Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

Ботаник сказал(а) 13 минуты назад:

У тебя была рапидовская рама?

Что с ней сейчас? :) 

Сейчас на ней ездит один ув.п.ВП :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 17 часов назад:

А так, Европа, Америка.. везде идеально ровный асфальт. Карбон только в таких условиях и живёт более менее долго

какой дурацкий бред :))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:
Lev G. сказал(а) 18 часов назад:

А так, Европа, Америка.. везде идеально ровный асфальт. Карбон только в таких условиях и живёт более менее долго

какой дурацкий бред :))))

Причем по обоим пунктам )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

какой дурацкий бред :))))

после эпичного треда про трение в роликах задпера, каменты этого товарища тяжело воспринимать всерьез уже на протяжении многих лет)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 5 минут назад:

после эпичного треда про трение в роликах задпера

После разгромного треда про собачки во втулке ХТ, приводимые в действие не пружиной, а силой тяжести. (Потом оказалось, что пружина таки есть, но сломалась.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

26-дюймовая. Продал, когда перешел на 29.

Должен уточнить, что после моей первой рамы от Рапида (2008 г.в.) я их больше не заказывал. Основная причина - то, что новую раму с ходу пришлось доводить напильником, а именно, сажать калипер дискового тормоза на нештатные 5-мм проставки и стачивать немного металла на петухе.

x_babb8da7.jpg 

x_044a105a.jpg 

Я еще понимаю, когда происходит ЧП и рама получает повреждение при перевозке. Но когда прорези дропаутов делают на 5 мм глубже, чем требует стандарт (соответственно, диск тормоза утыкается в калипер, а задний переклюк становится нереально приблизить к кассете вплотную), это я иначе как полнейшим раздолбайством производителя назвать не могу.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13 минуты назад:

Должен уточнить, что после моей первой рамы от Рапида (2008 г.в.) я их больше не заказывал. Основная причина - то, что новую раму с ходу пришлось доводить напильником, а именно, сажать калипер дискового тормоза на нештатные 5-мм проставки и стачивать немного металла на петухе.

x_babb8da7.jpg 

x_044a105a.jpg 

Я еще понимаю, когда происходит ЧП и рама получает повреждение при перевозке. Но когда прорези дропаутов делают на 5 мм глубже, чем требует стандарт (соответственно, диск тормоза утыкается в калипер, а задний переклюк становится нереально приблизить к кассете вплотную), это я иначе как полнейшим раздолбайством производителя назвать не могу.

Это в прошлом. Сейчас они стали делать отлично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

Это в прошлом. Сейчас они стали делать отлично.

Может, даже подскажешь, в каком году начали делать отлично? )))

VGENLRe97bw.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Может, даже подскажешь, в каком году начали делать отлично? )))

VGENLRe97bw.jpg 

Неизвестно, что делали с этой вилкой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 34 минуты назад:

Неизвестно, что делали с этой вилкой. 

http://forum.mtbtula.ru/index.php?/profile/324-bestian/content/&type=forums_topic_post&page=1 (читать снизу вверх)

Чувак видимо неправильно собрал рулевую колонку, запрессовал на вилку не crown race, а другую похожую деталь. Вывод: титан не прощает каких-либо ошибок, и в случае чего, ведет себя как фарфор. Я в этом сам убедился.

Я же от идеи заказать вилку в Рапиде отказался еще на подходе.

  1. Титановая вилка для велосипеда — достаточно загадочная вещь. Почему-то немало западных производителей титановых рам снабжают их стальными или карбоновыми вилками (пример с карбоном, пример со сталью). Что они знают такого, чего не знаем мы и Рапид? Не могут 3 титановых трубы вместе сварить за 2500 долларов? То же самое относится, например, к титановым рулям и выносам (хотя они попадаются чаще вилок). Титановый подседельник в действии мы уже видели.
  2. У Рапида еще давно была какая-то фигня со штоками. То они ставили алюминиевые, которые выпрессовывались из короны в процессе езды. То вдруг перешли на титановые.
  3. Норкороман столкнулся с тем, что у его вилки расстояние между дропаутами было больше 100 мм, в результате настроить тормоз было невозможно (я на кетайкарбоне с тем же столкнулся). И еще они ему кастомную геометрию как-то криво сделали. Но я уже давно понял, что чем больше твой заказ отличается от стандарта, тем выше вероятность косяков. :) 
Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 20 часов назад:

Все его "статьи" тупо украдены.

?? Можно подробнее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 1 минуту назад:

?? Можно подробнее?

Возьми статью с любого сайта - там все тоже самое, слова только немного изменены и фотки другие. Это не статьи, онине несут никакой информации.

добавлено 4 минуты спустя
VORON сказал(а) 28 минут назад:

http://forum.mtbtula.ru/index.php?/profile/324-bestian/content/&type=forums_topic_post&page=1 (читать снизу вверх)

Чувак видимо неправильно собрал рулевую колонку, запрессовал на вилку не crown race, а другую похожую деталь. Вывод: титан не прощает каких-либо ошибок, и в случае чего, ведет себя как фарфор. Я в этом сам убедился.

Я же от идеи заказать вилку в Рапиде отказался еще на подходе.

  1. Титановая вилка для велосипеда — достаточно загадочная вещь. Почему-то немало западных производителей титановых рам снабжают их стальными или карбоновыми вилками (пример с карбоном, пример со сталью). Что они знают такого, чего не знаем мы и Рапид? Не могут 3 титановых трубы вместе сварить за 2500 долларов? То же самое относится, например, к титановым рулям и выносам (хотя они попадаются чаще вилок). Титановый подседельник в действии мы уже видели.
  2. У Рапида еще давно была какая-то фигня со штоками. То они ставили алюминиевые, которые выпрессовывались из короны в процессе езды. То вдруг перешли на титановые.
  3. Норкороман столкнулся с тем, что у его вилки расстояние между дропаутами было больше 100 мм, в результате настроить тормоз было невозможно (я на кетайкарбоне с тем же столкнулся). И еще они ему кастомную геометрию как-то криво сделали. Но я уже давно понял, что чем больше твой заказ отличается от стандарта, тем выше вероятность косяков. :) 

1.  Ванниколас делает. 

Ничего мы не видели, один подседел одной фирмы.

2. Давно были.

3. 10 лет назад?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Возьми статью с любого сайта - там все тоже самое, слова только немного изменены и фотки другие. Это не статьи, онине несут никакой информации.

Ну, кому как. Мне его статьи принесли много информации, да и просто удовольствия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 1 минуту назад:

Ну, кому как. Мне его статьи принесли много инфУкраинаормации, да и просто удовольствия.

Статьи для тех,у кого 30 лет назад была Украина и мечтал он Туристе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 29 минут назад:

Ванниколас делает

Ван Николас - это Китай, с них спрос невелик. А вот, например, супер-пупер-топовый американский производитель Seven к титановой раме за 3-4 килобакса предлагает либо карбоновую вилку, либо стальную. Надо бы задать им вопрос, почему так. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

Статьи для тех,у кого 30 лет назад была Украина

Видимо, я не попадаю в формулу этого чудесного мира, где есть только водители украин в прошлом и призеры мировых соревнований.

Нормальные статьи для новичков, оформлены хорошо, написаны нормальным языком. Всяко лучше, чем копаться в авгиевых конюшнях форумов в поисках информации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а есть ли профит с титановой вилки? Вес, я так понимаю, не особо-то выигрышный, а возни дофига.  И если с рамами всё ясно - индивидуальная геометрия, всякие шалабушки, то с вилками же такой необходимости подгонять что-то под конкретного катальца нет. Опять же титановая вилка выглядит, мягко говоря, топорно, в отличие от рамы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14 минуты назад:

Seven к титановой раме за 3-4 килобакса предлагает либо карбоновую вилку, либо стальную

 

Денис_Сергеевич сказал(а) 1 минуту назад:

с вилками же такой необходимости подгонять что-то под конкретного катальца нет.

Думаю, связь такая. Зачем делать вилку, удорожая велосипед, если можно взять готовую, и под неё делать раму?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а вот тот же вынос - есть ли смысл делать его из титана? Нашел какой-то рапидовский на -17 градусов с крышкой на 4-х болтах - вес 200 г.

200 г для выноса - ну это зашквар (как выносы на ашанах).

Т.е. профита снова нет, разве что сам дизайн и цвет (мне дизайн двухболтовых нравится, в отличие от 4-х болтовых)

Изменено пользователем Денис_Сергеевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 12 минуты назад:

удорожая велосипед,

те два с половиной куска за раму это не дорого?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

те два с половиной куска за раму это не дорого?

а сколько еще вилко будет стоить, если больше сотни стоит водопровод))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 31 минуту назад:

с вилками же такой необходимости подгонять что-то под конкретного катальца нет

В общем, есть. 

  1. Длина вилки - зависит не только от размера колес, но еще и от геометрии рамы.
  2. Целевая ширина покрышки.
  3. Наличие бонок под багажники, крылья и флягодержатели.
  4. Тип тормозов.
  5. Тип втулки и оси.
  6. Калибр штока.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 46 минут назад:

а есть ли профит с титановой вилки? Вес, я так понимаю, не особо-то выигрышный, а возни дофига.  И если с рамами всё ясно - индивидуальная геометрия, всякие шалабушки, то с вилками же такой необходимости подгонять что-то под конкретного катальца нет. Опять же титановая вилка выглядит, мягко говоря, топорно, в отличие от рамы

Есть. Она гасит вибрации.

добавлено 3 минуты спустя
Денис_Сергеевич сказал(а) 45 минут назад:

а трит тот же вынос - есть ли смысл делать его  из титана? Нашел какой-то рапидовский на -17 градусов с крышкой на 4-х болтах - вес 200 г.

200 г для выноса - ну это зашквар (как выносы на ашанах).

Т.е. профита снова нет, разве что сам дизайн и цвет (мне дизайн двухболтовых нравится, в отличие от 4-х болтовых)

Нету. Хотя, если хочется, чтобы все было из титана... Некоторые даже болтики титановые ставят. 

У китайцев есть красивые выносы, и у Линскея есть.

добавлено 4 минуты спустя
elsidoi сказал(а) 48 минут назад:

 

Думаю, связь такая. Зачем делать вилку, удорожая велосипед, если можно взять готовую, и под неё делать раму?

А зачем делать раму, когда можно готовую взять?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас