Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

lol_wut сказал(а) 56 минут назад:

ну вот да, муфта наверное сточится весьма быстро

- Можно ли использовать овальные звезды с задним переключателем с обгонной муфтой (Shimano Shadow+ и Sram Type 2)?
- Да, можно, лапка переключателя перемещается незначительно.

Производители звезд так не считают. Ежу понятно, что Шимано будет запрещать мешать со своим железом всё нешимановское.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 11 час назад:

ну вот да, муфта наверное сточится весьма быстро

За два сезона гонок не сточилась...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А тут не забыли в свете уже,  кстати не новых,  веяний упомянуть след. требования : 

- плюсовая, но не тяжёлая (  до 2 кг ) крепкая рама с крепежом под багажник, удобным расположением крепления калипера  и возможностью использования двойника ,   лучше - тройника ;

- плюсовые и бустовые колесья

?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 9 минут назад:

не тяжёлая (  до 2 кг ) крепкая рама

Только если титановая, иначе не бывает таких. )

yuniki сказал(а) 10 минут назад:

плюсовые и бустовые колесья

Дело личного вкуса, но скорее нет. Я не считаю необходимым уходить в плюсовой размер, т.к. накат по асфальту пострадает. А нужно чтобы велосипед мог по асфальту нормально ездить. Плюс вес. Жирные туристические покрышки весят СИЛЬНО больше 1 кг, даже 29х2,15"  за кило переваливает. И это фолдинговая причем.

Вдобавок, если шибко нестандартное колесо сломать, то поход закончен, вызываем такси и возвращаемся в аэропорт. Тогда как 26 или 28" еще можно как-то добыть на месте, пусть даже с трещоткой на 5 звезд, всяко лучше, чем ничего. )) Реальный случай в прошлом походе, кстати:

sJC36E1TuMk.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

Реальный случай в прошлом походе, кстати:

вибрейки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

вибрейки?

А то ж. Владелица велика уже поняла, что поступила неправильно, поехав в многодневку на таком изношенном колесе, повторять тут не надо. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 23 минуты назад:

Только если титановая, иначе не бывает таких. )

Дело личного вкуса, но скорее нет. Я не считаю необходимым уходить в плюсовой размер, т.к. накат по асфальту пострадает. А нужно чтобы велосипед мог по асфальту нормально ездить. Плюс вес. Жирные туристические покрышки весят СИЛЬНО больше 1 кг, даже 29х2,15"  за кило переваливает. И это фолдинговая причем.

Вдобавок, если шибко нестандартное колесо сломать, то поход закончен, вызываем такси и возвращаемся в аэропорт. Тогда как 26 или 28" еще можно как-то добыть на месте, пусть даже с трещоткой на 5 звезд, всяко лучше, чем ничего. )) Реальный случай в прошлом походе, кстати:

sJC36E1TuMk.jpg 

Чувствуется,  Вы не пробовали искать в плюсовом направлении. Зачем 29,  если 27.5+ почти то же ,  но компактнее,  покрышки rr ss 710 г 2.6'' бескамерно,  насчёт наката по асфальту вообще супер -   как-то так последние два сезона в основном их использую и иногда ставя 29 колеса с рейс кингами скорость такую не могу достигнуть ,  странно,  но это так.... ну и потом -   а какой ещё асфальт в лесу-то ?!..

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

А нужно чтобы велосипед мог по асфальту нормально ездить

... и звезда на 26 спереди... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Чувствуется,  Вы не пробовали искать в плюсовом направлении. Зачем 29,  если 27.5+ почти то же 

Калькулятором умею пользоваться, 27,5х3,0" равна по диаметру 29х2,0" емнип.

Цитата

ну и потом -   а какой ещё асфальт в лесу-то ?!..

До леса-то доехать надо. Я не ставлю железо, оптимизированное для чуваков, приезжающих к месту катания на авто...

добавлено 1 минуту спустя
elektrolitr сказал(а) 5 минут назад:

... и звезда на 26 спереди... 

30 км/ч это более чем достаточно на асфальте. Кто-то просто не умеет быстро крутить педали. :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 21 минуту назад:

30 км/ч это более чем достаточно на асфальте. Кто-то просто не умеет быстро крутить педали. :)

я помню как в городе пыхтел на 32 спереди, чтоб вообще ехать с потоком

вентилировал как не в себя, а велосипед все равно не ехал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 19 минут назад:

 

30 км/ч это более чем достаточно на асфальте. Кто-то просто не умеет быстро крутить педали. :)

Этого совершенно не достаточно, если ты без прицепа, конечно. Помню мой первый поход с Террой в Крым, когда некоторые участники ехали с горки 20 км/ч, при этом глаза были квадратные от ужаса. Надо ли говорить, что дневной пробег был не больше 40, после чего мы вдвоём плюнули и отделились (после половины похода)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 32 минуты назад:

До леса-то доехать надо

А не важнее доехать до асфальта, коли уж речь о лесном велосипеде. ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 38 минут назад:

я помню как в городе пыхтел на 32 спереди, чтоб вообще ехать с потоком

На прошлой неделе припёрла нужда ехать на фэте по городу (ахаха, уже смешно). Так вполне себе в потоке получалось спринты выдавать под 40 км/ч. На 28-11. Каденс 110 с копейками, ничего запредельного.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 53 минуты назад:

когда некоторые участники ехали с горки 20 км/ч, при этом глаза были квадратные от ужаса.

я помню что с гор там ехал 40-50 с зажатыми тормозами, чтобы быстрее не разогнаться)

на затяжном спуске скорости там пипец какие

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 11 минуту назад:

На прошлой неделе припёрла нужда ехать на фэте по городу (ахаха, уже смешно). Так вполне себе в потоке получалось спринты выдавать под 40 км/ч. На 28-11. Каденс 110 с копейками, ничего запредельного.

Завидую здоровью, чо!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 4 минуты назад:

 

на затяжном спуске скорости там пипец какие

80, с велоштанами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 4 минуты назад:

Завидую здоровью, чо!

Да любой каталец так может, речь то не о поддержании такой скорости в течении нескольких километров, а банально сотня-другая метров, чтоб на светофоры успеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Надо ли говорить, что дневной пробег был не больше 40

Если ты про равнину, то у нас в грузовом детском походе средний пробег за ходовой день был 49 км (до ~75 км в один из дней). Так что проблема явно не в размере звёздочки. Если ты про горы, то цифра пробега вообще ни о чем не говорит, важен набор высоты.

ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

некоторые участники ехали с горки 20 км/ч, при этом глаза были квадратные от ужаса

Хорошие участники с головами на плечах. Хуже, если бы они обнюхались примусовского газа и там же 80 гнали. Тогда точно стоило бы рассмотреть покидание группы, пока она не самоубилась коллективно.

добавлено 4 минуты спустя
yuniki сказал(а) 1 час назад:

А не важнее доехать до асфальта, коли уж речь о лесном велосипеде. ?

В туризме приходится балансировать. Тут нет возможности подбирать подходящий велик на каждый из участков. Я перед стартом прошлого похода думал, что надо ставить слики для асфальта, а оказалось, что там где-то половина или даже больше грунтов. Я считаю, что 27,5х3,0" дает слишком уж сильный перекос в сторону грунта, и с туристической резиной в таком размере напряженка. Наши-то рамы поддерживают 27,5+ колёса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 19 минут назад:

В туризме приходится балансировать. Тут нет возможности подбирать подходящий велик на каждый из участков. Я перед стартом прошлого похода думал, что надо ставить слики для асфальта, а оказалось, что там где-то половина или даже больше грунтов. Я считаю, что 27,5х3,0" дает слишком уж сильный перекос в сторону грунта, и с туристической резиной в таком размере напряженка. Наши-то рамы поддерживают 27,5+ колёса.

Хорошую плюсовую покрышку ушатать сложнее чем чугуниевую "туристическую" шваблю - ибо у нее выдающиеся характеристики только вес, да цена. Швабля рвется что гейлайт, что проволочный дешняк, что антипрокольная сверхтяжелая со сверхпрочными боковинами туристическая типа марафонов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 31 минуту назад:

 и с туристической резиной в таком размере напряженка. 

Не первый раз слышу от тебя про "туристическую резину". Что за мифическая такая резина и почему не подходит вся остальная? Ощущение что искуственно создаётся диффицит выбора, а потом сомнительные выводы. Не найти в поле замену резины найнера, когда полно резины 28"? Маленький выбор моделей 29"? Странно. 

 

Сравнивая разные диаметры резины не стоит забывать про то что с виду одинаковые диаметры имеют разную форму и размер пятна контатакта и по разному подламываются на ободе. 

 

Смотрю на колеса 27.5" и 29", это ж какую надо огромную резину поставить на первые и узкую на вторые, чтобы сравнять радиусы... После этого язык не повернется сказать что 29" будет хуже ехать в любых дорожных условиях. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 7 минут назад:

Не первый раз слышу от тебя про "туристическую резину". Что за мифическая такая резина и почему не подходит вся остальная?

Schwalbe Marathon Mondial - хороший пример туристической резины. Крайне износостойкая (жесткий компаунд), с толстенными боковинами, отличной защитой от проколов, при этом протектор имеет сглаженный рисунок, чтобы не доставлять проблем на асфальте. Но и не откровенный слик. 

Не-туристическая резина обычно либо имеет хилые боковины (довольно быстро рвутся под грузом), либо она для эндуро, с грунтозацепами в палец. И практически всегда защита от проколов неоч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 25 минут назад:

Schwalbe Marathon Mondial - хороший пример туристической резины.

Вероятно для "европейского туризма", узкая и практически слики. В общем для 95% асфальта и крайне тихоходного туризма по хорошим дорогам и именно дорогам.

Что-нибудь более приближенное к туризму есть?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 минуту назад:

Вероятно для "европейского туризма", узкая и практически слики.

Ширина - дело наживное. ) Была бы в размере 2.1...2.5" - можно было бы рекомендовать.

Bercut сказал(а) 9 минут назад:

Что-нибудь более приближенное к туризму есть?

У меня сейчас для длительных походов используются Schwalbe Marathon Almotion 29x2.15 сзади и Schwalbe Racing Ralph 2.35" спереди. Понятное дело, RR не образец туристической резины, но на переднее колесо норм, если только не один асфальт ожидается.

На заднем колесе можно для туризма смело слик ставить, он и на асфальте будет хорош, и на грунте под тяжелым грузом не особо хуже злой резины. У меня для ПВД сзади ставится слик Schwalbe G-One 29x2.35. Практически не бывает, чтобы он проскальзывал и вообще как-то реально мешал. Вот уж что точно не буду ставить на заднее колесо (кроме как зимой) - это злую резину.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13 минуты назад:

 Schwalbe Racing Ralph 2.35" спереди. 

По твоему совету тоже поставил РР 2,35 вперёд  2, 25 назад, бескамерно. Очень доволен. Тундер бурт все таки слишком презервативисты, да и изнашиваются быстро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

По твоему совету тоже поставил Р

Надо было у меня купить. ))) Не знаю, куда девать пару 2.25 после перехода на 2.35.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас