светофорное регулирование транспортных и пешеходных потоков в местах их соединения или пересечения;
2) разделение полос движения общественного, двухколёсного и личного четырёхколёсного транспорта;
3) ограничение максимальной скорости движения;
4) разделение парковок и проезжей части для улучшения обзора.
В случае недостаточности пропускной способности дороги для личных транспортных средств, движение таких транспортных средств необходимо максимально ограничивать с целью стимуляции пользования другими видами транспорта, использующих отведённую для них ширину дороги более эффективно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык, у нас т-щ Яковлев был примерно таким же запрещенцем. Теперь вот климат сильно потеплел -- полторых мутных велодорожки и корявенькие велопарковки. Как обычно, «аппарат менять надо».

GreyStar писал(а) Wed, 19 June 2013 19:28
Началось. Вместо того, чтобы строить инфраструктуру для велосипедистов - им проще запретить передвижение на велосипеде.
Боже, как они предсказуемы...

На правах оффтопа, но к теме тащить и не пущать: мнение психиатора по поводу нынешних чиновничьих запретов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
слишком мало денег пилится на велодорожках.. Их ведь и ремонтировать в разы реже не надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Перми - перегиб в обратную сторону, был там зимой.
Сотрудники ГИБДД реально пытались направить меня на
велодорожку, разумеется, не почищенную, всю в снегу,
собранном с проезжей части и не вывезенном (реально
проехать там невозможно). Часть велодорожек идёт по
тротуару, в непосредственной близости от входов в
магазины, где есть риск сбить кого-то даже на 10 км/ч.

Приходилось объезжать кругами, там, где в/д не сделаны.

Так что Пермь - это плохой пример.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что они не понимают, что, если каждый велосипедист будет перемещаться на автомобиле - город встанет окончательно (хотя он и так стоит), метро у нас маленькое, далеко не везде на нем уедешь, а наземный транспорт, соответственно стоит как и автомобили... и выходит, что перемещаться по городу ОЧЕНЬ тяжело...Люди выходят из положения самостоятельно, раз проблему это наша мэрия решить не в состоянии, - хотя бы летом пересаживаются на велосипеды - а они и тут палки в колеса вставляют.... Не очень понятно как бороться то с этим....
Спасибо за поддержку, ребят...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, в самом велосипедном городе Финляндии Оулу, погодные условия намного благоприятнее, чем в Новосибирске --- только чем? Световой день зимой намного короче, например.

Насчёт скоростных трасс --- в Вене вот многие автомосты через Дунай --- скоростные автомагистрали. И тем не менее, по тем же мостам проходят велодорожки, часто на другом уровне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Thu, 20 June 2013 14:00
Интересно, в самом велосипедном городе Финляндии Оулу, погодные условия намного благоприятнее, чем в Новосибирске --- только чем? Световой день зимой намного короче, например.

там убирают снег с дорожек сразу как начался снегопад. и там нет такого количества грязи на дорогах и рядом, как в крупных российских городах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s_e_r_g писал(а) Thu, 20 June 2013 21:23
странная власть в новосибе
В Новосибе? Ну да, хорошо что у нас, да и в целом в России, совсем другая. Белая и пушистая. Уроды они все...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Wed, 19 June 2013 17:44
......
Читать всё, а не только подчёркнутое. Мост, в составе которого требуют строить велодорожки - автомагистраль скоростная.

Кад в Питере - тоже магистраль, и тем не менее в районе Горской существуют отгороженные экранами тротуары обеспечивающие перемещение пешеходов через проезжие части дорог и ЖД полотно.
Как понимаю сибиряки не столько хотят быть поближе к транзитному транспорту, сколько пересечь Обь в удобном для них месте. А не делать крюк в несколько десятков километров до другого моста.

А суть ответа передана верно "В виду климатических условий велосипед в Новосибе на нашёл применения и развития" типа администрация ещё не потеряла надежду обеспечить всех автомобилистов возможностью проезда и парковки за счёт всего населения.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас